Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Tiffany

Тема закрыта, всем спасибо! Местами было

Тема закрыта, всем спасибо! Местами было очень интересно.
15.09.2006 15:29:36,

75 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
nata2703
я думаю тут у всех просто еще личные впечатления примешиваются..у меня была очень хорошая школа, несколько Учителей с большой буквы, просто от Бога..я обожала школу, ходила учиться с температурой, лишь бы не пропускать. Первые 3-4 года вообще какой-то сплошной праздник, не знаю как описать, осталось какое-то необыкновенное светлое чувство сказки, игры. Наверное, если бы была плохая школа, имела бы другое мнение.
15.09.2006 22:30:57, nata2703
Tyka
Ну, полагаю, что лидера дома вырастить малореально, если только домашнего такого лидера)) Домашний ребенок не умеет строить отношения с людьми, в коллективе, ему довольно тяжело будет потом в жизни. Ессно, что бывают исключения, все люди разные. Но все ж, мое мнение, что это путь одиночки.
Может кто то в этом нуждается. По Насте вижу, как ей не хватает общения с детьми, с каким удовольствием она идет на занятия в клуб, рвется играть на площадке с детками.
15.09.2006 22:29:45, Tyka
согласна.вот мой- ну совсем не лидер,такой характер и вряд ли его переделать.а в школе может чему хорошему научится у лидеров.и уж лучше "средний",все-таки их большинство в жизни и им проще,чем неуверенный одиночка 15.09.2006 23:26:04, Рене
Тебе уже отвечали, что "лидер в школе" не равно лидер в жизни, я согласна. В моей районной школе лидерами были местные хулиганы, которых учителя терпеть не могли. Интересно, где они сейчас, эти бравые парни? Мое имхо, домашнее обучение необходимо, но только очень особенным детям. Например такому, как этот: в раннем детстве он вообще не нуждался в компаниях, все время сам себя занимал. Читать научился сам в 3 с половиной года, по ТВ-программе, считать тоже сам, никто не знает, когда и как. Любил сидеть один, разбирать и собирать разные устройства. В 6 лет собрал радиоприемник. В первом классе слыл вундеркиндом. А ему было скушно, знаний "из посторонних рук" он органически не воспринимал. С ровесниками не общался, не интересно было. В результате, в конце первого класса скатился на двойки, в 9 классе бросил школу. Тогда, много лет назад, его маме и в голову не могло прийти, что этому конкретному мальчику нужно заниматься по своей программе, что коллетивизм, рутина и бессмысленные задания ему противопоказаны.
А у меня в детстве был девиз "мы им покажем". Если бы не было "их", я бы вообще ничего не добилась. Короче, к чему это я? Все люди разные, но большинству нужны ориентиры в лице других детей:)
15.09.2006 20:32:52, Лило
Tiffany
ну, наши "бравые парни" кто от передоза помер, а кто по третьему разу сидит в местах не столь отдаленных.
Интересный у тебя девиз:)
15.09.2006 20:51:28, Tiffany
Не могу сказать, что я против домашнего обучения, хотя бы потому, что помню, что мне самой в школе, особенно, в начальной, очень часто было на уроках скучно. Наверняка, при домашнем обучении этого всего можно избежать. Но я совсем не хочу лишать своего сына околошкольной жизни. У меня о ней очень приятные воспоминания))) Пусть и у Олега они будут. 15.09.2006 20:20:22, Подсолнух и ёж
ОФФ. привет! как Олежка в сад пошел? Многотрудная жизнь началась? :) 15.09.2006 20:26:29, Nisana
Привет! Я тебе лучше в мыло. 15.09.2006 20:35:50, Подсолнух и ёж
Tiffany
главное - выбрать удачную школу:) или научиться выживать в неудачной:) 15.09.2006 20:25:18, Tiffany
Лучше первый вариант)) А у нас была очень обычная школа, но мы до сих с удовольствием встречаемся друг с другом, перезваниваемся. 15.09.2006 20:35:29, Подсолнух и ёж
Причин, по которым мой сын пойдет в школу - правда, только в очень хорошую :), несколько:
1) учиться в школе ребенку чаще интереснее, чем дома - на уроке легче создать атмосферу игры и радостного труда, чем дома наедине.
2) я хочу, чтоб он учился у разных людей - многие из них могут дать то, что я никогда не дам (не знаю, не умею).
3) я хочу, чтоб он учился жить среди людей, находить свое место и отстаивать его, знал, что люди разные и имел разные способы общения с ними.
4) школа - это не только урок, это компания, общение, внеклассная жизнь. Это друзья на всю жизнь - известно, что чаще всего они заводятся в школе и институте.
5) я хочу, чтоб у него была своя, серьезная, независимая от меня жизнь.
15.09.2006 20:10:53, ЮлияС
по всем пунктам +1. сформулировала замечательно 16.09.2006 00:39:51, Юля Пли
Tiffany
вопрос: как найти эту самую очень хорошую школу, в которой бы присутствовали все перечисленные вами пункты? 15.09.2006 20:28:11, Tiffany
моя школа именно такая, но, к сожалению, распиарили ее очень 15.09.2006 20:46:04, Лило
что значит распиарили?
почему к сожалению?
15.09.2006 22:41:26, Яркая Яхта
ходить и искать,
разговаривать с учителями,
присматриваться к ученикам,
спрашивать родителей (многих,для статистики)

