Раздел: Отдых в каникулы (Летний детский лагерь, лагерь для первоклассников)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

В лагерь 7-летку

Сыну летом будет почти 8 (закончит 1 класс).
Бабушек-дедушек у нас нет.
Дома (под присмотром) держать ребенка пол-лета - это издевательство над малышом.
Мучаюсь над мыслью отдать его на один сезон в подмосковный лагерь. В первый раз в свободное плаванье без родителей.
Среди близких знакомых такого опыта ни у кого нет.. :(
Поделитесь своим опытом, кто отправлял в таком возрасте. Не рано? Что предусмотреть? Или вообще отказаться от такой идеи, пока не подрастет? Может, есть другие варианты, куда пристроить в таком возрасте?
19.02.2018 20:06:58,

36 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Однозначно хорошая идея, я сама с восьми лет двух своих близняшек посылаю в лагерь на море [ссылка-1] , уже не раз к ним обращались, целых три лета прошли ну просто замечательно, тем более, что есть различные варианты с изучением языков, мои так реально начали изучать английский 26.01.2023 17:10:05, Иванова Марияенгш (2)
XXL
Надо 1-смотреть по ребенку. 2- тщательно выбирать лагерь. Только проверенный, пототщывам, лучше мнение людей, которых вы знаете. Лагерь должен быть с дисциплиной и максимально загружен мероприятиями. Что б ни минуты свободной для валяния дурака и хороший контроль вожатых. И первый раз лучше под Москву, если что, забрать можно 26.02.2018 22:53:06, XXL