Раздел: Детский сад

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Не хочет в детский сад

Ребенку 3,8 - вдруг перестал спокойно ходить в детский сад!
Раньше приводили - он влетал в группу даже не попрощавшись, а сейчас сидит на лавочке в раздевалке, ждет, пока воспитательница его за ручку в зал не приведет. При этом вечером дома весёлый, говорит, что всё в саду было хорошо.
А сегодня утром вообще устроил истерику - пришлось бабушке его отвозить, опоздала на работу :((((((
О детском саде рассказывать толком ничего не хочет, удалось лишь вытрясти, что, якобы, "его там обижают, а сдачи дать не получается...".
Не знаем, насколько это правда - воспитатели говорят, что никаких проявлений подобного поведения со стороны других детей они не видели, они все такие порывы быстро присекают и т.п.
При этом ребенок физически развит, характер не меланхоличный, наоборот -импульсивный, даже скорее - гиперактивный...
Что делать-то? Не ходить в сад?
Социальная адаптация, умение общаться со сверстниками и, в т.ч., умение постоять за себя для мальчиков крайне важны, иначе потом в школе и в жизни затопчут!
15.01.2008 13:22:24,

29 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Сегодня ребенка в сад отвела бабушка.
Удивительно, но всё прошло без проблем - даже не пикнул.
Получается, что это он перед нами только так выделывается...
16.01.2008 11:50:37, Nina_197
Наверное. Мы когда приучали водил папа да еще я с самого утра скрывалась. 16.01.2008 18:01:45, К.
Hobbit©
Это "переодическое". Все через это проходят. Через пару недель вернётся в старое русло. 15.01.2008 18:30:26, Hobbit©
Это не из-за погоды? Мои сегодня даже домой отказываются идти - не то что в дет.сад :))) 15.01.2008 15:21:34, Лукьяна
Да уж, а мой до школы доехал и сказал поедем обратно, вот вернулись. 15.01.2008 15:23:42, К.
Даже если из-за погоды...
Однако, если ребенок привыкнет к тому, что его оберегают от любого напряга - не думаю, что это хорошо. В нашем мире, где очень многое (если большая часть) делается "через нехочу", от взрослого человека потребуется умение преодолевать постоянное напряжение, воля, умение перебороть себя. Что вырастет из человека, если идти на поводу у его желаний? Современные методики много теоретизируют на абстрактные темы, вроде воспитания "свободной личности", однако, пока что я не видел примеров взрослых людей, состоявшихся по таким методикам. Во всяком случае нас воспитывали иначе, в духе "ты должен", "твои обязанности" и т.п.
15.01.2008 15:32:13, Nina_197
Все что вы написали вообщем где-то правильно если брать середину, но видимо к нам это не относится. У моего, напряга выше крыши и он с самого мелкого возраста только и делает, что преодолевает себя ивыполняет обязанности. "Свободную личность" при наших условиях растить не получается он скорее наоборот слишком ответственный и я боюсь за то что перенапряжется, поэтому не вижу ничего страшного, меня порадовало, что он дал повод т.е. можно сказать ,что я воспользовалась лучше бы конечно сразу дома, а то уже когда доехали .., обидно что пришлось будить, знать бы заранее. И еще порадовало , что когда я спросила "может не пойдешь сегодня" он честно ответил, что думает сегодня учится ему не очень. 15.01.2008 15:53:29, К.
Да, кстати на гимнастику попросил отвезти, хотя я не хотела - это все его ответственность и я то расчитывала до понедельника дать ему отдых, а он вроде завтра уже собрался хотя дома сделал все что ему учительница сказала с расчетом до понедельника. С такими детьми то же очень сложно он как буд-то не умеет уже отдыхать. А может это потому, что он знает моё отношение к его школе. 15.01.2008 15:57:45, К.
В корне неверно! Ничего нельзя в жизни делать через "не хочу". И уж точно на солнышке дети лучше растут чем в душном помещении, и ребенок это интуитивно чувствует. 15.01.2008 15:50:25, Лукьяна
В теории да, согласна. Однако, наш мир далеко не идеален и в нём слишком многое приходится делать наперекор желаниям!
Например, утром хочется поспать - а надо на работу идти. Да и отпуск всего 24 дня, а хочется летних каникул. Иногда просто устала, нет настроения, а начальство на работе требует исполнения его задач. А по статистике вообще до 2/3 людей не любят свою работу и всю жизнь делают её через нехочу.
Де-факто, жизнь большинства людей - это бесконечный марафон, и ребенок должен быть к нему готов, ибо не факт, что он обязательно получит в жизни любимую работу, у него будет много денег и т.п.
15.01.2008 15:57:33, Nina_197
Джума
Вот и замечательно
Нас воспитывали через "не хочу", подготавливая к нелюбимой работе и мы будем учить ребенка плевать на желания и делать то что должен.
Желательно начинать пораньше- прям с рождения, чтоб ни дня приятно не прожил
16.01.2008 15:06:14, Джума
Басню про попрыгунью-стрекозу позабыли?
