Поделюсь, что наконец-то мой Антоша в свои 4,5 созрел до развивалок или какого-то организвоанного обучения:), до этого последний год поправляли здоровье, рисовали, лепили, считали и т.д. дома, со мной:)
Вернулись с дачи на неделю, и моя подруга сказала, что им предлагали пойти в садик в группу неполного дня. Я тоже начинаю созревать до группы неполного дня. Боюсь, что на развивалки сын в итоге откажется ходить, народу у нас там часто мало, да и ходить далековато и немного неудобно.
Теперь о проблемах(: - говорит Антоша плохо(:, поздно заговорил, но сейчас он строит предложения,рассказывает, появилось множественное число, стал различать род и число, короче идет прогресс:).
Обследовались в центре Живые потоки, прошли всех - сказали, что вполне развит на свой возраст - отказ собирать паззлы и после часа беседы и тестов отказ выполнять требования взрослого (психолога), и отказ от посещения логопеда - он просто убежал, правда потом ей сказал, что простите, но я не хочу заниматься.
С логопедом будем заниматься на дому. В логопедический сад, имею ввиду группы полного дня нам не рекомендовал ходить ЛОР из-за проблем с нашими ушами и удаленными аденоидами (т.к. частые инфекции вызовут повторный рост аденоидов, ребенок аллергик, снова отиты, снова удаление и т.д.)
Что посоветуете - развивалки или группу неполного дня? Спасибо:)
Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Развитие, обучение
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Только Вы сами можете решить эту проблему. Тут все зависит от того какой сад, какие воспитатели, что они дадут малышу. Тоже самое касается и развивалок. Они тоже бывают разные.
Как специалист (логопед) могу посоветовать Вам походить на занятия с психологом. Так как мальчик все это время находился дома с Вами, ему очень трудно ощаться с незнакомыми ему людьми, он им просто не доверяет. Ваша задача сейчас найти такого специалиста, который ему станет другом, которого он будет ждать. Вы же в этом случае не должны стоять в стороне. Прислушивайтесь к специалисту, выполняйте как положено, то что она Вам назначит ежедневно и тогда Вы увидите какие-то сдвиги в развитии речи.
У меня на практике есть такие детишки, с ними работать тяжело, но хороший специалист всегда найдет подход и ключик к малышу, и тогда происходит чудо. 13.08.2006 10:36:15, Meliana
Как специалист (логопед) могу посоветовать Вам походить на занятия с психологом. Так как мальчик все это время находился дома с Вами, ему очень трудно ощаться с незнакомыми ему людьми, он им просто не доверяет. Ваша задача сейчас найти такого специалиста, который ему станет другом, которого он будет ждать. Вы же в этом случае не должны стоять в стороне. Прислушивайтесь к специалисту, выполняйте как положено, то что она Вам назначит ежедневно и тогда Вы увидите какие-то сдвиги в развитии речи.
У меня на практике есть такие детишки, с ними работать тяжело, но хороший специалист всегда найдет подход и ключик к малышу, и тогда происходит чудо. 13.08.2006 10:36:15, Meliana
Я бы в группу неполного дня пока поводила. Занятия там ненапряжные, всегда в одном составе, в одном месте, стабильные.
Никаких обязательств по пропускам.
Моя дочка ходила в такую в три года для адаптации к саду, мне очень нравилось.И ей, соотвественно.
Смысла развивалдоск лично я совсем не понимаю. волт занятия по интересам для ребенка , да. Но для этого хорошо бы иметь интерес.. 08.08.2006 23:59:35, СветА
Никаких обязательств по пропускам.
Моя дочка ходила в такую в три года для адаптации к саду, мне очень нравилось.И ей, соотвественно.
Смысла развивалдоск лично я совсем не понимаю. волт занятия по интересам для ребенка , да. Но для этого хорошо бы иметь интерес.. 08.08.2006 23:59:35, СветА
Спасибо, Свет:) Особенно меня порадовало про ненапряженные занятия:), а то мой сын теперь частенько начинает отказываться от сложностей(:
09.08.2006 09:46:25, Золотое Солнышко (в системе 210778)
Спасибо за ваши ответы:), пойду в четверг на эту комиссию и попрошу дать путевку:) в этот садик с группой неполного дня:) И будем оформлять карту:) Спасибо.
