Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

кто связывался с А-К-А-Д-О помогите советом

Девочки, посоветуйте, что делать.... Летом подключили акадо по сладкой цене - почти три месяца тв+интернет за 450руб. Причем тв минимальное кол-во каналов.... Пришел срок оплаты - первой после подключения - скидывают на тел. сумму...... ого-го. Естественно интернет отключили сразу, ну я и сеть сразу подключила другую (у меня до этого корбина была, так ее опять и подключила, там даже 10у.е осталось на счету....), а телевидение пока работало, хотя я ничего не платила.... Каждый месяц приходит смс на тел - оплатите столько-то..... постепенно доп. каналы отключили, остались только те, которые можно смотреть через обычную антенну, но работает тв все равно через их приемник акадовский.... Перед новым годом приходит смс, что задолженность почти 5000руб. А фактически я их услугами уже очень давно не пользуюсь - нечестно "играют"... Никто не сталкивался с подобной ситуацией? Они вообще могут какие-нибудь санкции предъявить , типа в суд подать за неуплату или еще чего подобное.... Теряюсь, что делать? Помогите советом...
10.01.2009 21:35:42,

26 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Просто Клара
А знаете, я с ними 2 месяца уже рублюсь... Только на тему, что это ОНИ МНЕ должны теперь еще денег за понесенные мною убытки... Не знаю пока, чем закончится, т.к. сетью аГадской не пользуюсь уже, но последние письмо было от какова-то начальника, шо типа им 60 дней надо на фин.расчеты моих претензий. 10.01.2009 23:45:27, Просто Клара
Clumsy
В 60 дней это они обязаны уложиться вроде с рассмотрением финансовых претензий, и быстрее никак не будут :(((
Рубилась этой осенью с родительской тел. компанией в Подмосковье, за начисленные за отсутствующие разговоры деньги. Письмы им по факсу и с уведомлением оригинал.
11.01.2009 00:18:09, Clumsy
Просто Клара
Мне чес говоря на них плевать, просто надоело хамство с их стороны беспросветное. Делать мы ниче не хочем, а денег нам дайте-дайте-дайте. 11.01.2009 00:36:11, Просто Клара
У нас тоже долг висит.Балуют они с оплатой.У нас был долг,оплатила полностью,а на моей странице появилась сумма чуть меньше.Звонила спрашивала,откуда?Го­ворят,сбой в системе-поэтому полный долг не высвечивался. Хорошенький сбой.Отказалась от их услуг(реально уже давно ничем не пользуемся),больше не плачу,оборудование не забрали,смс-ки о долге приходят. 10.01.2009 22:13:31, Len.ta
а вы официально отказались от их услуг, т.е. расторгли договор? может вообще все пустить на самотек?...... им реально не дозвониться..... если только по электронке послать письмо.... а надо ли?..... с таким отношением к клиентам..... 10.01.2009 22:17:15, Тоська
Zagadka
официально послать письмо надо - иначе они юридически имеют право с вас долг выбивать:( Дозваниваться - рано-рано утром или часа в 2 ночи.... один раз днем сразу дозвонилась, повезло... А так с трубкой минут по 10-20-30 ходила... 10.01.2009 23:33:03, Zagadka
Просто Клара
А кстати, они по тел и по почте не прекращают договор. Т.е. надо ехЫВать к ним лично, и договор этот расторгать. 10.01.2009 23:51:59, Просто Клара
Clumsy
Я там выше писала - у меня так получилось, что этой осенью надо было просто мульен разных бумажек во всякие Подмосковные органы предоставить в оригинале или копиях, но не факсовых. В жэки, в тел.компанию, и тэ дэ, и тэ пэ, по разным вопросам. И ездить к ним меня б просто с работы не отпустили с таком объеме. Решила все рассылкой писем с уведомлением. Учитывая проезд электричками либо бензин, думаю, даже и дешевше вышло:)
По Москве тож можно послать.
11.01.2009 00:22:02, Clumsy
Zagadka
вызвать их к себе разве не легче? 10.01.2009 23:58:36, Zagadka
Просто Клара
хи-хи. Они по вызовам приходят-то раз в году, оборудование у людей месяцами валяецца - не забирают. А уж договор расторгать... 11.01.2009 00:35:18, Просто Клара
Zagadka
