Конференция "Ребенок от 7 до 10"

Раздел: Школа (если учитель порвал тетрадь ученика)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

учительница рвет тетради

Дочка (4 класс) рассказала, что у нах в классе учительница рвет тетради тех учеников, у которых много помарок и зачеркиваний. Я ответила, что учительница не права- это неуважение к ученику и нарушение его права собственности (тетрадь - собственность ребенка). Дочка спрашивает - мы можем что-то сделать, или этим могут заняться только родители тех учеников, чьи тетради порвали? Я не знаю, что ответить. те родители точно не займутся. А что думаете вы по этому поводу?
14.10.2006 20:24:34, ох

273 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Сходить к директору. Когда я училась в музыкальной школе, моя учительница рвала дневник от злости. Конечно, я плакала и рассказывала маме, но она ничего с этим не сделала и зря... 14.10.2015 17:14:49, Щербак Дарья
Психическое насилие - это называется. По отношению к детям. Сидите, ждите еще чего-нибудь в этом роде.

А почему Вы думаете, что ваша дочь избежит этого в прямом виде, а не в косвенном, как сейчас?
16.10.2006 15:19:59, jii
Считаю, что для детей НЕПОЛЕЗНО смотреть, как унижают их одноклассников.
Тут предлагали разную последовательность обращений к:
-учительнице;
-завучу;
-директору;
-школьному психологу и т.д.

Считаю, что первым должен быть ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ.
Ваш ребенок ежедневно подвергается стрессу и унижению:наблюдает, как унижают других.Наблюдает, как можно безнаказанно испортить чужое имущество.
Можно в разговоре с психологом сказать, что ребенок не может сосредоточиться на учебе из-за этого, что плохо спит, что появились навязчивые страхи того, что и его тетрадку порвут, что снятся ночные кошмары, как его учительница порвала и т.п.

Господа, это ведь унизительно для человека (большого и маленького)-наблюдать, как унижают других! Если не касается нашего ребенка, то неужели молчать, а? И учить молчать детей, блин!

Другое дело, как наши активные действия отразятся на нашем ребенке... Грамотней все-таки подойти нужно. правда, если у Вас есть выход,-опять перевести ребенка на экстернат,- так это будет хорошим моральным уроком: что мама не смирилась с унижением, что бороться нужно обязательно, ну и что ж, что мы сейчас проиграли, но безнаказанным такое оставить нельзя.
16.10.2006 13:56:11, Змея Скарапея
Я не писала, что ежедневно рвут тетради.
И мой ребенок хорошо спит, а вы предлагаете врать психологу?
Если б у МОЕГО ребенка появились навязчивые страхи из-за училки - так это меня надо было бы к психологу в первую очередь.
16.10.2006 14:09:41, ох
Тетради рвут не ежедневно. А ожидание этого -ежедневное. Это-не стресс?

Насчет "врать психологу". Хм... Вы считаете, что ребенок себя чувствует комфортно? Что пребывание в таких условиях не отразится на его психике?
В конце концов,-нужно ждать, пока это все (навязчивые страхи, нарушения сна и т.п. )появится, а уж потом идти?

Собственно, если Вы будете говорить с психологом, то скажете ему то, что сочтете нужным. То, что не будет Вам казаться ложью.
16.10.2006 14:48:35, Змея Скарапея
ребенок знает, что можно уйти на экстернат в любой момент. И мобильный телефон у нее есть в портфеле для срочных случаев. И не ожидает она ежедневно, что порвут тетради, с чего вы это взяли? 16.10.2006 15:04:28, ох
Хм...
Я тоже не совсем понимаю, что Вы хотите услышать от участников конференции.
Спит она прекрасно, дискомфорта от посещения школы не испытывает, повторения хамского поведения -не ждет.
Так и делать ничего не надо.Сказать:"А ты, доченька, пиши аккуратно, чтобы твою тетрадку не порвали. И какое нам дело до негров в Южной Родезии (других учеников, у которых родители согласны)".
17.10.2006 08:26:02, Змея Скарапея
Пусть в меня полетят камни, но я именно так бы и сказала.
Ей больше всех надо что-ли?
17.10.2006 09:02:14, Красно Солнышко
Господи, дай мне силы изменить то, что я не в силах вынести!
Господи, дай мне терпение вынести то, что я не в силах изменить!
Господи, дай мне мудрость,-не перепутать первое со вторым. :-)
17.10.2006 11:03:40, Змея Скарапея
Угу. 17.10.2006 11:23:59, Красно Солнышко
извините, девочки, не буду отвечать, мне не хочется по второму разу повторять то, что я уже писала в этом топике.
Не обижайтесь, ладно?
17.10.2006 10:53:15, ох
А мне Вы так и не ответили - пункт 1-3 считают, что это нормально, а что конкретно сказали - ни слова. Сдается мне, что Вы и не ходили никуда. 17.10.2006 11:31:00, Кетчуп
И Вы не обижайтесь, пожалуйста. Если моего ответа нету под вашим вопросом, то он сть под чьим-то очень похожим вопросом. Не хочется повторять еще раз(вот Красно Солнышко подсчитала, что уже по пятому кругу тогда пойдет повторение).
Спасибо всем за участие!
17.10.2006 11:56:47, ох
:) Было бы на что обижаться.
Тут даже не по второму, а уже по пятому кругу одно и то же.
17.10.2006 10:58:44, Красно Солнышко
У нас в классе рвала уч-ца нач. школы 27 лет назад! училка вся заслуженная, со званиями и медалями. Не на ровном месте, конечно. Весь класс как результат с т.зрения сегодняшней писал каллиграфически, а самые способные (у кого тетради не рвали) просто высокохудожественно, я из последних. Я твердо знала, что никакая халтура не пройдет, надо стараться. И за почерк ей спасибо, мы все пишем быстро и понятно. И вообще отношение к любому делу ответственное, серьезное она привила, это везде отмечают . Ни у кого черных впечатлений не осталось, у нас была чудесная началка, и эти летящие листочки мы все вспоминаем со смехом. Лично у меня х-р спокойный, оптимистичный, никакой душевной травмы нет, хотя натура тонкоорганизованная, часто плачу от хамства в магазинах и т.п. Напротив, я, столкнувшись позже, например, с откровенным психопатом-деканом, ничему не удивлялась и вывести меня из равновесия трудно,тк есть знание, что взрыв неспроста, что таких в жизни немало и чтобы спокойно существовать, нужна определенная устойчивость и качества.
Если по каждому поводу бегать писать петиции, мне бы надо днями сидеть в суде.
16.10.2006 11:24:30, Далила
ну да, сразу бежать писаь петицию может и не надо. Но и говорить что учительница права, я тоже не собираюсь. И если моему ребенку порвут тетрадь - попрошу (на первый раз устно и мирно) учительницу не делать этого. Потому что не хочу, чтоб ответственность у моего ребенка воспитывали таким методом. А то ведь раньше в школх и розгами секли - и тоже очень хорошие люди вырастали..
И ребенку постараюсь бъяснить, что не нужно сразу воевать начинать, можно попробовать мирно поговорить.
16.10.2006 12:13:39, ох
У меня у самой постоянное желание порвать дочкины тетради, может когда раз и осуществляла - пусть объясняет учителям, куда тетрадка делась. Но учителям пофиг и что грязь в тетрадях и куда тетрадка делась. так что я очень понимаю ту учительницу. Когда моя дочь удивляется, что ей оценку не высокую поставили, я ей отвечаю, что нормальный человек такое даже читать не будет - кол этому цена. Сейчас пошли 2 - 3 по математиеки, но даже они - не за грязь, а за бестолковость ( не тот номер сделала, не в том порядке, не успела). 16.10.2006 09:55:17, hanhi
Все обсуждение не читала, так что сорри за повторы. Мне кажется, если пострадавшие не очень страдают, то ничего не стоит предпринимать. Но если дети на самом деле расстроены, а дочка полна сил и решимости, а также примерно понимает, что ее ждет (перечислить), то пусть попробует, это может быть полезный опыт, даже если неуспешный. Лишь бы не травматичный, конечно :( А сделать можно много чего, от зачитывания или вывешивания декларации прав детей, к которой мы вроде бы присоединились, и до посылания анонимок в районо.

