Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!
yazva_ya

спасибо

снесла
27.02.2011 19:14:49,

30 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Нормальные магазины сделают возврат, остальные будут бодаться. 28.02.2011 09:07:26, Австралийская Ехидна
Аллю
Думаю, можно вернуть. Я тут покупала магнитолу, просила сразу проверить. Мне - а зачем - если какие-то проблемы, у вас 2 недели на тестирование, всегда можете без проблем заменить или деньги вернуть, если товара нет. 27.02.2011 20:37:45, Аллю
illllona
некачественный товар. вернут деньги, поменяют или отремонтируют на ваш выбор. 27.02.2011 20:16:05, illllona
Ren@ta
Вот тут еще почитайте. 27.02.2011 20:09:13, Ren@ta
нам поменяли без проблем, увлажнитель борк за 13 тыр. в м-видео, тоже через 3 дня 27.02.2011 20:04:38, Ольга77
не расскажите, какая у Вас сломалась? Мы в процессе выбора. 27.02.2011 19:58:49, Киташа
yazva_ya
aic 27.02.2011 20:00:06, yazva_ya
вряд ли поменяют,это же как стиралка,будут ее чинить,если ремонт невозможен-тогда возврат денег 27.02.2011 19:51:36, докторица
Ren@ta
Это не важно, стиралка или нет, это некачественный товар, и его ОБЯзаны принять, или вернуть деньги, или поменять на аналогичгный качественный, или предложить уменьшение цены( но в этом случае это не подходит, ибо дефект не мелкий). Они могут предложить экспертизу, но проводить ее должны за свой счет. 27.02.2011 20:02:21, Ren@ta
это считается технически сложным товаром,ищите перечень-там все указано-стиралки,холодильники,телефоны­,принтеры итд. магазин имеет право упереться 27.02.2011 23:03:41, докторица
Холодильник купила - в магазине сразу сказали. 7 дней на тестирование. Если что, приедут и заберут.
У них же телефон покупала, не понравился. Приехали и все забрали и дома оформили и деньги сразу вернули.
28.02.2011 09:12:06, Австралийская Ехидна
yazva_ya
не понятно что там могло сломаться- на самом деле эти мойки реально-таз и пропеллер...и реально в экс-ии был в пятницу вечером,суббота утро...и вот приехали от родителей-воткнули-нажали...он 3 минуты поработал и все погасло 27.02.2011 19:53:18, yazva_ya
кити-фру
у меня с 1го дня не работал чайник (недешёвый для чайника), ничего не поменяли - сказали отдать в сервисный центр на экспертизу. Ждёмс результатов. 27.02.2011 19:43:06, кити-фру
Ren@ta
Магазину выгоднее отсылать в сервис центр, но по закону Вы можете выбирать.Просто Вы не настояли, тк были не совсем подкованы. 27.02.2011 20:03:40, Ren@ta
*SloNik*oFF
Бытовую технику магазин имеет право отправить на экспертизу, дабы убедиться, что поломка произошла не вследствии неправильно зксплуатации. Абсолютно законно. А если экспертиза покажет, что товар использовали неправильно, то клиент еще и экспертизу оплатит. 27.02.2011 20:25:00, *SloNik*oFF
Ren@ta
Это да, но я больше имела в виду то, что магазины ВСЕХ пытаются футболить в сервис центры. Сама так с мобильником "налетела". 27.02.2011 22:10:51, Ren@ta
и я) больше в таких магазинах не покупаю.
Он даже не включился. Муж поехал, отфутболили сразу в сервис-центр.
28.02.2011 09:13:43, Австралийская Ехидна
+100 просто магазин вас обманул 27.02.2011 20:21:44, Катушок
yazva_ya
но самый прикол,что гарантия одна печать и фирма,на чеке другая фирма,на сайте 3 фирма:( а когда нам его привезли так вообще прикол=привезли в 13 с чем-то, а в 3 звонит еще один курьер-я вам привез,а вы где? заказывала в одном месте...вот чую,что будут проблемы 27.02.2011 19:38:22, yazva_ya
*SloNik*oFF
Примут.
Именно поэтому...

