Раздел: Выбор школы (мальчику 5 лет балуется в школе)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

В школу в 4.5 года

Бабушка в ужасе: наш мальчик - недоразвитый. И все малыши в нашем дворе - тоже. Вчера на детскую площадку пришел назовем его Леня. И не катался с горки, не толкался, не плевался как другие 4.5-летки - а встал посереди песочницы и стал рассказыавать малышам и их родителям про Вечную Мерзлоту...про состав Земной коры...перечислил 150 названий деревьев Средней полосы России...потом прочитал наизусть отрывок из произведения то ли Тургенева то ли Толстого....рассказал пол-тома Греческой мифологии........Его мама объяснила, что он учится на подготовительном отделении Ломоносовской Школы - и считается там самым слабым учеником, боятся что не поступят через 3 года!
ДА ЧТО Ж ЭТО ДЕЛАЕТСЯ, ГРАЖДАНЕ ДОРОГИЕ!!!! Мы в этом же возрасте - десятой доли всего этого не знаем. Нас вообще в школу не возьмут, выходит???
21.03.2008 11:16:05, Лукьяна

91 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
мне 28 лет. но я не знаю 150 деревьев средней полосы. и с большим кайфом катаюсь с горки. 22.03.2008 13:39:41, korolka
150 не знаешь? а оно тебе надо?:))) 22.03.2008 23:57:08, aloeVera
То, что ребенок знает больше, чем ровесники -хорошо. То, что он при этом не общается, не балуется и не катается с горки-плохо:(((( 21.03.2008 23:36:02, white-dove
Дауж, всё дети вырастут и будут вспоминать детство с удовольствие, а он...да этого детсва у него вообще нет!!! Нам 2,7, а мы всего пару букв из алфавита знаем и я не считаю что мой ребёнок отсталый! 21.03.2008 23:56:21, pushistik323
А если бы он у вас знал буквы и изъявлял желание научится читать, а с горок кататься бы не любил или боялся. Что бы вы тогда думали? Что он болен или что ему плохо? 22.03.2008 00:02:19, К.
если бы боялся кататься, бы обязательно занялась этим страхом. Он конечно не болен, но что в страхе хорошего?
Тут проблема не в желании учиться (учиться - это хорошо!), а в том, чего он себя начисто лишает из-за страхов.
22.03.2008 01:10:05, aloeVera
Страх- защитная реакция и если есть страх по поводу катания, то и нечего кататься. Придет время будет получать от этого удовольствие. Я вот, люблю с водопадов прыгать на лодке, а кто-то с парашютом прыгает. Знаете ,какое удовольствие. Но, далеко не все взрослые, были бы счастливы получить такое удовольствие путем насильственного (из вне) преодоления своих страхов. 22.03.2008 12:19:08, К.
Одно дело страх чего-то экстремального, связанного с реальным риском для жизни (тогда это именно защитная реакция), а другое дело - страх связанный с базальной тревожностью. Моя жизненная установка - преодолевать такие страхи, и не "насильно", а именно самостоятельно, возможно с чьей-то помощью. Нельзя потакать страху и подчинять ему свою жизнь. ИМХО. 22.03.2008 23:50:51, aloeVera
Лучше бы он с горки покатался... а то детство пройдёт, оглянуться не успеет.. Мне жаль таких детей.. Может это стереотип, но, если с такого возраста делать ставку на мозги, то страдает эмоциональная сфера...
Позже они поймут, что им сложно общаться с ровесниками, они не умеют расслабляться, и они не умеют просто созерцать(привычка анализировать).. Это не хорошо и не плохо, но это тяжело...
21.03.2008 22:41:10, aloeVera
Совершенно не обязательно, что дети с высокими интелектуальными потребностями имеют проблемы со сверстниками. Можно подумать что у других детей проблем со сверстниками нет. Эти вещи, вообще ни как не связанны. 22.03.2008 00:11:25, К.
В основном именно так и бывает, за ооочень редким исключением.. У меня у самой один такой интеллектуал растёт... информацию всю на лету схватывает, а с эмоциями и общением напряг(( 22.03.2008 01:03:59, aloeVera
И Вы с этим боретесь? Вы в этом виноваты?
Думаю - нет.
22.03.2008 15:55:50, Шерлок
не поняла вопрос, с чем именно "с этим"))? Со способностями ничего не делаю, специально знания не впихиваю, хочу чтобы деть всё таки "подтянул" потихоньку эмоциональную сферу - ненавязчиво, потихоньку учу общаться... 22.03.2008 23:46:10, aloeVera
примерно то же нам психолог говорила...
22.03.2008 00:00:54, мама дорогая
