Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

******

Перевод в другой класс

Моей дочери 7 лет, пошла в первый класс, но ей там скучно. Ничего нового она не узнает, дурака валяет и гроздьями получает пятерки, не прилагая вообще никаких усилий. Единственное чему она учится - это писать. По математике посмотрела программу - новая для нее информация начинается только с 3 класса...
И вот я надумала перевести ее во второй класс. Натаскать ее по письму, а в остальном она сама справится.
Выскажетесь, пожалуйста, как вы считаете - стоит или не стоит переводить ребенка. Если кто имел подобный опыт, то поделитесь - что для этого нужно, как все прошло и как сказалось на ребенке?
Спасибо.
03.10.2009 20:51:21,

106 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
У меня была похожая ситуация. Ребенок в 6 лет был совершенно готов к школе интеллектуально, попробовали в 7 лет сразу во второй - через месяц заскучала. Второй и третий класс - на семейном обучении, для социализации - хоровая студия, танцы, курсы английского и еще много чего было. В этом году дочь очень захотела пойти в школу, месяц в 4 классе - и она опять скучает (при том, что предыдущие 2 года дома я ее не перегружала, мягко скажем - занимались 2-3 раза в неделю по 1,5-2 часа). Просто у нее отличная память, высокая концентрация внимания и достаточно развита познавательная активность в целом ( то есть как бы все в обшем интересно, но ничем особо не горит) - осваивает программу раза в 2-3 быстрее одноклассников, хотя не одаренный ребенок ни разу. Что делать - не знаю, прыжки через класс явно ничего, кроме проблем с социализацией не дадут ( тяжело постоянно общаться с детьми на 2 года старше). Будет скучно всегда, если только не в сверхсильную школу в 5 класс. Но там свои проблемы - программу-то потянет, а сил ни на что другое, не менее важное, чем школа, уже не хватит.

Дополнительно грузить школьными предметами на углубленном уровне дома - невероятно жаль времени, тогда на почитать-погулять вообще не остается (у моей много музыки+ карате+ мат. кружок). И зачем тогда вообще школа? В общем, сложно все, нет никаких готовых решений... Не знаю, что делать, совсем.
07.10.2009 00:43:07, Эль Нинья
Natas
моей дочери предлагали сразу во 2-й пойти. мы отказались. за год до этого психолог говорила о готовности в школе (ей на 1 сент. было 5,11) - аналогично. по мне - пусть с ровесниками идет по программе, а вне программы - по собственной инициативе.. энциклопедий никто не отменял, задачки олимпиадные решает, какие-то сказки пишет для младшего.. вне школы сколько угодно занятий ). зато нагрузка на растущий организм меньше (сидение за партой никто не отменял и нагрузку на глаза тоже), да и из-за школьной скамьи выйдет в более-менее сознательном возрасте, проще выбрать чем заниматься в жизни, и старшие классы со специализацией не метаться ;)
да, меня саму в 1 кл. тоже учитель предлагал в 3 перевести (началка тогда 1-3 была), родители отказались. я им благодарна. конечно, отдельные минусы есть, и в отношении дочери я к ним тоже готова. но считаю что все эти "перепрыгивания" большого смысла не имеют. у меня оба ребенка очень быстро схватывают материал, поэтому что в 1 классе что в 10 - думаю будут идти с опережением. опять же по себе сужу.. на протяжении всей школы было и до сих пор - "так и живем" )
контрольные экзамены выпускные в 9 классе, как комиссия меня с пристрастием обыскивала и искала шпаргалки в связи с тем что через 25 мин после начала экзамена я свой листик сдала. вызвала подозрения) было очень унизительно, честно. аналогично вот пару лет назад письменный экзамен при сдаче на права.. пара минут на ответ на вопросы по билету - там же только выбрать варианты.. а товарищ в погонах пытался уличить меня в списывании %).
так что - я бы на вашем месте либо искала школу с индивидуальным подходом к ребенку, либо пустила на самотек и позволила ребенку развиваться вне школы, в т.ч. опережая школьную программу, по тем направлениям, которые ей интересны.
05.10.2009 13:18:04, Natas
Красно Солнышко
У меня тут машина времени случайно в кустах.

