Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

посмеяться

Источник: NovoNews, Автор: -, Дата: 03.08.07

Один из молочных комбинатов Латвии выпустил новый йогуртовый напиток,сопроводив его появление рекламой, которая могла бы привлечь самое пристальное внимание психиатров и наркологов. Главным героем этой рекламы
стал голубой слоник, который "слыл добрым и полезным животным, только мало разговаривал". Все, что происходит с этим чудесным персонажем, вызвало у
NovoNews вполне логичный вопрос: "Что употребляли его создатели?".
К примеру, на пачке йогуртового напитка описывается следующая история из жизни вымышленного слоника (дословный перевод с латышского языка): "Слоник
был добрым и полезным животным, только мало разговаривал. Слонику ничего не нужно было повторять дважды. В сущности, не нужно было говорить вообще. Как
только у какого-нибудь зверька случалось несчастье, слоник тут же оказывался рядом и все улаживал. Так, например, однажды у белки на дереве завис интернет. Слоник сразу залез наверх и подержал ее за руку. Белка медленно успокоилась. В конце концов волноваться вообще ни о чем не нужно".
Как отмечают психиатры, особый интерес в описанной ситуации вызывает белка, у которой есть как минимум одна рука, а "на дереве завис интернет". Не лишены интереса удивительные способности слоника к телепатии и лазанью по деревьям, а также его благотворное, хотя и медленное влияние на психику белки.
Еще на одной пачке йогурта изложен другой случай из жизни молчаливого персонажа: "Слоник был добрым и полезным животным, только мало разговаривал.
У слоника был такой принцип - поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой. Поэтому он всем помогал. Котику он помог мельничку починить, медведю - счастье приносить. Другие животные думали, что он
человек, который переоделся в слоника. Иногда слоник и сам про себя думал:
может я человек, который переоделся в слоника? Впрочем, если ты добрый и полезный, то нет никакого значения, кто ты - человек или слоник".
Данная история также привлекла внимание специалистов. В частности, их заинтересовало, откуда у котика "мельничка" и зачем она ему, а также каким
образом слоник помог медведю "приносить счастье", и что именно под этим подразумевается. Из этого рассказа также можно сделать вывод, что слоник, вероятно, вовсе не тот, за кого себя выдает и, к тому же, не исключено,
страдает раздвоением личности.
К слову, похожая тема раскрывается в другой рекламе того же йогуртового напитка - на сей раз речь идет о видеролике, выложенном на сайте молочного
комбината. Вот, что показывается в этом сюжете:
На зеленой поляне сидит голубой слоник и читает книгу, переворачивая страницы хоботом. К слонику подходит серая в пятнах корова, превышающая его по габаритам примерно в три раза.
Голос за кадром: "Однажды к слонику пришла корова, у которой был кризис идентификации*".
Корова (бьет копытом и обращается к слонику с вопросом): "Кто я?".
Слоник (доставая из-за спины маленькую красно-белую пачку): "Ты - то же самое, что я. Только ты производишь молоко, из которого делают йогурт".
Голос за кадром: "Новинка от слоника. Вкусные йогуртовые напитки со вкусом малины, лайма и персика".
По мнению экспертов, корова с кризисом идентификации - явление однозначно странное. Еще более странным представляется туманное и откровенно ложное
объяснение, которое слоник дает, отвечая на вопрос коровы: "Ты - то же самое, что и я". Если у коровы действительно наблюдается кризис идентификации, то утверждение о том, что она является слоном, вряд ли
прояснит ее сознание - скорее наоборот.
В заключение специалисты отмечают, что подозрительная с точки зрения современной психиатрии рекламная кампания латвийских молочников абсолютно не отражает качества их продукции - вышеупомянутый йогуртовый напиток не
содержит никаких психотропных веществ и безопасен для употребления как взрослыми, так и детьми.
Вместе с этим эксперты указали, что латвийский комбинат в своих креативных попытках сбыть товар, пошел, пожалуй, еще дальше российской компании
"Вимм-Биль-Данн", уже долгое время атакующей психику населения брендом "Веселый молочник".
*Кризис идентификации - социокультурный феномен, оформившийся в контексте культуры постмодерна и заключающийся в разрушении условий возможности
целостного восприятии субъектом себя как аутотождественной личности.
06.09.2007 12:16:35,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ну что вы надо мной смеетесь...
07.09.2007 23:11:00, Слоник голубой
КисяD
Да....:))
06.09.2007 17:06:10, КисяD
Nasta
атас)))))))))))))))))))))))

06.09.2007 17:04:46, Nasta
Shi
мда, йогурт с грибами, наверное....
06.09.2007 16:27:31, Shi
Leli4ka
От души повеселилась))))
06.09.2007 13:10:16, Leli4ka
АннеТ
Голубой слон с раздвоениеи личности:)))) Это жесть... кстати цвет слона тоже вызывает вопрросы:)))
06.09.2007 13:04:10, АннеТ
Это был мой первый вопрос :))
06.09.2007 13:12:27, Janin
Макаркина мама
Я валяюсь.:)))))))))))

06.09.2007 13:01:22, Макаркина мама
СиницаА
))))) Хотя, если почитать того же Чуковского, тоже возникают мысли о качественной траве:))))

06.09.2007 12:36:27, СиницаА
Только сегодня прочитала в "Мальчик с пальчик" : "Дровосек с дровосечихой...", вольности перевода:)))) 06.09.2007 12:45:32, Taly
:))))))))))))))
06.09.2007 16:57:03, Alexash
Тусик
там одной травой не обошлось, ИМХО...

06.09.2007 12:37:28, Тусик
Тусик
)))))))))) под столом!!!

06.09.2007 12:31:45, Тусик


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!