Раздел: Родительский опыт

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Навеяно топиками про утренники

Решила с вами поделиться.
В этом году новогодний праздник в нашем саду превзошел все мыслимое и немыслимое. Буду предельно кратка. Я в шоке от деда мороза и его снегурочки. Это просто полный *пип* какой-то. Пришли два плохо загримированных, не красиво одетых товарища, больше (по замашкам) похожие на тамаду и провели похабнейшим (в моем представлении) образом праздник. Все как то с тупыми взрослыми шутками (спасибо не с пошлыми!), скомкано и быстро. У снегурочки прокуренный грубый голос (может сорваный!), как у трансвистита. :( А Дедушка Мороз вообще все время сидел на стульчике и отмалчивался. Под конец правда прибил тем, что взял в руки гармонь (или аккордеон, я не разбираюсь) и запел. *ПИП!!! и еще раз ПИП!* А еще у Мороза парик был натянут на глаза, так что вообще лица небыло видно. Обязательно повешу фотки в инете, как только их у подруги скачаю. Бр-р-р.... Честно говоря я не хотела писать об этом вообще, но сегодня что-то проперло. :) Мне смешно до жути, смотрела и думала, что за шоу уродцев!, и за детей немного обидно. Они правда спокойно ко всему отнеслись. Песни пели, танцевали, стишки свои рассказали, обрадывались подаркам. НО! Не было задушевности, сказочной атмосферы, доброго дедушки Мороза, красивой Снегурочки с длинной белой косой. Вообще не понимаю, как так можно? В садик мы после праздника уже не ходим, теперь только после каникул, очень интересно мнение других родителей из нашего сада, хочу у них поспрашивать. Хорошо, что мы еще на другую Елку пойдем! :)
29.12.2006 14:27:07,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
мама пимпсиков