Или :) вдохнуть поглубже, махнуть на всё рукой - и найдется все само собой.
15.09.2006 20:39:18, Яркая Яхта
Tiffany
искать и не сдаваться, найти и перепрятать:)) 15.09.2006 20:40:23, Tiffany
оно.
а вы думали? места займут, а вас не примут.
:))
15.09.2006 22:40:48, Яркая Яхта
Не совсем так, на мовзгляд - лидер ребенок не обязательно в школе, он может себя проявлять совершенно в другом месте, а в школе - просто учится.
Я против домашнего обучения именно для своих детей просто потому, что у меня лично нет для этого энтузиазма и желания. Если встанет необходимость - обеспечу, коненчо.
А лидерство в школе и успешность совершенно разные понятия.
И Нелидеры - отнюдь не серая средняя масса, а индивидуальности, которые могут реализоваться в других областях жизни.
15.09.2006 20:08:53, Иртим
Аnny
Предлагаю поговорить на эту тему, когда Егору будет 6-7 лет. Я не против домашнего образования. Пусть тот, кто считает это правильным - учит детей дома. Я хочу видеть своих детей ЧАСТЬЮ класса, частью общества. А уж моя задача состоит в том, чтобы они были личностью, а не лидером. И откуда у тебя такая уверенность, что дома можно воспитать лидера??? где гарантия то, что у тебя получися? вот тут совсем ты не права :))) как может быть человек лидером с мамой дома? в моём понимании нет. Как он будет понимать дома, что он не "статистическая личность"? И массовое производство и штамповка, откуда у тебя такое? У меня полно примеров, а мои одноклассники уже давно большие дяди и тёти, кто в школе не был лидером, отличником и медалистом - они успешные люди, работающие на высоких должностях, в бизнесе, в медицине и т.д. Я не знаю откуда у тебя такие выводы. Но ты, конечно, можешь оставить Егора дома без садика, без школы, может даже и без института, а потом что? сразу лидер на работе прекрасной? не верится. Но это всё только имхо, имхо 15.09.2006 18:26:57, Аnny
Tiffany
Ань, я вообще-то не с целью обсудить себя или Егора этот топик завела:) А гипотетическую ситуацию. (Жаль что все так на личности переходят) И с целью восполнить пробел:) И уж тем более я не собираюсь оставить Егора без сада-школы-института - в силу собственной бездарности не могу быть учителем и вряд ли буду когда-либо:) Но если бы могла - я бы подумала об этом. Мое имхо, что всего должно быть много и разного, чтобы было из чего выбирать и на человека из-за его выбора не смотрели бы круглыми глазами. 15.09.2006 19:33:33, Tiffany
Аnny
извини, если чем то тебя задела! но ты так изложила тему, что просто матери чудовища какие-то, которые выращивают статистическую массу, отдавая их в сад и школу :)) Я тебе знаешь чего скажу - здесь больше пишут о проблемах в садах и школах, учти это :) 15.09.2006 21:12:47, Аnny
Tiffany
может, я и утрированно написала - но вот такое настроение у меня сегодня. А про матерей-чудовищ это ты уже сама додумала, видимо по инерции. 15.09.2006 22:16:10, Tiffany
Scaramouche (ex.мама Софьюшки)
а я предлагаю абстрагироваться от "за-против". Допустим, вы отдадите вашего ребенка в школу. В начальных классах никакого особого ощущения среднести-серости у малыша не возникнет наверняка - все воспринимается, как игра в этом возрасте. Или же если он уже имеет детские амбиции, будет стремиться к лидерству, что тоже хорошо. А вот когда пойдет средняя-старшая школа, вот тогда уже, в зависимости от успехов ребенка, предложИте ему экстернат. Почему вы решаете за вашего ребенка, что ему не нужна школа в традиционном смысле, такая какая она есть? Он может потом жалеть и винить вас в том, что был лишен школьных лет из-за экстерната...