ну была я таким ребенком, без всякой особой школы, сама по себе. И чего?:-) Достигла, пожалуй, больше, чем средняя тетка к 30 годам, но и минусы реальные наблюдаю. С теми же коммуникациями у меня всю жизнь проблемы как были, так и есть, хотя волевым решением умею общаться так, что никто и не догадывается, насколько мне это не нравится:-)))) С ровестниками интересы никогда не пересекались и сейчас не пересекаются... Хотя тоже как-то адаптировалась.
Короче, считаю, что вот такой это ребенок просто уродился. Повезло ему или родителям его - еще большой вопрос. Если сможет себя принять как есть, вместе с неоднозначным отношение окружающих - все будет хорошо. Не сможет - станет непризнанным гением. Это плохо.
21.03.2008 22:24:42, Nightmare
И я такой была, ну или почти такой: не игралась и не баловалась только книжки читала, а, пока читать не умела, аудиосказки слушала и интересовалась только всякими настольно -развивающими играми. Тоже поимела массу проблем с общением в подростковом возрасте, когда мне с ровесниками не о чем было разговаривать, и, как следствие, массу комплексов, которые разруливала с помощью психологов и треннингов. Проблемы с общением разрулила, но в карьере не достигла ничего, так как с появлением семьи все амбиции в нее ушли:) Так что... 21.03.2008 23:42:13, white-dove
ну, самый обыкновенный вундеркинд, что тут удивительного?:) во все времена они были:) предлагаю не париться и не комплексовать:), наши дети - замечательные, развитые ПО ВОЗРАСТУ, а такие - ну может чуть обгоняют, но ведь давно известно - только немногие их детей-вундеркиндов вырастают в гениальных взрослых:)) 21.03.2008 19:10:58, Сима Полосатая
Мой сын этим летом познакомился на отдыхе с мальчиком из Ломоносовского дошкольного отделения, 5 лет- вот никак он знаниями не блистал, честное слово.)) Обычный ребенок. Это, имхо, не полностью от школы зависит, а и от самого ребенка. 21.03.2008 18:06:42, земляника
Ну и хорошо! :) Память у него значит такая - все что нужно и не нужно запоминает. ИМХО, это вообще никак не говорит об его интеллекте и способностях :) И уж точно, что знание 150 видов деревьев и цитаты из Толстого не являются гарантом поступления в Ломоносовскую школу. Так что правильно мама переживает. Может и не возьмут, если в других областях он не потянет :) А память вы можете и у своего ребенка тренировать - это полезно. Может, он еще и не то запомнит :)))))) 21.03.2008 16:26:49, Яснотка
Так прогресс-нынче все быстрее нужно.Мы были бы детьми каменного века. Но вообще-на тренинге вроде нам говорили,что есть прогноз что уже через 10 лет на предприятиях будет такая скорость принятия решений,что выигрывать будут не знания а интуиция.То есть-вперед уйдут люди интуиции,а не логического мышления. А по поводу знаний вообще,и ума в частности)))-уже сейчас преимущество имеют не те кто шибко умные или знающие-а те,у кого с коммуникацией все в порядке.Другое дело что до взрослого состояния еще нужно учиться-там действительно знания имеют значение.Но вот думаю что в Ломоносовской школе это точно учитывают,не только знания о деревьях дают. 21.03.2008 14:54:38, Линдааа
Я себя чувствую тупой и отсталой, когда открываю тетрадь с домашкой в выходной (но нам нужно заниматься, так как девочка моя заикаится...), бог мой что они проходят.........
Муж пришел за ней в сад, а они глобус изучают, и какого было его удивление, что дети 4-х лет могут там что-то найти.
150 деревье это сильно!!!!!!!!!!!!
21.03.2008 14:42:54, Liporella
Бедный малыш... 21.03.2008 14:36:24, starka
У меня была знакомая девочка 5 лет, она интересовалась палеонтологией, могла рассказать классификацию динозавров, разные эры, что для них было характерно. Ну читала-считала-писала. Родители в нее ничего не впихивали, наоборот, очень сильно переживали, что она другая, не такая как остальные дети. Сказки не любила, мультики, на площадке сядет в сторонке и сидит с тоскующим видом. Но не отнимать же у нее книжки?
21.03.2008 13:47:40, Марусятина
как бы мальчику потом,когда действительно /по возрасту/ необходимо будет учиться,все это не надоело.
Вот тогда у родителей могут возникнуть проблемы.
