Раздел: Детско-родительские отношения

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Непослушные дети

Всем привет, не знаю что и делать меня дети совсем не слушаются то ли я воспитывать не умею, то ли я их совсем избаловала... и что теперь делать... бесятся и ничего не слышат.
Два пацана 6 и 8 лет.
Ситуация сейчас такая пообедали спрашиваю гулять с папой пойдете или отдыхать будите(я учусь, не пойду гулять буду уроки делать), захотели гулять, сказала убирайте игрушки и идите одеваться, убирали игрушки 30 минут(играли в лего убрать можно и 3 минуты было). Слава богу, убрали. Папа говорит идите одевайтесь я одеваюсь, и тут у них начинается потасовка вместо того чтоб одеваться, папа успел одеться, детям еще раз было повторено вы будите одеваться идите одеваться они отвечают что да будут одеваться, но продолжают между собой играть и так еще 10 минут, в итоге папа психанул и ушел один они в рев и давай валить друг на друга вину, что папа ушел их не дождался, я их отправила в кровать говорю теперь раз не пошли у бас будет час отдыха. И еще слушала их перепалку 20 минут чт кто из них виноват, при этом говорила им не однократно что оба виноваты, не слышите родителей что вам говорят. теперь закрывайте ротики и глазки и лежите тихо , в итоге наорала на них не однократно, и под конец взяла ремень и пару раз шлепнула. Теперь то угомонились. и так практически всегда.
Старший учится во 2 классе, уроки делать не хочет чтоб заставить тоже самое происходит, говоришь ему объясняешь , а он смотрит на тебя и чувствую что не ему говорю а стене.
И так постоянно говоришь им объясняешь вроде все понимают, соглашаются, кивают, говорят что больше не будут, а в итоге пока не заорешь, не стукнешь не понимают.
Таблетки пью успокоительные, у меня уже психоз и невроз глаз дергается, руки трясутся, как бы мне их не переубивать. Даже грозилась заявление в полицию написать что отказываюсь от них пусть забирают в детский дом, умоляют не надо обещают больше так не делать. А потом опять до первого ора.
26.04.2014 16:04:12,

23 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Шизгара
Как же папе хотелось гулять, что он ушел один, без детей! :)))

Автор, а Вы не пробовали вместо того, чтобы объяснять писят раз и уговаривать погулять, за руку, жёстко, развести детей в разные углы комнаты, помочь заправить майки в штаны (если необходимо) и выпроводить всех из квартиры? Насколько я знаю специфику тематического возраста, это помогает гораздо больше, чем многократное повторение своих просьб. С уроками примерно то же самое. Младший выпроваживается из комнаты, садитесь рядом со старшим и контролируете все, что он пишет. 10 минут сосредоточенно пишет, потом зарядка для пальцев, потом опять сосредоточенно пишет под строгим взглядом мамы.

И вот убейте, не понимаю, зачем в качестве наказания укладывать детей в постель!!!!
27.04.2014 11:27:28, Шизгара
а если наоборот мелкому надо уроки делать, он в логосад ходит и на выходные задают, звала делать не хочет, взяла за руку по хорошему не оря усадила за стол говорю сейчас сделаем страничку и пойдете гулять, так он полчаса рыдал отворачивался уши руками закрывал и рыдал со слезами что не успеет, я набралась терпения пыталась по хорошему объяснить по разному даже читала задания чтоб услышал что они легкие, даже пробовала на выбор или ты делаешь, или идешь в угол, ушел в угол рыдая сам со словами ну и пожалуйста рас ты меня не любишь, показав мне язык, я не оря сказала что он меня очень сильно обидел, он наплакавшись пришел через 10 минут, попросил прощения и сказал что уроки все равно делать не будет, усадила опять за стол показала задания опять говорю что легкие смотри, он ни в какую, отворачивается плачет, не хочет,
все я сдалась, зато не орала, меня трясет, сдерживаюсь чтоб не заорать, помогла одеться обоим и выпроводила с папой на прогулку, придут с прогулки попробую снова без ора усадить за уроки.....
И ЧТО Я ТЕПЕРЬ НЕ ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЛА...
27.04.2014 13:04:55, АВТОР
Шизгара
Коллега! :) А у вас какие задания? Мы вот кружочки разноцветные рисуем :) Гласная - красный круг, согласная - синий, мягкая согласная - зеленый... :))

Про Ваш вопрос...

