В следующем году в 1 класс. Будет 6,11 на 1 сентября. Пошли на подготовишки.
Сын у меня ходит в логопедический сад, в группу ОНР (общее недоразвитие речи). Там каждый день логопед и в группе воспитатель занимается подготовкой к школе, циферки прописать, штриховка и тд. Большой прогресс с речью. Еще год назад каша была на языке. Сейчас осталось звуковку до конца наладить. Мальчик смышленый. Психолог говорит развит по возрасту.
Отдавать его планирую к учителю дочери. Тоесть дочь сейчас у нее учится в 4 классе, а учительница ведет подготовишки.
Учитель замечательная, дочь ее любит, для детей в классе огромный авторитет. Умело организует коллектив. Класс у нее действительно лучший в параллели. мне она тоже нравится. Перешли к ней из другой школы после 2 класса, есть с кем сравнить. Но в ее классе учиться не просто, высокая планка, быстрый темп программы, но дочери подходит, если ее не подталкивать, ленится. А тут учитель может заинтересовать, но и торебует соответственно. Дочь моя не отличница, всяк бывает.
Проблема: после окончания занятий на подготовишках можно подойти к учителю с вопросами. К моему сыну сплошные замечания. Не понимает как палочки в клеточках рисовать, не понимает пространственной ориентации когда диктуют " наклонная палочка, палочка в середине клеточке, палочка по краям клеточки" и тд. Мне как замечание - заниматься, заниматься. На дом было задано нарисовать ёлочку из треугольничков, мой нарисовал несколько, перечеркнул потому как не понравилось. Мне замечание, что грязь в тетрадке наводит, надо мне сидеть рядом и следить чтоб красиво было. И в целом заниматься, тренироваться.
Вопрос: как бы помягче поговорить с учителем, что я для того и отдала сына в подготовишки, чтобы его научили? Между прочим за 5000 в месяц... Или действительно мне сидеть и заниматься-заниматься? Просто мне кажется, что учительница ориентируется на более способных и смышленых деток. Но все дети разные, на то ты и учитель чтобы научить... Или я не права?
С другими двумя учительницами подготовишек проблемм нет.
В том числе ходим на подготовишки из-за нового уродского правила о приписке к школе. Директор пообещал всех взять. Эта хоть и рядом, и старшая девочка там учится, но формально мы относимся к другой школе.
Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Подготовка к школе
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Может, для разнообразия Вам учителю озвучить претензии? Да, ребенок не понимает на уроках, так объясняют, что не понимает. Может, учительница _Вам_ сможет объяснить, что она пытается до ребенка донести так неумело? Два месяца прошло - дошкольник должен ей писать в тетради без помарок? Смешно, конечно.
Вообще, я бы или учителя меняла, или к завучу подошла, поинтересоваться программой и что делать, если учитель только задает, но не может объяснить ребенку и научить его. 31.10.2012 12:40:55, УникаЛьнаЯ
Вообще, я бы или учителя меняла, или к завучу подошла, поинтересоваться программой и что делать, если учитель только задает, но не может объяснить ребенку и научить его. 31.10.2012 12:40:55, УникаЛьнаЯ
Учатся они месяц (7 занятий было).
А на мое не понимает: "другие понимают и получается", "заниматься и тренироваться дома чаще". 31.10.2012 12:44:55, Merely
А на мое не понимает: "другие понимают и получается", "заниматься и тренироваться дома чаще". 31.10.2012 12:44:55, Merely
Если Вы про мою четверокласницу, то 50/50, что не понимает, приходится объяснять, проверяю черновик по математике. Русский сама, я потом проверяю, но не всегда. Стихи учит сама и пересказ сама готовит. Сочинения пишем вместе.
31.10.2012 13:20:06, Merely
Просто мне лично не пришло бы в голову не сидеть рядом и внимательно следить (или водить рукой),когда 6-летка делает "уроки".
Но у меня старший мальчик... 7 класс - до сих пор _все_уроки делаем вместе. Иначе никак.
По теме, учитель конечно может и не права, но ходить на подготовку, какя поняла, вам надо. Поэтому скорректируйте не только свои действия, но и ощущения:
- уроки - только вместе, иногда - ваша рука сверху его руки (это мальчик!!!:)
- школа - это не д/с. Именно поэтому в общем случае подготовка в саду лучше школьной - дошкольники - это целевая группа воспитателей, учителя - даже нач классов - все таки привыкли работать с более взрослыми детьми, не учитывают психо-физиологию. Тем более, у вашей учит-цы сейчас 4 класс, и она после этих "лосиков" идет к малышам. Чисто психологически - сложно перестроиться.