Скажешь, если будут артачиться, что ты нечнешь действовать.
Но не с общества защиты прав потребителя начнешь, как они могут подумать, а с налоговиков и роспотребнадзора, куды придешь со всеми этими бумажками, печатями, скрином заказа в интернет-магазине и заключением эксперта, которое точно будет в твою пользу, потому что ты точно знаешь, что аппарат эксплуатировала правильно и не ломала...

Но вообще должны без этого взять.
27.02.2011 20:10:27, *SloNik*oFF
Vassyusha
Это где ты так заказала? 27.02.2011 19:49:14, Vassyusha
yazva_ya
причем уже и цена на них там упала...ничего не понимаю.....в плане куда теперь то... 27.02.2011 19:51:11, yazva_ya
Vassyusha
Ну, для начала пробуй сдать обратно или обменять на новый. 27.02.2011 19:59:26, Vassyusha
*SloNik*oFF
Это НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ качество. Обязаны принять.
Возможно будут предлагать экспертизу.
27.02.2011 19:35:49, *SloNik*oFF
yazva_ya
и что с этим предложением делать? 21 день ждать...не хочется... 27.02.2011 19:37:27, yazva_ya
а мойка входит в перечень сложнотехнических товаров? Вроде бы нет. 28.02.2011 09:06:00, Австралийская Ехидна
Vassyusha
Делаешь по две копии товарного чека и гарантийного талона (если имеется дополнительная гарантия – также две копии). Затем составляешь претензию (заявление) на имя генерального или исполнительного директора фирмы (магазина). Фамилию и инициалы этого человека придется уточнить в магазине, если на чеке такая информация будет отсутствовать. В этой претензии (заявлении) описываешь сложившуюся ситуацию. Форма документа – произвольная.

Руководителю ООО “Сервис-Центр”,
Иванову И.И.
от гражданки Петровой П.П,
проживающей по адресу:
....
контактный тел.: ....

ПРЕТЕНЗИЯ

25 февраля 2011 г. мной в Вашем магазине был приобретен наименование товара “Марка, полное название аппарата” (серийный номер IMEI: 123456789101112) стоимостью 8888 888 руб. 00 коп. (прописью), что подтверждается товарным чеком (копия чека прилагается). В процессе эксплуатации устройства выявился следующий недостаток: описывается недостаток (например: на третий день эксплуатации аппарат перестал работать). Срок гарантийного обслуживания устройства по сей день не истек, что подтверждается гарантийным талоном (копия талона прилагается).

Считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому, руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ "О защите прав потребителей", я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за наименование “Марка, полное название аппарата” денежную сумму в размере 8888 888 руб. 00 коп. (прописью) в течение 10 дней.

Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления этой претензии Вы обязаны выплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара.

В случае отказа удовлетворить мое законное требование оставляю за собой право обращения с иском в суд, где попрошу обязать Вас удовлетворить мои законные требования, компенсировать мне причиненный моральный вред и взыскать с Вас штраф в федеральный бюджет в размере 50 % иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований.

Приложения:
Копия товарного чека
Копия гарантийного талона

дата

_____подпись_____ /Петрова П.П./
27.02.2011 19:29:26, Vassyusha
Vassyusha
Это на случай, если просто так не захотят возвращать деньги и начнут выносить мозг. 27.02.2011 19:30:53, Vassyusha
Ren@ta
Ничего не сложно, обязаны поменять на качественную или вернуть деньги,но это на ВАШЕ усмотрение. 27.02.2011 19:25:33, Ren@ta
МОТТИ льда
все верно. должны по закону уложиться в срок до 10 дней с момента обращения. 27.02.2011 19:35:54, МОТТИ льда


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!