16.10.2006 00:42:14, U
я там ниже написала - декларация прав детей висит в школьном коридоре прямо напротив дочкиного класса :)
А насчет "пусть попробует", разве я могу ей запретить попробовать? Могу разве что обратно на экстернат забрать, когда захочет.
16.10.2006 00:50:34, ох
У меня в начальной школе была такая же чокнутая истеричка, которая рвала тетради, вытряхивала содержимое портфелей нескольких провинившихся учеников на пол перед доской, драла детей за уши (понимайте буквально!) и т.д. Причем, на дворе был расцвет советской власти, и война с этой мымрой могла бы обернуться для ребенка коррекционной школой. Приходилось терпеть и несчастным родителям и несчастным детям. Для меня вся начальная школа была сплошным стрессом, я буквально тряслась, идя в школу, еще и сидела у нее перед носом на второй парте, слава Богу был перерыв во втором классе,когда эта уродина была в декрете год. Теперь не советская власть. И прав у родителей очень много. И спускать все это нельзя: это же элементарное хулиганство. Вы представляете, какой стресс испытывает ребенок, наблюдая эти истерики? Как он может нормально усваивать материал? Для чего он ходит в школу, чтобы трепать нервы, видя, как учительница в припадках бъется? Ведь невозможно рвать тетради с абсолютным спокойствием. Наверняка, и еще что-нибудь есть. Тетради по нынешним временам, тоже недешево стоят. Я бы лично эту мымру задолбала бы жалобами, подписанными еще несколькими родителями (наверняка желающие найдутся, это в одиночку люди бояться) причем не на имя директора школы, а сразу в вышестоящие инстанции, обвиняя в профнепригодности, как минимум. Не надо думать, что жалобы никем не читаются. Все читается и реагируется (главное, чтобы жалоба либо была отправлена заказным письмом с уведомлением, либо лично при вас зарегистрирована на входящий). Директору это нафиг не нужно, и вылетит она из школы, как пробка, а другим будет не повадно. 15.10.2006 16:38:25, Оле-оле-оле
Да, директор за жалобы вздрючит-это да, но дальше что? Эта уйдет, не факт что другая будет конфеткой. Да и пока найдут. 15.10.2006 16:58:22, SWT
У нас подобная ситуация- Играл на уроке мелкими игрушками из киндера-отобрала учительница и забросила в мусорную корзину-я вначале хотела подойти и ,прикидываясь дурочкой, попросить вернуть игрушки(будто не зная, что они в урне) Но потом, подумав, решила этого не делать-училку нашу тронь, так она грозится уйти вообще!!!Дескать первый год у меня такие скандальные родители:) Короче-чуть что-сразу в истерику и слезы, я знаю, что потакать ей не стоит, но нового учителя с улицы, в середине учебного процесса(только дети к этой привыкли), не хочу. У вас скорее всего другие условия-решайте, я бы мягко поставила на место, чтоб она сама поняла неправомерность своих действий. А повод найти можно.. 15.10.2006 12:32:31, SWT
Не уверена, что полезно привыкать к такой учительнице. 16.10.2006 00:43:55, U
А объяснить ребенка ,что надо уважать требования школы и конкретного учителя не пробовали? И зачем позволяете брать в школу игрушки? 15.10.2006 15:11:31, Удивлена
Вы про что вообще? В школе были? Там детки все с мобилами, геймбоями и т.д. А выбросить игрушку в мусор-это не педагогично, эмоции дамочка.. 15.10.2006 16:55:40, SWT
Я не предлагаю выбрасывать игрушки и пр.-я предлагаю их не носить в школу.В школу идут учиться,а не развлекаться!(Своему ребенку в 11 классе я не позволяю в школу брать телефон) 15.10.2006 22:18:41, Удивлена
Я считаю пусть играют на переменках-а на уроках все игрушки должны быть убраны в портфель. 16.10.2006 13:13:13, SWT
и ваш 11-классник соглашается оставлять дома телефон? 16.10.2006 00:16:51, СветА тоже удивлена
А для чего ему тогда телефон, если он дома лежит? 15.10.2006 22:23:46, Оладушек с сахаром
Вообще-то ребенок бывает не только в школе.А из школы позвонить всегда можно-есть автомат. 15.10.2006 22:29:15, анонимно
А когда он из школы вышел, а домой еще не пришел? 15.10.2006 22:58:29, пчела Майя
а на улице им пользоваться опасно. 16.10.2006 14:46:19, Маграт
Кошмар какой-то. А где ж им пользоваться, дома? 16.10.2006 16:12:44, Оладушек с сахаром
Мой пользуется там, где нужно. В том числе и на улице. Я тоже. Так и живем. И мы там не одни с телефонами, на этих улицах. 16.10.2006 15:20:56, пчела Майя
А мне бывает и самой ребенку что-то нужно сказать, и как я с ним по автомату свяжусь?:) У нас классная даже ругается, когда у детей деньги на телефоне кончаются, а ей в этот момент нужно срочно дозвониться до родителя и сказать ему, чтоб забирал на фиг из школы своего кросавчега, который разбил себе голову о батарею.
А вообще запрещать здоровому лбу брать с собой телефон как-то ну очень странно.
15.10.2006 22:55:13, Оладушек с сахаром
В нашей школе так принято.У меня-девочка. 16.10.2006 00:40:34, Удивлена
А девочка не может получить травму или заболеть в школе? Для меня это новость. 16.10.2006 13:52:31, Оладушек с сахаром
Запрещать принято? Мило. 16.10.2006 01:06:40, пчела Майя
Я запрещаю отключать, оставлять где-либо, вроде суть телефона - в том, чтобы связаться в любой момент. Разные какие порядки в школах. Но если б и запрещали - мой бы с телефоном ходил, это вопрос сохранности моей нервной системы. 16.10.2006 01:33:59, Басарга
Не могут запрещать иметь его с собой. Школа запрещает скорее всего пользоваться им на уроках, что естественно. Вряд ли обыскивают сумки и карманы. Мой тоже разумеется берет его с собой, иначе зачем он вообще. 16.10.2006 01:41:08, пчела Майя
У нас первоклашкам запретили телефоны иметь при себе и деньги карманные не давать! Нельзя-я не даю, про игрушки выясняе что конкретно можно. 16.10.2006 13:15:39, SWT
Первоклашек обычно забирают из школы родители, а здесь человек написал про 11 класс. 16.10.2006 13:17:47, пчела Майя
А на уроке я прошу на тихий звонок ставить - но мы и не звоним, расписание все знают. Хотя мне муж говорит, эффективнее всего в начале урока прсить всех сдать на учительский стол - а то они друг другу могут весь урок СМС-ки слать типа "оглянись, я твой друг", сидя в одном кабинете. Но чтоб вообще правилами школы запрещали, как выше написано - это на фиг. Абсурдное для совремнной жизни требование. 16.10.2006 01:45:27, Басарга
и сколько это будет занимать времени от урока?
и обязательно найдется оболдуй, который "забудет" его сдать и затрезвонит посреди объяснения нового материала.
16.10.2006 14:45:50, Маграт
Ну вот он и не отбирает - они потом дольше выясняют, где чей, меняются и путают. Сидят все со своими трубками. Постепенно учатся ставить на тихий режим, отключать, извиняться, вписываются, короче говоря. Но у него не самые маленькие, с 8-го класса начиная.И у него и обалдуя ни одного нету, насколько я помню. 16.10.2006 17:40:29, Басарга
Так решили на родительском собрании 16.10.2006 02:38:57, удивлена
Удивительное рядом. А в чем суть решения - чтоб вообще в школу мобильные не носили? Или все-таки чтоб на уроках не пользовались? И это на всю школу распрстраняется или отдельная резервация в 11 классе? 16.10.2006 02:45:34, Басарга
очень даже педагогично, если ребенок не понимает, что в школу пришел учиться, а мама ему потакает. 15.10.2006 18:30:40, Маграт
Ни в коем случае не согласна с игрой на уроке! Но, повторяю, выбрасывать ЧУЖИЕ вещи в урну не позволено никому, если считаете, что педегогично-значит позволяете с собой так обращаться , для меня-неприемлем такой способ общения. 16.10.2006 13:19:11, SWT
Ну и ну :(( 16.10.2006 00:44:53, U
Знаете сколько лет они говорят что родители не те пошли? а дети?