- а ваш еще проходит по "нижней границе" - многим наверняка по 6,5 лет сейчас на подготовке. А в этом возрасте - это оч важно.
В общем, отпустите ситуацию, учит-цу не переделаете, ребенок дорастет и не исключено, что именно _как учитель 1-4 кл_она для него будет хороша. 01.11.2012 12:46:05, Чунга-Чанга
Но у меня старший мальчик... 7 класс - до сих пор _все_уроки делаем вместе. Иначе никак.
По теме, учитель конечно может и не права, но ходить на подготовку, какя поняла, вам надо. Поэтому скорректируйте не только свои действия, но и ощущения:
- уроки - только вместе, иногда - ваша рука сверху его руки (это мальчик!!!:)
- школа - это не д/с. Именно поэтому в общем случае подготовка в саду лучше школьной - дошкольники - это целевая группа воспитателей, учителя - даже нач классов - все таки привыкли работать с более взрослыми детьми, не учитывают психо-физиологию. Тем более, у вашей учит-цы сейчас 4 класс, и она после этих "лосиков" идет к малышам. Чисто психологически - сложно перестроиться.
- а ваш еще проходит по "нижней границе" - многим наверняка по 6,5 лет сейчас на подготовке. А в этом возрасте - это оч важно.
В общем, отпустите ситуацию, учит-цу не переделаете, ребенок дорастет и не исключено, что именно _как учитель 1-4 кл_она для него будет хороша. 01.11.2012 12:46:05, Чунга-Чанга
Я бы попросилась поприсутствовать на занятии. Чтобы увидеть, чего именно мой ребенок не понимает из того, что все остальные понимают.
31.10.2012 12:52:58, УникаЛьнаЯ
+1, посмотреть как идет занятие, какие требования, как ведет себя ребенок и как работают другие дети.
31.10.2012 13:06:44, Иришка-Мартышка
ИМХО все - но видела я таких сильных учителей))) Они заранее отбирают себе заведомо более усидчивых и старательных детишек, поэтому успеваемость впоследствии у них выше средней по больнице. А таких как вы вот сейчас и отсеивают таким образом. Вы подумаете-подумаете, да и пойдете к другому педагогу, а у этой останутся удобные ей... И будет дальше считаться сильным учителем...
31.10.2012 11:33:39, Еленкин
вот и я про то же! таких экземпляров не переделать уже, выбирать надо другого учителя
31.10.2012 11:48:51, Свет-ОК
Вот и у меня такое ощущение что отсеивает. Но это ж не правильно. Как бороться?
31.10.2012 11:36:34, Merely
С этим учителем - никак... Если ребенок под ее представление не подходит, так и будет в хвосте плестись, а вы за него учиться! Идти к другому учителю, который любит детей, а не свое громкое звание сильного учителя, имхо
31.10.2012 11:44:32, Еленкин
А пока как быть? Понятно что в первый клас скорее всего теперь буду к другому учителю отдавать. Но эта ведет у нас математику сейчас... Что ей сказать?
31.10.2012 12:39:16, Merely
Ну как внизу девочки советовали - мы пришли к вам учится, вот и учите! Могли бы сами, сами бы и учили))) Мягко, но твердо донести эту мысль до педагога
31.10.2012 12:45:08, Еленкин
А что такого плохого порекоммендовал учитель? Если ребенок пишет неаккуратно, и в тетрадках грязь -я лично вижу два пути: или сидеть с ребенком, заниматься, тренироваться или "забить" на грязь. Я сомневаюсь, что учитель станет рядом с каждым сидеть и следить, чтобы не было грязи. Так что ничего запредельного, имхо, вам не посоветовали.
