Раздел: Отзывы об организаторах, разборки

В блог Подписаться на Дзен!

Орг не возвращает деньги

Ну вот и я попала в эту неприятную ситуацию. Сумма небольшая - 400 рублей. Но у меня сейчас как-то сложно все, поэтому даже эти деньги хотелось бы хотя бы на телефон заполучить.
В СП по времени я новичок - покупок 15, может. Все всегда проходило нормально.
В ноябре девушка пристраивала муж.рубашку. Я забрала запись на себя. В ближайшие же выходные отвезла деньги.
Вещи пришли перед НГ, но у орга было какое-то безумное количество человек на встречи и записаться я никак не успевала. До когда января (!) я никак не успевала записаться на встречу, рубашка продолжала висеть со значком "мужик в каске".
27-го января получаю письмо (от 26) от орга с расписанием встреч, бегу записываться и вижу, что рубашка исчезла из "участник". Я точно знаю, что исчезла он у меня именно в эти дни, т.к. отслеживала и переживала.
В общем, еще несколько переписок с оргом, из которых выясняется, что рубашки моей вообще не было! Т.е. два месяца она висела на мне, хотя ее не было... странно.
Оказывается мне даже об этом сообщали, хотя я никаких писем не получала и, настаиваю, исчезла она уже в конце января.
Ладно, понимаю, все бывает - запарка, забыла... все мы люди. Деньги мне пообещали перечислить на телефон.
Жду - нет. Прошу еще - опять нет. Забыла - бывает, жду - нет.
В общем, если честно, тогда я на них плюнула. А теперь мне они очень бы пригодились.
Еще пара писем оргу с напоминанием - ответа нет никакого.
Поэтому пишу здесь. Орга не называю. Может все-таки хоть какой ответ будет. Пусть бы хоть сказала, что, мол, на телефон не могу, приезжайте лично. 100 раз неудобно теперь (вот так в жизни все меняется)ехать, тем более никто же не умолял положить их на телефон - сама предложила.
Самое обидное, что чувствую себя отвратительно - как-будто выпрашиваю и унижаюсь, хотя понимаю, что моей вины нет вообще.
30.03.2009 17:03:24,

9 комментариев