Что они могут я не знаю, не дошли мы с ними до серьезных разборок. А по их правилам пока вы официально не подадите заявку на блокирование интернета и тв(можно сделать по тф (495) 231-4444, вроде так... аж наизусть помню, или на сайте в "офисе абонента") они будут вам ежемесячно насчитывать полную сумму(это по их правилам, читайте на сайте и в договоре - зря не прочитали сразу). Даже при отключенном интернете они выставят за него счет. Что делать: дозвониться им и попросить все-все-все заблокировать и сразу соединиться с отделом претензий (тф у них общий, переключают с отдела на отдел, убитого времени куча) и попросить оформить заявку на пересчет задолженности в связи с тем что инет не использовался - трафик нулевой (это у них высвечивается). Время рассмотрения заявки - 2 месяца. И сразу же просите отключиться от них - чтоб они пришли и все свои прибамбасы забрали. Вот только так. Мне они потом раза три перезванивали предлагали интересные тарифы лишь бы не отключались, но мне надоело с ними... 10.01.2009 21:55:14, Zagadka
Не помогает. ПРибамбасы забрали еще в сентябре. Но абонентскую плату исправно начисляют. На вопрос "Почему?" ответили так: "У нас не проведен акт о том, что оборудование у нас забрали. А я должна взять копию, которая осталась у нас, и приехать к ним в офис или прислать по факсу. ПО факсу послали. Но не помогло. Сейчас на нас "висит" долг. Мы принципиально не платим за приставку, оплачиваем только антенну. 10.01.2009 22:30:25, logdan
так вы задолженность покрыли? вроде как тв-то мы смотрим через их оборудование.... 10.01.2009 22:01:59, Тоська
Zagadka
я расторгла договор, они по акту забрали оборудование. Больше с ними не виделись:) Теоретически надо как-нибудь слазить посмотреть исчез ли долг (где-то 1500, может еще что приплюсовали, не знаю) По тф сказали, что у них бухгалтерия сама по себе, офис отдельно, претензии отдельно... пока они между собой бумаги проведут - сто лет пройдет. Обещали списать полностью, хотя вроде как там есть оплата тех. поддержки, которая не зависит от того пользуешься или нет. Естессно я ничего не платила. Надеюсь и не придется... 10.01.2009 23:39:39, Zagadka
BeReg31
У нас была та же ф*гня с ними.. У родителей был интернет, летом пользовались -платили, потом не пользовались, соответственно и не платили, они начисляли и не сообщали об этом, прислали через пару месяцев СМС что мы должны , хотела с ними ругаться, но время не было на это мероприятие.. спустила на тормозах, ограничилась "рыком" в адрес менеджера и всей этой шарашкиной конторки... 10.01.2009 21:49:37, BeReg31
Zagadka
ага, у меня тоже из-за этого долг получился... У них с июля внесли правило - если не блокировал - платишь:(... а мы с июня уезжали... 10.01.2009 23:40:58, Zagadka
OkSaNa (в системе - 1110oct)
Очень типичное поведение для Ака*до. Расслабьтесь :-)
Нам тоже приходили смс-ки 3 мес после прекращения пользования сетью
10.01.2009 21:48:15, OkSaNa (в системе - 1110oct)
ну мы переезжали когда тоже им задолжали так еще и оборудование которое в аренду не вернули:)
Отключитесь и забудьте! Будут звонить скажите что услугами не пользуетесь живете уже в др. месте:)
10.01.2009 21:41:55, Molinary
Ничего они не сделают.У знакомых тоже долг был 2000р,они просто разорвали с ними контракт,и только через полгода у них забрали оборудование.У нас тоже непонятно откуда взялся долг 500р,я тоже ходила разбиралась,мы отказались от их услуг.
На них самих можно подавать в суд:)))
10.01.2009 21:41:34, мама Вари
Катя_О
вот именно! гадкие они:( 10.01.2009 21:45:14, Катя_О
Спасибо, девочки! успокоилась ..... А оборудование они будут забирать? или как? 10.01.2009 21:51:01, Тоська
У меня с ними такая же возня :)Их ответ : "не хотите быть должны- пишите заявление об отключении, придёт монтажник отключит наш кабель, воткнёт обратно вашу антену. До этого платите за тех. поддержку :)" ИМХО всё бы не так страшно, но при задолжности могут на границе в выезде отказать.. С прошлого года такая фишка была с банковскими кредитами, но этим то тоже деньги нужны! 10.01.2009 22:16:32, karacuda
вот и я тоже этого опасаюсь..... а техподдержка - скока? 10.01.2009 22:18:40, Тоська
не знаю. около 100 рэ. это и не техподдержка вроде, а именно эксплуатация кабеля. 10.01.2009 23:11:54, karacuda
с другой стороны, они ж негосударственная компания.... 10.01.2009 22:22:41, Тоська
а что это меняет? 10.01.2009 23:12:54, karacuda


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!