Раздел: Детский сад

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Адаптация в детском саду

Мамы деток "с характером", раскажите, пожалуйста, как ваши чада в саду адаптировались. И возможно ли это вообще, или не стоит насиловать ребенка. В двух словах: моя Даренка по манере поведения напоминает девочку Венсдей из "семейки Адамс" - не глупая, независимая и совершенно не нуждающаяся в обществе других людей (кроме мамы).
Она такая с рождения была. Не любит детские площадки, праздники...
Было мнение, что садик поможет стать ей более коммуникабельной. С сентября пошли, причем знакомых ребят в группе много. А она приходит в сад, садится на стульчик со своей игрушкой и ждет когда ее заберут. Одна воспитатель пытается ее хоть как-то растормошить, то есть заставить что-то делать. Даша повинуется, но не проявляя никаких эмоций. Другая вообще моего ребенка не трогает и гордое чудо несколько часов до прихода бабушки проводит на стуле.
За два месяца ребенок четко выучил дни недели, какие из них выходные, отлично торгуется (я сделаю что мне сказали, а вы в сад не поведете, и т.п.) Приходит домой и говорит "они меня там играть и смеяться заставляли...". Плачет только с утра, пока в сад собирается и надеется что не поведут. К психологу в саду ходим. Может еще рано говорить о результатах. Но мое сердце уже не выдерживает, кажется я ее мучаю, ломаю. С другой стороны, как она в школу то у меня пойдет с таким характером? Совсем запуталась...
07.10.2010 13:30:32,

