Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!
Электра

Как вы проверяете заказ от Утконоса?

Я всегда проверяла после ухода курьера, т.к. заказ большой и делать это в спешке не хотелось. Накладки случались, но раньше вопросы решались оперативно. Теперь, при новой политике магазина, сложно вернуть деньги за недопоставку. Получается, проверять надо при курьере, раскурочивать все мешки прямо в коридоре? Как вы решаете эту проблему?
09.01.2014 09:32:12,

33 комментария

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

vorsprung
раньше не возвращали ничего, но бывала и пересортица в мою пользу. сейчас стало лучше, как то недосчиталась пачки кофе за 389 р и ветки помидор. вернули в течение недели на счет в виде баллов.
звонила на горячую линию сразу после проверки пакетов
10.01.2014 00:40:32, vorsprung
ES
После того, как "перепутали пакеты" и денег не вернули, всегда проверяю, не спеша. 10.01.2014 00:02:50, ES
Я всегда все раскурочивала при курьере, но теперь перестала совсем заказывать. Бывало, что курьеры были недовольны и просили поторопиться. Тогда я предлагала забрать им заказ полностью. Однажды мне повезло: попался курьер, который сам все раскурочил, показал сроки годности, нужные строки в накладной. От радости я позвонила в Утконос и похвалила его работу. После этого случая прежние курьеры стали тоже мне помогать проверять заказ, а я звонила и благодарила в "центр". Причем именно мне помогали, я приятельницам - нет. 09.01.2014 17:21:14, Ириска
Электра
Ух, как завтра все раскурочу! -)) 09.01.2014 18:01:12, Электра
[пусто] 09.01.2014 12:07:43
Электра
Вода, молоко, бытовая химия... тащить тяжело, а предпочтения давно определены.
Вы молоко, например, каждый раз по новой выбираете? Я беру определенную марку, и мне нравится, когда 12 пакетов молока приносят прямо в квартиру, а не я хрячу это на себе -)
09.01.2014 13:17:31, Электра
[пусто] 09.01.2014 13:34:18
Электра
Так эт с мужем крупно повезло! у нас любые притаскивание превращаются в таки препирательства, что проще посторонним людям заказать и не портить себе нервы -) 09.01.2014 18:02:45, Электра
al_gol
непонятным таджикам:-) 09.01.2014 13:11:23, al_gol
Электра
за 6 (а может и больше, дата регистрации не указана) лет не было ни одного таджика. Курьеры всегда адекватны. На складе, возможно, таджики. Но я уже написала, что беру только герметично упакованные товары, тяжелые для самостоятельной переноски.
Магазин нынче испортился, это правда.
09.01.2014 13:24:02, Электра
al_gol
Раньше удобно было, а потом - назаказываешь, идёшь оформлять, половины нет. Приходишь забирать, ещё чего-то нет или просроченное какое-то... если машина есть, то проще набить её в Ашане и не мучиться. 09.01.2014 13:28:10, al_gol
Электра
Набить проще, разгрузить сложнее. Кстати, про "таджиков". Вот ко мне последние разы из Лабиринта таковые заказы приносили. Конкретно плохо говорят по-русски. А до этого какой-то хмырь, тоже из Лабиринта, просил ему 970 рублей без сдачи отслюнявить. Так и ушел с моей тыщей. Утконос пока что такого безобразия себе ни разу не позволил. 09.01.2014 18:06:53, Электра
al_gol
Ну, это от специфики покупок зависит, я вот например не беру молоко пачками, у нас его мало кто пьёт и 1 пакета хватает ну очень надолго, я не особо пеку и каши как-то не едятся и не готовятся ежедневно.
И вообще упаковкой только воду берём, но для готовки я воду из-под крана с фильтром использую, не из бутылок...
09.01.2014 18:14:12, al_gol
Ivanochka
+1, а если чего-то не хватает, то потом опять за этим чем-то тащиться в магаз... 09.01.2014 14:36:48, Ivanochka
Irkok
я заказываю только уже выбраное - воду, молока, сок, сахар.
тяжелое и непортящееся, чисто что б не тащить.
09.01.2014 12:57:48, Irkok
[пусто] 09.01.2014 13:03:14
Электра
Да, сейчас дороже. Испортились они. 09.01.2014 13:25:59, Электра
Irkok
ну а что они сделают с водой в бутылках или с молоком в упаковке?