В моем классе из 30 человек получилось 11 медалистов. Я была в хвосте по успеваемости из-за одной всего лишь тройки! Представьте уровень подготовки на минуточку! Да, это было тяжело - почти все лидеры. И ощущать себя среди отстающих в сильном классе, перейдя из слабого, где я была в первых рядах... И есть я не могла по утрам перед школой от нервов и напряжения... НО! именно в эти трудные три года я блестяще выучила язык и получила колоссальный опыт работы над собой. Я познала свои ресурсы и способности. Играючи поступила в университет. В целом я школе благодарна. А сидя дома я бы никогда не стала столь амбициозной. И не добилась бы того, что я смогла.
15.09.2006 18:02:07, Scaramouche (ex.мама Софьюшки)
Tiffany
Проблема в том, что я на свой личный прошлый опыт ориентироваться не могу (в вопросе выбора учебного заведения для своего ребенка), потому что:
- я получила свой опыт в другой стране (СССР)
- по другой системе образования (10 классов)
- по другой программе (другие авторы, учебники)
И чтобы сейчас принять правильное решение и понять каким образом это решение принять (о выборе учебного заведения), мне прежде всего нужен опыт тех, у кого дети уже учатся в настоящее время:) Кто уже нашел ответы на некоторые мои вопросы и сомнения:) Но это, наверное, в 7-12 уже надо спрашивать:)
15.09.2006 20:23:03, Tiffany
я хотела вам предложить, но передумала в последнюю минуту :), теперь восстанавливаю:
обсудить эту непростую, оч.интересную тему где-нибудь в более серьезном месте, постарше- в 7-12, в Дет.психологии, в Девичьей - наконец?
от 3 до 7 - всё же все в детских садах, другие вопросы волнуют мам, школа - она еще за горами :)
15.09.2006 22:44:32, Яркая Яхта
Tiffany
да, вопрос не по конфе пришелся:) Думаю еще не раз приду с подобными вопросами в "старшие" конфы:) 16.09.2006 00:14:02, Tiffany
я, в общем, очень не против видеть сына частью чего-либо. Частью хорошего коллектива - почему бы и нет? Ну, у меня вообще довольно сильное нежелание того, чтоб Федька был лидером, необычным, нестандартным и т.п. Так что вопрос в выборе школы, да. И я скорее за дом.обучение (экстернат) в старших классах. Когда уже целенаправленно к ВУЗу готовишься. А поначалу - пусть будет в коллективе. Пусть дерется, мирится, ищет друзей, разочаровывается, влюбляется, ошибается - пусть. ИМХО, в нормальном, здоровом коллективе больше шансов прявить индивидуальность, найти себя.
(Привет, кстати :) каждый Божий день хожу мимо твоего подъезда - вожу шкет в сад :))
15.09.2006 17:32:34, Nisana
Tiffany
Привет, Ань! Рада тебя почитать:) Как вам садик? Я Егора в другой записала, который за бывшим Бэмби находится, там сад-комбинат с начальной школой. Надеюсь с мая туда пойдем:) Но тем не менее уже сейчас озадачиваюсь с выбором школы, так сказать в поисках того самого "хорошего здорового коллектива":) Если что-то подобное в нашем районе найдешь - свисти:)) 15.09.2006 20:13:54, Tiffany
ну у нас собственно какие варианты школ? 52-ая бывшая - вот наш вариант :) Будут матем.способности, не будет - по-любому в началку туда пойдем. Не помешает.
Сад - ничего так, лучше, чем я ожидала. Я в ЖЖ что-то на эту тему строчу довольно регулярно.
15.09.2006 20:24:34, Nisana
Tiffany
еще 26 по-близости есть и какая-то англицкая номер не помню. 15.09.2006 20:26:43, Tiffany
блин, как это все уже скоро... 15.09.2006 20:27:19, Nisana
Tiffany
ага, у меня уже невроз на эту тему случился:) 15.09.2006 20:30:50, Tiffany
Какое лидерство вы имеете ввиду? Если это врожденная характеристика - то таких лидеров действительно мало.