У вас игра такая, называется "кто кого прогнет". Пока прогибают Вас. Ищите свой метод выхода из этого. Мне, например, помогает строго предупредить ребенка, что скоро садимся за уроки. Дите тоже на уговоры и разумные доводы не реагирует. Раз предупредить, два, три. Если не идет (обычно тут начинается "ну мааам, не будуууу... не хочууу... потоооом..."), забираю ту игруху, которая у него в руках, и идем к столу. И вот тут если я дам слабину, а дите прочитает сомнение в моих глазах (а они это видят моментально) - пиши пропало. Поэтому я делаю "плоский" взгляд, строгий голос и не выключаю этот комплект до конца назначенного мною занятия. Зачастую (ща меня побьют) надо подсоединить еще и гавк, и нотацию с нарастанием интонации - от металлически-тихой до внушительно громкой, закончить ударом ладони по столу. Тонизирует, да. :) Вот потом хвалю, целую-обнимаю, даю вкусность и вообще все хорошо.

Опять же хочу сказать, что это только мой метод и подходит по ряду причин только для моего младшего сына. Старшему, например, это не требуется, с ним всегда можно было договориться. Зато мелкий кадр требует жесткий ежеминутный контроль.

Но Вам тут уже много чего насоветовали, пробуйте, ломайте сложившийся стереотип, что уроки делаются только через мамин вопль...
28.04.2014 13:47:35, Шизгара
Свет-ОК
а он всегда так на занятия реагирует? или разовая акция?
если реакция ребенка на что либо заранее известно, то можно попробовать предотвратить
например в вашей читуации с уроками, я, зная что может быть ор, сама бы начала причитать - ай. как много, ай, как сложно, я сама никогда не справлюсь, ой посмотри (имя) как ты дуаешь я правильно или нет сделала (и ес-но сделать неправильно)
часто дети ловятся хорошо на такую удочку, это ж как классно побыть умнее мамы и научить ее тому что умеешь сам

больше игры включать 6 лет еще маленький ребенок, он играть хочет, а тут уроки, да я взрослый человек много чего не хочу делать, ну не желаю... на некоторые вещи забиваю, другие приходится делать, а тут ребенок - у него нет права выбора, за него решили что делать надо, значит надо помочь ему сделать дело чтоб хотя бы чуть приятно было
27.04.2014 15:23:28, Свет-ОК
Ритуал: утро субботы начинается с уроков, сделал уроки -пошли гулять и есть мороженое (или любую другую приятность пообещайте), не сделал- сидишь за столом, пока не сделаешь.
А что там за задания у 6-летнего? И вправду сложные, или он вредничает просто?
27.04.2014 14:32:58, white-dove
Шизгара
<А что там за задания у 6-летнего? И вправду сложные, или он вредничает просто?> Как клиенты логосада, могу сказать, что не так чтобы сложные, но их обычно очень много! Поэтому дети их очень не любят делать :) 28.04.2014 13:29:05, Шизгара
У меня тоже клиент логосада, только мелкий:) им пока задают только обвести-раскрасить- а еще наклеить картинки по темам, которые проходят:) 28.04.2014 13:54:06, white-dove
Свет-ОК
это вы маленькие) вспоминаю сколько с Ксенькой в логогруппе делали в подготовительной уже, уууу, в первом классе потом отдыхала) 28.04.2014 14:52:22, Свет-ОК
А тихий час с закрытыми глазами зачем детям 6 и 8 лет, да еще когда дети настроились гулять? По поводу сборов на прогулку -самое банальное соревнование, кто быстрее оденется, не помогает? Или стоять рядом и азартно считать до 10?:) Если просто дать указание одеваться и уйти недостаточно?
По поводу уроков все дети время тянут:) Самый банальный стимул: сделаешь уроки -останется время на компьютер:)
26.04.2014 23:50:03, white-dove
Ну как зачем? Онижедети и обязаны спать!!! :))))
А вообще, там всем надо успокоительного, в первую очередь отцу семейства, который и показывает детям пример "истерички".
27.04.2014 01:05:20, Murcha
На самом деле, там где больше одного ребенка (а тут тем более два мальчика-погодки), важна система правил и четкие границы -автору с этим надо работать (ну что это за баловство в постели и часовые сборы на прогулку -ведь взрослые дети уже).. А то получается как в заставке передачи "Няня спешит на помощь" -"власть в доме захватили дети". 27.04.2014 08:10:02, white-dove
Oazis
Обычно, чтоб слушались, должно быть три уровня требований:
1. непременные (не выходить на проезжую часть, не совать пальцы в розетку и тп), выполнение которых не обсуждается.
2. нужные вам в данный момент. Тогда обоснование либо игровое, либо торговля (хочешь гулять? тогда заходим в магазин сначала, а потом на площадку).
3. необязательные. Типа сделаешь, получишь доп. бонус.