Посмотрите тему по ссылке. Там выводы. Сделанные через пять лет после "надумала перевести ее во второй класс". Почему надумала, там, внутри темы, есть еще одна ссылка на топик шестилетней давности. Но в результате никуда дергать ребенка не стала. С высоты положения думаю, что правильно сделала.
04.10.2009 18:07:46, Красно Солнышко
Спасибо за ссылку и опыт! Можно спросить Ваш совет, правда длинно.
У нас такая же ситуация. 1 класс, сидит скучает. Когда я смотрю его тетради и учебники мне становится плохо - в прошлом году был в подготовительной(фак­тически 0 класс), так он там намного эффективней занимался и все это уже изучил. Домашней работы за неделю, меньше, чем в прошлом году на выходные давали. Прописи в школе - максимум две строчки в день... 5-ки сыпятся, а я переживаю, что расслабится ну и т.д...
Но основная беда для меня в том, что они заканчивают в 14:30. Я забираю уставшего ребенка и остается мало времени на все остальное. У него официально 5 уроков по 35 минут, но все уроки начинаются по общему звонку. 5-ый - английский, но поскольку нельзя первоклассникам подряд 5 уроков, то после 4-го часовой перерыв и английский фактически 6-ым. В итоге, после уроков надо отдохнуть-почитать, покушать, плаванье, музыка и занятия с мамой... и в 9 быстро в постель.
Как-то мне обидно: времени школа забирает много, КПД низкое, усталость большая... Может посоветуете что-то... Муж периодически порывается во 2-ой, я против. А с приличными школами в округе плохо. Возить по пробкам? А обучать только дома тоже считаю неправильным: социум и т.д.... Спасибо!
05.10.2009 12:02:09, Galaga
Красно Солнышко
В вашей ситуации я бы искала другую школу. Благо, приличная начальная школа - это не проблема вообще.
У меня ребенок учился в прогимназии, был отбор детей, программа углубленная. Однако директор - очень мудрая женщина, хорошо понимающая, что лучше меньше, да лучше.
Даже в 4 классе была пятидневка и 22 часа в неделю: три дня - четыре часа, два дня - пять. Никаких ОБЖ, риторик, экономик и прочей мути. Только базовая программа. Но сильная. Ребенок успевал все! И не перегружался. Музыкальная школа, танцы, изо, курсы английского, бассейн, математический кружок на малом мехмате, гуляла ежедневно не меньше часа-двух в день. На каникулы летние уезжали порой уже в апреле. У дочери аллергия на цветение - отпускали без проблем. Еще и в пяти минутах от дома это счастье.
Домашние задания были минимальны, ни разу ребенок не потратил больше получаса, но всех прекрасно выучили. Ни на какие подготовки никуда никто дополнительно не ходил, но все поступили в 5 класс туда, куда планировали.
Я считаю, что именно так и выглядит идеальная начальная школа.
Сравните:
05.10.2009 12:11:44, Красно Солнышко
Спасибо большое. Только в нашем районе приличной началки с отбором детей и нет. Есть одна гимназия, но психологический климат там для меня категорически неприятен. Хотя уже на дне ОД были понятны амбиции и
"крутизна" и школы, пытались туда поступить. Учиться в их подготовительной группе не было физической возможности. Пришли сразу на собеседование. Ребенка собеседовали одного 5 женщин, а потом пригласили нас с папой и просто "растерли по тарелке", я никогда еще ничего подобного про своего ребенка не слышала, была готова уйти среди этого выступления в 3 голоса. Заключение - слабенький. Ну и ладно, это мы его считаем выше среднего, т.к. родители, и те, кто принимал участие в подготовке. Но зачем же так унижать? После этого позвонили, пригласили папу на собеседование к директору: "Вы же понимаете, Ваш ребенок на слабенькую троечку, но мы тут решили... чем вы можете помочь школе?"
Вот.
А остальные без всякого отбора. А возить и тратить время малыша на пробки ради началки не очень хочется... Вот.
Ну да ладно. Извините, наболело.
Спасибо Вам. Всегда интересно вас читать и отдельное спасибо за полезные ссылки :-)
С уважением,
Галина
05.10.2009 17:02:49, Galaga
Красно Солнышко
Это я раньше думала, что отбор непременно. Теперь я думаю иначе. Главное, чтобы рядом с домом, вменяемый учитель и минимум загрузки :) Все остальное - можно приложить при желании. Но вполне возможно, что у меня растет другой ребенок, с другими требованиями, и я уже внутренне под него перенастроилась. 05.10.2009 17:09:39, Красно Солнышко
Да, школа во дворе с хорошим учителем и уроками до 13 - это мечта... Был прав наш друг, который говорил: "Выберите школу, а затем туда переезжайте" 05.10.2009 17:36:15, Galaga
******
Спасибо. 05.10.2009 00:03:47, ******
Я, как бывалый читатель конференций и владелец :)второклашки , утверждаю:
в первом классе-НЕ УЧЕБА. В 1 классе адаптация. Весь год.
Узнаем правила, обозначения, требования к оформлению (это очень важно, особенно для математики), критерии оценок. Учимся жить с оценками, попутно дорастаем для их правильного восприятия (на первый неофициальный "трояк" после Нового года, когда начали ставить оценки, дочка заплакала!-и сказала, что в школу ей ходить не хочется!). Учимся взаимодействию с педагогом, со сверстниками. Учимся планированию, учимся жизни не "как хочу", а "как требуется".

Моя девица читать до школы умела, в математике вообще- оперироала сотнями и тысячами в задачках и примерах (так вышло, цели научить как таковой не было). На математике скучновато. Но еть поле для работы-оформление, аккуратность. И все силы можно было положить на письмо, не отвлекаясь на чение и др.предметы.
Кроме того, очень многие родители, отдавшие ребенка с 6 лет и считавшие (вместе с профессионалами), что ребенок к школе готов,столкнулись с настоящими трудностями именно во 2 классе.
04.10.2009 17:58:50, Змея Скарапея
******
С какими трудностями столкнулись родители, отдавшие детей с 6 лет? 04.10.2009 23:56:12, ******
Красно Солнышко
Помимо того, что устают. С письмом возникают проблемы. Пока пишут отдельные буквы и слова - нет проблем. Но во втором-третьем классах уже пишут приличные по объему тексты в быстром темпе. Почерк съезжает напрочь. 05.10.2009 15:55:46, Красно Солнышко
Что сильно устают.
Что не держат внимание (вот в 1 классе держали, а во втором- не могут уже в связи с бОльшим объемом).
"Не тянут" материал по сложности (Как бы нам, взрослым, ни казалось, что все там пустяковина и делать нечего).
Ну, и если ребенок самый младший плюс самый малорослый- физкультурные нормы (Ибо школьные физруки, наряду с учителями пения и рисования,-самые взыскательные учителя в школе и описаны случаи перевода именно из-за физруков, блин-клин!)

Да Вы сделайте поиск в этой конфе по фразке типа "во сколько отдавать", "отдали в 6" или "второй класс что делать". :)
05.10.2009 11:53:26, Змея Скарапея
bojiakorovka
Может в 1 класс, но найти школу посильнее:) 04.10.2009 16:58:24, bojiakorovka
MrsTodd
Вы надумали, или учительница настаивает?
если первое - это ерунда.
мне предлагали взять мелкого сразу во 2-й класс.
Мы отказались.
1 - он прописными очень плохо пишет ( угадала, как оказалось - первым делом в этом 2-м классе задали сочинение "как я провел лето" - неважно на каком уровне.Но..)
2- хотелось, чтобы к школьной жизни адаптировался нормально, а не с места в карьер- он бы чувтвовал себя на фоне "бывалых" 2-клашек неуверено.
04.10.2009 14:29:41, MrsTodd
******
Естьздравый смысл в Ваших словах.
Если и буду переводить, то конечно с одобрения учителя и психолога.
Сочинение напишет легко. Дома она пишет всякие сказки и рассказы :)
Адаптация к школьной жизни... А в чем это заключается? Они после летних каникул все как в первй раз идут :) А в плане социализации в новом коллективе - так для нас эта тема вообще не актуальна, потому что ребенок ну очень коммуникабельный.
04.10.2009 15:42:50, ******
MrsTodd
напишет мой тоже все, что угодно.
но если я не проверю, поймут не все:) и моему мальчику с точки зрения калиграфии - бежать некуда; если форсировать, то будет страх и ужас, нужно хоть как-то "выписаться".

адаптация заключается в том, что уклад школьной жизни очень сильно отличается от садовской-домашней. Хотя бы переходы "столовая-туалет-классныая комната " чего стоят. Хотя допускаю, что девочки адекватней в этом вопросе.

если все-же уверены - торопитесь, насколько я знаю, переходы 1кл -2 посреди года не очень хорошо в школах воспринимают, нужно было озаботиться в конце лета.

у меня пока дежурная версия - пропустить 4-й класс. все-равно переходить из школы в школу.

