Раздел: Компьютеры (выбор, покупка)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Нужен ли подростку iPad 2 ?

Моему старшему сыну 14 лет. Умоляет меня купить iPad 2. Не могу его отговорить. Во-первых,не дешево. Пробежалась по московским интернет-магазинам, нашла где дешевле, но тем не менее цена не маленькая. А во-вторых, для чего он подростку. Боюсь, что в школе отнимет дорогую вещь, да и отвлекаться будет на уроках. Может быть я не разбираюсь в iPad-ах, объясните мне, пожалуйста.
14.04.2011 06:12:22,

7 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
по ссылке примерно верно изображено. Осенью выпустят ипад 3 а он как лох со всторым будет ходить. Или умолять купить третий. 15.04.2011 00:18:32, オヤエ
svet
а весной - четвертый, так и жизнь пройдет ))))) 15.04.2011 11:38:38, svet
да баловство этот айпед, только если лишние деньги есть
понятно, что хочется в интернет выйти, потрепаться в аське, но уж лучше тогда смартфон купить
но за интернет надо будет платить дополнительно также как если пользоваться айпедом, у сына есть возможность оплачивать дополнительные расходы?
14.04.2011 07:24:06, Bekki
Да конечно же нет, ему только 14. Естественно, все дополнительные расходы лягут на родительские плечи. Он говорит, что у них в классе уже многие приобрели, а он не хочет отставать от всех. Какие сейчас подростки - нужно, чтобы всё как у всех. 14.04.2011 11:47:36, Natisha
svet
ну да, их послушать, так уже "все купили, уже у всех есть". а на деле оказывается 1-2 человека. у меня дщерь сейчас также телефон сенсорный клянчит, 2 класс.

ну и в общем планшет этот - дорогая понтовая игрушка, не более.
именно как планшет - можно найти аналоги за 100-150 баксов.