Если говорить о возможности демонстрировать свои способности - соглашусь с вами, массовость давит индивидуальность. Программа ограничивает. Необходимость бороться за внимание/пространство истощает эмоциональные ресурсы.

Внизу написали про группу мотивированных учеников. Мне тоже повезло в такой группе учиться - это действительно другая обстановка, другие цели, приятно тонизирующая конкуренция, в отличие от школы.

15.09.2006 17:26:33, Умп
Tiffany
Я как раз "о возможности демонстрировать свои способности", видимо я очень коряво все изложила в топе - вот не умею так же умно и по делу:) В общем-то, цель моя как раз понять как, где и по каким критериям искать и найти школу, что бы класс был вот такой "группой мотивированных учеников". 15.09.2006 20:16:39, Tiffany
Lita
Вы не просили, но я все же отмечусь (часть моего топика из поиска школы): такой вот постулат, скорее теоретического свойства. Мне кажется, что для начальной школы главной задачей является не передача знаний как таковая, а нечто неосязамое, что можно сформулировать как "формирование естественной свободной тяги к знаниям". А накопление знаний - это задача средней школы, детализация этих знаний в соотвествии с выбранной областью дальнейшей деятельности - для старших классов. 15.09.2006 17:21:36, Lita
и из собственного курса начальной школы, и из тех новейших учебников для начальной школы, которые я видела, вывод у меня один - началка отбивает тягу к знаниям, и тягу к труду, чтобы получить эти знания, учит считать выполненными халтурно сделанные задания... 15.09.2006 17:28:55, Умп
Lita
Я свою началку даже не вспоминаю. Но с вами частично согласна - традиционная школа ВСЯ в целом как система тягу к знаниям убивает. И не только в началке. Началка показательна тем, что если к 4-6 классу (т.е. к 10-12 годам) эмоционально-волевая сфера (могу-надо) уже сформирована, и если не срабатывает "вызов " - "а сможешь ли?", срабатывает долженствование "ты должен". А в началке ничего этого нет. И вызов ситуации может не сработать, и соревновательный момент, тем паче долженствование.