05.10.2009 11:28:32, MrsTodd
ЛЯLУШКА
Пятерки в первом классе? Странно...Вроде оценок ставить не должны?
Моя пошла в первый класс умея даже писать:) Ну и все остальное соответственно. Ничего страшного с ней не произошло. Пусть ребенок получает удовольствие от процесса. Сейчас учится во втором классе, получает свои пятерки. Ни о какой скуке даже речи нет. В школе кроме учебы еще много всего интересного для ребенка.
04.10.2009 13:44:01, ЛЯLУШКА
******
Официально оценки ставить нельзя, но на родительском собрании было решено о негласном выставлении оценок - чтобы родителям можно было ориентироваться в успеваемости детей.

Всё что помимо учебы есть в школе - дочке очень нравится, а учеба ей не интересна. Ей как бы стремиться не к чему, потому что всё знает и перспективы на весь учебный год пессимистичные в плане новой информации. Даже по физкультуре лучше всех мальчиков нормативы сдает. Она не получает удовольствия от учебы, где даже нет востребованности ее знаний.
04.10.2009 15:21:33, ******
Я не стала и не жалею.Зато было время на музыкалку, спорт, рисование, чтение. Не вижу смысла куда-то спешить, в Москве огромный выбор доп.занятий. 04.10.2009 13:13:26, vesnam
ЛЯLУШКА
+100. Зачем ребенка учебой лишать детства? 04.10.2009 13:44:39, ЛЯLУШКА
******
А в чем заключается детство у школьников по-Вашему?
Я не думаю, что у ребенка в чем-то существенно изменится жизнь. Будут те же кружки, те же прогулки и тот же отдых, что и были и в том же количестве.
04.10.2009 15:53:10, ******
"Раннее развитие" и перенасыщенная (или не по возрасту)школьная программа развивают только логику и память. А образно-чувственно-интуитивные стороны страдают. Ребенок должен иметь достаточно свободного времени для игр и созерцания. Если его нет - имеем "зубрилок" и "ботанов" в старших классах. Я утрирую, но излюбленная тема журналистов - это "кем становятся вундеркинды во взрослой жизни" и "почему среди олигархов так много бывших троечников".
При переходе в старший класс количество затраченного времени может и не изменится, а вот сложность задач потребует большего напряжения. Например, шрифт учебников для старших классов мельче, а глаз еще не готов к нему.
05.10.2009 15:36:57, starka
Точно вам скажу, что от буквы и номера класса ни чего не меняется в плане ребенкиного детства :) Все тоже самое. Но сидеть действительно лучше там, где не все очевидно, в плани знаний, иначе смысл сидеть теряется, если только не ставить самоцелью сидеть и идеально себя вести. 04.10.2009 16:02:12, К.
А причем тут лишать детства? Значит по Вашему мнению, остальные детишки для которых программа первого класса требует каких то усилий лишены детства??? 04.10.2009 15:45:48, Добрый тигр
ЛЯLУШКА
Я сейчас вспоминаю как моя старшая дочь учила испанский. В будни до 23.00, в субботы, в воскресенья, в каникулы. Слезы, недосыпы и т.п. Да, она была лишена детства. То время которое можно было потратить на что-то приятное, было убито учебой.
Так что, смотря какие усилия требуются.
04.10.2009 19:07:53, ЛЯLУШКА
Может стоитпереводить. А может стоит сделать акценты на другом. Всегда есть чему учиться и всегда есть те, кто что-то делает лучше. 04.10.2009 11:00:23, Караул
******
Не знаю на чем сделать акценты. 04.10.2009 12:17:54, ******
ЛЯLУШКА
Вам выше предложили: спорт, музыка, танцы, рукоделие и т.д. 04.10.2009 13:45:24, ЛЯLУШКА
******
Всё это есть и так в изобилии. 04.10.2009 15:43:30, ******
Красно Солнышко
Ну так и радуйтесь. Я вот отдала ребенка с 5-го класса в школу с большими претензиями. Ну да. Все предметы на высоком уровне. Куча дополнений и углублений. В школе можно жить. Там все что надо есть. Грузят со всем сторон всем чем надо и не надо непрерывно. Ребенок - счастлив. Все дети вокруг очень способные. Со всеми - общие интересы. Вроде бы проблема достойного уровня решена. Однако же, вместе с водой, выплеснули ребенка. СОВСЕМ не оставили времени на дополнительные занятия ВНЕ школы ПО ВЫБОРУ.

В результате если сравнить, скажем, количество прочитанного в 4 классе и в 5-ом, то разница раза в три. И, увы, не в пользу пятого. Причем, как в количественном, так и в качественном плане. В шестом классе уже с большим трудом удалось сохранить музыкальную школу, английский и спорт. Ценой перегрузок. И я уже в больших сомнениях, надо ли мне было вообще к этому стремиться? В конечном итоге, детей то в семье воспитывают. Это в моей семье ребенок к пятому классу пришел таким, что ему рады в любой самой сильной школе. А теперь мы роль семьи и вообще того окружения, в котором ребенок таким вырос, искусственно уменьшаем. Думаем, почему-то, что кто-то продолжит лучше, чем мы начали. И что получим? Большоооой вопрос.
05.10.2009 11:56:38, Красно Солнышко
Off: Да-да, понимаю: те же проблемы, там же. По ссылочке гляньте, пожалуйста. 07.10.2009 01:36:07, Daffodil
******
Так я не стремлюсь к тому, что описываете Вы. Мне не нужна сложная школа, мне нужна обычная школа и куча свободного времени на кружки. Просто ребенок был готов к школе как минимум в прошлом году, вот и думаю наверстать упущенное, чтобы не испортить мотивацию, которая есть сейчас в нужном качестве и объеме. Только и всего. 05.10.2009 16:32:10, ******
Красно Солнышко
Не зарекайтесь :) 06.10.2009 16:37:50, Красно Солнышко
Желток
имхо, как ребенок скучавший в первом классе- я бы перевела обязательно, ребенку в школене должно быть скучно, я вот наоборот нарочно хочу определить старшую во второй класс, что бы избежать мучений с прописями, потому что требовать идеальных я не буду, и гонять буду от стола с уроками, нечего там больше 15 минут первоклашке делать, а дочь судя по всему будет вопить что это надо переписать :), ну его... 04.10.2009 10:03:18, Желток
Если ребенок реально опережает, то ему и во втором будет так же как в первом, только проблем добавится. 04.10.2009 13:58:38, Караул
Не поняла, почему такое странное у вас мнение. Вот моему в 3 делать точно нечего было (и во 2 тоже, но в том году я решила придержать, очень учительница нравилась, хотя все равно ей приходилось как-то индувидуально с ним, что не есть хорошо если уж ребенок не на семейной форме). Вот перешел в 4-тый и я вполне довольна. Как -то все встало на свои места, все как должно быть. Узнаёт о многом теперь уже в школе, собственно то, чего и хотелось. Например русский, учится расставлять запятые, всякие правила, не знаю какие, но точно он о них раньше ни чего не слышал. Математика: деление больших чисел столбиком, доли, задачи на скорость время и пр.. я не вникаю в программу, но суть в том, что теперь я вижу, что ребенок ходит не зря, что он реально узнаёт там что-то новое, а ДЗ закрепляет навыки полученные именно в школе. 04.10.2009 23:20:57, К.
Ваш ребенок, если я не ошибаюсь( я плохо запоминаю кто и про что:-),среднестатистическим не является.
Потому и автору написала - ни кто кроме нее не может решить этого вопроса. Надо видеть и знать ребенка.
почему проблем не убавится КС написала уже. При условии действительно опережающего ребенка, а не ребенка, который просто имеет запас знаний. Что само по себе дело не хитрое.
04.10.2009 23:48:42, Караул
Красно Солнышко
Вот это самое главное. Я не понимала этого, когда ребенок был в первом. Зато сейчас понимаю. Неважно в каком ребенок классе. Если он опережает, но он будет в любом классе опережать. Он просто быстрее осваивает новый материал. И ему опять скучно, пока другим все разжевывают. Единственный выход, отдать ребенка в такую школу, где будут дети с таким же уровнем способностей. Либо, если нет такой возможности, загрузить как можно больше разными внешкольными занятиями. 04.10.2009 18:14:54, Красно Солнышко
******
Одно дело усваивает быстро новую информацию и совсем другое дело - сидит и слушает то, что она уже давным-давно знает. 04.10.2009 23:41:56, ******
Красно Солнышко
Вы не поняли мою мысль. Вот ребенок попадает во второй класс. И там информация новая. И месяц-два-три он будет чувствовать себе нормально. Но потом он догонит одноклассников. И, если это действительно ребенок высокой нормы, он начнет с ними как бы новый материал. Только вот усваивать он его будет быстрее и глубже. И ему будет по-прежнему скучно пока другие будут пережевывать то, что он уже давно понял. Сама программа построена по циклическому принципу. Там многократно повторяется одно и тоже.

