Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
оценка по математике за грамотность ?
скажите мне, что это нормально, и я успокоюсь. только скажите, почему нормально ? классная работа по математике выполнена правильно, но некоторые примеры (неправильные) дочкой зачеркнуты и переписаны правильно. больше ни единой ошибки - и все равно 4 :( дальше: задача решена верно, в ответе запсано "61 мяч осталОсь" вместо "остался", оценка 4 только за форму слова. еще в одной работе, все решено правильно, но в условиях сокращено слово "игроков" до "и.", а учитель исправляет на "игр.", и тоже 4. и где мотивация, я спрашиваю ? и как долго деть еще захочет учиться на отлично при таких раскладах ? :(
13.01.2005 00:11:00, маро
9 комментариев
Марин, сочувствую Даше! Уж как обидно бывает ребенку, когда он все делает правильно, а оценку снижают не по делу... Наслышана о таких проблемах в Вашем классе. У нас учительница официально разрешила детям исправлять самим, но только аккуратно зачеркнув неправильное карандашом и написав сверху или рядом правильно. За такие исправления оценка не снижается, если их, конечно, не слишком много. Если по математике решено все правильно, но есть ошибки именно в грамотности, то учительница исправляет, оценку не снижает, но может рядом поставить еще оценку за грамотность, типа 5/4. В Вашем случае я даже не могу ничего дельного посоветовать, потому что разговор с учительницей, мне кажется, не поможет. Только проговаривать ситуацию с Дашей. Может быть попробовать сначала на черновике делать, а потом переписывать? Хотя классные работы и контрольные же не перепишешь.
13.01.2005 11:59:20, Julika
У нас бы уже была четверка за исправленную задачу, плюс, если еще несколько исправлений, да еще и одна ошибка (не важно, в русском или математике), то может и трояк быть. Вчера принес тройку за домашнюю работу по-русскому: ни одной ошибки, но есть исправления. 2 исправления - одна ошибка. Ох, нам пятерок вообще не видать...
13.01.2005 09:34:08, Дианна
у нас тоже снижают за оформление работ, сначала были почти в каждой работе, потом я написала ребенку на бумажку и приклеила в тетрадки сколько чего отступать, что куда писать и т.д., знаете, помогло, во второй четверити за оформление работы уже не снижали, за исправления снижают всегда, хотя я тут не согласна, если ребенок нашел ошибку и сам ее исправил, я считаю, что не недо снижать, но у учителей, действительно есть инструкиция, она нам ее показывала, говорит, что не имеет права не снижать за 2 исправления, их тоже контролируют.. Мой к этому спокойно относится, надо, значит надо, тем более мы ему говорим, чтобы сначала на черновике считал, раз не хочет - получает снижение за исправления (вчера заставила его поностью домашнюю переписать, т.к. это вообще уже свинство и неуважение к учителю так работу свою оформлять, так мой балбес написал все идеально, но в уравнениях выделил части и целое красным карандашом! ну и что с ним делать прикажете? :))..
13.01.2005 07:59:13, Елена Д.
Существуют нормы оценок, они весьма условны, но учитель должен их придерживаться. За какое-то количество недочетов, исправлений оценка снижаться может (помнится, раньше два исправления считались за одну ошибку - не знаю, как сейчас). За неаккуратно выполненную работу тоже оценка может снижаться, но не более, чем на балл.
Если Вас это беспокоит - узнайте у учителя, почему такая оценка. Ведь на оценку за обычные текущие работы может влиять еще что-то более индивидуальное, чем общие нормы (в контрольных работах такого не должно быть). Например, почему бы слабому ученику не завысить малость оценку за домашнюю, если видно, что он уж очень постарался? И наоборот - если Ваша девочка хорошо учится, а вот здесь откровенно схалтурила?
Я предпочитаю не выяснять отношения с учителем, а с ребенком разбирать и ему объяснять - что и почему, при нем учительницу не критиковать. У меня сын не учился во втором классе по болезни, решили попробовать не оставлять на второй год, а поучиться сразу в третьем. В первом же диктанте настряпал 30 ошибок. Это двойка - кто бы спорил, даже с учетом того, что он ручку в руках почти год не держал и ни одной строчки книжки не читал. Но через пару недель - ошибок уже 10. Это тоже двойка - но другая, и за неё можно только похвалить (хотя я на месте учителя поставила бы троечку для поддержания морального духа).
А вчера он приволок тройку за классную работу по математике. Единственная ошибка, которую я обнаружила - отступил от примеров до задачи четыре клеточки, а надо было две. И в задачах нам все время раньше исправляли, как и Вам - он писал только первую букву, а надо было полное слово. Ну, что теперь делать - требования к оформлению работ в начальных классах такие, ошибся - и ошибся, мы сильно не волнуемся по этому поводу.
К сожалению, не все дети так просто относятся к оценкам, как мой - для некоторых они важны.
13.01.2005 06:37:08, Ирина В.М.
Если Вас это беспокоит - узнайте у учителя, почему такая оценка. Ведь на оценку за обычные текущие работы может влиять еще что-то более индивидуальное, чем общие нормы (в контрольных работах такого не должно быть). Например, почему бы слабому ученику не завысить малость оценку за домашнюю, если видно, что он уж очень постарался? И наоборот - если Ваша девочка хорошо учится, а вот здесь откровенно схалтурила?
Я предпочитаю не выяснять отношения с учителем, а с ребенком разбирать и ему объяснять - что и почему, при нем учительницу не критиковать. У меня сын не учился во втором классе по болезни, решили попробовать не оставлять на второй год, а поучиться сразу в третьем. В первом же диктанте настряпал 30 ошибок. Это двойка - кто бы спорил, даже с учетом того, что он ручку в руках почти год не держал и ни одной строчки книжки не читал. Но через пару недель - ошибок уже 10. Это тоже двойка - но другая, и за неё можно только похвалить (хотя я на месте учителя поставила бы троечку для поддержания морального духа).
А вчера он приволок тройку за классную работу по математике. Единственная ошибка, которую я обнаружила - отступил от примеров до задачи четыре клеточки, а надо было две. И в задачах нам все время раньше исправляли, как и Вам - он писал только первую букву, а надо было полное слово. Ну, что теперь делать - требования к оформлению работ в начальных классах такие, ошибся - и ошибся, мы сильно не волнуемся по этому поводу.
К сожалению, не все дети так просто относятся к оценкам, как мой - для некоторых они важны.
13.01.2005 06:37:08, Ирина В.М.
Это как проблема пропускания клеточек и общего оформления работы. К сожалению, в начальной школе на это обращают внимание... У нас тоже самое, надеюсь, ребенок от этого не разучится считать :-)
13.01.2005 02:14:03, Niko
Да, уж не раз здесь на это жаловались. У нас вот то же самое. Это, конечно же, НЕ нормально. Но почти везде так. Насчет мотивации - не знаю, мы пока терпим... Главное, объяснить ребенку,что это фигня, чтобы не расстраивалась.
13.01.2005 02:07:26, mzh
да мы уж объясняем, и это на самом деле и есть фигня, но ей вот прям хочется пятерку, и все тут ! а такие досадные недочеты - ну ужасно расстраивают :(
13.01.2005 08:48:47, маро
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?