и в любом случае орать имеет смысл только тогда, когда есть опасность либо вам хочется самой разрядиться.

Дети привыкнут к тому, что вы зря не говорите, если вы сами продемонстрируете этот принцип достаточно долгое время. Вы сказали гулять, предупредили , что через 5 минут папа уходит. Ну и все. Пацаны не успели - не нужно на них орать. Хотите устроить им тихий час - обоих по разным комнатам, одному читаете короткую книжку, второго поцеловали и поставили таймер на час или аудиокнигу включили.
Можно и в одной комнате, если они пререкаются - пусть отжимаются. Первые разы этого может потребовать папа или родители вдвоем. Не хочешь спать -отжимайся. Слышны слова из спальни - подтягивайся или приседай. Кто не спит -берет тряпку и идет делать влажную уборку квартиры.

Имхо, вольность поведения и возможность выбора не исключают порядка.
26.04.2014 16:35:20, Oazis
"Слышны слова из спальни - подтягивайся или приседай. Кто не спит -берет тряпку и идет делать влажную уборку квартиры".
Во про это я не подумала, просто супер.
26.04.2014 16:45:22, АВТОР
А что делать если ребенку говоришь пора уроки делать, а в ответ сейчас доиграю, хорошо даю 10 минут и уроки, ил заранее предупреждаешь что 20 минут идем уроки делать,соглашается, а по истечению времени ну щас я еще не доиграл или ответ ну потом ну позже и т.п. Хотя по приходу из школы и поел и отдохнул достаточное время. Как правильно организовать пробовала разное в моем случае почему то почемуто только повышение голоса. 26.04.2014 17:09:23, АВТОР
Oazis
Насчет уроков нужно и самой быть убежденной, что их надо делать, и внешне организовать некий процесс-ритуал. Через 10 минут может срабатывать будильник. Не доиграл -выясняем, что именно в игре не закончено. Если мост достроить 1 кубик остался- это одно, а если в разгаре ролевое взяти екрепости -это другое. Скольок тебе нужно времени? еще 15 минут? Значит, до 13-20, ставь будильник- путсь ставит сам. Это и его остудит в плане игры, и напомнит о деле. Может и младший ставить будильник, мол, помоги брату, у него уроки.

Можно и помочь доиграть, потмо ай, ой, пора уроки делать, ура, что атм у тебя первое- русский или чтение? И весело,к ак то бревнышко. Похвалить за с деланное, после каждого упражнения похвалить, подсмотреть, что действительно сделано хорошо. Привычка сама не появится, нужно повторение этого серьезного спокойного перехода к урокам.
26.04.2014 23:31:33, Oazis
Капля Звезды
вы сами им это позволяете... возможно, вам так удобно. Но идти на поводу - не вариант. 26.04.2014 17:31:48, Капля Звезды
Да, возможно и сама им позволяю, я не умею воспитывать детей, возможно и их избаловала и от этого злюсь на себя, от этого и срываюсь и не только я, но и муж.
Если б знала как поступать по другому здесь бы не писала. Обожаю их, сама себя ругаю, а как поступать в таких ситуациях не знаю.