Вы поймите, что вся программа начальной школы способным ребенком проходится без напряжения за год. Там нет ничего сложного. А значит, если он вынужден учиться четыре года, то три года он проскучает глядя как тянутся менее способные одноклассники. Это в ситуации, если у вас реально способный ребенок, а не натасканный к школе. Но у вас же не натасканный?
05.10.2009 09:17:52, Красно Солнышко
******
Не натасканный совсем... 05.10.2009 16:34:01, ******
=СветА™=
да,это точно.Именно это.Разве что экстерном всю началку и идти на предметное обучение в 5 уже класс.Это.пожалуй,единственное­,что можно более менее безболезненно для ребенка сделать.

Потмоу что все разговорю об опережении на деле оказываются всего лишь более-менее высокой нормой из-за усиленного старта.Уже в началке,макимум к 3 классу, а то и раньше, такие надутые родителями пузырики сдуваются-не читают,учатся на среднем уровне..

детей с по настоящему высоким уровнем учебной мотивации -гораздо меньше.Их единицы.
Их проблему и вправду, не решают переводы в классы цифрой выше.
04.10.2009 21:46:15, =СветА™=
******
Зачем экстерном сдавать всю начальную школу??? Моя дочь, например, совершенно не готова к этому да и не вижу в этом хоть какой-либо рациональности для нее.
Усиленного старта никакого не было. У меня ребенок практически всему научился сам. Вот как Вы пишите - высокая мотивация к учебе. Моя заслуга может быть лишь в том, что я подавала ей информацию, которую она хотела, в удобной для нее форме, так сказать подход к ней нашла. Никаких занятий специальных с ней не было вообще никогда. А с 6 до 7 лет, т.е. год перед школой я вообще забросила какие-либо занятия и игры на эту тему. Я думала она сравняется со сверстниками и мы пойдем как все в школу с 7 лет в первый класс. И теперь считаю, что год у ребенка прошел вообще бездарно, бесполезно...
04.10.2009 23:40:13, ******
Красно Солнышко
"У меня ребенок практически всему научился сам. Вот как Вы пишите - высокая мотивация к учебе. Моя заслуга может быть лишь в том, что я подавала ей информацию, которую она хотела, в удобной для нее форме, так сказать подход к ней нашла".

У меня ровно такой же случай. Только шесть лет назад :) Верить вам не будут. И не надейтесь. Я сама осознала, почему люди и не смогут никогда такому поверить, только когда появился второй ребенок. Обычный. Без вот такой высочайшей познавательной активности и способности все хватать буквально из воздуха без особых усилий с моей стороны.

Так или иначе. У вас только два выхода. Поверьте. Либо вы забираете ребенка на экстернат и она через пару лет поступает у вас сразу в пятый, например, либо вы расслабляетесь в плане школы, даете им возможность идти своим темпом, и единственным требованием к школе является качественная закладка базы, но нагружаете ребенка сверх. Школа при этом должна быть выбрана такая, где ничем дурацким, типа пяти риторик и двух иностранных не грузят. Она должна быть рядом с домом. Там должно быть 4 урока в день и пятидневка. И вы рассматриваете ее не столько, как место где ребенка образовывают, этим вы занимаетесь сами, по большей части, сколько как место социализации.

Я хорошо понимаю вас, когда вы пишете, что ребенку нужен коллектив. У меня как раз такой ребенок. Поэтому, мы отказались от идеи экстерната уже дважды. В начальной школе и потом, когда обсуждался вопрос из 4 сразу в 6-ой (два было таких варианта - на выбор) или экстерном 5-6 и сразу в 7-ой. Вы должны понимать, что как только ребенок сильно вылетает из своей возрастной группы, все, как место социализации школа тоже перестает иметь смысл.