Почитайте классику! :)
15.10.2006 13:37:59, ПривеТ.Т.
Да молиться нужно, чтобы такая ушла. Привычка к истеричне немногого стоит! 15.10.2006 12:40:53, мнение
У меня такое ощущение, что вы с другой планеты.
Вот у нас ушла воспитательница истеричка. Больше месяца просидели без продленки. Можно подумать, что все умные добрые и талантливые прямо таки желанием горят в школу идти работать.
А мне было пофигу, какая она. Потому что мой ребенок с ней почти не пересекался. Гоняла себе на площадке типа под присмотром с другими детьми, а сразу после прогулки я ее забирала. Зато теперь: ни два, ни полтора.
В учителя слава богу еще удается отобрать людей адекватных с учетом всех наших гимназических надбавок и детей, с которыми в общем приятно работать, а вот с воспитателями - беда.
15.10.2006 12:50:21, Красно Солнышко
Я уже говорила, наверное, про Настину первую учительницу.Она очень хорошая была, но эмоции не контролировала совсем.Указки ломала раз в неделю, орала так, что уши закладывало.Я в школе работала тогда, иду, бывало, мимо там такой ор, уши закладывает. потом у своей спрашиваю по какому поводу Е.Э кричала, она в изумлении" не кричала..."И другие тихие девочки тоже недоумевают.
Они научились абстрагироваться, когда крик не в их адрес.
увольнялась тоже регулярно,заявления носила, родителей вымотала так, что мы в 4 классе собрались и пошли к директору с просьбой подписать ей заявление, а класс мы берем на себя-будем вести кто что сможет.Благо, в этом классе было много детей учителей.
Директор к изумлению учителя. тогда ей подписала, а она не уволилась. и до сих пор раотает. таланливая очень, выбшая актрриса. интересный человек, но нервы ни к черту. У меня хорошие вопоминания о ней, но младшую бы к ней уже не повела. не хочу этого постоянного прессинга.дети приспосабливаются, взрослым-хуже.
15.10.2006 16:43:37, СветА
Посмотрим, вроде наша из таких же-собирается увольняться, зато планы строит.. 15.10.2006 16:53:58, SWT
я не поняла почему такие дискуссии :(
Тут на мой взгляд всё очень понятно. Лично я бы дело так не оставила. Чистой воды насилие! Это даже не покушение на собственность, как тут писали, а покушение на самого ребёнка. пусть и не на моего личного...
14.10.2006 23:02:58, ПривеТ.Т.
а что конкретно вы бы следали? Если родители ТОГО ребенка не возражают против таких покушений 14.10.2006 23:27:01, ох
Доча не просто к вам пришла! Она просит защиты.
Я согласна с Ясенем, это только верхняя часть айсберга. Во-первых всё страшнее, во-вторых - это у училки способ не порвать ребёнка.

У вас бывают срывы? Вы как их контролируете, как они у вас проходят?
Я вот достаточно себя контролирую, но за всю свою материнскую жизнь негатив был. Я уже писала как дуршлаг об мойку помяла, было дело - вещи поскидывала на пол, когда дети не соизволили убрать...
Так вот это всё было сделано чтобы дети остались целыми-невредимыми.
На мой взгляд то же самое с тетрадками. Если бы ей дать волю!!!!! Ан нет! надо себя держать - и вся злость уходит на тетрадки.
15.10.2006 13:35:26, ПривеТ.Т.
защиты от чего? На дочку никто пока не нападает. Если б ей было некомфортно в школе - она бы просто попросилась бы обратно на экстернат. Но пока что у нее интерес ученого, изучающего людоедское племя мюмбо-юмбо. И интерес больше боязни быть съеденным. Этот только я боюсь, что ее съедят... 15.10.2006 13:45:41, ох
Ну и пусть так и относиться как к мумбо. Очень хороший пример как люди наделенные властью, глумяться над теми, кто боится заявить о своих правах. 15.10.2006 16:18:56, Sivilla
Вы знаете, я ведь тоже из семейно-экстернатских мам.
У меня двое так учились. И что такое бороться за справедливось - очень даже в курсе.
Моя старшая была возмущена поведение учительницы по математике Ракитянской Нелли Михайловны. Она подняла весь класс. И я была на её стороне. Благодаря ей - травля ДРУГИХ детей прекратилась. Но в школе она не осталась, сказав что у такого учителя я учится не буду.
(училка опускала всех ниже плинтуса, а потом поднимала и говорила - "это всё моя заслуга!")
Может это был самый главный урок - сделать выбор: бояться за свою шкуру или бороться за справедливость.
15.10.2006 16:12:15, ПривеТ.Т.
да, похоже, что и мне это предстоит наблюдать, с моей дочкой в главной роли... 15.10.2006 16:19:36, ох
И что ты предлагаешь? 14.10.2006 23:17:06, Красно Солнышко (заинтересованно)
"Товарищь завуч! Попрошу разобраться с ситуацией. Мой ребёнок получает психологическую травму." 15.10.2006 13:29:11, ПривеТ.Т.
разве мой ребенок получает травму? 15.10.2006 13:33:35, ох
психологическую - безусловно! 15.10.2006 13:39:30, ПривеТ.Т.
Не согласна. Не обязательно совсем. Даже если представить, что это его тетрадки рвут. 15.10.2006 14:35:15, Красно Солнышко
Мой бы точно получил травму. 15.10.2006 14:53:13, Оладушек с сахаром
Если бы моему ребенку попалась такая учительница, которая рвала бы тетради тех, у кого много помарок и зачеркиваний, то у моего были бы порваны ВСЕ тетради. :(( Я бы:

1. Написала бы заявление на имя директора с просьбой отстранить эту с позволения сказать учительницу от преподавания.

2. Пришла бы к учительнице с чеками и предложила бы возместить мне ущерб за порванные тетрадки (не денег ради, а просто показать, что я все восприняла серьезно и именно как нанесение мне и моей семье ущерба), и со справкой от врача, что у ребенка нервный срыв (в моей ситуации - справка может быть и с более страшным диагнозом) из-за ситуации с порванными тетрадками, и она будет отвечать за это по всей строгости закона.

3. Если бы и это не помогло - письмо в районный отдел образования (с копией в департамент образования и заявление в милицию) о беспределе, который творит этот учитель.
15.10.2006 02:34:53, Natem
Так в том то и дело, что в данном случае не у твоего ребенка, а у других детей, которые и сами молчат и родители у них молчат. Вполне возможно, что их это и не очень беспокоит: как детей, так и родителей. 15.10.2006 09:32:04, Красно Солнышко
так а какие чеки и справки, если не у моего ребенка тетрадь порвали? И какое заявление, если родители тех деток согласны с методами учительницы? 15.10.2006 02:51:43, ох
Я имела ввиду, что поступила бы так, если бы все случилось с МОИМ ребенком. Так как я категорически не согласна с такими методами обучения.

А если все согласны и нет никакого противостояния, то на нет и суда нет. :))))

