Раздел: Идеи, советы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Зай Цы Чау

Какой шоколад лучше для фондю?

На НГ у нас будет шоколадное фондю :) Но у меня нет опыта "растопки" :) шоколада. Какой лучше взять? Только из ассортимента московских магазинов.
29.12.2004 10:36:18,

6 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
мы делаем часто шоколадное фондю- так что проверен рецепт лично)). Покупаем и простой российский молочный шоколад, и горький, тоже российский.(На первое фондю привозила спец. шоколад из Швейцарии- сейчас не замечаем никаких отличий))). Сначала на плите топим его и добавляем молока обычного, но важно "попасть" в нужную консистенцию (чтобы шоколад был не очень густой, чтобы обволакивал фрукты, и не очень жидкий, чтобы не стекал с них). Если получилось жидко, то всегда имеем прозапас дополнительную шоколадку, или молоко, если густо. Потом ставим кастрюльку на стол на устройство для фондю, огонь очень маленький, иначе очень горячо. И еще из личного опыта- яблоки и груши- не вкусно, попробуйте апельсины, мандарины, бананы, виноград, клубника (но это летом, наверно). А вообще сладкое фондю- это вещь!!! 29.12.2004 15:13:02, инка-пинка
Зай Цы Чау
Спасибо! 29.12.2004 15:35:42, Зай Цы Чау
жужжалка
у меня в книжке про фондю написано: полусладкий шоколад (220 грамм) + 80 мл сгущенного молока + немного ликера по вкусу. Растопить на медленном огне. Если обычное фондю рекомендуется подогревать на столе горелкой, то шоколадное - только свечой (самым маленьким источником тепла) 29.12.2004 14:43:54, жужжалка
Зай Цы Чау