31.10.2012 11:22:47, white-dove
Имхо - на подготовке ребенок вообще еще никому ничего не должен. И писать столько, чтобы была _грязь_ - это совершенно не нужно. Пусть хоть начинают по принципу "меньше, да лучше", пусть пишут карандашом пять буковок-крючочков, а не ручкой три строчки, пусть учатся правильно зачеркивать-исправлять, а не разводить грязь. Только это все - задача учителя. а дошкольника дрессировать дома на "чистые тетради" можно, конечно... Но это как раз путь к "убиванию интереса к учебе", причем очевидный такой... имхо
31.10.2012 12:35:13, УникаЛьнаЯ
Ребенок еще не знае "как должно быть". У него в тетради красной ручкой после его неудачных елочек запись " Черновик?" при этом задание было озвучено устно и речи о черновике вообще небыло.
Мы вообще потренировались на листочке сначала, а потом он сам сел елочки рисовать, я уже не проверяла и не сидела рядом.
Вопрос в том, как мне донести учителю что это ее задача НАУЧИТЬ ребенка как должно быть. И сдалать это корректно. 31.10.2012 11:34:41, Merely
Мы вообще потренировались на листочке сначала, а потом он сам сел елочки рисовать, я уже не проверяла и не сидела рядом.
Вопрос в том, как мне донести учителю что это ее задача НАУЧИТЬ ребенка как должно быть. И сдалать это корректно. 31.10.2012 11:34:41, Merely
Я хоть убей не пойму, что вас смутило. Учитель сказала "поработать дома"? Она вполне может в классе при этом и учить, и объяснять, и показывать, и мотивировать -но и дома поработать не мешает. Тем более, я правильно поняла -вы отдаете ребенка к проверенному учителю, которой были очень довольны со старшей? Откуда тогда такие сомнения?
31.10.2012 12:24:38, white-dove
Да поработать ни вопрос. Логопед нам тоже на дом на выходные дает задания.
У меня складывается впечатление, что ребенок не понимает, как должно быть. Значит учитель не объяснил доходчиво. Я ж его для того в подготовку и отдала, чтобы его учили. Занятия только месяц как вся тетрадка в красныой ручке, ребенок в напряжении после занятий.
Хочу получить для ребенка от учителя навыки работы в классе, стремление к познанию. А учительница видимо расчитывает пользоваться внутренними ресурсами ребенка, а что делать если их еще пока нужно развить? Не все ж сразу способные аккуратные умнички. 31.10.2012 12:33:41, Merely
У меня складывается впечатление, что ребенок не понимает, как должно быть. Значит учитель не объяснил доходчиво. Я ж его для того в подготовку и отдала, чтобы его учили. Занятия только месяц как вся тетрадка в красныой ручке, ребенок в напряжении после занятий.
Хочу получить для ребенка от учителя навыки работы в классе, стремление к познанию. А учительница видимо расчитывает пользоваться внутренними ресурсами ребенка, а что делать если их еще пока нужно развить? Не все ж сразу способные аккуратные умнички. 31.10.2012 12:33:41, Merely
Маловаты дети еще, чтобы и после сада на занятия подготовительные ходить, и дома дз делать. Моторика не развита, усидчивость. И, вероятно, вполне себе в рамках возрастной нормы. Можно, конечно, и в 4 года учить рисовать без помарок, почему нет? И сидеть рядом, пока не нарисует))).
31.10.2012 12:32:43, В. с работы
Есть третий путь - заинтересовать ребенка чтобы грязи не было. Элементарно звездочки клеить кто постарался.
Но это должно быть со стороны учителя. Запредельно - это когда учитель свою работу перекладывает на родителей. Которые в большинстве своем не имеют профильного образования и не знают как правильно ребенка учить. 31.10.2012 11:28:31, Иришка-Мартышка
Но это должно быть со стороны учителя. Запредельно - это когда учитель свою работу перекладывает на родителей. Которые в большинстве своем не имеют профильного образования и не знают как правильно ребенка учить. 31.10.2012 11:28:31, Иришка-Мартышка
А что, для того, чтобы сидеть рядом с ребенком и направлять его на аккуратное писание, нужно профильное образование? Вот в 7-10 мы недавно обсуждали, что со многими младшеклассниками, чтобы аккуратно делали домашки, нужно банально рядом сидеть.
31.10.2012 12:05:05, white-dove
Хе-хе знаете сколько мне приходится со старшенькой сидеть с ее математикой, сочинениями и английским. Ну и домашние дела никто не отменял. Кушать готовить надо, про остальное уже и не говорю.
31.10.2012 12:47:22, Merely
Т.е. вы знали, что так будет, когда отдавали сына к учителю дочки? Ну так чем вы недовольны? Вроде все ожидаемо было.
