Раздел: Достижения

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Симпати_я

Нет достижений уже второй месяц

Всем привет! На данном сайте я новичок.
Младшенькой дочке восьмой месяц. Прошли второй курс массажа две недели назад. Но так и не ползает, и не сидит еще, хотя пытается делать и то, и другое. По комнате перемещается быстро ...перекатываясь с живота на спину и наоборот.
Я уже начинаю волноваться, хотя врачи, наблюдающие ребенка, никаких отклонений не находят.
Сын в том же возрасте (7,5) и ползал, и сидел уверенно, и садился сам, и даже вставал, держась за опору, на пример, в кроватке. Может дело в весе? Дочь весит 10,2 кг примерно. Но и сын был не худыш нисколько. Посмотрела в карте его- 11,5 кг в том же возрасте!!. В общем, не знаю.
27.04.2015 21:50:33,

16 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Можно самим укреплять мышцы, делать зарядку. Тогда достижения могут прийти быстрее. [ссылка-1]
Я своего мучала упражнениями по этой ссылке каждый день несколько месяцев подряд, пока не сел, пополз встал. У нас это было в 10 месяцев, в 11 встал на ножки, пошел в 1,4. Сейчас все нормально. Если все нормально с неврологией, просто дополнительно заниматься можно, массажи сами по какому-нить видео, зарядка по моей ссылке осень хорошая. Вес может мешать, кто-то справляется со своим весом, кто-то нет. Может мышцы слабоваты. Хотя пока не критично у вас, я после 9 месяцев уже сильно волновалась.
05.05.2015 14:39:49, Anutik@
Моя дочь села в 8 месяцев ровно, хотя мои старшие сидели сами с 6 месяцев. Я не волновалась (хотя удивлялась), чего и вам желаю:) 28.04.2015 13:52:27, Работница