А может ему это будет интересно на протяжении всей жизни...... этого я желаю родителям
21.03.2008 13:26:33, grinda
А что? У парня ЯВНЫЕ проблемы с общением. Он не знает, как подойти к сверстникам, о чем с ними говорить.
Когда я начинаю заморачиваться о том, что вот мой ребенок что-то не знает, а чужой Вася знает, я задаю себе вопрос:"ЗАЧЕМ?" Зачем лично для 4-летки знать названия 150 деревьев? Чтобы повыпендриться перед окружающими (допускаю, что возможно, оно есть показатель тех самых проблем в общении)? Чтобы ПОТОМ , через 3 года, куда-то успешно поступить? (Ой, не смешите копыта! Откуда у 4-летки такая мотивация?) Ему ИНТЕРЕСНО знать, чем эти деревья отличаются, где произрастают, какие плоды дают, какую фауну питают? -если да, то восхищаюсь. Но данный случай -совсем не это. Он же не стал рассказывать про деревья, он их тупо перечислил. А он знает, что клены осенью краснеют, а березы и тополи желтеют? А что с дуба листья падают только весной? Форму листьев (или форму ствола) дерева он знает, чтобы определить, где искать желуди,где-орехи, а где-каштаны? Мой "неразвитый" ребенок -знает.
Кстати, а почему он не плевался? Он что, не умеет это делать? А с горки не катался,- он боится, что ушибется или что его обидят?
21.03.2008 13:09:09, Змея Скарапея
А может ему ИНТЕРЕСНО кол-во деревьев? 21.03.2008 13:15:54, Шерлок
Интересно число 150? В ву общественном месте, где это ни одному ребенку не интересно, гордо демонстрировать? Ну, не знаю.
Во всяком случае, это совсем не повод для других комплексовать.
21.03.2008 14:18:47, Змея Скарапея
Да дети много чего демонстрируют, что другим не интересно. Зато им интересно. В носу вот ковыряться, например.
Про комплексы - об этом и речи нет.
21.03.2008 14:20:55, Шерлок
Я ребёнку только посочувствовать могу, пока что. Хотя бы в том, что он не хочет играть. Вот если ребёнок и про мерзлоту, и про Древнюю Грецию, а сам по деревьям лазает, крепости из песка строит и с горки катается. - ну, это отлично, конечно. Но здесь, по-моему, вариант другой. 21.03.2008 13:07:20, День Рождения (aka Иринкин)
зачем ему сочувствовать, если ему про грецию нравится, а с горки кататься - нет?:-) Я вот тоже никогда не понимала немудрящих радостей, от "скатиться с горки быстрее всех" до "пойти на дискотеку и снять самого крутого парнря" или чем там меряться принято?:-))
21.03.2008 22:27:13, Nightmare
А я объясню :). Я очень хорошо знаю на собственной шкурке, каково это: при всех подобных знаниях не уметь того, что делают обычные дети. Мне пришлось учиться не только книжки читать, но и общаться с окружающими. Уже юлиже к подростковому возрасту, вполне сознательно. Что я имею в виду? Хотя бы понимание того, что когда все копаются в песке или катаются с горки, не надо стоять посреди песочницы и вещать про Древнюю Грецию, вызывая восхищение бабушек и мам. Пример, конечно, условный. Ситуации в моей жизни другие были. Но мне пришлось вылезать из книжек, и это было болезненно, поверьте. Хотя, может, для этого ребёнка общение с окружающими родители важным не считают. К тому же мы судим только по одному эпизоду.
ПС. А горки и крутые парни - вещи, ИМХО, разные :).
22.03.2008 01:07:39, День Рождения (aka Иринкин)
мне тоже пришлось многому учиться в общении, но зато другим пришлось многому учиться в каких-то других областях. Подростковый возраст - он такой, всем приходится чему-то учиться и как-то себя переламывать:-)
22.03.2008 07:27:41, Nightmare
Вот уверена абсолютно, что такого нельзя достичь просто тдав в школу, пусть и Ломоносовскую или на какие бы то ни было "развивалки". Надрессировать так нельзя, имхо, это либо есть в ребёнке, либо нет. Не очень понимаю, чему тут возмущаться - если ребёнок талантлив (может и гениален), то это надо развивать и правильно родители делают. Да, не всем дано кататься с горки и плеваться, кому то интереснее Вечная Мерзлота. Знаю такую девочку, ей 3,5 но интеллект как у 8-9летки и на площадке детской она вообще не знает, куда приткнуться. Ей это неинтересно, так что родителям делать? Развивают, куда тут денешься ;) 21.03.2008 12:56:17, Хибискус
+1
у каждого свои интересы в жизни. кому то в 4 года горка в радость, комуто мерзлота.