31.10.2012 15:18:06, white-dove
Я его еще не отдала. Он на подготовишках. Теперь уже думаю про других учителей.
Недовольна что учительница ориентирована на более способных детей и не качественно оказывает платную услугу.
На самом деле, сейчас в связи с сыном, наша учительница для меня стала видна в ином ракурсе, и по отношению к дочери тоже.
Мне нужно понять, как от нее добиться чтобы она учила ребенка, готовила к школе. А не я дома доробатывала за нее. 31.10.2012 15:25:04, Merely
Недовольна что учительница ориентирована на более способных детей и не качественно оказывает платную услугу.
На самом деле, сейчас в связи с сыном, наша учительница для меня стала видна в ином ракурсе, и по отношению к дочери тоже.
Мне нужно понять, как от нее добиться чтобы она учила ребенка, готовила к школе. А не я дома доробатывала за нее. 31.10.2012 15:25:04, Merely
Мамы работают))), а у учителя своя работа. Почему 20-30 лет назад учителя могли выполнять свою работу без помощи мам (кроме совсем уж редких случаев), а сейчас вдруг разучились?
Не, если у какой мамы есть время и желание посидеть подольше рядом со вполне по возрасту развитым ребенком (мы не говорим про детей с особенностями развития) - это замечательно. Но это ее желание и хобби. А у других мам могут быть и другие занятия. 31.10.2012 12:35:13, В. с работы
Не, если у какой мамы есть время и желание посидеть подольше рядом со вполне по возрасту развитым ребенком (мы не говорим про детей с особенностями развития) - это замечательно. Но это ее желание и хобби. А у других мам могут быть и другие занятия. 31.10.2012 12:35:13, В. с работы
Хотите сказать, что 20-30 лет назад ни один родитель не помогал ребенку с уроками? Есть дети, с которыми и 20-30 лет назад сидели и пошагово контролировали, а есть те, кто и сегодня самостоятельно учится. От ребенка и родителей зависит, а не от учителя, имхо.
31.10.2012 15:09:30, white-dove
Что-то у меня впечатление создается, что не так это распространено было. Хотя бы потому, что подавляющее большинство мам работали. Так что как сделал - так и сделал. Хотя меня классе в 1 или 2м иногда родители заставляли дз переписывать, проверив. После их рабочего дня, ага. К концу второго класса они в мои дз вообще лезть перестали))), так всем было проще. И ничего, даже с грязью в тетрадках я умудрялась учиться в школе, и совсем неплохо учиться. И с чтением книг под столом вместо делания уроков)). И на перемене уроки делала, и на других уроках (ну, это уже старшие классы). Вот с ужасом представляю себе, что вместо этого был бы родительский контроль, как предлагается. Это ж никакой жизни.
31.10.2012 15:31:53, В. с работы
Ребенок должен понимать зачем ему это нужно. В ситуации автора - ну сказала мама "ай-яй-яй", учительница написала "черновик?", а что понял ребенок???? Начиная с того что на подготовке уже ожидать черновик и чистовое переписывание - это именно запредельно, имхо.
Я одного в школе уже отучила. И меня просто бесят эти "мега" учителя которые не считают нужным напрячься и объяснить каждому ученику правила (а это вообще то их работа!). И все перекладывается на родителей. От парочки таких я разгребала последствия несколько лет.
Для того чтобы сидеть рядом образования не надо. Только ребенка вы так ничему не научите. Ну разве что дз делать сам он в итоге не будет, такую проблему тоже постоянно обсуждают. В начальной школе ребенок должен научиться учиться, это главная цель первых лет в школе. Понимать требования, оценивание и т.д. Но для этого он должен быть в курсе как минимум всего этого.
К сожалению, сейчас все больше родителей готовых выполнять функции учителя. И ведь искренне верят что учитель хороший, класс сильный, не думая кто на самом деле это обеспечивает. А уж на подготовке такие требования - мир сошел с ума. Имхо. 31.10.2012 12:32:06, Иришка-Мартышка
Я одного в школе уже отучила. И меня просто бесят эти "мега" учителя которые не считают нужным напрячься и объяснить каждому ученику правила (а это вообще то их работа!). И все перекладывается на родителей. От парочки таких я разгребала последствия несколько лет.