ессно никакого сыра колбасы и тем более мяса -рыбы я там не куплю там никогда.
09.01.2014 13:08:54, Irkok
[пусто] 09.01.2014 13:32:19
Irkok
мой последний заказ был на 260 кг!
остальное
сыр-йогурт-мясо я донесу
а эти 260 кг пусть они тащат за 250 р :)
09.01.2014 13:36:38, Irkok
Электра
+1000 09.01.2014 13:24:47, Электра
al_gol
ну всё равно за этой частью продуктов куда-то надо ехать...
тогда смысл в утконосе этом.
Не, раньше мы жили в доме с этим утконосом, было удобно, а теперь хз где он.
Овощей там тоже не купишь...
курицу привозят на излёте.
ну нафиг
перешли на Ашан раз в 2 недели.
09.01.2014 13:15:17, al_gol
al_gol
не заказываю так:-) 09.01.2014 12:03:20, al_gol
Irkok
все считаю при курьере, бывали недостачи и привозили лишнего тоже. 09.01.2014 11:00:57, Irkok
Ага, а нам 1 раз торт привезли расплющенный слегка))) Уронили где-то)) Я не стала оплачивать - так они нам его б/п отдали)) Но это давно было, года 4-5 назад) Сейчас, мне кажется, уже не отдадут, сами съедят :))) 09.01.2014 11:47:41, Tati123
& CoSKODAff
Раскурочивать прямо в коридоре. Более того, вы не должны платить за то, что не возьмете. если салат оказался вялым, а мясо вам кажется заветренным - возврат. 09.01.2014 10:58:21, & CoSKODAff
Давно уже не заказывала)) Но раньше постоянно пользовалась их услугами - да, проверяла прямо при курьере. Заранее готовила ножницы, чтоб пакеты разрезать, и ручку - отмечать позиции в чеке. Иногда муж помогал, когда дома был - он доставал и говорил что, а я отмечала в чеке. Заодно сразу смотрела сроки годности и внешний вид. Конечно, это время занимает, но с другой стороны - Вы же деньги платите)) Ничего ужасного в этом не вижу))) Курьер всегда стоял ждал или даже тоже помогал))) 09.01.2014 09:48:45, Tati123
Михайловна
+1 курьеры помогают распаковывать. Раньше очень часто заказывала, теперь не нравится сервис у них. Могут совсем заказ не привезти, а позвонишь- говорят, что у курьера технические неполадки...каждый раз... 09.01.2014 11:06:45, Михайловна
Электра
Пасиб, я лопух. Буду исправляться. 09.01.2014 10:00:56, Электра
olga88
Они ,обычно , решают спорные вопросы в пользу клиента,если забыли какую-то позицию положить. 09.01.2014 14:40:36, olga88
Электра
Да, всегда все решалось бескровным образом, но вот в последний раз за недопоставку начислили виртуальные баллы в персоналке, и эти баллы, как выяснилось, сгораемые. Сгорели у меня уже. С какого пня? Это ж мои живые деньги, переплата за недопоставку. Я, конечно, написала ругательное письмо, но ответа пока не получила. 09.01.2014 18:10:24, Электра
шакату
Уже нет. Если кто-то вернет ваше или в машине случайно выпало и водитель в этом признался, то вам вернут. Если нет, то "У нас нет, значит вы это получили. Надо было проверять". Я и звонила, и в переписку ругательную вступала - бесполезно, не вернули и стоимость не возместили. 09.01.2014 15:55:25, шакату
:)) Вы главное не стесняйтесь - это Ваше право)) И если начнет курьер что-то говорить - типа спешу, потом позвоните - не ведитесь на его уговоры. Его потом ищи-свищи))) 09.01.2014 10:18:49, Tati123

Читайте также
Бенто-торт Сникерс
Рецепт мини-тортов "Сникерс" на двоих

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!