22.03.2008 00:17:16, strelkA
Согласна на 100% 21.03.2008 16:29:56, Абракадабра
И я с тобой согласна. Ну интересно ему, может, не вижу никаких причин называть его "бедным" 21.03.2008 14:16:17, Tyka
согласна с тобой полностью! хороший мальчик и так ему в жизни выпало быть гениальным :) что ж теперь запереть его в 2 стенах, книжки не давать, учить плеваться? Есть такие дети, они сами такие рождаются, не школа их такими делает. 21.03.2008 13:46:00, Аnny+
А я особой гениальности не увидела.. Он вполне может не понимать половины из того, что говорит. Просто запомнил и все. 21.03.2008 16:36:57, Яснотка
да никто и не возмущался, мне кажется.

а у моих знакомых мальчик тоже был ранний, учился в университете в 16 лет с 20-летними, и что... бедный ребенок, жуткое одиночество, никакого круга общения, кроме семьи и друзей родителей... жалко... сейчас уже ему лет 25, но связь мы не поддерживаем, поэтому, что с ним сейчас - не знаю...

21.03.2008 13:39:41, экс-Пенелопа
но это вам его со своей колокольни жалко, а он может вполне своей жизнью доволен и вас жалеет ;) я не о том, хорошо это или плохо, а о том, что такие дети - данность, их не переделаешь (и не нужно), вопрос в том, что с ними делать. и имхо правы те родители, которые стараются использовать и развивать их неординарные мозги по полной программе. а всё неординарное обычно натыкается на осуждение или вот такое снисxодительное сочувствие, как в этом топике. а сочувствоват-то нечему, вообще-то ;) 21.03.2008 13:47:30, Хибискус
не, тот конкретный мальчик жалел, что у него нет друзей.
и меня не жалел, говорил маме, что как хорошо, что мы с мужем к ним в гости пришли, хоть есть с кем нормально поговорить:)))

а так, конечно, жизнь не может быть без проблем:) у "таких" детей они свои, у "обычных" - свои...

