Раздел: Вопросы будущих мам "бывалым"

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вопрос "бывалым". Помощь с приданным

Приближается день, когда появиться на свет малыш - первый. И я начинаю думать о приданом для него. У меня и моего мужа нет абсолютно никакого опыта в этом деле. Публикаций на эту тему, конечно же много, но (опять таки нет опыта) как отличить «правду» от рекламы? Поэтому после некоторых колебаний я решила обратиться к вам – уже имеющим подобный опыт :)
Малыш должен появиться на свет под Новый год. А вопросы такие:

1. Как скоро может потребоваться коляска? И какая ? Какой фирмы лучше всего покупать?
2. Какая кроватка наиболее удобна с точки зрения практики?
3. Так ли уж необходим пеленальный столик и весы?
4. Что еще особенно будет необходимо для нас (с учетом того, что это будет зима)?
27.09.2002 12:27:44,

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
мож пригодится:))) 27.09.2002 21:47:12, Юлька-зеленая