Раздел: Сладкие блюда

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ЛУЧИК

Лимонный пирог

Научите, пожалуйста
03.11.2015 11:26:03,

8 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Fine de Claire
Я любитель лимонной выпечки:), мои хиты:
Старый рецепт из нашей домашней записной книжки. Люблю этот пирог больше всего (из лимонных), хоть и соблазнялась на новое, все равно возвращаюсь к этому. Здесь очень удачное тесто, можно использовать и в других видах пирогов.

Тесто: 3,5 стакана муки, 300 грамм сл.масла, 1/4 свежих дрожжей, 3/4 стакана кефира, 1 яйцо. Сразу скажу, что этого теста хватает на два пирога в форме 22-24 см. Поэтому муку и масло можно смело брать половину. Муку и масло порубить в крошку. В кефире развести дрожжи, вбить яйцо - замесить тесто, скатать в шар, убрать в холодильник на 1 час.
Начинка: 1-2 лимона (можно пополам с апельсином и т.д., можно 1 большой лимон), 1 стакан сахара. Лимон либо провернуть вместе с кожурой в мясорубке, либо размолоть блендером, либо натереть на терке. Смешать с сахаром.
Тесто разделить на 2 части (неравные), раскатать бОльшую часть в форму с бортиками, выложить начинку, из другой части сделать решетку. Смазать яйцом (или водой, или молоком), выпекать до румяного цвета.

Лимонные квадраты. Брала рецепт здесь, в конференции.
Это больше пирожные, не пирог.

Тесто: 1 стакан муки, 100 грамм сл. масла, 1/2 стакана сахарного песка. Все порубить в крошку (штрейзель).
Начинка: 1 стакан сах.песка, 5 яиц, 1/2 стакана муки, цедра и сок 1 лимона, 1 чайная ложка разрыхлителя. Все соединить миксером, взбить.

Крошку высыпать в форму (квадратную, или небольшой противень), разравнять, выпекать около 10-12 минут при т.180 гр. Остудить.