16 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
в 4 года ребенок в обычном варианте так себя не ведет. сходите к грамотному неврологу или психоневрологу, а не к тому, кто посоветует дать ребенку по задней части. в зависимости от его рекомендаций и решайте дальше - социализировать ребенка или оставить все как есть. 08.10.2010 20:07:05, Natalya L
если у вас сад разрешает родителям сидеть в группе, сидите и смотрите в уголке, как она сидит на своем стуле. наблюдая за происходящим или где-то в своих мыслях. какие действия ее интересуют, а какие нет. 08.10.2010 20:09:18, Natalya L
Willow
Математик у вас растет или техник, ну никак не гуманитарий, похоже. Вот так вы с таким характером ее в школу и поведете. 08.10.2010 12:18:15, Willow
Не знаю. Она чаще рисует или что-то складывает... 08.10.2010 13:41:38, фиона
Моя старшая была похожей - ее тоже детское общество не интересовало, к саду и детям относилась как к неизбежному злу. Только слез не было, шла спокойно, делала все, что от нее требовали.
Классу к 3 школы стала очень общительной, больше проблем с коммуникацией не было.
ИМХО, у всех разная степень потребности в общении. Интроверта не сделаешь экстравертом приставаниями. К тому же ваша дочка в сад тольк-только пошла, еще не привыкла, выводы делать пока рано.
Если вам без сада никак - то водите - как на работу, а если можно не водить, и вы увидите, что ребенку там реально плохо - может ну его, этот сад?
07.10.2010 14:00:16, ЛюбимицаКлаппа
ну а психолог то что говорит? и обращались ли вы к неврологу? Если вас саму смущает такое поведение, мне кажется, консультация психоневролога не помешает. 07.10.2010 13:42:21, Лиллипутик
Какой-то особой необходимости для нас, родителей водить ее в сад нет. Только, вот детки все знакомые в сад ходят и получается, что ее круг общения будет состоять лишь из взрослых родственников. Боюсь, совсем одичает. У нас свой дом со двором в пригороде, поэтому общение с людьми может свестись к минимуму. Самое странное, что ей это нравится.
В прошлом году как раз в это время мы загремели в больницу с пиелонефритом. ТАм уж выбора не было, пришлось общаться с чужими. К тому же она докторов боится до смерти. Мы ее из за этого лишний раз не водили по врачам, просили врачей халат снимать и фонендоскоп прятать. А вот случилась болезнь - и у ребенка был дичайший стресс, наслоившийся на температуру и боль. Вот после этого я и задумалась: а стоит ли ограждать ее от жизни.
У неврологов наблюдались после больницы. Рекомендации были от фенибута до "дать по [цензура]".
07.10.2010 14:52:55, фиона
ну вообще очень странно. Детский психолог и не факт, что садиковский нужен будет,ИМХО, если такое поведение сохранится и через 2-3 месяца.
Откуда такой дикий страх докторов? И я так понимаю, что ее замкнутость и нежелание играть не от огромной стеснительности (хотя может и это качество так проявляется?).
Но я бы точно не прекращала водить в сад на Вашем месте, иначе замкнется еще больше. Может просто заменить на какие-то более кратковременные кружки-развивалки, чтоб помягче адаптировать.
07.10.2010 17:07:40, Эжени
первый доктор, которого она испугалась - участковая наша. Несколько лет они вообще общий язык не могли найти. Даша орала как резанная, мне приходилолсь ходить с компанией - показывать ребенка, потом ее выводить на улицу, чтобы врача услышать. Проанализировав ситуацию, я поняла, что дело в фонендоскопе. Может он ее внешне в раннем детсве напугал, может прикосновение холодного... такая вот "грудничковая психотравма". А еще она не всех врачей боится. как-то по своему разумению их делит. Было несколько (офтальмолог и ЛОР!) с которыми она очень даже душевно общалась. При этом она совершенно нормальный ребенок, и физически и психически развита по возрасту. Говорить очень рано начала. А вот людей сторонится и детей тоже.
Кружки и развивалки, детские праздники, я уже давно использую. Ей нравится, только если мама рядом. Ну и как пример ее жизненной философии: в прошлый новогодний утренник, по сценарию Баба яга украла Снегурочку, а дети песнями и плясками должны ее вызволить. Все веселятся и танцуют. Моя сидит в сторонке и недоумевает - "Снегурочку украли, а они веселятся. Как так можно? ее спасать нужно" и чуть не плачет...
07.10.2010 21:57:40, фиона
Как бы примитивно это не звучало, но ИМХО, у ребенка которому больше года-двух, не может не быть "своих" радостей в жизни, того, что ему нравится, помимо мамы. То что увлекает, интересует, того, что ждешь безотносительно к присутствию родителей. У кого это общение с друзьями, у кого-то определенные занятия и т.д. Не может же быть, чтоб не один человек, помимо родителей не вызывал у нее желания пообщаться. 08.10.2010 09:51:48, Эжени
Ну не так все плохо. Желаний и интересов много. Она рисует хорошо, обожает когда ей читают книги, сейчас буквы учим. Просто ей ковыряться с бабушкой или мамой в огороде доставляет несравнимо большее удовольствие, чем песочница на детской площадке. Желание общаться с другими детьми появляется очень редко.
Я не рассматриваю ситуацию как болезнь. Скорее это наследствено - темперамент, характер. У меня свекр такой, совсем не умеет общаться с людьми, тяжелый человек. Она вот и внешне и характером на него похожа. И мне совсем не хочется чтобы она такая же дикая выросла.
А еще, может ли такая болезненная привязанность к маме быть вызвана долгим грудным вскармливанием? Мы в два года от груди отлучились...
08.10.2010 13:04:55, фиона
Бусина*
Я сына кормила намного дольше-в любой коллектив на "Ура" идет. 08.10.2010 14:42:58, Бусина*
а моя почти до года вообще ни с кем не оставалась без меня. Потом в ее круг доверия вошли близки родственники. Причем круг этот она ооочень не спеша расширяет. 08.10.2010 15:06:04, фиона
Бусина*
Очень хорошо понимаю,я сама такая.Мне для общения хватает одной-двух подруг,а в большой компании неуютно себя чувствую.А уж в новых коллективах вообще стараюсь не бывать.Сын в папу пошел,с первых же секунд начинает контактировать. 08.10.2010 15:44:25, Бусина*
И как сами в саду-школе себя чувствовали? Есть же какой-то переломный момент, когда ребенок должен понять, что приспособиться все же неободимо... 08.10.2010 15:56:23, фиона
Бусина*
Сад ненавидела люто,но друзья у меня там были,даже такие,с которыми до сих пор дружим:-).Ненавидела,скорее,из-за необходимости там есть и спать.А вот в школе ожила,потому,что воспринимала школу,конкретно,как заведение для учебы,а не для коллективного времяпрепровождения. 08.10.2010 18:38:25, Бусина*


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!