Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Ситуация...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Впервые поставила сына в угол:(
Теперь думаю, а на сколько? Понимаю, что не совсем педагогично, но просто достал уже! Хотела отлупить, но такая маленькая худая попа, что даже негде развернуться. Орать уже устала просто - говоришь как об стенку горохом! Что ни скажу - орет в ответ. Семейка психов просто. Успокоительное не помогает. Пределом стало то, что помял букварь и швырнул его. Как вынести 3 дня до отъезда к бабушке с дедушкой?
13.05.2009 18:50:01, мама Вани
64 комментария
А в чем глубокий смысл и педагогическая ценность стояния в углу?
Букварь поменяйте. Видимо, неинтересный он. 14.05.2009 14:04:45, Мышикова мама
Букварь поменяйте. Видимо, неинтересный он. 14.05.2009 14:04:45, Мышикова мама
смысл не в углу и не в стоянии, как уже писали ниже - смысл в отправлении ребенка на какое-то время (сошлиьс на кол-ве минут, равном возрасту)в "тихий уголок" - посидеть, полежать...просто чтобы сделать паузу и переварить произошедшее
14.05.2009 17:11:49, Татуня
Короче, спрашиваю: Ваня, ты понял, почему я тебя наказала? Почему ты себя так плохо ведешь? Ответ: Мама, я в плохом черном костюме и он мною управляет! Я тут ни причём! это всё костюм виноват
13.05.2009 19:17:39, мама Вани
супер-ребенок, фантазия - обалдеть, отмазка почти на уровне дитя-индиго. Оль, попробуй не орать, а договариваться. Предлагай альтернативу: помял букварь - прогладь, подклей, и т.п... У меня вроде вот уже почти 15 лет прокатывает:) Орать - дохлый номер, они все равно переупрямят:)
13.05.2009 21:43:08, ТВЛ
угу, у нас была отмазка - это не я, это моя гордость :( причем когда вроде договаривались гордость эту (ссссобаку!) оставлять дома и не тащить в приличные места, после выяснялось, что она успела отложить на деточку сотни личинок и они вот теперь этак "подгаживают" (но значит не сссссобака, раз личинки?! зараза все равно :(((
два психолога слушали ЭТО с нескрываемым интересом
а что делать мамаше - так и не сказали... 13.05.2009 23:13:18, Татуня
два психолога слушали ЭТО с нескрываемым интересом
а что делать мамаше - так и не сказали... 13.05.2009 23:13:18, Татуня
я стараюсь спокойно с ним разговаривать, но когда достанет (а он это реально умеет делать), то всё - мама не горюй! бедные соседи снизу. Я уже согласна к психиатру
13.05.2009 21:57:15, мама Вани
не давай себя доставать:) просто не реагируй. Говори: я не хочу общаться в таком тоне (когда ты в таком настроении, когда ты не контролируешь свои слова/действия) - и уходи. Придет сам, только выдержи паузу как хороший актер:) Мне еще помогает иногда обижаться:) Но не часто, потому как перестает радовать новизной:)
13.05.2009 22:24:06, ТВЛ
не хотел. Попросила прочесть 2 (!!!)слова. Выяснилось, что за полгода занятий с преподавателем он знает 18 букв, и то половину из них путает. А ведь мальчику 5,5
13.05.2009 20:39:53, мама Вани
Извините, что вмешиваюсь, но зачем 5,5-летнему мальчику буквы такой ценой? Здесь лично я вижу 3 возможных проблемы: 1) преподаватель некомпетентен, и ребенок не виноват; 2) ребенку сложно даются буквы, а преподаватель не владеет спец. методиками (возможна дислексия), опять ребенок не виноват; 3) ребенок не созрел для учебы, игра - ведущая деятельность, что абсолютно нормально, и ненавидит букварь как воплощение всего мешающего ему жить :( В любом случае не стоит конфликтовать на этой почве. До школы у вас как минимум год, а лучше - два, и ни к чему формировать негатив. Я бы посоветовала Вам записаться на диспетчерский прием в районном психологическом центре: логопед - нейропсихолог, и определить, в чем все-таки проблема.
