Проболели начало четверти.
В упражнении надо расставить над словами сокращенное название группы слов. Есть н.п., н.пр. и н.д.
Вот н.п. - название помощников.
И надо подчеркнуть те слова, которые не относятся к этим группам.
Вопрос. Какие слова (определения, предлоги и пр.) относятся к помощникам, а какие нет?
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Все еще актуально ???? спасибо!
10.11.2015 21:20:58, Ikota
слова помошники?
05.10.2015 15:15:08, проша
Дико извиняюсь, а что значат сии обозначения? Догадываюсь, что это какая-то другая программа. Сын учится тоже во втором классе, таких слов я у него не встречала и в целом он учится ровно по той же программе,что и я 35 лет назад. Но мне просто любопытно, как лингвисту-любителю.
17.11.2008 20:22:50, hanhi
это программа Гармония, учебник мадам Соловейчик. :) в этой программе вообще много "милого".
слова-помощники - это предлоги, название действия - глагол, название предмета - существительное, по-русски говоря, ну и тд. я сама в шоке была в первом классе :( но если слова-помощники я пережила, то добили меня калькулятором на математике в 1 классе (математика Истоминой), потому что без него "невозможно объяснить детям переход через десяток". так и живем...
в учебнике по русскому, кстати, есть целая страница (или даже две) где написано, что либо вы, дорогие родители, учитесь вместе с детьми всем премудростям, либо не мешайте процессу обучения, т.к. у нас все по-другому (Вот я так и не учусь, а со стороны наблюдаю за ребенком и временами удивляюсь :))
17.11.2008 21:05:48, Jasmin
слова-помощники - это предлоги, название действия - глагол, название предмета - существительное, по-русски говоря, ну и тд. я сама в шоке была в первом классе :( но если слова-помощники я пережила, то добили меня калькулятором на математике в 1 классе (математика Истоминой), потому что без него "невозможно объяснить детям переход через десяток". так и живем...
в учебнике по русскому, кстати, есть целая страница (или даже две) где написано, что либо вы, дорогие родители, учитесь вместе с детьми всем премудростям, либо не мешайте процессу обучения, т.к. у нас все по-другому (Вот я так и не учусь, а со стороны наблюдаю за ребенком и временами удивляюсь :))
17.11.2008 21:05:48, Jasmin
Кошмар! бедные дети - как же им потом оъяснять нормальные части речи? Сочувствую.
17.11.2008 22:07:23, hanhi
Бедные родители!:( Ежедневно душу в себе слова "глагол" и "предлог",чтобы не путать ребенка.
19.11.2008 21:31:02, Len.ta
Да уж. Я когда про такую программу узнала (увидела учебники) , долго не могла поверить что это -реальность. А еще больше удивило, что это реальность для некоторых школ , которые заявляют о себе, как сильные
18.11.2008 11:53:46, К.
Мы тоже по этой программе. Школа английская, считается самой сильной.На мои вопросы на 2 году обучения, мне объяснили, что программа -экспериментальная, т.е. на наших детях эксперимент проводят, а оставлять ее или нет-время покажет. Я перестала заморачиваться и объясняю ребенку все сама. Мой девиз-грамотность, а точки и подчеркивания, идиотские названия пытаюсь игнорировать.Ну получит деть за домашку 4.Главное , что диктанты пишет на 5. А все эти изобретения только для повышения грамотности человека.
18.11.2008 14:38:48, BADI
у нас школа обычная, но в классы по "Гармонии" (2 из 3х в параллели) отбирали детей специально :( в итоге более подготовленные оказались на гармонии, а те кто остались - учатся по стандартной программе.
При поступлении я интересовалась какая программа, мне показали учебники, но за 4 класс, там вроде было все нормально на первый взгляд :) тем более, что русским я не особо интересовалась, т.к. считала что тут негде намудрить, а вышло вон что... 18.11.2008 13:16:33, Jasmin
При поступлении я интересовалась какая программа, мне показали учебники, но за 4 класс, там вроде было все нормально на первый взгляд :) тем более, что русским я не особо интересовалась, т.к. считала что тут негде намудрить, а вышло вон что... 18.11.2008 13:16:33, Jasmin
мне когда ребенок все это безобразие рассказывает, я вслед за ней повторяю нормальные названия :)
она мне - название предмета, а я ей, да, это существительное :) и т.д. что-нибудь да отложится в памяти.
18.11.2008 09:32:49, Jasmin
она мне - название предмета, а я ей, да, это существительное :) и т.д. что-нибудь да отложится в памяти.
18.11.2008 09:32:49, Jasmin
н.п. - название предмета, н.пр - название признака, н.д. название действия у Соловейчик (2 кл).
17.11.2008 18:28:53, Jasmin
17.11.2008 18:28:53, Jasmin
О! Спасибо. А что в приведенной фразе не отвечает этим группам?
В саду шумел мокрый ветер.
Надо расставить н.п., н.пр. и н.д. и подчеркнуть слово не отвечающее этим признакам. 17.11.2008 19:07:53, litana
В саду шумел мокрый ветер.
Надо расставить н.п., н.пр. и н.д. и подчеркнуть слово не отвечающее этим признакам. 17.11.2008 19:07:53, litana
у нас ничего не подчеркнуто. подозреваю что остается только слово-помощник "В", его и подчеркнуть. это не предмет, не признак и не действие.
17.11.2008 19:18:54, Jasmin
Читайте также
Как понять, что у ребенка психологические трудности, если он ничего не рассказывает?
Как помочь ребенку, чтобы не оттолкнуть?