21.03.2008 13:54:02, экс-Пенелопа
может, слабости подросткового периода ;) у меня в этом возрасте тоже друзей почти не было, хотя мозги более чем обычные ,) если бы у этого мальчика в детстве забрали книжки, то дружить со сверстниками он бы от этого не научился, вот я о чём. 21.03.2008 14:00:49, Хибискус
точно!!!
21.03.2008 22:28:50, Nightmare
согласна:)

21.03.2008 14:13:12, экс-Пенелопа
вот и я об этом :)) Каждому свое :)) Я вот может не отказалась бы сама быть Ломоносовым :) ан нет :)) всего лишь Ленка :)) 21.03.2008 13:21:52, pelenka
+100 :-) тоже не понимаю, почему счастье гарантируется только путем достижения соответствию среднестатистическому показателю :-)

21.03.2008 13:15:21, Wint'яра
мудрость веков)).Все хорошо что в меру(-) 21.03.2008 15:12:37, Линдааа
А этого мальчика не Кеша зовут? Есть у нас во дворе такой и школа Ломоносовская рядом ))).Он в год с небольшим полностью "Муху-цекатуху" пересказывал и отрывки из Шекспира, типа "Быть или не быть". Все бабульки во дворе за сердце хватались и умилялись.Из минусов, он не находит общий язык с детьми, друзей нет на площадке. До 4х лет в памперсе ходил, как сейчас не знаю, но осенью еще носил.В 3,5 года сидя в песочнице, цитировал Шекспира и пригорошнями ел песок, мама только успевала по рукам давать и изо рта песок вытаскивать. 21.03.2008 12:55:47, ЛенаМ
ужосы какие!! :-) между прочим, гениям и не нужно общество :-) они живут в своем мире :-)

21.03.2008 13:13:41, Wint'яра
Может гениям и не нужно общество,но этому мальчику явно нужно детство.Помно он съехал с горки , потом завалился на землю и устроил истерику, типо не пойду домой. Осень была, земля сухая была, но местами были лужи, он лежал на спине махая руками и ногами, истерил, перекатывался на живот, а папа стоял и объяснял Кеше что он не прав, что это не эстетично. Я пошла в магазин через дорогу с сыном, минут через 10 шла назад, Кеша до сих пор валялся на земле, а папа объяснял что он не прав:).Я бы такого не допустила наверное, ну попыталась бы объяснить,если бы не подействовало, подняла бы и щлепнула по попе. Мне кажеться ребенок так выражал протест. 21.03.2008 13:57:07, ЛенаМ
а как вы выражаете протест ,когда вам припрет? и кто вас бьет в этот момент по попе?

22.03.2008 00:22:22, strelkA
хм...а что, от шлепка по попе мозги проясняются? интересная связь... 21.03.2008 19:15:49, Сима Полосатая
А какая связь? Мой ни разу не Ломоносов тоже может валяться и истерить. И слова могут не действовать, да и шлепки. 21.03.2008 14:19:04, Шерлок
Мне кажеться ребенку нужно детство и общение, друзья. Он гуляет как отшельник, все дети в песочнице например, то его папа катает на качелях и он например спрашивает почему небо голубое, папа начинает ему рассказывать про атмосферу и как образовываються облака,инициатива больше исходит от родителей. Когда он залезает в песочницу ( бывает довольно редко) мальчишки играют в машинки, строят гаражи и замки,а он садиться на сырой песок попой и не может найти общий язык с детьми, они не понимают друг друга и он начинает брать в рот камушки или песок.Папа сразу стараеться его увезти из песочницы.Дети катаються на горке, он пару раз пытался с ними играть, залезает на горку и начинает о чем-то рассуждать, другим детям это не интересно, они начинают его подгонять, говорить что бы он им не мешал и быстрее съезжал, а он не понимает почему дети его не любят.Родители не пытаються помочь сыну наладить отношения с другими детьми и уводят его с площадки, на что Кеша начинает истерить.Получаеться что он общаеться только с родителями или взрослыми, ну еще радует бабушек на лавочках, когда начинает цитироваь какие-нибудь поэмы. 21.03.2008 14:48:06, ЛенаМ
Мы тоже с моим занимаемся, он в свои 1,5 года знает и деревья и читать и считать, но при этом остается обычным ребенком. На горке он катается деньги считает, чтоб шарик купить так что не пойму что в этом плохого.
В первую очередь все зависит от того какую цель преследуют родители, для нас занятия это своеобразная игра, позновательная. О том что мы умеем я даже родителям не гооврю, все это выскальзывает во время общения с ребенком, но от других детей он явно не отличается. И физическим развитием мы тоже занимаемся он не то что с горки скатиться а прыгнуть с дерева может.
Скорее всего ребенок просто привык что им восхищаются и с ним общаются тольок из-за знаний вот и показывает их.
22.03.2008 11:33:03, Нури
Я бы не бралась вот так со стороны определять, что правильно, а что не правильно делают родители, чья там инициатива про небо и т.д. Каждому ребенку нужно что-то свое. 21.03.2008 14:58:43, Шерлок
хм ... это какая-то другая тема уже, имхо ... у меня оба сына любят завалиться и устроить истерику, хотя в отсутствии детства и гениальности их не заподозришь :-)