ЗЫ попробуйте "Новый букварь" Ольги Соболевой, там очень интересно учат буквы. Я со своим и из пластилина лепила, и из песка, и из веточек, и из коврика вырезАла. Он кинестетик, т.е. воспринимает мир "на ощупь". Сейчас уже читает (с 4,8) 14.05.2009 00:04:15, Вооkашка
ЗЫ попробуйте "Новый букварь" Ольги Соболевой, там очень интересно учат буквы. Я со своим и из пластилина лепила, и из песка, и из веточек, и из коврика вырезАла. Он кинестетик, т.е. воспринимает мир "на ощупь". Сейчас уже читает (с 4,8) 14.05.2009 00:04:15, Вооkашка
мы по букварю Жуковой занимаемся с учительницей начальной школы. И еще ходим на Творческое развитие - пластилин, краски, бумага. Но результатов я не вижу. А почему надо читать в 5,5 лет - мы сейчас временно собираемся переезжать в Крым, а там в школу идут в 6 лет:) Конечно, мой пойдет почти в 7, т.к. не успеем к 1 сентября его отдать
14.05.2009 00:19:14, мама Вани
Жукова очень скучная. Не всем подходит. Правильно он ее запульнул :)) И учительница вам не подходит. Тоже, наверное, скучно :( Кроме того, у Вани действительно могут быть сложности с распознаванием букв. Представьте себе, что Вам надо выучить арабский или японский. Пока разберешься, чем эти закорючки друг от друга отличаются! Ему нужно создавать ситуацию успеха и позитивный настрой, а не в угол ставить :)
14.05.2009 14:01:34, Вооkашка
по Жуковой не советую, тем более с учительницей начальных классов. я старшего учила по жуковой и тоже тяжело, но тогда других методик не было. буквы мы учили в 1,5 года и быстро выучили по Бахтиной Букварь с 2х до 5ти, там надо было буквы вырезать и играть с ними,т.е. тоже на ощупь быстро выучили, а читать мы научились за 2 недели по Читарику-Смешарику. ребенок даже не понял что сам умеет читать. папа его спросил - ты умеешь читать? сын ответил - нет. тогда папа спросил, а что тут написано и ребенок прочел и удивился, настолько легко и в ишровой форме прошло обучение. нам сейчас тоже 4 и 8. научились читать 2 месяца назад. а учитель хорош в школе, а в возрасте дет сада. и когда мы читали этот смешарик я не говорила что мы учимся читать, мы просто читали интересную и веселую книжку. кстати у них есть и читарик-букварик, где учат буквы, посмотрите может подойдет Вам, а училку гнать в шею, иначе ваш ребенок еще не пойдя в школу уже вознинавидит учебу и изменить его отношение к ней будет ох как не просто. а Вам терпения, и немного самокритики, ведь Вы сами не занимались с ним до этого возраста, что мешало вам в спокойной обстановке без гонки заниматься со своим ребенком? так что мальчик не виноват. а жукову уберите от него, чтобы он ее даже не видел, не вызывайне в ребенке чувство вины и агрессии... Удачи!
14.05.2009 11:25:26, HeNe
спасибо за советы!:) попробуем доугие буквари. А попытки заниматься начали с 3-х лет - с кубиков Зайцева - тоже не пошло это у нас, даже в спокойной обстановке. Сын не может больше 5 мин усидеть на месте, ему надо бегать, бесится, но никак не заниматься. Он никогда не играет в спокойные игры. Хотя гиперактивность нам не ставят до сих пор
14.05.2009 19:47:40, мама Вани
и мой активный, но 5 мин в день достаточно чтобы при хорошем букваре выучить буквы, мы в 1,6 года тоже по 30 мин не сидели, так между делом, а про чтение я сменила 8!!!! азбук и метотодик, пока подобрала подходящий для МОЕГО ребенка, все предыдуие не вызывали интерес и после 3 занятия ребенок говорил нехочу и ненравиться, главное не заставлять, а получать удовольствие.
15.05.2009 09:00:52, HeNe
Но ведь занятия по Зайцеву и не предполагают сидения на месте, там как раз можно и нужно двигаться :0
14.05.2009 20:06:00, Musenka
Надеюсь он уже вышел их угла, получил банан и лег спать :)
Если "за полгода занятий с преподавателем он знает 18 букв, и то половину из них путает." То вам бы преподавателя в угол поставить.
Ну понятно, что достал его этот букварь, а эмоциями своими деть пока не управляет. А что он должен был понять стоя в углу, что книжки кидать не хорошо или что читать ему надо, а если бы он просто сказал "не буду" это бы его спасло? 13.05.2009 21:15:57, К.
Если "за полгода занятий с преподавателем он знает 18 букв, и то половину из них путает." То вам бы преподавателя в угол поставить.
Ну понятно, что достал его этот букварь, а эмоциями своими деть пока не управляет. А что он должен был понять стоя в углу, что книжки кидать не хорошо или что читать ему надо, а если бы он просто сказал "не буду" это бы его спасло? 13.05.2009 21:15:57, К.