Начальной школой я осталась безусловно очень довольна. Отношение к средней пока неоднозначное.
05.10.2009 09:29:01, Красно Солнышко
******
Спасибо Вам! Мне очень важно мнение человека, который на самом деле понимает о чем идет речь.
Время еще есть, я хорошенько обдумаю Ваши советы.
05.10.2009 16:38:41, ******
Musenka
Ну почему же "год у ребенка прошел вообще бездарно, бесполезно", если у вас ребенок занимается в разных кружках? За целый год дочка ничему новому на этих занятиях не научилась? Вы не ходили в течение года ни в музеи, ни в театры? Не ездили никуда? Польза не только от математики и русского бывает... 05.10.2009 00:00:55, Musenka
******
Она ходила заниматься только английским. Так сложилась у нас жизнь, что пошли мы не в ту школу, куда планировали. А в этой школе английский будет только со второго класса. Получается, что и на английский она зря ходила, потому что знания за год испарятся у нее :(
Я не говорю, что польза в русском и математике. Я с ней этим и не занималась никогда. Мы с ней лишь играли в игры, которые придумывала я. И читали много всегда. Разговаривали много. Вот и все наши "занятия".
Конечно что-то она узнала за этот год. Но есть у нее способности определенные, а они никак не использовались. Конечно это не смертельно :) Но сейчас получилась вот такая вот фигня, которой я теперь страдаю. Надо было или в 6 отдавать в школу, или научить письму самой и идти в этом году во второй класс. Но я побоялась так делать, а теперь жалею.
05.10.2009 00:20:20, ******
Musenka
Позвольте, но чуть выше вы пишете, что у дочки занятия спортом, музыкой и т.п. "есть и в изобилии", а теперь выясняется, что она ходила заниматься только английским... :0 05.10.2009 00:23:56, Musenka
******
У нее СЕЙЧАС это в изобилии :) А до школы она ходила на курсы английского языка. 05.10.2009 00:28:29, ******
Красно Солнышко
Ну и продолжайте английский. У меня ребенок всегда учил английский отдельно. Так и ходит на курсы уже шестой год. Уровень школы, даже языковой, меня не устраивает. Что сегодняшний, что тот, что будет к окончанию. 05.10.2009 09:45:46, Красно Солнышко
******
С английским не получается, к сожалению. Мы переехали и нет рядом достойных курсов английского. Да и нагрузили сейчас другим, уже места не осталось для занятий языком. 05.10.2009 16:40:08, ******
Красно Солнышко
Ну а рванете сейчас на год вперед. Начнете лихорадочно догонять. Ну догоните, хорошо. Зато все дополнительное образование пройдет мимо. Будете как все, уметь писать. Только, разве что, на год раньше. В чем великий смысл? 05.10.2009 16:48:52, Красно Солнышко
******
Почему доп.образование пройдет мимо??? 05.10.2009 16:56:14, ******
Красно Солнышко
Потому что сейчас все легко и у ребенка куча свободного времени. А если прыгнете во второй, месяца три уйдет на адаптацию. Там же много условностей. Письмо нагонять. Где сколько клеточек отступить выяснить. Оценки сразу. Вам и сейчас то не до английского, а будет и вовсе не до каких кружков. Так год учебный и закончится. 05.10.2009 17:02:16, Красно Солнышко
******
Да ну :) Если мы будем переходить, то подготовим и пройдем всю программу, что там была. Оценки ставят и сейчас, в первом классе, т.ч. дочь с этим знакома.
В школе как раз со второго класса начинается английский - хоть не зря пропадут наши курсы. Причем она уже придет подготовленная на английский, т.е. тоже не будет ее это напрягать.
Кружки все останутся как и были, ничего менять не буду. Домашку они в школе делают, так что дома она не будет этим заниматься.
05.10.2009 17:49:16, ******
Красно Солнышко
А когда вы все проходить то собираетесь? Первая четверть уже скоро закончится. Это значит, что все повторили и пошли дальше. И вам надо будет одновременно подгонять прописи и проходить новый материал. Или вы хотите временно уйти из школы? Это вариант. На экстернат на этот год. Хотя, почему тогда только на этот? В противном случае - двойная нагрузка в школе вряд ли оставит время на что-то еще. Английский я бы вообще не имела бы в виду. Его можно и вовсе в школе не учить, ничего от этого не изменится. Речь, в первую очередь, о прописях в параллель с сочинениями и диктантами на пол страницы. Тут интеллект мало чем поможет. Навык исключительно моторный. 05.10.2009 18:01:29, Красно Солнышко
******
Хотели после осенних каникул :) Это в ноябре. За октябрь доучить программу первого класса и первую четверть второго класса. Нам из всех предметов нужно тоько письмо подтянуть, остальное фигня полная.
Я посмотрела программу второго класса - моя потянет эту программу без проблем. У нас в школе программа 21 век, ерунда какая-то, если честно...
05.10.2009 18:11:20, ******
Дарно и полезно если бином ньютона и таблица умножения:-) 05.10.2009 00:03:03, Караул
Красно Солнышко
Ты же знаешь, что зря смеешься. И не такое бывает. 05.10.2009 15:59:23, Красно Солнышко
******
Не в таблице умножения дело :) Просто что-то заучить и натренироваться в чем-то - это не интересно. Интересно соображать, чтоб ум живой был. Вот этому я всегда дочку учила. А все ее знания уже как бесплатное приложение, сами собой образовались :) 05.10.2009 00:23:18, ******
Желток
не знаю, помому убавится, во всяком случае прописями ребенка никто долбить не будет :) 04.10.2009 16:14:57, Желток
******
Вот и я гоняю :) А она всё пишет и пишет. Она еще до школы сама себе на карманные деньги покупала прописи и училась писать. Так что желание у нее есть, научить этому побыстрее я смогу без проблем.
Спасибо.
04.10.2009 12:14:39, ******
=СветА™=
рано говорить.В первом классе скучно 90% детей.Но это ничего не значит.
:-)
Я бы спросила у учителя-ему обычно виднее.Он что говорит?

Я тоже была очнеь озадачена в свое время.На собеседовании перед школой моей предложили 2 класс, я при здравом размышлении отказалась.В 1классе учительница сказала,что имеет смысл переводить из 3 в 5,перескакивая 4 класс.Я так и решила, а сейчас вижу,что никуда мы не будем перескакивать.Пойдем в 4 класс.
04.10.2009 01:31:22, =СветА™=
******
Я учителю да начала учебного года говорила про то, что дочка у меня подготовленная очень и сможет ли она ее чем-то дополнительно заинтересовать. Учитель очень скептически отнеслась к моим словам и поставила под сомнение мои слова. А сейчас признает дочкины способности.
У них проводили тестирование мышления, способностей, логики и IQ - моя единственная в классе набрала максимальное количество баллов. И теперь ее вообще игнорят, вместо того, чтобы чем-то загрузить. Вот и возникла мысль перевести.
04.10.2009 12:12:08, ******
=СветА™=
Я отдала старшего ребенка в школу в 5 лет.Хорошо,что хватило мозгов не сразу во 2,как предлагали.Погтом мне этого года реально не хватало.Не в началке и даже не в средней, а в старшей школе.
И младшую думала переводить через класс, а сейчас думаю-затмение что ли было.
пусть себе учится,отнимать год школьного детсва мне как-то не хочется.

Про отдельный загруз тоже ничего хорошего. У меня так отдельно загружали старшую.Она сидела на задней парте, решала свои контрольные-задания,читала свои книги и прочее.Ничего хорошего в этой отдельности и индивидуальном загрузе нет.