Дочке так и объяснить - мол, родители не против таких методов обучения, что жмы с тобой можем поделать? А вообще, если по-честному, то это плохо, когда унижают маленьких.
15.10.2006 03:16:12, Natem
У нас нынче профессия дворника более уважаема и более высоко оплачиваема,чем учителя.Кто идет в учителя? Не удивлюсь,что скоро наших детей будут учить гастарбайтеры.Кстати,в середине 70-х по лимиту брали не только рабочих и милиционеров,но и учителей.К тому же работать с особыми детьми наших учителей не учат-не изучают они дефектологию-да и не обязаны-дефектологи получают надбавки от 15 до 40%.Так что выводы неутешительны... 15.10.2006 14:29:58, анонимно
Странно, мне казалось, специальное отделение есть в педе - "Дефектологи", там вроде и психологи, и логопеды, и учителя учатся, разве нет? И речь вроде идет об обычных вполне детях, начальная школа, не коррекционный класс. 15.10.2006 19:29:39, Басарга
Так дефектологи работают в коррекционных школах,а речь о массовых и других детях,которые учатся в массовых школах(по желанию родителей) и требуют особого подхода. 15.10.2006 22:23:51, анонимно
А где про таких детей речь? 15.10.2006 22:53:44, пчела Майя
Присоединюсь к вопросу. Дефектологи какое отношение к ситуации описанной имеют? 16.10.2006 01:28:36, Басарга
А Вы согласны,чтобы наших детей учили педагоги с плохим знанием русского языка? А дети,которым сложно(в ркзной мере)в массовом классе-уже особые. 16.10.2006 00:47:42, анонимно
Проясните про "дети,которым сложно(в ркзной мере)в массовом классе-уже особые". С учителями и с программой в целом всё хорошо, дети странные? правда проясните, к ночи плохо варю, тоже особая, наверное. 16.10.2006 01:31:40, Басарга
Я вас спросила, где речь шла про этих особых детей, которые учатся в массовой школе. В этом топике я такого не обнаружила. А что касается педагогов, мне никогда не удавалось их экзаменовать на предмет русского языка - я не пробовала, да они бы и не дались. 16.10.2006 01:08:47, пчела Майя
Зин, это на меня баллон катят. :)
Но мне наплевать.
16.10.2006 01:32:02, Natem
Вот именно, Наташа. Ну так вы ж не в массовой школе. 16.10.2006 01:42:16, пчела Майя
Но зато в обычном классе (без привилегий и каких-то там особых подходов). Так что можно сказать, что почти как в массовой. 16.10.2006 14:39:43, Natem
Однако человек написал, что откуда ж в массовой школе специалисты. А в вашей школе они должны быть, так или иначе. Зачем они понадобились - это другой вопрос, но как таковые они все-таки есть. 16.10.2006 15:39:25, пчела Майя
мне кажется,что это слишком,ИМХО.я просто представила всю ситуацию,если бы она произошла с моим сыном...пара бессонных ночей и сгрызанные ногти нам были бы обеспечены. 14.10.2006 22:52:08, ЛёльКа
так ведь не с моей дочкой произошло, а с ее одноклассниками. Если б с моей - вопросов бы не было 14.10.2006 23:28:32, ох
я все поняла,просто высказала мнение,в общем даже не вам а всем тем кто писал что это нормально)) 15.10.2006 00:03:02, ЛёльКа
Никто не писал, что это НОРМАЛЬНО. Писали что это типично. Не застрахуешься. 15.10.2006 00:12:06, Красно Солнышко
Именно ваши ответы меня ужаснули... 15.10.2006 11:49:32, ЛёльКа
В какой части? 15.10.2006 12:10:53, Красно Солнышко
Лучше пусть громко рвет тетради, чем тихо пилит. 14.10.2006 22:28:01, Кетчуп
лучше-то оно лучше, да. Но вопрос был - что можно сделать, если рвет тетради 14.10.2006 22:31:03, ох
А зачем что-то делать, если все хорошо? Я и сама рвала тетради, правда собственному ребенку, эффект потрясающий, тоже, кстати, в 4 классе - до этого 3 года терпела и надеялась.
Если хочется что-то сделать : 1. посетить учительницу -поговорить, обсудить варианты.
2.посетить психолога в школе
3.посетить завуча
4.подключить департамент
5.пока будете последовательно выполнять первые 4 пункта, ребенок закончит 4 класс и перейдет к другим учителям. :))
14.10.2006 22:39:49, Кетчуп
после первой же порваной тетради мой ребенок отказался бы учиться дальше у меня или у учителя.. для него это было бы действительно оскорблением, и я его этому не учила.. хотя почерк у него ужасный.. 16.10.2006 12:08:36, Елена Д.
Ну это совсем не мое дело, но если вопрос принципа, все 4 ваши пункта на 1 день, максимым на неделю с учетом приемных дней. 15.10.2006 12:44:36, Lyuba
во-во, переписанная тетрадь по-английскому - и ребенок теперь пишет пристойно. 14.10.2006 23:00:57, Muha
Я тоже как-то не порвала, а просто вырвала листок и вставила чистый. Результат был плачевный: ребенок истерил, потом выдал эпиприступ. БОльше не экспериментирую. :( 15.10.2006 02:38:51, Natem
А моего русичка трижды заставила переписать сочинение. При первой переписке он под моим влиянием написал побольше текста, при втором переписывании сократил его максимально уже по собственному желанию, при третьем написал еще корявее, чем в первый раз. Под работой училка написала: "Ну, и......?!" Что она хотела этим сказать? 15.10.2006 14:58:49, Оладушек с сахаром
От того,что многократно переписывается толка нет.Только многие(и учителя,и родители)не задумываются об этом...А выводы ребенок делает прямо противоположные ожидаемым. 15.10.2006 22:27:23, логопед-дефектолог
А она просто имеет характер поганый и думает, что может "заставить" писать красиво. Ей учительница из нашей началки сказала, что однажды заставила моего орла переписывать и он написал красивше самой каллиграфической девочки в классе. Так он потел полдня над этой работой! Ему это таких трудов стоило, что больше они могут об этом и не мечтать. 15.10.2006 23:02:18, Оладушек с сахаром
Я никогда ничего с ребенком не переписывала. Но иногда даю отдельные упражнения на отдельные навыки. 16.10.2006 12:12:34, Красно Солнышко
Ага. Самой значит можно... 15.10.2006 09:33:08, Красно Солнышко
Нее. Теперь знаю, что и самой нельзя. Плохо все закончилось. :( 16.10.2006 01:07:26, Natem
пишет-то он пристойно, но что у него при этом в душе отложилось? 14.10.2006 23:29:19, ох
ну хотите отсканирую ЧТО было и ЧТо стало. Это было неуважение не только к учителю, но и к самому себе, тк. понять было невозможно. Тетрадка с курсов английского. 15.10.2006 22:31:42, Muha
другим путем проблему нельзя было решить? Я ведь не призываю потакать неаккуратности. Просто плохой метод решения - разрыв тетради 15.10.2006 22:45:18, ох
Я не рвала, я заставила переписать. Было там 3-4 странички. 16.10.2006 10:11:28, Muha
А мне вот непонятно - как сама учительница прокомментировала свой поступок Вам. 15.10.2006 22:51:59, Кетчуп
вот именно, первые три пункта считают, что все хорошо и эффект потрясающий. Подозреваю, что в департаменте тоже 14.10.2006 22:45:23, ох
А предыдущие три года она нормальная была? 14.10.2006 21:29:19, Елна
предыдущие три года мой ребенок был на экстернате 14.10.2006 21:31:04, ох
Угу. У нас в начальное школе тоже такая была, её убрали, а перед этим от неё бОльшая половина класса ушла - потому что это профнепригодность, такое поведение учителя младших классов. Там не только рваньё тетрадей, я думаю и уверена. Но что вам делать, не знаю - вы пришли в сложившийся класс, который три года уже её терпел. 14.10.2006 21:40:07, Елна
А зачем вы пошли в школу??? 14.10.2006 21:31:32, Красно Солнышко
Мы ненадолго :) Захотела дочка. Интересно жизнь понаблюдать еще и с этой стороны. За этот учебный год 7 дней туда проходила - и каждый день что-нибудь новое выясняется. Вот с этими тетрадями. Или что полкласса забирают на информатку - чьи родители заплатили, а остальных в это время ведут на "Христову обитель" с какими-то обливаиями. Или что подсказки у них в классе завелись и девочки друг на дружку теперь обижаются, когда одна другой не подсказала. И т.п. Где еще такое увидишь, как не в школе :) 14.10.2006 21:40:17, ох
Так это экскурсия была? 14.10.2006 21:42:16, Красно Солнышко
как Мария_Д говорила - научная экспедиция в племя мумбо-юмбо. 14.10.2006 21:43:35, ох
А грязно писать в 4-м классе это разве уважение к учителю?Кто бы у моего порвал, мне их трудно проверять, а что уж говорить про нашу учительницу, у нее таких "чистописальщиков" половина класса. 14.10.2006 21:06:16, Вахмурка и Гржмелик
Кто бы у моего порвал Вот я и говорю - родителей тех деток такие методы обучения устраивают! Непонятно только - что же сказать моему ребенку 14.10.2006 21:32:47, ох
А Вы так правду и скажите. Жизнь сложная. Вот ты кусочек увидела. Не самый лучший. Но люди разные. Поэтому пока в экстернате учиться проще. Подрастешь, поймешь, какая специализация тебе нужна, пойдешь с старшие классы в соответствующую школу. Там будет несколько лучше, т.к. большинство придет учиться, а не галочки ставить, но закидонов тоже хватит. 15.10.2006 13:35:47, Lyuba
так это я все сказала, а у дочки вопрос возник - можем ли мы этот не самый лучший кусок жизни изменить к лучшему? 15.10.2006 13:42:40, ох
Железной рукой загоним человечество в счастье. Не получиться, пока человек сам этого не захочет. 15.10.2006 16:24:13, Sivilla
А вот ПривеТ Т. написала, что у ее дочки получилось. Травля других детей прекратилась 15.10.2006 18:07:24, ох
А может только ненамного уменьшилась. Девочка же ушла из этой школы.
Я недавно пыталась одной маме рассказать о правах ее и ребенка. Неглупого мальчика захотели перевести в коррекционную школу. Все мои вопли о возможном решение ситуации уперлись в ее фразу "там можно оставить ребенка на пять дней".
О чем тут можно говорить, если даже в конференции многии считают подобное поведение учительницы нормой?
Только наблюдать как могут люди себя не уважать.
15.10.2006 22:18:45, Sivilla
Я тоже офигеваю что это считают нормой.