еще не спит, из угла вышел через 10 мин. зато хоть поужинал нормально, как будто его год не кормили:) Не знаю, может в след.раз подумает, стоит ли вести себя так по-хамски. В плане обучения я не заставляю - а он и не проявляет желания - стихотворений мы не знаем вообще, книги читаем раз в пятилетку, когда я его очень начинаю просить
13.05.2009 21:54:46, мама Вани
банан, говорят, на ночь хорошо - успокаивает :) так что хоть сама-то съешь :)
13.05.2009 23:14:35, Татуня
ИМХО, не надо было спрашивать, а просто сказать "я тебя наказала за плохой поступок, такой-то...., ты должен усвоить, что так-то поступать нехорошо". А по поводу костюма, можно сказать "хорошо, снимай его, я избавлюсь от него, и ты будешь совершать только хорошие поступки" или "ты ведь у меня сильный, разве сможет какая-то вещь управлять тобой?"
13.05.2009 19:29:11, Романана
нужно говорить конкретное время. Это при любом наказании. Если еще не разбирается во времени, то тычете в часы пальцем "от сих и до сих". Без криков, спокойно говорите, на какое время наказан, и главное-за что (причину наказания объяснять обязательно). Например, я савлю тебя на 5 минут в угол, потому что...........Поставили и ушли заниматься своими делами. Как прошло время наказания, говорите очень миролюбиво. Я обычно со своим обговариваю сложившуюся ситуацию.
13.05.2009 19:11:58, Романана
Отправлять дитя на "пересидку" и на "подумать" надо, это даже психологи говорят. Это может быть и угол, и диван, и табуретка - я так понимаю только не одно и тоже всегда, чтобы не появилось рефлекса на какое-то конкретное место. А про время - мне понравилось как в передаче "няня спешит на помощь" тетка усадила мальчца на диван на столько , сколько ему лет - 6 минут.
13.05.2009 19:09:08, Лиса Патрикеевна
Так и надо, ставить в угол на столько минут, сколько ребенку лет.
13.05.2009 22:22:15, Веснушка и В.
Мою прежде чем шлепнуть, надо было поймать. А она так ловко уворачивалась, пряталась и хихикала, что пока я ее ловила, уже сама начинала смеяться - и наказание срывалось, все заканчивалось всеобщим дружным хохотом. Думаю, не удастся тебе его надолго в этом углу оставить - минут 10-15, не больше. Осознает, поди...
13.05.2009 19:04:31, Marg
Интересно и каков результат такого бессистемного воспитания? Честно. Мне это интересно знать как мамаше, которая тоже готова смеяться даже тогда когда по идее надо плакать. И мои дети - они такие хм... себе на уме товарищи короче, что хотят то и делают в итоге.
13.05.2009 19:10:41, Лиса Патрикеевна
Результат отличный, вырос нормальный адекватный ребенок (через месяц 15 будет). Очень добрая славная девочка :)
13.05.2009 19:18:20, Marg
Во! И с моей так же:) А угол вообще не про нее-ну не понимает она-как там можно стоять спокойно!:)))
13.05.2009 19:10:06, Maryb
ну это же вызов тебе, Оль:) Бравада чистой воды. Способ защиты. Нормально.
13.05.2009 19:22:04, Лиса Патрикеевна
ребенок успокаивается :) и банан думаю дать можно, чтобы не "умер с голоду". Мне кажется ребенок идет на примирение.
13.05.2009 19:11:35, Innulik
Я как-то Самурайку в угол поставила, он там все обои ободрал. От пола и докуда рвались. ;)
13.05.2009 19:02:34, Бреке Ке
а мой сейчас требует банан!!! и плачет, что умрет с голоду в этом углу
13.05.2009 19:07:27, мама Вани
:)))))
кстати, да. воспоминания детства - я сама так делала :)) до сих пор помню кайф, когда обои легко-легко так отходят - только потяни... эх, ностальжи :) 13.05.2009 19:05:46, amadei
кстати, да. воспоминания детства - я сама так делала :)) до сих пор помню кайф, когда обои легко-легко так отходят - только потяни... эх, ностальжи :) 13.05.2009 19:05:46, amadei
Вполне педагогично)) Рекомендуют ставить на столько минут, скока объекту воспитания лет.
13.05.2009 19:02:17, Stepь
смена погоды:( я бы посоветовала побольше ходить, гулять, хоть в плащике, хоть под зонтом, хоть в игровую комнату сдавать, главное дома поменьше:) сочевствую! мои вот трое никто в углу не стоит, а вот ор помогает, видимо иначе не слышат из-за шума:) но чувствую себя всегда ужасно после крика-ругани
13.05.2009 19:01:55, lvitsa
у меня и мама всю жазнь на нас с сестрой орала, и я теберь становлюсь такой же:( ужас
13.05.2009 19:06:22, мама Вани
Вот +1! Тааак себе свою маму стала напоминать. Приходится одергивать себя.