Правда, у меня обычные дети.может, каким гениальным и трудно было бы. Моим нормально.:-)
04.10.2009 17:36:54, =СветА™=
Переводите. Если реально научите писать. Нормально все проходит, наверняка вы в школе такие не первые. Мы начанали не с первого класса и не с первого сентября, по предложению школы со 2-3кл. , потом я передумала и подержала его в 1-ом, но школа была, что надо, затем во 2-ом уже другой школы, а в этом году перешли в 4-тый. Ни каких проблем не увидела, пока. При этом меняли по независящим от ребенка обстоятельствам школы 3 раза, т.е. он каждый год в новой школе и во всех, совершенно нормально относились к этой идеи, вообщем сами и предлагали, и во всех школах уже был подобный опыт. К тому же у вас дочки 7 лет, а мой в 6 пошел т.е. ему сейчас 8 в 4 кл. Даже не сомневаюсь, что все у вас легко получится. 04.10.2009 00:43:49, К.
******
Спасибо. Завтра пойду с школьным психологом разговаривать, послушаю, что она мне скажет. 04.10.2009 12:06:48, ******
Варианты решения проблемы:
- да, перевести. Нормальный вариант. Только подумайте как следует о письме, насколько оно сейчас легко идет у дочки?
- как следует загрузить вне школы - рисование, музыка, спорт. Я лично считаю это не менее важным, чем школьная программа. Сколько уроков в школе? 4?Собственно, не такая большая проблема высидеть эти уроки, даже если они не особо познавательны. В конце-концов это тренинг умения терпеть:)
- Как ниже советовали, перевести в продвинутую школу.

У моей личной дочки будет, похоже, то же самое. Она уже сейчас, за год до школы знает состав числа десять, обратный счет, счет в пределах десяти, причем я ее этому не учила, собственно, я с ней математикой вообще не занималась. Читать только учится, но за год, конечно, освоит. Планирую серьезно заняться письмом, чтобы в школу шла уже умея писать письменные буквы. Старшая у меня так и пошла - до школы исписала двое прописей, чему я была очень рада.
Так что дочка в школе будет хорошо подговленной, учиться ей будет легко, и она сможет продолжать заниматься внешкольными занятиями, сейчас это танцы, вокал и рисование (ну там все, и рисование, и поделки). Было бы шикарно добавить туда еще театр и бассейн, вообще я много о чем мечтаю, поэтому буду только рада, если школа не будет ее напрягать.
03.10.2009 23:28:59, ЮлияФ
******
Письмо нормально сейчас пошло, в принципе я могу ее потренировать и вообще не будет с этим проблемы.
Я вообще ее хотела отдать в 6 лет в школу или научить самой письму и сразу во второй класс, но решила не форсировать события и пустить все на самотек. А теперь жалею, считаю, что год мы бездарно потеряли. За год до школы она и читать умела, и писать печатными буквами, а по математике и состав числа до тысячи, и сложение/вычитание в уме двухзначных чисел, на бумаге трехзначных в столбик, и логические задачи щелкала как орешки, хотела сама еще таблицу умножения выучить, но я ее остановила... Причем это она все сама, я особо-то ее и не нагружала ничем, только идеи подбрасывала и в игровой форме мы с ней занимались иногда. А после ее желания выучить таблицу умножения я вообще все забросила и решила "затормозить" развитие.
Помимо школы она тоже загружена будь здоров - хореография, шахматы, оригами, музыкальная школа.

Буду думать...
04.10.2009 12:02:57, ******
У меня ребенка ровно в шесть лет брали во второй класс;-) И чтение и математика и письмо - на уровне. 04.10.2009 18:45:32, Караул
Красно Солнышко
У меня во френдах есть мама девочки, которую в 5 лет взяли во второй класс. Я за этим экспериментом теперь буду наблюдать в живую, так сказать. Тем более, что у меня младший обычный пятилетка. Есть с чем сравнивать. Прошел месяц и у ребенка уже все пятерки в этом втором классе. Уже закрыты все нестыковки, связанные с оформлением и прочими школьными порядками, что у нее были. 05.10.2009 09:36:32, Красно Солнышко
******
Понимаете, я тут не для того, чтоб похвастаться своим ребенком :) У меня на самом деле проблема сейчас. Я боюсь упустить время, что у дочери сейчас сформируется определенное отношение к учебе и потом это создаст ей определенные трудности. Да, я считаю своего ребенка очень способным и поэтому хочу, чтобы ее способности хоть как-то были в школе востребованы. 04.10.2009 23:49:30, ******
Ну, тут у многих дети способные.
Дело в том, что Вы хотите. Ищите школу с более насыщенной программой, переводите во второй класс. Вариантов не так много. Ищите в данной ситуации внутренние ресурсы.
Но, отношение учителя меня настораживает.
04.10.2009 23:53:39, Караул
Красно Солнышко
А чего тебя настораживает отношение учителя? Мне, если помнишь, тоже отсоветовали скакать. При этом, однозначно признав, что интеллектуально ребенок действительно сильно выше нормы. И это не натасканность - это другой уровень способностей.

Но отсоветовали то по другим причинам, я их озвучиваю. И были правы, в конечном то итоге. У нас очень мудрый и опытный директор прогимназии. Она видела ни одного ребенка. Она наблюдала самые разные варианты выхода из подобных ситуаций. И я со временем убедилась, что она была права, советуя именно тот, которым мы пошли. Ребенок же живет 11 лет. Это не подготовка к чему-то там, что начинается после школы - это уже жизнь. И она не ограничивается только усвоением школьной программы.
05.10.2009 09:42:56, Красно Солнышко
Там же на ребенка внимания не обращают - и так все знает, что тут хорошего? 05.10.2009 10:27:53, Караул
Красно Солнышко
После всех моих разговоров, ребенку стали давать отдельные карточки. Там просто были задания из тех, что основная масса будет решать, например, через полгода-год. Это ничего не меняет, уверяю тебя. В такой ситуации принципиально не содержание, важны темп и уровень трудности. Абсолютно неважно проходят действия в пределах первого десятка, умножение или сложение многозначных чисел. ЛЮБОЙ раздел программы начальной школы для такого ребенка слишком прост. Мозг не загружен. А качественно другие задания, и принципиально другой невозможно обеспечить систематически для отдельно взятого ребенка в классе, в котором у основной массы совсем другие потребности и возможности. 05.10.2009 11:08:17, Красно Солнышко
Мне это зачем:-)Мне и так понятно. Это автору. А мне сейчас как раз про мальчика:-) 05.10.2009 11:36:42, Караул
Красно Солнышко
Так автору, очевидно.
А про мальчиКОВ мы с тобой где-нибудь отдельно. В другой раз :)
05.10.2009 11:46:50, Красно Солнышко
:-) 05.10.2009 12:07:51, Караул
******
Я знаю, что у многих дети способные :) Есть в разы способней моей! Но суть-то не том.
Про другую школу тоже мысль, хотя это более волнительно. Не знаю только, можно ли вот так в начавшемся учебном году куда-то поступить? Ведь все классы уже укомплектованы.
05.10.2009 00:27:01, ******
Красно Солнышко
Из аналогичных соображений я за год до школы даже писать научила. Прошли прописи. Все равно нет смысла переводить. О причинах я написала выше Караул.