Для того чтобы сидеть рядом образования не надо. Только ребенка вы так ничему не научите. Ну разве что дз делать сам он в итоге не будет, такую проблему тоже постоянно обсуждают. В начальной школе ребенок должен научиться учиться, это главная цель первых лет в школе. Понимать требования, оценивание и т.д. Но для этого он должен быть в курсе как минимум всего этого.
К сожалению, сейчас все больше родителей готовых выполнять функции учителя. И ведь искренне верят что учитель хороший, класс сильный, не думая кто на самом деле это обеспечивает. А уж на подготовке такие требования - мир сошел с ума. Имхо. 31.10.2012 12:32:06, Иришка-Мартышка
Я вот знаешь чего не понимаю? Тогда получается, у хороших учителей весь класс поголовно должен быть отличниками. И тем не менее, даже у прекрасных учителей дети усваивают материал по-разному. Если у ребенка возникли затруднения -чем плохо помочь родителям? В теме автора вроде рекомендация учителя была, а не ультиматум.
31.10.2012 15:08:00, white-dove
Отличниками не все могут быть т.к. еще и способности с темпераментом имеют место быть. Хотя вообще факт - у хорошего учителя успевают по разному, но при этом предмет любят ВСЕ. И как мне рассказывали, раньше (еще по времена перьев) у хорошего учителя весь класс писал одинаковым почерком. А сейчас что? "Занимайтесь!". Ну как минимум надо объяснить если не ребенку то тем же родителям КАК заниматься. Ну иначе зачем у нас педвузы существуют, если все сами все умеют???
А тут - записи в тетради (для кого???), ответ "остальные справляются". Где тут работа учителя? Родители должны помогать, я не спорю. Но понимать в чем и как. А у нас в современной школе сплошное "занимайтесь" и ни слова больше. Я не считаю это рекомендацией.
Рекомендация - это когда маме объяснили проблему, дали совет как ее исправить, какими способами и только после этого посоветовали в таком ключе позаниматься дома дополнительно. Вот это помощь и рекомендация, имхо. 31.10.2012 15:16:31, Иришка-Мартышка
А тут - записи в тетради (для кого???), ответ "остальные справляются". Где тут работа учителя? Родители должны помогать, я не спорю. Но понимать в чем и как. А у нас в современной школе сплошное "занимайтесь" и ни слова больше. Я не считаю это рекомендацией.
Рекомендация - это когда маме объяснили проблему, дали совет как ее исправить, какими способами и только после этого посоветовали в таком ключе позаниматься дома дополнительно. Вот это помощь и рекомендация, имхо. 31.10.2012 15:16:31, Иришка-Мартышка
Вот кстати, да, я пыталась добиться у нее ответа, как скоординировать руку и слух, , чтобы он под диктовку писал. Ему сложно. Ответ -занимайтесь. А как непонятно.
31.10.2012 15:30:43, Merely
А в переди у нас занятия до Апреля... В таком ключе не знаю как сын полюбит учебу? Что делать то?
31.10.2012 12:37:30, Merely
грязь в тетради ВООБЩЕ не разговор для подготовишки.
Для первоклашки - еще куда ни шло.
Помню мне учительница на нашей первой подготовке Замечание сделала что ребенок начал писать не с начала листа а с середины. А я в ответ и спросила "А что вы попросили сделать?" ответ "Начать писать на новой странице".
Теперь внимание вопрос - ЧТО не так сделал ребенок в этом случае?
На той подготовке куда мы пошли на след год и куда мы потом в школу попали Таких вопросов уже не было 31.10.2012 12:26:27, КошМарочка
Для первоклашки - еще куда ни шло.
Помню мне учительница на нашей первой подготовке Замечание сделала что ребенок начал писать не с начала листа а с середины. А я в ответ и спросила "А что вы попросили сделать?" ответ "Начать писать на новой странице".
Теперь внимание вопрос - ЧТО не так сделал ребенок в этом случае?
На той подготовке куда мы пошли на след год и куда мы потом в школу попали Таких вопросов уже не было 31.10.2012 12:26:27, КошМарочка
Что можно предпринять? С кем поговорить? Я тоже считаю что это не нормально. Задавать задания на дом, делать в тетради пометки и замечания красной ручкой.