13.05.2009 19:16:06, Juls_P
по-моему угол - более педагогичное наказание, чем крики и шлепки. в углу просто дается время ребенку успокоиться и немножко подумать, как надо было себя вести. минуты 3-5, больше вроде смысла нет :)
я правда ни разу своих не ставила - не представляю, как их там удержать, не привязывать же :))
когда я срывалась на детей и повышала голос - очень скоро услышала такое же в ответ :( посадила себя на успокоительные и теперь стараюсь говорить всегда по возможности спокойно, и даже тише обычного - мол, мы сейчас между нами вопрос решим и дальше все будет хорошо. возмущенные крики ребенка не переношу на дух.. тихонько говорю: "а теперь повтори пожалуйста то же самое, только спокойным голосом - тогда я смогу тебя понять". как ни странно, ребенок сразу успокаивается и говорит уже нормальным тоном - и с ним правда реально становится договориться. 13.05.2009 19:01:46, amadei
я правда ни разу своих не ставила - не представляю, как их там удержать, не привязывать же :))
когда я срывалась на детей и повышала голос - очень скоро услышала такое же в ответ :( посадила себя на успокоительные и теперь стараюсь говорить всегда по возможности спокойно, и даже тише обычного - мол, мы сейчас между нами вопрос решим и дальше все будет хорошо. возмущенные крики ребенка не переношу на дух.. тихонько говорю: "а теперь повтори пожалуйста то же самое, только спокойным голосом - тогда я смогу тебя понять". как ни странно, ребенок сразу успокаивается и говорит уже нормальным тоном - и с ним правда реально становится договориться. 13.05.2009 19:01:46, amadei
это только кажется :)
я со своими погодками вешалась, пока не заставила себя научиться снова говорить спокойно. на полном серьезе собиралась в календарике отмечать даты, когда мне удавалось не сорваться. оказалось, если поставить себе это _целью_, она вполне достижима :) 13.05.2009 19:10:09, amadei
я со своими погодками вешалась, пока не заставила себя научиться снова говорить спокойно. на полном серьезе собиралась в календарике отмечать даты, когда мне удавалось не сорваться. оказалось, если поставить себе это _целью_, она вполне достижима :) 13.05.2009 19:10:09, amadei
Он еще и в углу согласился стоять? Моих невозможно было поставить ни первого, ни второго! Я единственное знаю, орать на них совершенно нельзя, в ответ ор будет еще хуже , дети крика совсем не понимают. Но вот как сдержаться, не знаю сама :(
13.05.2009 18:57:25, Innulik
Во-во, мои тоже плевали на все углы. ;) Со старшим помогает счет 1-2-3, но, не всегда. Но, помогает. :) Это когда ничего не слышит и надо чего-то добиться. А наказания традиционные - лишение мультов, лишение десерта, уединение в своей комнате на подумать..
Терпения нам и крепких нервов!! 13.05.2009 19:02:23, Juls_P
Терпения нам и крепких нервов!! 13.05.2009 19:02:23, Juls_P
У меня старшего, к сожалению, уже ничем не накажешь, а очень ХОЧЕТЬСЯ!! А с мелким еще работает... "не будешь смотреть мультики, или не куплю Милкивэй или Киндер"
13.05.2009 19:06:51, Innulik
Могу себе представить! ;) Еще помню какой врединой была в 18. :)))
Пока с мелким работает, надо этим пользоваться. Мне понравилась книга "Воспитание без принуждения" Т.У.Фелан. Естественно, подход индивидуальным должен быть, но какие-то новые приемы я для себя открыла и применяю. Если успеваю вспомнить, конечно. :) 13.05.2009 19:14:46, Juls_P
Пока с мелким работает, надо этим пользоваться. Мне понравилась книга "Воспитание без принуждения" Т.У.Фелан. Естественно, подход индивидуальным должен быть, но какие-то новые приемы я для себя открыла и применяю. Если успеваю вспомнить, конечно. :) 13.05.2009 19:14:46, Juls_P
А я в 18 уже замуж выскочила. Все удивлялась, как это родители разрешили в столь юном возрасте, теперь понимаю :)))
13.05.2009 19:33:38, Innulik
мой впервые туда за 5.5 лет согласился пойти:) раньше выползал, а сейчас стоит молча
13.05.2009 19:05:09, мама Вани
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?