Я выбрала школу в которой обучение ведется по принципу свободной среды - если хочешь - учись, если не хочешь - не учись. Звучит кощунственно, но мне важнее, чтобы ребенок сам тянулся к знаниям, а учителя помогали ему в этом. И если она не захочет тянутся к химии, то я ее заставлять не буду.
15.09.2006 17:41:54, Lita
А Вы не в Эврике случайно? 15.09.2006 18:02:29, Креолка
Lita
собираемся туда 15.09.2006 18:21:37, Lita
Домашнее обучение-это намеренно делать из ребенка "белую ворону" и изгоя общества, в основном все дети учатся в школе, на домашнем обучении больные или слабые детки...Зачем же так издеваться, если ребенок здоров? Некоторые мамы уже не знают куда свою энергию направить:))))) Бедный деть.. 15.09.2006 16:58:24, хм..
А если ребенок не хочет в школу? Если ребенок себя не чувствует - его им не сделают. Моя на вопросы о школе давно уже научилась отвечать, что ей интереснее учиться в других местах (это особо "сочувствующим"). Сочувствие быстро проходит, уже никто и не удивляется даже. 16.09.2006 00:39:18, Эль Нинья
По-твоему, если не лидер, то значит безликая статистическая масса? Третьего не дано? И если не стал лидером коллектива из 25 человек, то зря прошли школьные годы?
И почему это "средние" в коллективе обязательно и учатся средне и профессию выберут среднюю? С чего это такие выводы?
Мне кажется, ты не права.
И еще мне кажется, что в школе человек реально учится разбираться в людях. ИМХО очень ценное качество, и чем раньше человек этому научится, тем лучше.
15.09.2006 16:15:52, тигровая мышь
Tiffany
Долго думала над тем, научилась ли я в школе разбираться в людях - ответ к сожалению: нет, не научилась. Но, может, сейчас этому в школе учат. 16.09.2006 00:39:35, Tiffany
а почему именно в школе человек учится разбираться в людях? 15.09.2006 17:29:54, Умп
потому что это первый "серьезный" коллектив, в котором человек начинает вращаться. превый коллектив в котором ребенок учится строить отношения со сверстниками.
мне кажется, что именно в школе человек может впервые столкнуться с подлостью, хитростью, предательством и пр. И я думаю, что не научившись разбираться в людях, распознавать "ху есть ху", человеку будет сложно в дальнейшем.
Конечно родители объясняют, учат, предостерегают, но пока человек сам не столкнется с чем-то таким, он не научится распознавать это в людях. И если возникнут какие-то проблемы, то пусть лучше это будут проблемы "школьного" уровня. Вот как-то так мне представляется. ИМХО, ИМХО
15.09.2006 19:09:54, тигровая мышь
а сад? 19.09.2006 10:59:39, Умп
Мусулунга
Мне кажется, все идет как раз от нашего собственного школьного воспитания, когда были классы по 30 человек и в школе учились ВСЕ. У нас стереотип, что после сада (или не после сада) надо идти в школу и там учиться. Но, думаю и надеюсь, что отношение постепенно меняется. Когда появились экстернаты, как к ним предубежденно отнеслась основная масса родителей. А на тех, кто решался перевести ребенка в экстернат, смотрели приблизительно как вы вчера на меня:)) КАк? Зачем? Как же 10-й класс, как же ребенок будет без выпускного вечера? В школе же остались друзья-одноклассники и т.п. А сейчас экстернат стал вполне обычным явлением и никто уже не смотрит на этих детей и их родителей, как на нечто выделяющееся.
Т.ч. это исключительно наше собственное коллективное детство говорит:)
15.09.2006 16:13:22, Мусулунга
Lita
А вот, например, наши родители привыкли к тому что ВСЕ проходили детсад. И моя мама, например, крайне в штыки воспринимает идею несадовского воспитания. И исходя из твоей посылки, раз практичски все мы проходили через сад, то и дети наши тоже должны быть в саду. Так что ли?! 15.09.2006 17:08:37, Lita
Мусулунга
А ты никогда не встречала здесь топики про нужен-не нужен сад? Большинство также отстаивают необходимость сада и приводят доводы в пользу сада. Разве нет? 15.09.2006 17:10:09, Мусулунга
Lita
Я, наверное, "Белая ворона" - появляюсь уже, увы и ах, редко...галопом по европам...:) так что не видела. Припоминаю что-то похожее из предыдущей конфы. Хотя, что касается сада, я невольно перепробовала все, кроме домашнего сада, - и няня, и частный сад, и муниципальный. Так что могу "афффторитетно" заявить - каждый должен выбирать сам исходя из знания своего ребенка.