Все осложняется тем, что это учитель дочери, напрягать отношения своими придирками не хочу. 31.10.2012 12:42:42, Merely
Все осложняется тем, что это учитель дочери, напрягать отношения своими придирками не хочу. 31.10.2012 12:42:42, Merely
И что? Ребенок от страха начинает писать чисто? А чуть родитель отвернулся, то все, привет чистописанию?)))
Ну ладно, а если нет банальной возможности сидеть рядом??? Если родители, пардон, работают? То все, не научить никогда?
У меня уже и не один младшешкольник вырос - ни с одной никто не сидел! Ну да, была грязь поначалу, а у кого ее нет-то? Переросли как-то и без надзирательства))) В первую очередь, задача учителя заинтересовать ребенка сделать так, что бы он (ребенок) сам старался, не для мамы и папы, а что бы ему самому захотелось писать чисто и красиво, ну и что они там еще делают в первых классах)))
А тут вообще речь о подготовишках! И судя по тому, что только октябрь заканчивается, то не так-то уж давно и начали заниматься, а уж родители должны бросиь все свои дела и бдить! Жуть какая-то!!!
И насчет профильности образования - не у всех терпения хватает смотреть как ребенок коряво свои первые палочки выводит, особенно, если не получается с первого, да и со второго раза. Меня начинает бесить, поэтому я в учебу к детям стараюсь вообще не лезть, а то еще хуже будет)))) 31.10.2012 12:24:33, Еленкин
Ну ладно, а если нет банальной возможности сидеть рядом??? Если родители, пардон, работают? То все, не научить никогда?
У меня уже и не один младшешкольник вырос - ни с одной никто не сидел! Ну да, была грязь поначалу, а у кого ее нет-то? Переросли как-то и без надзирательства))) В первую очередь, задача учителя заинтересовать ребенка сделать так, что бы он (ребенок) сам старался, не для мамы и папы, а что бы ему самому захотелось писать чисто и красиво, ну и что они там еще делают в первых классах)))
А тут вообще речь о подготовишках! И судя по тому, что только октябрь заканчивается, то не так-то уж давно и начали заниматься, а уж родители должны бросиь все свои дела и бдить! Жуть какая-то!!!
И насчет профильности образования - не у всех терпения хватает смотреть как ребенок коряво свои первые палочки выводит, особенно, если не получается с первого, да и со второго раза. Меня начинает бесить, поэтому я в учебу к детям стараюсь вообще не лезть, а то еще хуже будет)))) 31.10.2012 12:24:33, Еленкин
Да почему со страха? Во-первых, учитель маме не предлагал с ремнем возле ребенка стоять. Во-вторых, даже если ребенок будет и дальше писать грязно, учитель убивать его не будет. Ну пишет замечания, ну высказывает пожелания -и что? Можно прислушаться, а можно рукой махнуть. Почему учитель сразу плохой, если советует маме позаниматься с ребенком?
31.10.2012 15:03:56, white-dove
Тут у малыша уже вся тетрадка в красной ручке и автор говорит, что он выходит напряженный... Он уже боится судя по всему сделать что-то не так и с таким учителем эта проблема судя по всему будет нарастать только. А дома, чтоб сидел кто-то рядом - это и есть писать с оглядкой. Ну и зачем? Есть просто тревожные дети - на них и голос повышать не надо, они и так уже бояться испортить, начинают нервничать и еще хуже получается. Я пыталась одно время так контролировать старшую, быстро поняла тщетность и даже вредность такого способа, пустила на самотек и ребенок успокоился))) Как шло, так и шло! Одна вот уже в институт поступила на бюджет, у второй тоже все хорошо, особенно в средней школе стало. А в младшей училась с оглядкой вечной на одного учителя))) Теперь их много - ребенок прям расцвел)))
31.10.2012 15:36:27, Еленкин
Именно так - мама отвернулась, привет чистописанию :)))
И что касается профильного образования. Обычная мама, сидя рядом, 99.9% что будет подсказывать. Т.е. буквально "куда рисуешь палочку?! смотри внимательнее! почему пишешь 4, разве здесь столько?" и т.п. И в итоге ребенок ни организоваться сам не умеет, ни знаний никаких. А потом темы "дома все решает, за контрольную 2, ничего не понимаю". Каждый должен заниматься своим делом. Родители должны организовать процесс выполнения дз. Но проверять, исправлять и УЧИТЬ что и как - это работа учителя, а никак не наоборот. 31.10.2012 12:39:29, Иришка-Мартышка
И что касается профильного образования. Обычная мама, сидя рядом, 99.9% что будет подсказывать. Т.е. буквально "куда рисуешь палочку?! смотри внимательнее! почему пишешь 4, разве здесь столько?" и т.п. И в итоге ребенок ни организоваться сам не умеет, ни знаний никаких. А потом темы "дома все решает, за контрольную 2, ничего не понимаю". Каждый должен заниматься своим делом. Родители должны организовать процесс выполнения дз. Но проверять, исправлять и УЧИТЬ что и как - это работа учителя, а никак не наоборот. 31.10.2012 12:39:29, Иришка-Мартышка
Отвела бы к другому учителю. Этот учитель считает, видимо, что его задача - задание дать, а Вы уж дома за него должны поработать. Посидеть, последить...