Я так психануть могу в самой жутой ситуации, когда нервы уже на пределе. И то п пальцам одной руки можно пересчитать. И в основном когда папа с 4 стадией неизлечимой болезни лежал.:(

А тут у училки уже в норму вошло - это к терапевту!!! Срочно!!!
(учителей прошу не волноваться, я сама училка)
16.10.2006 10:38:12, ПривеТ.Т.
немного уменьшилась - тоже хороший результат 15.10.2006 22:46:14, ох
Знаешь, если бы моему ребенку тетрадку порвали, я бы тоже в школу не побежала. Ну мало ли идиотов на свете. И ребенку бы так и сказала, если бы вдруг впечатлилась. Хотя, маловероятно. 14.10.2006 21:37:13, Красно Солнышко
А я бы не просто побежала, а своими руками придушила бы того (или ту), кто посмел труд ребенка выкинуть в помойку!!!!!!!!! 15.10.2006 02:40:49, Natem
Зачем?
У меня другие цели.
15.10.2006 09:34:05, Красно Солнышко
Да какие бы ни были цели, я не приемлю унижения ребенка и не считаю нормальным человека, который таким образом не учит, а именно унижает и оскорбляет деток. :( 16.10.2006 01:09:05, Natem
Знаешь, у меня столько своих проблем, что я давно уже не решаю чужие (чужих людей), если меня об этом не просят. 16.10.2006 12:15:43, Красно Солнышко
:)) Комедия :)) 16.10.2006 14:43:39, Ясень
хм, а я бы побежала. Попросила бы не рвать, сказала бы "давайте вместе решим, как по-другому исправлять почерк ребенка" 14.10.2006 21:42:40, ох
Зачем?
Если бы ребенка или меня почерк бы не устраивал, мы бы раньше школы этим бы озаботились. Какие могут быть разговоры с очевидным непрофессионалом???
Заметно, кстати, что ребенок мало учился в школе.
14.10.2006 21:49:08, Красно Солнышко
а если бы тебя и ребенка почерк бы устраивал, а не устраивал бы только учительницу??
Про мало учился - не поняла тоже.
14.10.2006 21:51:40, ох
1) Проблема учительницы.
2) Определенная толстокожесть в некоторых ситуациях - полезный социальный навык который выносится из школы.
14.10.2006 21:55:18, Красно Солнышко
второй пункт все-равно не поняла, какой полезный социальный навык может вынести из школы ребенок, если понблюдает, как другим деткам рвут тетради? 14.10.2006 21:58:01, ох
Я вроде написала.
Представь себя в аналогичной ситуации. Твой начальник рвет бумаги подчиненным. Те рыдают. Как ты реагируешь?
14.10.2006 22:01:15, Красно Солнышко
Я бы ни на день не осталась работать в организации, где начальник попытался порвать МОИ бумаги. Что касается других сотрудников - взрослые люди, каждый решает сам. ...
Порвали как приложение к какому действу? К таковому? К нереальной просьбе? У нас был случай выставления с сегодня на завтра за распивание водки на рабочем месте, так я заранее согласна. А когда бессловесных аспирантов дрючили не по делу, если близко от меня, шла и говорила..., когда помогало, когда нет, но это уже другой вопрос.
15.10.2006 13:48:05, Lyuba
Речь же не про Ваши бумаги. Речь как раз про чужие.
Что касается меня лично, то разные могут быть пути решения. От обстоятельств зависит. У меня была начальница истеричка. Ничего, нормально мы взаимодействовали. Я, пожалуй, была единственным человеком, который с ней уживался без последствий для нервной системы. Пару раз поставила ее на место на профессиоанальных вещах. Она больше просто и сама не рисковала. До сих пор милейшие отношения :) Давно там не работаю, но на выстовках иногда пересекаемся.
15.10.2006 14:44:27, Красно Солнышко
жалею и успокаиваю всячески своих сотрудников. К начальнику разбираться не пойду, кончено, я ж не мама сотрудникам.
А как надо реагировать?
14.10.2006 22:07:59, ох
Не знаю. Школьный опыт хорош тем, что ребенок разные роли пробует, видит как разные роли пробуют другие, смотрит на результаты тех или иных действий/бездействий. Попутно может все это обсудить с друзьями, родителями. В случае, если не справляется, может быть родителями подстрахован. 14.10.2006 22:15:44, Красно Солнышко
в школе ребенок только один вариант видит. Однобокий опыт получается 14.10.2006 22:22:32, ох
однобокий уровень реагирования на безнадежного учителя пока что получается 14.10.2006 22:40:59, ох
Ты сформулируй задачу то. К чему стремиться?
Можно промолчать, а страдальцам слезки повытирать - эмпатию отработать.
Можно тетрадки новые подарить страдальцам - помочь вернуть имущество.
Можно с ними прописями позаниматься - обеспечить сохранность нового имущества.
Можно плакат соорудить: "Руки прочь от наших тетрадей"

Чего хотите то?
14.10.2006 22:54:22, Красно Солнышко
хочу продемонстрировать на практике, что "достоинство ребенка" и "собстенность ребенка" - это не пустые слова даже в школе. Не знаю как, ведь покусились на достоинство и собственность не моего ребенка, у них ведь есть свои родители, которые согласны с покушением. 14.10.2006 23:36:50, ох
Каким способом? Хочешь перевоспитать/наказать учительницу? Заставить ее признать, что она не права и извиниться?
От страдальцев чего требуется? Понять, что их унижают и встать грудью на баррикады?
Какой психолог? Правозащитник натуральный.
14.10.2006 23:48:19, Красно Солнышко
дык ты ж про мои цели спросила... А у дочки цель - разобраться,как устроен этот мир, в частности - школа, и какими способами можно активно влиять на происходящее. Обсудить мы с ней можем что угодно. Но на практике пока она при этом видит один вариант - наихудший :( 14.10.2006 23:53:03, ох
Этот мир далеко не идеал. Странно, что она впервые это понимает. Я это и имела в виду, когда написала, что видно, что мало училась в школе.
И я все-таки хочу понять, что ты хочешь от ребенка? Какие выводы она должна сделать? Бороться и искать? Принять как данность? Научиться абстрагироваться?
15.10.2006 00:00:26, Красно Солнышко
наоборот, это она от меня хочет бороться. Первое, что она предложила "давай заявление директору напишем". Но после того, как я ответила, что родители тех деток не против рвания тетрадей - все застопорилось, она не знает, как дальше бороться. Я тоже. 15.10.2006 00:14:16, ох
А надо? Мир облагодетельствовать хочет? 15.10.2006 00:18:37, Красно Солнышко
хочет 15.10.2006 00:21:27, ох
А если сама дочка пойдет к школьному психологу посоветоваться, что ее беспокоит то, что детям рвут тетради, а она не знает, как на это реагировать? Ведь это противоречит той самой Декларации, которая вывешена прямо напротив двери. :-)
Если психолог из той же славной когорты, что и учительница, будет забавно послушать, как она будет выкручитваться :-)
16.10.2006 15:03:50, Змея Скарапея
кому забавно будет? Дочке? 16.10.2006 15:08:17, ох
Дочке. Вы же хотите "уроки жизни" ... Пожалста!