Укладывали спать вместе с ними пошла в ванну чтоб в туалет сходили и зубы почистили, затем попили, легли в постель и через минуту начинается:
мы пить хотим - вы уже пили, еще хотим, дала ,
писать хотим - отпустила, идут улыбаются (отпустила по очереди) хихикают, постояли в туалете и обратно идут,
легли... начинают перешептываться, ржать в голос - сидела в другой комнате дверь закрыта, мелкий ворочался аж с кровати свалился ржет, зашла в комнату уложила в кровать легла рядом начал разговаривать всякую всячину нести придумывать стишки про какашки и писюки, слов по хорошему не понимает в итоге наорала и вышла , замолчал и уснул.
Стараюсь сдерживаться, но такое ощущение, что они прям добиваются того что я заору, только тогда останавливаются замолкают, а старшой еще около меня начинает котенком крутиться, придумывать смешные истории и добивается того чтоб я улыбнулась, я ему про их не послушание, а он мне кивает соглашается обещает что больше не будет..... и т.д. и т.п., а потом опять снова-здорова....
26.04.2014 22:20:23, АВТОР
А во сколько они спать ложатся? Может, рано укладываете, когда они еще не сонные? В любом случае, можно ведь сразу предупредить, что перед сном пьют и идут в туалет, а после отбоя никаких "попить -пописать". 27.04.2014 00:01:47, white-dove
Oazis
Про укладку много раз писали- способствует и прогулка на улице, спокойная,с разговорами, короткая, перед сном. Причем можно только со старшим, а младшего в это время укладывает папа. Разговоры полуночные с мамой им самим нужны, даже очень. С какашками я бы сразу встала, "об этом мне неинтересно, я про какашки все знаю, вот сказку могу рассказать или про ракеты, а про какашки ты уж сам с братом или еще с кем".
Игры вечером чтобы только спокойные, это контролировать. Теплое молоко с медом каждому, уже в постели. Аудиокнижка, соседские девочки только под нее и засыпают, привыкли. Иначе тоже хоождения, хоть тихие, но допоздна.

А про ор тоже вроде бы все по природе происходит - все дети ощущают границы дозволенного. Они интуитивно чувствуют, когда вы ПРАВДА требуете тишины. :) А когда ваши слова "пятое китайское предупреждение".
26.04.2014 23:48:36, Oazis
Капля Звезды
Вы меня извините, но если вы не можете справиться со своими детьми и сами не придерживаетесь того, что вы требуете от детей - то с чего вы думаете, что местные советы вам помогут? Чтобы воспитывать, нужно самой придерживаться того, что требуешь от детей. и не давать им повода доводить себя.
Каждый ребенок уникален и индивидуален, но в плане готовки ко сну практически у всех одно и тоже - пятьдесят раз попить, посетить туалет и так далее... Будут ходить столько раз - сколько вы им позволите.
Пересмотрите свое отношение к этому, поговорите с детьми и попробуйте вместе найти выход... Я со своими детьми всегда договаривалась, вообще я с детьми любого возраста разговариваю так, как будто мы ровесники.
26.04.2014 22:46:13, Капля Звезды
Да не могу справиться, если можете дать какой совет с удовольствием выслушаю, например как правильно уложить спать или усадить уроки делать, у самой сейчас голова совсем не работает появилась куча других проблем, не хочется их выливать здесь, надеюсь справиться, а вот как с детьми сейчас справляться выслушала бы с удовольствием, ну не знаю я как голова не варит... 26.04.2014 23:30:03, АВТОР
Капля Звезды
я уже вам достаточно насоветовала, просто разглядите мои советы.. 26.04.2014 23:58:08, Капля Звезды
Про уроки лучше спросить в 7-10, там такие темы каждый день:) То, что лично мне подходит с 8-летним ребенком -не стоять и не подгонять, главное -чтобы были сделаны, сама решит, когда. Про укладывание первое, что в голову приходит - балующегося в кровати ребенка вывести в коридор, чтобы другому спать не мешал. Еще можно укладывать по очереди, каждому индивидуальную книжку перед сном читать. 26.04.2014 23:45:16, white-dove

Читайте также
Бенто-торт Сникерс
Рецепт мини-тортов "Сникерс" на двоих

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!