Если все в мире будут делать то, что им хочется - наш мир исчезнет. К тому же если ребенок не научится преодолевать себя, у него не будет шансов самостоятельно добиться чего-либо в жизни.
18.01.2008 00:34:11, Nina_197
Если есть возможность можно не ходить, на адаптации никак не скажется. Мой старший в сад практически не ходил , а в 6 лет в школу пошел и все нормально. 15.01.2008 14:48:18, К.
Не у всех это так удачно выходит, например, у меня есть пример, когда мальчика, выросшего дома, в школе принципиально не воспринимали сверстники, он был для них чужим. Но в школу-то уж точно ребенок не может не ходить - в результате у ребенка неврозы и т.п.
В детских коллективах, особенно среди мальчиков, практически всегда царят довольно жестокие порядки - идет постоянная борьба за лидерство и своё место в иерархии. Мальчик должен психологически быть конфликтоустойчивым, решать конфликты в свою пользу и уметь, если надо (а надо будет обязательно!) постоять за себя, в т.ч. с помощью грубой силы.
15.01.2008 15:38:06, Nina_197
Может просто еще не время, может и есть проблемы с группой, у вашего ребенка, но он в силу своего возраста и других особенностей не готов их не то, что бы решать, а просто да же понимать и ощущает себя плохо. Я вот как представлю, что моему ребенку весь день не по себе и уже никакие далекие перспективы о пользе не играют роли. Может это от того, что я вообще воспитывать не очень люблю. А отношения в школе не угадать я привыкла решать проблемы по мере поступления. 15.01.2008 16:06:13, К.
Может и так, вот и нам плохо, до слез, когда ему плохои рука не поднимается к насилию, однако, с другой стороны, очень страшно за его будущее, ибо нет уверенности в том, что такое воспитание будет успешным, наоборот, есть какое-то интуитивное ощущение, что это, с учетом реалий окружающего нас мира, очень рискованно... 15.01.2008 16:10:02, Nina_197
А это мне кажется вам виднее всего, надо по ребенку смотреть. Все таки видно когда когда чисто каприз, а когда проблема, но было ведь все хорошо - значит проблема и не важно какая, главное, что серьёзная для ребенка и он пытается от нее уйти и ищет у вас поддержки, как у того кто может помочь, а вы со своим воспитанием... Это я не про вас лично - это то, как я обычно рассуждаю при принятии решений, так вот меня больше всего волнует, что ребенок с самого раннего детства привыкнет к тому, что от мамы помощь есть или ее не дождешся , а будет только наставления и воспитание (он же не может по отношению к себе оценить ваши старания по поводу его будующего и объяснить это в таком возрасте невозможно) поэтому к тому возрасту когда можно будет объяснить, ребенок уже потеряет в этом потребность. Вот примерно так я на все вопросы и смотрю. Именно по этому мне проще раз до везя до школы при его малейшей потребности вернутся обратно , думая не о воспитании ответственности, а о том, что при более сложных в дальнейшем ситуациях мой ребенок будет искать помощи в первую очередь у меня. 15.01.2008 16:20:37, К.
Всё правильно и здорово, но весьма рискованно - никто не знает, к чему это может привести... Тем более, что даже у подростка становится уже достаточно проблем и ситуаций, в которых родители ему не смогут помочь и ему придется действовать самому, опять-таки, на волевых усилиях, через нехочу... 15.01.2008 16:27:15, Nina_197
Да , мы решили рискнуть. Волевым качествам при всем учимся в спорт школе. 15.01.2008 19:04:10, К.
это разводка 15.01.2008 15:51:32, Лукьяна
Я то же не поняла, что такое разводка? 15.01.2008 16:01:38, К.
В каком смысле - разводка? 15.01.2008 16:00:15, Nina_197
Мы сейчас ходим только в группу кратковременного пребывания в сад (группа развития), ходим 2 раза в недею на 2 час. Ситуация один в один ваша. Раньше влетал в группу, а сейчас сидит в корридоре. Вот сегодня повела его няня, говорит рыдал сильно, но я сказала, чтобы оставляла и уходила. Она его уже уводила так пару раз, говорит не могу смотреть на эти слёзы. Но сегодня оставила. Пришла забирать пораньше, сидит под дверью, а у них там веселье, всё хорошо.
Будем пробовать водить с истериками, может прекратяться.
А почему не хочет ходить он нам тоже не говорит.
15.01.2008 14:06:32, Kaktus
Да, у нас сейчас ситуация пожожа...
В сад пошел сразу на полный день, без каких-либо проблем отходил 4 месяца, а теперь - началось.
При этом он не плачет, в привычном понимании этого слова (он у нас вообще плачет только если ударится больно), а истерично орёт, ведет себя агрессивно, бъёт руками и ногами. Никакие убеждения не помогают.
Можно пообещать, например, конфетку вечером после ДС - умолкнет на некоторое время, подумает, и если уж скажет "нет, всё равно не пойду" - то всё, пипец, пиши пропало.
:((
(знаю, что конфетками и подарками заманивать непедагогично, однако "педагогично" - оно лишь в книжках хорошо выглядит, а на практике всё гораздо сложнее и может быть иначе)
15.01.2008 14:19:30, Nina_197
Yashericca

