Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Интересно ли детям в школе?

Ваши дети с интересом ходят в школу? Что им интересно- получение знаний,сам учитель как личность, общение с одноклассниками.. др. Менялось ли отношение к школе с 1 по 4 кл и почему?
Мы пошли на подготовку, и я понимаю, что ребенку там не особо интересно. Об этом говорит и ребенок и учитель.Дочка говорит, что учитель не интересен. Я пока не понимаю почему.Как выбрать учителя , с которым будет интересно?
08.11.2007 01:33:57,

21 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Меня тут поразил дочкин рассказ о том, как интересно было слушать доклады одноклассников по окружающему миру! 09.11.2007 11:06:34, Мама двух
Тематическому - пока интересно, но скорей просто прелесть новизны и сознание своей взрослости. Старшей - учиться не было интересно никогда, но в школу ходить любила всегла, общаться. 09.11.2007 10:13:25, hanhi
Красно Солнышко
Да. С годами стало лучше. Но более всего интересны не сами уроки, а тусовка школьная, общение. 09.11.2007 09:28:51, Красно Солнышко
Sivka(Дима-8л,Маша-5л)