31.10.2012 09:39:04, В. с работы
Ну, там сейчас все три учителя преподают. Наша математику, две другие окр. мир и литература-русский.
А на будущее, да задумалась что не стоит останавливать выбор пока... 31.10.2012 10:49:51, Merely
А на будущее, да задумалась что не стоит останавливать выбор пока... 31.10.2012 10:49:51, Merely
я сталкивалась с учителями кто заставлял родителей учится, меня всегда удивляло что родители считали это нормально и что это сильный учитель....
сильный учитель тот кто умеет сам учить а не заставлять родителей учить детей
я бы особо не напрягалась, а на очередную претензию на грязь в тетради или еще чего - недоуменно приподнятые брови, наивный взор и ответ типа - Ну он же еще на подготовке, вы же его тут и наУчите чисто и правильно писать! мы ж для этого к вам и пришли!
А вообще мне не понятно что за дом зад на подготовке???? их сейчас и в 1 классе запрещено задавать......
в общем я бы рассмотрела и другие варианты учительниц 31.10.2012 09:15:47, Свет-ОК
сильный учитель тот кто умеет сам учить а не заставлять родителей учить детей
я бы особо не напрягалась, а на очередную претензию на грязь в тетради или еще чего - недоуменно приподнятые брови, наивный взор и ответ типа - Ну он же еще на подготовке, вы же его тут и наУчите чисто и правильно писать! мы ж для этого к вам и пришли!
А вообще мне не понятно что за дом зад на подготовке???? их сейчас и в 1 классе запрещено задавать......
в общем я бы рассмотрела и другие варианты учительниц 31.10.2012 09:15:47, Свет-ОК
Вот совет про наивный взгляд и "научите" понравилось, попробую.
А задания видимо с целью приучить, что в будещем тоже будут д/з. 31.10.2012 10:45:35, Merely
А задания видимо с целью приучить, что в будещем тоже будут д/з. 31.10.2012 10:45:35, Merely
+1
Я Лизу водила на подготовку, но она у меня в школу шла после старшей группы и не по прописке. Но на подготовке их учили любить учиться, не более того) После этого у нее в началке было две замечательных учительницы, два самых сильных класса в параллели, при этом всегда минимум домашних заданий. В московской школе в мае точно уже не задавали ничего) 31.10.2012 09:36:36, Tortillka
Я Лизу водила на подготовку, но она у меня в школу шла после старшей группы и не по прописке. Но на подготовке их учили любить учиться, не более того) После этого у нее в началке было две замечательных учительницы, два самых сильных класса в параллели, при этом всегда минимум домашних заданий. В московской школе в мае точно уже не задавали ничего) 31.10.2012 09:36:36, Tortillka
Я вообще никуда не ходила со старшей и ничего, в школе учимся не по прописке. У вас хорошая подготовка в саду. Не мучайте ребенка!!! Вы на занятия ходите вечером, а потом еще делаете? Мои уже бы ничего нормально не сделали бы. Еще впереди 11 лет учится, оставьте ребенка в покое.
31.10.2012 09:14:21, Настюхааа
Нам нужны подготовишки. Его читать нужно научить. В саду на самом деле подготовка, чисто развлечься, на мой взгляд.
31.10.2012 10:47:46, Merely
Мы пришли в первый класс и не умели читать, даже слоги не умели соединять. Сейчас далеко не плохо учится.
31.10.2012 12:08:36, Настюхааа
Читайте также
Как понять, что у ребенка психологические трудности, если он ничего не рассказывает?
Как помочь ребенку, чтобы не оттолкнуть?