Это он у вас дома может активный, а в саду другая жизнь. Нам все воспитатели говорят что нам мол повезло такой спокойный ребенок, а дома ни секунды не сидит! Его вообще утихомирить невозможно все куда то лезет, бежит, строит и тп. В саду самый тихий и хороший.У нас была похожая проблема когда воспитатель была одна, а вторая все время менялась и нянечка менялась -вот тогда и ходить не хотел и даж писаться начал, а потом вернулась вторая восп-ца и опять начал ходить с удовольствием. Может у вас тоже что-то такое? А то что вы его не повели в сад а повезли к бабушке я считаю неправильно, он теперь так и будет делать - у бабушки-то понятное дело лучше )

15.01.2008 13:32:17, Yashericca
По-другому было никак...такая истерика началась, ребенок аж хрипел от надрыва, весь в соплях и т.п.! Он у нас вообще очень своенравный, мы с ним справиться не можем. В саду две воспитательницы. Одна ласковая такая, вежливая - так он её в последнюю неделю вообще перестал слушать.
Другая - полная противоположность, жесткая, разговаривает громко и грубовато - её он намного лучше слушается.
15.01.2008 13:42:10, Nina_197
С этой своенравностью нам тоже очень тяжело, у него она с самого раннего детства, даже его первые слова были в повелительном наклонении - не "дай", а "дать!", не "подойди", а "ко мне!".
То говорит, что очень сильно нас любит, а ежели что против его желаний - может сказать, что он нас "убъёт и съест"!
15.01.2008 13:49:22, Nina_197
думаю, что слова "дать" и "ко мне" это повтор ваших слов - "Что тебе дать?", "Иди ко мне". Моя дочь также говорила. А про сад сама бы послушала, у нас это проблема. 15.01.2008 15:36:59, malechka
Может быть... Однако, почему большинство детей говорит "Дай"?
Ведь в русском языке, когда мы обращаемся к кому-либо, мы лексически не можем сказать "Сынуля, что тебе дай!" Получается, что "дать" используют все взрослые, однако не все дети с этого начинают.
Еще он может нам сказать "Я приказываю!" (уж такого мы ему никогда не говорили), а слово "пожалуйста" говорить наотрез отказывается, из принципа, говорит "я не знаю такое слово".

Мы начитались всяких книжек современных, с ним довольно мягко общаемся.
Бабушки - те общаются намного строже, и он их лучше слушается.
А ещё у нас есть знакомый, у которого трое детей и в доме царит дисциплина, все дети получают наказания за провинности, четко поддерживаются границы того, что дозволено. Шаг влево-вправо, отец семейства встаёт и грозным голосом говорит "Я ЧТООО СКАЗАЛ??!!"
И дети тут же притихают, начинают делать то, что от них требуют.
В общем, делается всё с точностью до наоборот по отношению к тому, что в книжках современных по детской психологии пишут.

Что интересно - это работает... :(
15.01.2008 15:49:38, Nina_197

Читайте также
Бенто-торт Сникерс
Рецепт мини-тортов "Сникерс" на двоих

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!