21.03.2008 14:06:08, Wint'яра
Ну я не думаю что вы разрешаете ребенку валяться и ползать по прохладной земле минут 20-30 :), а сами медленно и монотонно объясняете ему что он не прав.Лично я бы через пару минут уже подняла и тогда продолжила бы объяснение. 21.03.2008 14:18:06, ЛенаМ
я разрешаю. и монотонно объясняю. 22.03.2008 13:49:53, korolka
Я разрешаю. Главное, чтобы "активно" валялась - перекатывалась. Ну дольше 10 мин еще не бывало. А поднимать ее неохота - она же грязная. И смысла нет, если ей хочется лежать - она снова ляжет в ту же секунду. 21.03.2008 14:30:34, Марусятина
Вы подняли - а он опять повалился) 21.03.2008 14:21:57, Шерлок
) может быть, но хотя бы попытаться. 21.03.2008 14:25:55, ЛенаМ
Не, я Вашу логику не понимаю)
Вы пишите, что ребенку нужно детство и приводите пример с валянием. Где связь-то?? Это первое. А второе, может папа как раз его и поднимал пока Вы в магазине были?
21.03.2008 14:37:10, Шерлок
Я своему, ни разу не гениальному ребенку, позволяю валяться и хныкать. И уговариваю. А почему нет? Да, она выражает так протест, что мы гуляем "всего 4 часа", ну повыражает и успокоится. 21.03.2008 14:05:50, Марусятина
так для истерик и протестов не надо в Ломоносовскую школу ходить ;) это и с "не гениями" тоже случается, частенько причём. 21.03.2008 14:03:20, Хибискус
А что такого? Он же один такой пока Вам встретился? Всегда есть такие ранние. Мы тут на экскурсию в Палеонтологический музей ходили. Там тоже был один такой - самы маленький, но какие слова знает))))) Я таких не знаю).
Главное, чтоб ребенку самому нравилось. Если нравится - какие проблемы?
21.03.2008 12:52:57, Шерлок
может, там есть бесплатные места для гениев? типа 1 на класс.
удовольствие-то, мягко говоря, не копеечное....

21.03.2008 12:33:54, экс-Пенелопа
что еще за ломоносовская школа,пчму нинаю? 21.03.2008 12:23:44, Гэллор
вот 21.03.2008 13:37:16, Марусятина
жалко мальчишку:( нет у него детства совсем...
21.03.2008 12:19:51, Ма-Тари-Кари
Вот совершенно не согласна. Большая это и распространенная глупость, на счет лишения детства т.к. счастье и радости у каждого свои и у детей тоже. И вообще, что значит "нету детства", "лишили детства". Пока еще нет определения, что же такое "счастливое детство"? Как понять, кто больше счастлив? Ребенок, которому кроме игрушек и друзей никто не нужен, тот кто не задумывается ни о чем и в этом счастлив или тот, кому с самого начала интересно позновать мир и самому с собой никогда плохо не бывает. Уверена, что родители всегда знают счастлив их ребенок или нет, а со стороны этого не видно. 21.03.2008 22:00:15, К.
пацталом... как же надо не любить своего собственного ребенка
21.03.2008 12:14:08, rushka
Для меня ценным показалось только то, что он не плевался и не толкался. :-))) Но вообще я хочу такого умного сына, жаль, что мои предпочитают плеваться. :-))))) Интересно, за какие бабки можно купить такое счастье (т.е. сколько стоит эта школа) .... :-)))

