Раздел: Массаж, физкультура

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Машерочка-Косуля

Массаж без показаний

Во первых всем спасибо за сегодняшние поздравления с двушечкой:) Мы стройные (4700) и активные.
Вот вопрос: делать ли массаж без показаний к этому - со слов невропатолога и ортопеда и нас все ОК. Невропатолог сказала, что "нарисует" нам мышечную дистонию, чтобы мы встали в очередь на массаж в поликлинике и месяцев в 5-6 как раз очередь подойдет.
А вот до этого возраста сейчас стоит ли нанять массажиста? Я любительски массирую сама каждый день.


15.03.2007 23:44:12,

19 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
я как раз хочу массажистку пригласить, попробовать хотя бы - получиться или нет, у меня деть капризный, жуть, боюсь орать будет, тогда не буду делать. Показаний нет. Мое мнение - лишь бы детю нравилось, тогда массаж полезен, а со слезами - только стресс!!!
16.03.2007 17:27:02, Охром
Ну, во-первых, если у вас есть немножко лишних денег, я б вам посоветовала не ходить на массаж в п-ке, а вызывать на дом. после хорошего массажа детки оч-чень возбуждённые, успокоить их дома намного проще и легче. и обычно они после этого разгорячённые, хотят покушать-попить и покемарить.
Без особых показаний массаж рекомендуется первый раз в 2-3 мес, потом в 6-7 и потом ближе к году. т.е. три курса. но совсем не все дети дадутся в 6-12 мес в руки какой-то там тётке.


16.03.2007 00:00:13, Зябочка