Школа - тема все-таки немного более серьезная на мой взгляд. И тут все очень неоднозначно. Я все же решила, что Миленыч пойдет в школу. Но школу я подбирала очень "закидонисто" и, смею надеяться, нашли то, что хотела. Я подходила не с точки зрения "даваемых знаний", а с точки зрения "формирования образовательной среды, свободы любой, даже маленькой личности и прочего демократического бреда". Мои топики в школьном, но если надо я могу перренести сюда частично. Школа Милке нужна, потому что она все-таки даже в саду в коллективе остается оторванной от него, я пока не вижу формирования собственно социально-адаптивного поведения с другими людьми, не с нами. Это, наверное, жескач, но я думаю, ей это в жизни ой как понадобиться - научиться держать удар и навыкам манипуляции.
15.09.2006 17:17:29, Lita
Kirushka©
Я тебе в твоем топике утреннем ответ написала. Посмотри, если интересно ;)) 15.09.2006 16:25:59, Kirushka©
Lita
Я не против домашнего образования. И как образование (при условии, что родители могут обеспечить ребенка в полной мере хорошими учителями) оно будет лучше ИМХО, чем школьное.
Но я согласна с теми, кто говорит, что школа - это модель общества. Она не только учит, но и воспитывает - как противостоять хамству и авторитарности, что такое дружба и вражда, как работать в команде и многому другому. Признаться мне с школой не повезло - коллектив был кошмарным, сильно расслоенным по материально-привилегированному положению РОДИТЕЛЕЙ. В началке это не имело значения, но чем дальше тем хуже. После окончания школы я поклялась, что больше ни разу не перешагну ее порог и не буду о ней вспоминать. Когда эмоции схлынули (лет этак через 5) я поняла, что школа (как образовательное учреждение) и класс (как социум) мне много дали. Образлвание у меня хорошее, классическое. Английский мне дали такой, что даже сейчас через 14 лет после окончания я пользуюсь им совершенно свободно и никогда больше я не изучала язык ни на каких курсах. Математику я сдавала три раза в МГУ и везде поступала без доп. подготовки. А наш "социум" научил меня быть гибкой, отстаивать свое мнение, не обижаться и не ломаться, даже когда против тебя весь коллектив. Короче сейчас я понимаю, что хоть это и было жестко, но в жизни мне помогло.
С другой стороны у меня перед глазами пример - мальчик (хотя ему уже почти 30). мама -психолог, член РАО. Домашнее обучение до 9 класса (преподаватели - лучшие профессора МГУ и РАО), потом старшие классы в очень инновационной школе. Он очень талантлив и образован, закончил МГУ блестяще, сейчас после аспирантуре работает в Институте психологии РАО за копейки (по меркам нынешней жизни). Не женат. как общаться с людьми не очень себе представляет (9если только это не взрослые дядьки-тетки - профессора из института). Довольно вздорный, с ним трудно договорится о чем-то совместном - даже интеллигентно, но тянет одеяло на себя. Он просто не умеет и не может жить в коллективе.

Так что для меня это скорее вопрос выбора: талантливости (высокообразованности) - социальной адаптивности
15.09.2006 16:08:30, Lita
Kirushka©
Уже писала сегодня. Это еще и школа оющения в социуме "один на один" со множеством людей. Хождение на развивалки/кружки/секции такого не дает, поскольку "за спиной" всегда мама (в коридоре), а кроме того и общения как такового там нет. Там по большей части общение ученик-преподаватель, а между собой дети не общаются, либо общаются под строгим контролем мамы/учителя. А нужно развивать умение самостоятельного общения со сверстниками и учителями, чтобы без присмотра и решение самостоятельное принимать и поступки совершать.... В институте -то учится и работать потом тоже по индивидуальной программе? 15.09.2006 16:07:36, Kirushka©
"нужно развивать умение самостоятельного общения со сверстниками и учителями, чтобы без присмотра и решение самостоятельное принимать и поступки совершать" - а в школе кто-то принимал решения? если только в рамках отвечать - или получить двойку за отказ отвечать :))

Эти умения развивают в первую очередь родители. И хорошо, когда они развиваются под родительским присмотром, чтобы была возможность ребенку помочь.

А в институт ходят в другом возрасте, который расширяет возможности, да и коллектив там обычно другой :).