Зато в первом классе я уже в середине апреля ребенка забрала из школы и в Крым с ней уехала. И практиковала это все годы начальной школы.
04.10.2009 18:18:15, Красно Солнышко
Золотое Солнышко (в системе 210778)
Перевести в другую школу со сложной программой. Или научиться писать, после чего побеседовать с психологом и учителем второго класса, и возможно, перевестись во второй класс.
У нас немного похожая проблема - ребенок с первых дней заявил, что ему неинтересно на уроках, но в самой школе интересно, туда он бежит с удовольствием. На фразу сына, что он в школе не узнал ничего интересного - я ответила, что узнал. Узнал, как дружить с таким количеством детей - у нас 30 человек в классе, из них 20 девочек, как делиться с кем-то, как помогать ребятам, как вести себя в школе и т.д.
Уроки тоже делаются довольно быстро, но у нас нагрузка по английскому большая, еще музыкальная школа 3 раза в неделю, логопед в школе и математический кружок по субботам. Поэтому неинтересность школы компенсируется занятиями вне ее стен. После Нового года будем смотреть, что да как. Возможно, что придеться сменить школу - у нас проблемы с учительницей, точнее с ее подходом к детям:(
03.10.2009 22:44:03, Золотое Солнышко (в системе 210778)
"Узнал, как дружить с таким количеством детей - у нас 30 человек в классе, из них 20 девочек, как делиться с кем-то, как помогать ребятам"
Вы знаете обычно дети это узнают еще в детском саду.

А Как вести себя в школе...можно узнать с любого класса.
04.10.2009 15:54:54, Добрый тигр
Золотое Солнышко (в системе 210778)
Поздравляю тех, кто это узнал давно:) Т.к. мой ребенок не посещал детский сад, то видимо узнать эти интересные вещи ему пришлось только в школе:) Или вы предлагали сообщить ребенку, что действительно в школе неинтересно, поэтому на нее можно забить?:) Повеселили, право:)) 04.10.2009 22:45:22, Золотое Солнышко (в системе 210778)
Может быть не совсем в тему, но всё же. Когда старший учился в 1 классе, в конце октября к нам пришёл мальчик возраста 6 с половиной лет. При поступлении в школу его по собеседованию зачислили в 3 класс и соответственно через месяц спустили в первый. Ребёнок, читающий в диких количествах и отлично считающий, не умел начертить по линейке прямую линию и составить простейший пересказ по рассказу. Я уже молчу, что к учителю он говорил "ты", и с ребятами общий язык за весь год так и не нашёл. Через год он от нас ушёл в другую школу.
Мой младший ребёнок тоже пошёл в 1 класс и тоже имеет приличный запас знаний, но я не слышала от неё, что ей скучно или не интересно. Да, уроки делаются за 5 минут, зато куча времени на кружки и на погулять остаётся.
03.10.2009 22:14:17, nollic
Вот мы и встретились, очень приятно :) Мальчик вырос, и все у него отлично ттт..., правда учителей до сих пор на ТЫ, (иногда), в общении со сверстниками по прежнему не нуждается, но тем не менее как-то контактирует, вообщем без проблем. Ну, вот такие у него особенности, такой человек если раньше мне казалось, что с этим нужно что-то делать, то теперь уже так не кажется (ему не мешает). Однако прекрасно ужился в другой школе, в которую ушел, кстати школа просто супер и от учителья в восторге была я (она очень много ему дала) Ему, как всегда все нравится, но в этом году был вынужден перейти вновь. Учится в 4 кл, дорос и до линейки и до циркуля и даже уже хорошо перессказывает тексты и не только на русском собирается поступать в этом году в 1543. Успевает заниматься музыкой, и две спорт школы не бросает и по прежнему во дворце обитает. Так что, по нашему опыту получается, что если нормально ребенку програма даётся, пусть учится. Раз уж ребенок с такими редкими особенностями социальнами, как у моего, все идет нормально, то что уж говорить о хорошо адаптированной девочке. 04.10.2009 00:58:31, К.
Очень рада, что у вас всё нормально. НО-дети все разные. Нам, например, очень тяжело дался переход в другую школу (переехали в другой район). Вашему может быть и легче, т.к. в общении со сверстниками не нуждается и на учителей внимания не обращает, он идёт своим путём. Но не все такие.
А маме девочки нужно было бы заранее узнавать программу и степень загрузки детей. Конечно, терять время в школе не хочется. Интерсно, что сам ребёнок думает о переходе в другой класс?
04.10.2009 09:03:53, nollic
******
Моя дочка не против, ее это не пугает, скорее наоборот. Она сама заинтересована, чтобы было посложнее в учебе. Ее даже не спрашивают на уроках, потому что она всегда знает правильный ответ и даже больше. Она тянет руку, а ее игнорируют, ей это очень неприятно, хоть и понимает, чем это обусловлено. И получается, что ее инициатива сейчас загубится на корню.
Вот я и думала, что пока еще только один месяц прошел, пока еще не так привыкла к учителю, к ученикам, то перевести без проблем в другой класс.
04.10.2009 11:46:36, ******
Ну если действительно учитель глушит на корню и нет желания как-то ребёнка загружать,да и ребёнок от этого страдает, то, наверное, нужно думать о переходе. И мне кажется-лучше в другую школу с более сложной программой, может быть, сразу во второй класс. 04.10.2009 14:46:50, nollic
Моему нравится менять школы, интересно ему по разным учебникам учиться, как стимул- эффект новизны, какие-то предметы по другому проходят. Для него -это типа путешествия, посмотрел, как тут, посмотрел, как там. Кстати, школу, в которую мы ушли из 192 он выбрал сам из тех, что я ему предложила (в которые было более реально успевать добраться) Если в 1 кл, я сама освобождала его от всех доп. предметов, то с этого года он как-то сам на них не ходит т.е. коммуникабельности уже хватает, чтоб договориться с учителями, и это, конечно, в значительной степени облегчает ему жизнь. Последняя школа свалилась на него и на меня совершенно неожиданно, тем более с переходом через класс, т.е. я была уверенна, что будем в 11 до конца началки (собственно потому и на работу вышла, вроде как всё устаканилось, но жизнь все развернула по другому.) Ребенку понравилось, то что ближе к дому, что опять все новое и он рад, что в этом году разделается с началкой (я не очень,т.к. непонятно, что дальше, но уже свыклась с этой мыслью) , ему хочется "интересных предметов" :)) Видимо, вы правы в том, что отсутствия привязанности к людям самое главное его свойство благодаря которому у него нет негатива при смене школ, кроме того ему все нравится или он просто не зацикливается, не способен осознать, что могло бы не нравится (эммоциональная сфера у него сильно недоразвитая), получается, что он так устроен, но ему практически невозможно сделать плохо. Его замечательная учительница в 11 школе (которая все же, как могла адаптировала его в соц. плане) сказала так: " что сама природа, которая сделала его таким, его же и защищает" 04.10.2009 11:01:31, К.
******
Не, у моей с субординацией и коммуникацией все в порядке :) И рассказ составит приличный, и начертит как надо. Ну вот действитеьно жалуется, что скучно ей и на уроках она отвлекается на всякую ерунду, потому что заняться больше нечем. Пока еще держится на энтузиазме новизны первых дней - очень она в школу хотела, но боюсь скоро сдуется этот энтузиазм. 03.10.2009 22:28:09, ******
ABDDavidoff
не уверена, но как предположение: может быть более общительные дети находят в школе больше занятий, чем замкнутые? при прочих равных возможностях. 03.10.2009 22:27:26, ABDDavidoff
******
Ну вот моя гипер общительная. Она уже даже перезнакомилась с второклассниками и третьеклассниками - и там, и там у нее уже друзья. И в своем классе подружек полно. И на кружки ходит, и в школу музыкальную, и всё успевает, всё нравится.
А вот именно на уроках ей скучно, не интересно, говорит все то же самое, что и в саду было. Я посмотрела программу - такая ерунда и тягомотина аж до третьего класса будет...
03.10.2009 22:39:23, ******
ABDDavidoff
тогда подождите до 2 класса. здесь не раз писали, что если прыгать через класс, то лучше не из 1 во 2, а со 2-го в 3-й класс. Чтобы и Вы, и ребенок, и учителя присмотрелись, решение стало взвешенным и объективным.
Практически каждый ребенок так называемой "высокой нормы", то есть легко обучаемый, адекватный и коммуникативный, может "прыгнуть" через класс, а то и два.