А если вдруг психолог поможет как-то изменить ситуацию с учительницей? Тоже неплохой итог. Не согласны?
17.10.2006 08:20:59, Змея Скарапея
У меня ощущение, что ты боишься школы. Отсюда и экстернат.
Я тебя уже спрашивала, вот чего конретно ты боишься? Придумай самое страшное :)
Не съест ее никто, какую бы глупость с точки зрения взрослых она не сморозила, ничего ужасного не произойдет. Но получит ценный опыт.
16.10.2006 15:54:51, Красно Солнышко
я боюсь не "школы", я боюсь не очень умных людей, потому что не всегда понятно, чего от них можно ожидать.
Про "сморозила" -я не поняла, я не собираюсь советовать дочке идти к психологу.
16.10.2006 16:00:21, ох
И до скольких лет ты ее планируешь держать у своей юбки?
В 12 лет, например, не очень умные люди уже не встречаются или просто не так страшно?
Не разрулит сама, к тебе обратится, ты поможешь. В чем проблема?
16.10.2006 16:40:00, Красно Солнышко
где я ее держу? Она в школу ходит. 16.10.2006 17:30:41, ох
Мне кажется, если ей важно проявить активность, надо дать ей такую возможность. Может быть результат:
1 - мир станет лучше :)
2 - мир не станет лучше, но у дочки станет спокойнее на душе из-за того, что лично она сделала все, что могла
3 - мир не станет лучше, и дочке придется понять, что весь мир не переделать и не спасти. Грустный, но тоже нужный опыт.
16.10.2006 00:53:41, U
Ну так вперед. Дай ей попробовать. Предложи варианты. 15.10.2006 00:32:37, Красно Солнышко
Все учителя как один безнадежны? 14.10.2006 22:33:30, Красно Солнышко
А я бы об этом не узнала, скорее всего. 14.10.2006 21:44:47, пчела Майя
Пишут вроде не из уважения к учителю. 14.10.2006 21:09:43, пчела Майя
Если Вам приятно читать написанное грязно, то пишите как хотите, а мне, например, противно читать текст, написанный с помарками.Писать аккуратно, это также уважение к себе. 14.10.2006 21:12:38, Вахмурка и Гржмелик
И чего теперь? Порвать - и все научатся писать красиво? Рецепты от врачей хоть не рвете? 14.10.2006 21:20:41, Sofia
+1 14.10.2006 22:52:42, ЛёльКа
Мне вообще неприятно читать в детских тетрадках. Потому я и не учитель. А учителю дети пишут как могут. Процесс обучения вообще с уважением к учителю не должен коррелировать, это разные параметры. 14.10.2006 21:18:46, пчела Майя
Может тогда вообще учиться не надо.Пусть пишут как хотят и что хотят.И дома можно не воспитывать.Грязную посуду и носки маме оставлять.Ведь аккуратность и уважение две большие разницы. 14.10.2006 21:22:24, Вахмурка и Гржмелик
Посуду моет посудомойка, носки - стиралка.
И не все поголовно дети могут красиво и каллиграфически писать в тетрадках без помарок (в силу своей физиологии и особенностей восприятия).

ПРИ ЧЕМ ТУТ УВАЖЕНИЕ???

И вообще, если уж говорить об уважении, то уважение учителя к труду ребенка тоже не последнее дело в образовательном процессе.