15.09.2006 17:34:46, Умп
Kirushka©
Да в школе принимают решения ежеминутно. Общаться или не общаться, как общаться, кто сказать, как ответить. Принимать решения в процессе общения с посторонними людьми. Под родительским присмотром этому не научишься, потому что будешь ждать, что тебе поправят/ подскажут/посоветуют/сделают за тебя. Если в институт придет человек без опыта социализации он как минимум не найдет там "студенческой молодости" как максимум вообще не сможет учится. Сейчас это трудно оценить, так как людей учащихся в институте после полностью домашнего обучения - единицы. Как правило все после школьной жизни приходят. 15.09.2006 17:46:38, Kirushka©
полностью согласна 16.09.2006 00:32:21, Юля Пли
Мусулунга
Ну не скажи. Я воллейболом в школе занималась. Так никакой мамы в коридоре не было. На сборы мы ездили только с тренером - там такая школа общения и социум, что ой-ой-ой. Летом спортивный лагерь, где мам тоже не наблюдается. Т.ч. секция секции рознь. 15.09.2006 16:19:31, Мусулунга
Kirushka©
Лен, твой пример не показателен, потому что ты УЧИЛАСЬ в школе, то есть имела этот самый пресловутый опыт. А мы, если я правильно понимаю, говорим о детях, которые на домашнем обучении. Им тяжко будет вписаться в коллектив, по-моему. 15.09.2006 16:29:35, Kirushka©
Мусулунга
Я не вижу разницы в том, в какой коллектив вписываться. Можно легко вписаться в нешколный коллектив, а можно в школьном остаться изгоем. 15.09.2006 16:31:13, Мусулунга
Kirushka©
Школьный коллектив - это полдня в кругу людей. Тренировка - полтора часа максимум. А если отдавать ребенка в спортшколу, то тогда я уж точно не пойму почему бы при этом и не учиться в обычной школе, а не дома. 15.09.2006 16:45:03, Kirushka©
Внимательно прочитать и длинно отвечать некогда. Мне повезло учиться в классе, (а потом, в общем-то, и в группе в институте), где было 26 человек, ктоторые ХОТЕЛИ учиться. Это ОЧЕНЬ классно. Это была команда лидеров, серости там не было. Роли каждый себе выбирал в соответствии со своей зоной комфорта, но учились все выше среднего и все были друг другу так или иначе интересны.

Это не стандартная ситуация, в эту группу надо было попасть. Это не штамповка. Но сильно не уверена, что я попала бы в эту группу по результатам домашнего обучения.

Моя идея в том, что школа - это модель жизни. Те, кто в кшоле чего-то добиваются (не обязательно речь идет об оценках, вынесенные уроки у каждого свои), тот и в жизни добивается. Причем связь не прямая.

зы но оговорюсь - я не противник домашнего обучения, просто я считаю, что оно бывает целесообразно редко.
15.09.2006 15:49:23, Юля Пли
Tiffany
вот, интересно, как бы так школу ребенку выбрать, чтобы было что-то подобное? Что значит "в эту группу надо было попасть"? 15.09.2006 15:56:38, Tiffany
Очень большой конкурс был. Это была старшая ступень школы. 15.09.2006 17:26:57, Юля Пли
Tiffany
Что такое старшая ступень школы? 15.09.2006 20:07:49, Tiffany
в нашем случае был 9-10 класс. сейчас это чаще школы, где с 8(9) по 11 класс учатся. 16.09.2006 00:30:45, Юля Пли
Oker
Лен, а можешь сначала ответить на вопрос - где бы ты предпочла работать - дома или в офисе? При условии, что с Егором тебе сидеть не надо, все зависит только от твоего желания 15.09.2006 15:34:59, Oker
Мусулунга
А я бы предпочла вообще не работать:)) 15.09.2006 16:44:21, Мусулунга
Oker
заниматься самосоверсшенствованием ;)? 15.09.2006 17:07:09, Oker
Мусулунга
Мне много чем хочется заниматься:)) 15.09.2006 17:08:41, Мусулунга
Tiffany
В офисе конечно. 15.09.2006 15:35:33, Tiffany
Oker
вот видишь :) а ребенок, как ты думаешь, охотнее будет играть один или со сверстниками :)? Помнишь поговорку - "на миру и смерть красна" :)? Человек животное социальное, ему нужно общество, ему нужно сравнивать себя с другими и стремиться в чем-то быть лучше всех, и в то же время понимать, что нельзя быть лучшим во всем 15.09.2006 15:40:11, Oker
Tiffany
а кроме школьного класса больше что ли негде? 15.09.2006 15:44:36, Tiffany
Gogoni
я вот не понимаю, а что хорошего дома сидеть??? и дома учиться?? все мы учились в школах, в универах...получили полное образов...и никто не страдал вроде от этого. Так что хорошего ост. реб. дома учиться?? тех знаний что в школе дают, реб. не будет иметь...+ общение...коллектив..девочки мальчики...любовь...вечеринки.. а это разве не часть жизни? 15.09.2006 15:51:22, Gogoni
Tiffany
зачем сидеть дома-то? Сидеть дома и домашнее обучение не одно и то же. 15.09.2006 15:57:38, Tiffany


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!