В школе ребенок приучается регулярно и ответственно учиться. Он получает не только информацию, но и навыки. Именно формирование навыков становится профилирующим в начальном обучении:
1. умение вести себя с учителем и одноклассниками
2. регулярно делать уроки
3. Уметь правильно писать, выделять главное, работать над ошибками и т.д.
4. Мелкие школьные навыки: правила оформления, правила записи и т.д.

В свое время я спросила себя: у меня гений или вундеркинд? явно нет.
опережение сверстников было чисто информационным (ничего выдающегося), не навыковым, не комплексным.
Я хочу, чтобы он учился в классе, где его старше на 2-3 года (сейчас в основном на 1 год)? тоже нет.

Вот выше nolic пишет, что ребенок в 1 классе делает домашние за 5 минут. Мой и в 3 классе по-прежнему мгновенно делает ДЗ. Нет ни одного предмета, который заставил бы его "покорпеть".Он по-прежнему не вундеркинд, к учебе относится ответственно, но не горит ее, не "зарывается" в предмет (это уже показатель, что переводить не стоит). Научился он чему-нибудь новому в серьезном объеме? Да я бы не сказала. Все первые 2 класса, информацию, можно пройти месяца за 3.

Но сын растет вместе со своими сверстниками, с которыми ему комфортно, ему нравится школа, он в ней успешен. А мне нравится как принимают его в школе, как любят. Это очень важно - комфортное психологическое взросление ребенка, чтобы он чувствовал себя уверенно, без сбоев, комплексов, чтобы наращивал социальную успешность.
Вот сейчас думаю о переводе в более сильную школу, и... рука не поднимается...

все-таки, я бы советовала до конца года присмотреться, не рубить с плеча.
04.10.2009 07:56:15, ABDDavidoff
******
Ой, спасибо большое за такой подробный отклик! Вы меня заставили задуматься... 04.10.2009 11:38:42, ******
У наших знакомых девочки-погодки (разница в год) прошли дома на смейном про8рамму всех четырех классов началки за 1 год. И в конце года сдали сразу за 4-й класс. Таким образом, в 8 лет старшая была уже в 5-м. Им тоже было скучно в школе, и мама забрала их на семейное, домой. Девчонки умнющие, эрудированные, нормально социализированные. Старшей сейчас 11, она в 9-м, младшая - в 8-м, ей 10.

Может, Вам тоже так попробовать?
03.10.2009 21:53:51, Natem
MrsTodd
а мама уже думала, что с ними делать через 3 года ? :)
меня перспектива выбора "жизненного пути " 15-леткой просто ужасает.
ему ничего не нужно...
а он в 11 классе.
04.10.2009 14:33:57, MrsTodd
Мама думала, конечно. Девочки идут в проф. музыканты. И чем скорее будут получены аттестаты, тем больше можно заниматься музыкой и иметь неплохие перспективы в этой области. Они уже лауреатки многих конкурсов. 04.10.2009 16:56:42, Natem
MrsTodd
так это же ключевой момент :)
иначе - сомневаюсь в столь радужных настроениях.
05.10.2009 11:29:53, MrsTodd
******
Обалдеть :) Не, нам так не надо :) Мне главное, чтобы учеба интересной была и мозги хоть немного напрягала. А то потенциал хороший, но получается, что не использует его. 03.10.2009 22:29:43, ******
Тоже думала, что дочке будет скучно. Получилось найти очень хорошего учителя, умеет занять с пользой каждого ребенка. А в учебниках действительно мало информации, но на уроках интересно и познавательно.
Посоветую поискать учителя, т.к. и во втором классе м.б. скучно. По уровню у меня дочка и в четвертый бы пошла, но нам не надо.
03.10.2009 21:21:57, E_VIKT
******
Так уж сложилось, что учителя выбирать я не могу, жизненные обстоятельства такие. 03.10.2009 22:32:33, ******
Красно Солнышко
Вы в Москве? Если да, то в каком районе? 05.10.2009 16:01:25, Красно Солнышко
******
В Зеленограде. 05.10.2009 16:43:54, ******
Красно Солнышко
Тогда есть смысл со =СветА™= очень плотно пообщаться. Она тоже из Зеленограда. Ситуацию со школами хорошо представляет. Какие у вас есть альтернативы. 05.10.2009 16:49:41, Красно Солнышко


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!