:((
15.10.2006 03:19:13, Natem
Да, некоторые просто не способны аккуратно писать, я например. Все знакомые удивляются как я ухитрилась получить серебряную медаль с моим-то почерком:) Поступок учителя-это просто "пар выпустила", непозволительно на учениках отыгрываться!!! 15.10.2006 17:03:54, SWT
Учиться надо. Именно поэтому, если написал неправильно, то нужно исправить, хоть при этом ип образуется помарка. Что касается носков...уж не знаю, что вам делать с носками, честное слово. Наши носки стирает стиралка. Она нас точно не уважает, и мы ее тоже. 14.10.2006 21:25:34, пчела Майя
Зря вы так про стиралку, я свою так точно уважаю, она моя труженница. 15.10.2006 17:04:57, SWT
+1. 14.10.2006 22:53:53, ЛёльКа
Не как хотят, а как умеют! 14.10.2006 21:24:43, Sofia
К 10 годам можно получше уметь.Раз порвут, два порвут, может начнут учиться. Стиралка у меня тоже есть, не переживайте. 14.10.2006 21:32:33, Вахмурка и Гржмелик
Прелесть какая!:) А еще можно попробовать их лупцевать ремнем. Или врезать тетрадкой по лицу. По наглой морде, ведь каков негодяй: пишет коряво. За волосы отволочь к директору... На самом деле можно придумать массу способов исправления почерка, главное иметь энтузиазм. И тогда к 10 годам точно станут каллиграфами. 15.10.2006 11:41:53, Оладушек с сахаром
Не поделитесь? я уже отчаялась, вот стала примериваться к рванью тетрадок, раз говорят, что помогает. 16.10.2006 01:11:45, Ольга Оводова
Чем поделиться? Способы я перечислила, мало?:)
Я своему ребенку нервную систему берегу, плевать мне на его почерк. То есть я, конечно, расстраивалась раньше, в началке, и всячески его умоляла писать поаккуратнее, постарательнее, и прописи специальные покупала, и возила в Центр к Марьяне Безруких, которая занимается левшами и почерком конкретно, где с меня без зазрения совести взяли 700 рэ. и ничего взамен не дали, ни одного хоть мало мальски стоящего совета или рекомендации. Не будет он писать красиво НИКОГДА. Он компенсаторный левша, это - гиблое дело. И я плохой почерк проблемой больше не считаю, смирилась. Если по русскому выйдет тройка, я совершенно не взволнуюсь.
Сейчас мы просто приноравливаемся к новым учителям и они приноравливаются к нам. Думаю какое-то время русичка будет зверствовать по поводу почерка, но в конце концов смирится. Сама говорит: очень начитанный, все правила знает, руку все время поднимает, один из самых умных в классе. Ну, плохой у человека почерк, но голова же хорошая:). Если бы хромало и то, и другое, тогда можно было бы убиваться. А так...
16.10.2006 14:08:01, Оладушек с сахаром
Почерки были бы в разы лучше в среднем если бы просто начинали учить писать попозже. До семи рано просто. Можно, но трудностей слишком много у подавляющего большинства. В результате закрепляются и автоматизируются неверные навыки, которые не переделать. Диверсия. Вот это надо понять. Родителям, для начала. 15.10.2006 12:00:04, Красно Солнышко
Родителям это надо научиться понимать ДО того, как они отдали ребенка в школу. Я жалею ОЧЕНЬ, что отдала в 6,5. Решила, что в саду ему еще год будет скучно, да и воспиталки у нас были плохие. Хотелось год иметь в запасе перед армией. В гимназию брали именно с 6,5. К школе ребенок был абсолютно готов, учился хорошо и легко, учителя хвалили за самостоятельность (у нас предметники). Только к концу первого класса как навалились ураганом всевозможные тики. Так и не отпускают до сих пор. А может быть еще один год без школы дал бы возможность ребенку дозреть и укрепиться. Но кто же знал? Не могу даже передать, как я жалею о сделанном:((( Хоть плач, хоть волосы на себе рви - не воротишь. Письмо по сравнению с этим такая фигня! 15.10.2006 15:13:09, Оладушек с сахаром
Вот напиши это здесь: 15.10.2006 18:20:17, Красно Солнышко
Третий раз они порвут журнал. 14.10.2006 21:34:19, Sofia
+ 1. Если бы моему ребенку в школе порвали тетрадку. он бы туда больше ни ногой. НИКОГДА. И я бы его никаким калачом бы туда не заманила. 15.10.2006 03:20:29, Natem
Вообще я хорошо сказала, что мне неприятно читать в детских тетрадках. Очень вовремя. У меня перед носом на столе лежит 500 работ с ломоносовского турнира. Я как-то про них не подумала :) 14.10.2006 21:31:14, пчела Майя
:))) Может тебе сразу шредер у организаторов попросить? 14.10.2006 21:34:11, Красно Солнышко
КОГО попросить? 14.10.2006 21:38:30, пчела Майя
Ну кто-то ж координирует проверку работ. Организаторы есть? :)) 14.10.2006 21:40:34, Красно Солнышко
Я не поняла, ЧТО я должна попросить. Неправильно написала. 14.10.2006 21:42:03, пчела Майя
Шредер :))) 14.10.2006 21:43:58, Красно Солнышко
Там как раз очень бережно относятся к детскому труду. Я все каракули после проверки буду возвращать обратно. 14.10.2006 21:49:42, пчела Майя
Может учителю такое на восьмое марта предложить подарить. А то страдает бедная. Попробуй разорви тетрадку. А если еще много их? :))) 14.10.2006 21:50:59, Красно Солнышко
не, ручной разрыв тетрадей помогает учительнице выплеснуть свои эмоции, стресс снять 14.10.2006 21:53:25, ох
Неа, некузяво. Я за автоматизацию труда :) 14.10.2006 21:56:21, Красно Солнышко
Да, надо ей предложить для снятия стресса сбегать в туалет, покричать в унитаз:). 15.10.2006 11:45:21, Оладушек с сахаром
Слишком грубо :) Мой вариант изящнее. Подарок с намеком. 15.10.2006 12:12:34, Красно Солнышко
Твой вариант довольно ядовитый:). А тут можно на голубом глазу, искренне поделиться своим опытом, мол, так унитаз помогает справляться со стрессом, просто красота!:) 15.10.2006 15:15:49, Оладушек с сахаром
Там же большие уже дети, наверное? 14.10.2006 21:33:25, Sofia
Каракулей и там достаточно. Причем иногда попадается две строки каракулей - и это и есть полное решение задачи. А в соседней работе - страница, исписанная каллиграфическим почерком - и ни одного слова по делу. Закрадывается подозрение, что красивая тетрадка не является залогом успеха...А дети большие, да. 6-7 класса единицы, остальные старше. Одна девочка из 4 класса 2-й год ходит, в смысле в прошлом году она была в 3-м. Но это на химии, на других предметах 4-5 класс попадается чаще. 14.10.2006 21:37:52, пчела Майя
В 4 классе на химию?! Наравне с теми, которые в шестом? А вообще химия-токогда начинается? 14.10.2006 21:43:48, Sofia
А не надо наравне. Она пришла, написала всего две строчки. Кто-то сказал, ее родители учат чему-то там. А у нас задачи для младших так устроены, что там особо ничего знать не надо, только соображать. Итоги подводятся по каждому классу отдельно. Если мелкие напишут хоть что-то осмысленное, то скорее всего получат грамоту или хотя бы очко в многоборье, так как им не с кем конкурировать. Ну если ноль баллов, то конечно не получат. Химия в норме с 8 класса, в отдельных школах с 7-го. 14.10.2006 21:48:24, пчела Майя
А как они занимаются? Все приходят и каждый свою задачу решает или все-таки какой-то совместный труд присутствует? 14.10.2006 21:51:54, Sofia
Где - на Турнире или как они учатся? Как они учатся, я не знаю, а Турлом - это олимпиада. Они приходят, берут задание, решают что хотят (индивидуально), сдают работу и уходят на другой предмет. 14.10.2006 21:54:35, пчела Майя
Я думала, это все в каком-нибудь кружке происходит, а не само по себе. 14.10.2006 21:57:16, Sofia
На кружке у нас штук пять детей обычно, и они от 9 класса. А на турломе 1300 работ по химии по Москве. 14.10.2006 22:00:40, пчела Майя
Интересно. Каков процент приличных? 14.10.2006 22:02:47, Красно Солнышко
Это надо не на химии смотреть, а на математике. Упертые химики на турлом редко ходят, и хорошо, а то они обычных детей из нехимических школ забьют. Все-таки 8 часов в неделю и два - это разные вещи. Поэтому небольшой процент. Работы из Питера лучше наших. А из Оренбурга иногда они все одинаковые, причем впечатление такое, что не дети друг у друга списали, а учительница на доске им написала, причем ерунду. 14.10.2006 22:08:29, пчела Майя
Математикам тоже, помню, говорили, что на Турлом не надо ходить, потому что туда ходят дети, которых ничему не учат. А лучше так - покажи себя на истории или химии, будет тебе уважение. 14.10.2006 22:54:43, Елна
Вообще участников по Москве 7300. Дети, которых ничему не учат, никуда не шастают с утра по воскресеньям. Правда мой не шастал-не шастал, а ровно в этом году в день Турлома поехал на ролевую игру в 8 утра :) 14.10.2006 22:57:36, пчела Майя
Тот конкретный товарищ, который это сказал, так нематшкольников называет, как я поняла. Но у учителей математики по этому поводу может быть разное мнение, согласна, я всех не опрашивала. А дети неучёные шастают, я же свою таскала, неизвестно зачем. 14.10.2006 23:03:29, Елна
А Оренбург заочно пишет что-ли? 14.10.2006 22:17:35, Красно Солнышко
В других городах все то же, что в Москве. Им посылают задания, и они в тот же день проводят турнир. 14.10.2006 22:23:43, пчела Майя
Пять на всю Москву? 14.10.2006 22:02:41, Sofia
Так это просто кружок по решению задач. Он же не один на свете. 14.10.2006 22:04:15, пчела Майя
Может и один. Я вот впервые слышу, что бывает кружок не просто по химии, а специально по решению задач. 14.10.2006 22:09:15, Sofia
В восьмом. 14.10.2006 21:45:17, Красно Солнышко
Правда? Мне казалось, я видела ее в расписании 7 класса. 14.10.2006 21:46:51, Sofia
У нас это был седьмой. Сейчас это восьмой. 14.10.2006 21:52:30, Красно Солнышко
Какой у меня был - я не помню. А видела я в нашей школе буквально позавчера. 14.10.2006 21:54:33, Sofia
Смотреть на насилие и ожидать, что в любой момент оно может произойти с тобой - ни чуть не лучше, а может и хуже, чем быть жертвой насилия. Тот, чью тетрадь порвали уже справился с этим и знает, что это не смертельно. Тот, кто наблюдает - боится в сто крат больше. Вы имеете право защитить своего ребенка, ИМХО. 14.10.2006 20:43:34, Ясень
Мой ребенок не боится, а знает, что если порвут ее тетрадку - я ее сумею защитить. Но как я могу защищать своего ребенка, если насилие не над ней, а над кем-то другим, причем - с согласия родителей этих других деток? 14.10.2006 20:53:44, ох
Если тетрадка уже порвана, то назад она не срастется, как ни защищай. Другой вопрос, что ребенок не обязательно вообще будет переживать на эту тему. 14.10.2006 20:57:57, пчела Майя
а вопрос у нее возник не потому, что боится, а потому что ей жалко этих других деток 14.10.2006 20:57:06, ох
А чего их жалеть? У них иммунитет давно выработан, к четвертому то классу. 14.10.2006 21:19:08, Красно Солнышко
да вот не выработан, дети переживают, дочка это видит
А мне так жалко даже деток с выработанным иммунитетом
14.10.2006 21:37:08, ох
А чего переживать то?
Тетрадок не хватает?
14.10.2006 21:39:16, Красно Солнышко
Причем тут тетрадки? А то, что это унижение детей Вы не думаете? 15.10.2006 12:28:25, НастенкаЛ
Нет. Я думаю, что это непрофессионализм педагога. При особо повышенной мнительности можно, конечно, на свой счет принять, но я бы точно не приняла :) и ребенок не принял бы, по-крайней мере, мы над этим работаем.
В данном случае речь идет вообще о чужих тетрадях. Если другим детям пофигу, то моему то чего страдать по этому поводу? Пытаться их перевоспитывать? Доказать им, что терпеть такое невозможно и унижает их личное достоинство? А кто сказал, что они ТЕРПЯТ?
15.10.2006 12:43:53, Красно Солнышко
другим детям не пофигу. Это только их родители "за", а не сами дети.
Я бы приняла на свой счет. У них, между прочим, в коридоре, прямо напротив их класса висит Конвенция о правах ребенка....
15.10.2006 12:51:44, ох
А точно другим детям не пофигу? Моему бы точно было пофигу. Более того, если бы училка порвала ему тетрадку, ему бы стало не в чем писать и он бы только обрадовался. 15.10.2006 13:00:55, пчела Майя
да, дочкиным одноклассникам ПОКА ЕЩЕ не по фигу 15.10.2006 13:28:05, ох
А почему пока еще? Мой в 10 классе, а тетрадки его по-прежнему совершенно не волнуют. 15.10.2006 13:43:28, пчела Майя
я написала - ПОКА ЕЩЕ не пофигу. Пока еще - волнуют тетрадки. С возрастом это проходит, да. 15.10.2006 13:47:10, ох
А сорри, я не заметила. Нет, в началке моему было СОВСЕМ по фигу. Он бы просто перестал писать, раз ему не в чем. Я только классу к седьмому смогла уговорить его, что если нет тетрадки, то можно писать на листочке. 15.10.2006 13:49:32, пчела Майя
"и он бы только обрадовался"