08.08.2006 20:57:32, Золотое Солнышко (в системе 210778)
Группу неполного дня (чтобы без мамы).
08.08.2006 14:02:36, ТатьянаЛ
Если группа с хорошими занятиями то конечно группу неполного дня. Если там занятий нет, то может быть даже и то и другое. Развивалки же не каждый день. Смотря уже на здоровье Вашего ребенка и его желание ходить и туда, и туда.
Мы ходим и в сад на пол дня, и на развивалки и еще будем ходить в школу фигурного катания. Моя очень активная. Ей тоже 4,5. Очень ей все это нравиться. А ее подруга с нашей площадки ходит только на развивалки и ей это вполне достаточно. Она больше никуда ходить не хочет, ей 5,5. Очень хорошая девочка, просто не такая активная как моя.
А, да забыла мы еще и по выходным всей семьей в бассейн ходим. :))) 08.08.2006 12:17:01, Вечный ребенок
Мы ходим и в сад на пол дня, и на развивалки и еще будем ходить в школу фигурного катания. Моя очень активная. Ей тоже 4,5. Очень ей все это нравиться. А ее подруга с нашей площадки ходит только на развивалки и ей это вполне достаточно. Она больше никуда ходить не хочет, ей 5,5. Очень хорошая девочка, просто не такая активная как моя.
А, да забыла мы еще и по выходным всей семьей в бассейн ходим. :))) 08.08.2006 12:17:01, Вечный ребенок
группу неполного дня- мой ходил в такую, и я и он очень довольны были, как раз с 4,5 лет пошел
08.08.2006 12:01:37, Танжер
А мне не нравится атмосфера на развивалках. Если в группе детей появляется лидер (как моя дочь), воспитатель не может или просто боится поставить ребенка на место. Т.е. дорожат клиентом, при этом опуская педагогику. В саду в неполной группе с этим гораздо лучше.
08.08.2006 11:06:40, Elen
Развивалки. В саду занятия постольку-поскольку. Там главное детей накормить , выгулять и спать положить. Если Вам не в тягость было сидеть с ним до такого возраста, и работать сейчас на полный день не собираетесь, я так поняла,то уже смысла особого в сад отдавать нет. Я в сад отдала рано, потому что дома вообще ничего не ел, а в саду с детьми ест.
08.08.2006 10:34:08, barabachka
Это не сад в классическом понимании:), это группа неполного дня, где идут занятия - я так понимаю, а после обеда все идут по домам спать:) Думаю, что там будут такие же детки, которые и сидели дома, как мой сын:)
08.08.2006 20:52:51, Золотое Солнышко (в системе 210778)
У нас в саду неплохо занимаются с детьми. У меня несадовский сын в этом году поступал в гимназию, я его гоняла по вопросам, так его 4-хлетняя садовская сестра на большую часть вопросов отвечала раньше его. С ней я практически еще не занималась, только летом сама начала. Все знания из садика. В этом году у них в саду будет еще больше занятий, а еще я договорилась с садовским логопедом о частных занятиях, нам надо р правильно поставить и она, кроме звуков, еще и хорошо развитием речи занимается.
08.08.2006 10:41:25, Filia
Я бы выбрала группу еполного дня,сама сейчас ищу такую для Гоши,ему 4 почти,в садик обычный нас не хотят по здоровью брать,да и я по вечерам учусь,если обычный садик,то я видется с ним вообще не буду. Только вот пока не могу у нас ничего такого найти. Сказали раньше были такие группы,а теперь их все позакрывали,потому что мало детей ходило:( А мне так хочетсячтобы он научился с детками общаться,а то со взрослыми то он общается хорошо,а вот с детками не очень.
08.08.2006 09:37:48, Катюшоня
08.08.2006 09:37:48, Катюшоня
А у меня сын наоборот, с детками замечательно общается, а вот со взрослыми себя ведет некорректно, хотелось бы побольше дисциплины- назову это так. На развивалках мне кажется это не совсем получиться(:
08.08.2006 20:55:53, Золотое Солнышко (в системе 210778)
Читайте также