Раздел: Коляски, автокресла, кенгуру

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Мамам детишек, рожденных в апреле-мае.

Похвалитесь, пожалуйста своими колясками. Или наоборот, поделитесь разочарованиями относительно колясок. Задумалась о том, на что обращать внимание в этот раз, и не пойму никак, какой вариант лучше - трансформер или классическая люлька..
Про зимнего детенка сама уже много выводов сделала, а с весенним - опыта нет..
21.01.2008 11:58:54,

29 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Хоть дите у меня и не весеннее,но похвалюсь своей:Мутси Урбан Райдер. Я ей оооочень довольна: маневренная,проходимость великолепная,на шасси ставится люлька или прогул. блок в любом направлении.Дома этот прог. блок ставится на спец. раму и получается шезлонг.Люлька такая же как и Бебикара и пр.,меньше чем у Пег-переги только на 5 см. Качается она просто сууупер.(у меня 3 люльки было) В комплекте рюкзак-кенга и сумка\рюкзак для дет. вещей,дождевик,пеленальник дорожный.
С весны до зимы-в люльке будете,а потом в прогулку пересядете.

По ссылке-фото и опис. (на цену не смотрите,она 15200 стоит)


21.01.2008 16:48:41, ЛёльКа
А как она складывается? Компактная, чтобы в машину убирать? 21.01.2008 21:23:02, Смеяна
очень-ручка ложится между колес.


22.01.2008 00:50:29, ЛёльКа
А не тяжелая? Я выбирала между Мутси и БКонфорт и отказалась от Муськи именно из-за веса ( 21.01.2008 17:05:24, Мефиста