Тоже вариант.
15.10.2006 13:02:05, Красно Солнышко
Я не иду в правозащитники. Мне это не нравится - жить за других.
Если нравится - флаг в руки. Я же написала кучу вариантов.
Но ты как то странно рассуждаешь: хочется и рыбку съесть и ног не замочить. Боишься что тебя в школу вызовут, на ребенке отыграются. А настоящие правозащитники ничего не боятся :)
Кроме того, я тебе написала. Ничего страшного. Мой максимализм детский никак мне не навредил в школе. Ну слыла себе оригиналкой :)
15.10.2006 12:58:01, Красно Солнышко
и я в правозащитники не иду. Это дочка идет. Она хочет рыбку съесть, а я боюсь, что она ноги промочит 15.10.2006 13:27:27, ох
переживают от унижения. И от обиды на несправедливость 14.10.2006 21:48:00, ох
В правозащитники готовитесь? 14.10.2006 21:53:39, Красно Солнышко
в психологи 14.10.2006 21:56:03, ох
Ну так объясни ребенку, кому в данном случае требуется психолог. Пусть обсудит со страдалицами. 14.10.2006 21:58:29, Красно Солнышко
родителям? 14.10.2006 22:05:42, ох
Обсудите разные варианты :))) 14.10.2006 22:08:30, Красно Солнышко
с кем, со страдалицами? не получится 14.10.2006 22:12:56, ох
Тебе - с ребенком. 14.10.2006 22:18:28, Красно Солнышко
ну и мы вернулись к началу. Вопрос был не в том, что мне с ребенком обсуждать. А в том, можем ли мы с ней что-то СДЕЛАТЬ в этой ситуации? Или остается только наблюдать со стороны? 14.10.2006 22:24:50, ох
Выше список.
Но в начале надо понять, какие цели. А потом уж искать способ их достижения.
Моей целью было бы выработать иммунитет и развлечься.
14.10.2006 22:56:33, Красно Солнышко
иммунитет против чего? 14.10.2006 23:40:16, ох
Против идиотов вокруг. 14.10.2006 23:48:48, Красно Солнышко
зачем от них иммунитет, они не заразны 14.10.2006 23:53:52, ох
ИММУНИТЕТ1 м.
1. Невосприимчивость организма к возбудителям инфекционных заболеваний, действию ядов и некоторых других повреждающих факторов.
2. перен. Способность противостоять чему-л.
15.10.2006 00:04:08, Красно Солнышко
что такое способность противостоять идиотам? Не делать так же, как они? Или перевоспитывать их? или наказывать? 15.10.2006 00:17:21, ох
По обстоятельствам.
Я даже в данной ситуации не дам тебе "правильного" решения.
Все зависит... Много от чего.
Для меня важно, чтобы ребенок
а) четко себе представлял ситуацию
б) четко понимал чего он хочет от этой ситуации
в) умел своих целей добиваться.

Ребенок этому УЧИТСЯ, в школе, в полевых условиях, на экстернате - хорошо если в теории.
15.10.2006 00:22:40, Красно Солнышко
а) в ситауции разобрались
б) понимает, таки да - цель у нее -улучшить этот мир
в) мы с ней не знаем, как в данной конкретной ситуации добиться этой цели. И можно ли вообще добиться в этой ситуации. Именно с этим вопросом я и обратилась в конфу. Я об одной только этой ситуации, а не вообще про мир.
15.10.2006 00:31:10, ох
А вы уточнили, что мир то не нуждается в ее благотворительности? Она это осознает?

Можно, конечно. Лезть в бутылку. Способ весьма чреватый. Как далеко она готова пойти? Насколько представляет последствия?

Пусть поднимет руку и выдаст учителю речь, например, о правах ребенка. Все послушают. Дети, тоже. Если она будет убедительна в своей речи, может быть мир станет лучше и чище :)
15.10.2006 00:35:57, Красно Солнышко
Нет, не осознает, а точно мир не нуждается?
Ты знаешь, я боюсь, что она таки при следующей порванной тетради выскажется.... И я не знаю, какие будут последствия...
15.10.2006 00:44:42, ох
Нуждается или нет, не знаю :))).
Есть такое - юношеский максимализм. Мне хочется верить, что лично я переросла :)
Ну и выскажется. Чего ты боишься то? :)
15.10.2006 00:50:32, Красно Солнышко
боюсь последствий,потому что не знаю, какими могут быть последствия. Неизвестность ведь пугает обычно. 15.10.2006 00:56:33, ох
Ну давай пофантазируем.
Самый худший вариант?
15.10.2006 01:07:12, Красно Солнышко
ну говорю же - не знаю, ни худших, ни лучших. Я не знаю, как учителя реагируют на таких деток, в моем классе борцов за справедливость не было. М ы только всем классом с уроков сваливали. 15.10.2006 01:15:42, ох
Слушай, ну какая тихая борьба против легкоуспевающего ребенка??? Вот даже представить не могу.
Я потому и в школу не хожу. Ну что они такого ужасного могут сделать, что нельзя скорректировать если ребенок вполне самодостаточен и уверен в себе? Да ничего.
И правильно не хожу. Даже если что и случается (вспоминается мне двойка по английскому за отсутствие тетради, и пара эпизодов с одним воспитателем на продленке продержавшимся месяца четыре), то решается самим ребенком. И этот опыт ей только на пользу.
15.10.2006 09:49:15, Красно Солнышко
в школу меня вызовут и что скажут? Что ребенок делает замечания учительнице? Кажется, скорее будет тихая борьба против ребенка? 15.10.2006 01:32:28, ох
Да в школу тебя вызовут. Делов то.
Может еще детей настроят. Я ниже тебе описала ситуацию.
Я слыла в школе и эгоисткой (определение учителя начальных классов), и нигилисткой (определение пионерской вожатой). По первым двум, не скажу, но максимализма точно было выше крыши.
Что впрочем не мешало мне быть на хорошем счету :)
15.10.2006 01:20:34, Красно Солнышко
Ну, не знаю, я в детстве не боялась последствий и старалась по своему разумению переделать мир... осталась жива. Хотя маме да, иной раз приходилось бывать вызванной к завучу, редко. Правда, уже в средней школе, в началке мне это в голову не приходило. Но, правда, я маму не ставила в известность о своих намереньях. Так что чувствовала, что действую сама, наверное это важно...

Наверное честно было бы сообщить дочери о том, что ее выступление может быть потенциально небезопасным для нее. И огласить предположительные последствия. Вероятней всего, учительница во-первых, скажет ей все, что думает о маленьких выскочках, которые в школу не ходят, все из себя такие особенные, а порядки свои тут устанавливать пытаются, соплячки... Во-вторых, Вас может ожидать разговор с завучем и директором на тему ребеночка и если Вы в школу ребенка отдали каким-то малоофициальным способом, Вам есть чего бояться. Если нет - какие проблемы?

15.10.2006 01:06:41, Ясень
У меня было такое в 3 классе. Я помню, чем закончилось. Папа ходил в школу. Обиднее всего было (и до сих пор) что он меня потом отругал "за эгоизм". И дети вслед за учителем еще потом много лет называли эгоисткой.

А всего то пошла против мнения учителя. Был конфлик между девочкой и мальчиком. Девочка ударила мальчика ручкой до крови. Я считала что девочка конечно виновата, но мальчик начал первый и долго ее провоцировал, я это хорошо видела, поэтому сам он тоже далеко не белый и пушистый. Я не сказала это вслух, но написала в записке соседке по парте. Эту записку забрала учительница и прочитала.
15.10.2006 01:16:32, Красно Солнышко
понятно. "Много лет" не будет, так как школа-сад 4м классом заканчивается.
О, к дискуссии подключился муж, предложил еще один вариант - написать анонимное заявление директору %)
15.10.2006 01:25:57, ох
не, сейчас ребенок вполне официально ходит в школу. Это она первые три класса не ходила. Ну и что? После эксерната любой ребенок может вполне официально вернуться к обучению в школе. А то, что пока 7 дней всего проходила - так на остальные дни тоже официальную медсправку мы принесли. 15.10.2006 01:14:27, ох
Тогда не понимаю, чего Вы боитесь. 15.10.2006 17:30:07, Ясень
Некоторые порядком даже заразны. 14.10.2006 23:58:40, Кетчуп
и что еще "дофига", кроме шредера? 14.10.2006 22:43:15, ох
Сделать дофига всего можно.
Шердер, например, учителю подарить.
14.10.2006 22:35:02, Красно Солнышко
что-то совсем не нравится такой вариант, что он дает? 14.10.2006 22:42:22, ох
Гениальная идея. Ты у меня в ЖЖ про косички читала? 14.10.2006 22:40:32, Sofia
Читала про косички. Понравилось :) 14.10.2006 22:56:55, Красно Солнышко


Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

18.01.2017 21:11:13

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!