21.03.2008 12:12:09, Wint'яра
школа стоит ДОХРЕНА:-(((( Я для ребенки интересовалась, она у меня рядом с работой. Я хорошо зарабатываю, но реально позволить ее себе не могу. Совсем не могу:_) правда, я не уверена, что она такая уж хорошая. По словам заведующей, они готовят детей к гуманитарным факультетам МГУ. А мне лично гумманитарий нафиг не нужен в доме:-)
21.03.2008 22:19:47, Nightmare
Школа стоит неоправданно дорого для среднего образования. За почти такие деньги можно легко отправить ребенка учится в любой колледж мира.
По отзывам самих же педагогов образование там того не стоит, оценки завышают, учителям дети угрожают, вообщем детское хамство там процветает. Ломоносовская школа очень любит бахвалится тем, что их выпускники легко поступают во все ведущие вузы, так и не удивительно, если люди отдали в районе 130-150 евро минимум за 10 лет обучения, то 30-70 евро взятkу за поступление дать уже не вопрос.
22.03.2008 23:36:42, VikkiG
Тихо офигеваю!!! 21.03.2008 12:06:02, Наташа с Катей
Он, наверное, так привык позировать, что ему уже самому кажется неприличным опуститься до своего возраста и покататься с горки :( Скорее жалко парнишку, чем что-нибудь другое 21.03.2008 11:49:34, ливень
Смысл? Ребенок лишен детства, а результат будет нулевой. Не видела я особо вундеркиндов среди современных успешных людей, скорее наоборот - всё больше дислексики, дисграфики и пр. 21.03.2008 11:44:06, Колокольчик-Ло
Родители самовыражаются через детей.....
Главное не знания, а умение ими оперировать.
21.03.2008 11:42:35, Marinaff
Нет. Просто есть такие дети. 21.03.2008 13:05:22, Шерлок
а откуда Вы знаете, что он этого не умеет? 21.03.2008 12:56:40, Хибискус
В среднем в 4.5 не умеет. А если он вундеркинд то это совсем другой разговор - таких деток единицы.
21.03.2008 15:50:37, Marinaff
мне кажется, что он не "в среднем". потому что я не представляю, как среднестатистического ребёнка в 4,5 года (моего сына к примеру), можно заставить вючить 150 деревьев и заинтересовать атмосферой, если ему это неинтересно. 21.03.2008 16:01:12, Хибискус
Можно заставить. Бывают такие родители, которым принципиально чтобы их ребенок выделялся интеллектом. Я сама таких видела на занятиях - там дети в 2 года читают, в 3 знают таблицу умножения и т.д.
Вопрос только нужно ли это....
Сейчас раннее развитие через чур модно
21.03.2008 16:48:46, Marinaff
А почему нет? Ну если конечно у него обычная память.Есть же методики-та же Домановская методика раннего развития.Там прям с грудного возраста начинают.Есть фанаты этих методик.К 5 годам дети уже много чего знают в результате.Правда там родителя вроде приходится немало потрудится-а так,вполне реально при желании родителей,и при совсем средних способностях самого ребенка. 21.03.2008 16:23:40, Линдааа
честное слово, в школу, где ТАКИЕ знания считаются слабыми для четырехлетки, я бы и сама своего ребенка не отдала - на фиг надо??
Не совсем поняла про вундеркинда вашего - что он делает на полготовительном отделении, если в школу ему через три года ;)?
21.03.2008 11:40:39, Oker
А мне такого счастья и не надо:)


21.03.2008 11:38:19, Мусулунга
бедный ребенок, что могу сказать, я бы предпочла чтобы мой ребенок катался с горки :) 21.03.2008 11:37:23, Мантикора
:) В Ломоносовскую, может, и не возьмут...
21.03.2008 11:33:56, ленУля
Во всем должна быть мера 21.03.2008 11:24:41, tixius
ну и Ломоносов был один на всю Россию.. что уж теперь то.. ))) 21.03.2008 11:18:49, pelenka








Вернуться в конференцию



Популярные обсуждения в 2008 году



Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

20.08.2017 07:15:21

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!