Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!
СHARMANT

Как бороться с навязанной услугой?Билайн

Как бороться с навязанной услугой?Билайн
Ситуация такая, последнее время стала замечать, что звоня знакомым и родственникам на Билайн у них подключен реалтон, при разговоре узнаю, что никто ничего не подключал.
Недавно обнаружила такую штуку у мамы пенсионерки , у воспитательницы в детском саду и у сына
Контингент как на подбор, все прям богатые и не знают куда денег девать.
Узнала в Билайне, говорят что услуга платная и что владельцы симкарт ее сами подключили
НО НЕ МОГЛИ ОНИ ЭТОГО СДЕЛАТЬ. Во первых мама моя вообще кроме одной кнопки - ответить на вызов- на телефоне не знает, смс не читает и не знает как отправлять. Сын тоже экономит каждую копейку, а уж о воспитательнице в детском саду, с ее зарплатой вообще молчу..

Как бороться с Билайном и с его навязанной услугой???
Как вернуть деньги которые они сняли за услугу( не ахти какие деньги, но чисто принципиально)

У нас , что БИЛАЙН в кризисе, прям разорился...
12.10.2010 16:10:13,

33 комментария

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

0550, помоему, тел. для отключения услуги. 13.10.2010 09:14:00, ЕКул
СHARMANT
В продолжение темы:
Две недели назад звонила и просила у мамы на телефоне отключить все услуги и отключить все рассылки. Пообещали, что сделают
Вчера у нее на телефоне опять обнаружила непонятные смс, позвонила, опять ей подключили какую то услугу, уже другую...
Ну я конечно матом прошлась.. не выдержала...
13.10.2010 08:52:30, СHARMANT
Мята
Позвоните с этого же телефона и отключите. Всем ставили бесплатно на месяц, а с тех, кто не отключил теперь списывают деньги. Они писали смс, что бесплатно и надо было кнопку какую-то что-ли нажать. Я маме отключила, а узнала, когда она мне в панике позвонила и сказала, что у нее с телефона 100 рублей пропало. 12.10.2010 22:12:40, Мята
y_anna
Попереписывайтесь с ними, так настойчиво.
Мы у МТС вернули деньги на симку лежащую в шкафу 2 года, кот. не пользовались.
И дочке они по тихому подключили какой-то сервис и она ушла в минус на 1500, при кредите в 300р, тоже вернули.
Аргумент у меня был такой, кредит 300р, почему минус 1500.
Мало ли что ей вздумается мазератти по тел покупать, что же мне тыщи евров платить, кредит 300р и ничего не знаю.
Они вернули с отпиской последний раз возвращаем мол, ну и ладно.
12.10.2010 20:28:03, y_anna
СHARMANT
спасибо попробую писать 13.10.2010 08:49:54, СHARMANT
Аникова
Мне так втихаря подключили, у них система такая: подключают бесплатно и сначала бесплатно, а потом бесплатный период заканчивается и начинают деньги снимать ничего не говоря.

Позвонила в службу поддержки, попросила отключить и отдельно отметить в своей системе, что я отказываюсь от любых "подарочных" акций и подключения чего бы то ни было без запроса с моей стороны.

Вроде успокоились, пока больше ничего не подключали и даже смс-ки с рекламой/предложениями не присылают.
12.10.2010 17:59:49, Аникова
Мне уже 3 раза подключали, сначала услуга бесплатна, затем идет плата за месяц.

Позвоните в билайн и попросите Вас отключить от всех бесплатных акций раз и навсегда ;) только так я отделалась от них.
12.10.2010 17:55:21, veter-ok
Позвонить и отключить у оператора.А то это не бесплатно,как оказалось 60 ры в месяц. 12.10.2010 17:41:47, skubidy
СHARMANT
Так это не мне подключают. Обидно, что подключают самым незащищенным, и не самым богатым - пенсионерам, детям ..они и знать не знают об этой услуге... 12.10.2010 20:23:01, СHARMANT
звоню мужу,слушаю вместо звонка мелодию.Спрашиваю,чего это ты именно ее поставил? он вообще не в курсе. Звоним в Билайн,типа да,мы Вам ее подключили пока бесплатно,потом /через какой то срок,не помню/она будет платно /будут списывать/.Если Вас не устраивает,мы готовы ее отключить.
Во блин,кто их просил? и если бы мой муж так и оставался не в теме.Он же сам себе не звонит.Достали реально(((((
12.10.2010 16:51:11, grinda
Tess
а это не только Билайн практикует
МТС тоже этим грешен – включит услугу, месяц, два бесплатно, потом надо отключить или пойдёт оплата… кто разбирается, отключает сразу, кто нет знать не знает что у него услуга какая включена… я открыла всех своих родных, не дружащих с техникой в личном кабинете и периодически просматриваю подключённые услуги и все не нужные отключаю… а то у бабульки божьего одуванчика не выходящего из дома была включена услуга что то типа в регионах как дома, цена не большая рублей 30 в месяц, но я вот подумала сколько таких одуванчиков понятия не имеют что у них такая услуга есть в телефоне…
12.10.2010 16:50:34, Tess
Анна+Настюшка
А меня МТС подключил сразу на платнй основе и известил радостной СМС-кой "спасибо что подключили данную услугу", я позвонила в службу поддержки (не сразу, а через неск дней), узнала что я оказывается сама эту услугу подключила (на мой вопрос каким способом я это сделала, оператор смутилась...) и попросила отключить эту услугу и вернуть ВСЕ деньги, которые они с меня сняли. Все вернули 12.10.2010 20:48:42, Анна+Настюшка
спасибо)) воспользовалась вашим предложением, у меня там наподключено))) все сняла нах)) 12.10.2010 18:02:46, Австралийская Ехидна
СHARMANT
а интересно мегафон тоже так балуется, может на мегафон перейти... 12.10.2010 17:37:55, СHARMANT
Горлица
я на мегафоне уже с 2003 года,не было такого ни разу 12.10.2010 17:48:14, Горлица
А Мегафон подключает по "липовым" договорам номера и присылает досудебные устрашающие письма с требованием оплатить долг за этим номером. 12.10.2010 22:12:50, Ольгинка
Innulik
За МТС глаз да глаз нужен, постоянно что-то включают самостоятельно. У нас только у старшего он, но постоянно что-то отключаем. С Билайном у меня такого нет, может потому что кредитная система. 12.10.2010 17:23:25, Innulik
Tess
у нас у всех МТС, так что приходиться быть начеку… 12.10.2010 17:28:00, Tess
Аня@Серёжка
+1 про МТС. Они тоже втихаря эту услугу впаривают. Я уже парочке тётенек глаза открыла на это и отключить посоветовала. 12.10.2010 17:15:21, Аня@Серёжка
А как зарегистрироваться? Сразу логин просит, регистрации не предлагает, предлагает тока пароль получить по смс... Логин - это номер? С восьмёркой или как? Подскажите валенку! 12.10.2010 16:57:26, kataca
Tess
Чтобы установить пароль:
• Со своего мобильного телефона (или в программе МТС-Коннект) наберите: *111*25#
• Или позвоните по номеру 1115 (при нахождении в домашней сети) и следуйте инструкции автоинформатора.
Длина пароля - от 4 до 7 цифр.
с каждого мобильного по случаю отправляла заявку на подключение Интернет-помошника...
устанавливала пароль...
и теперь когда надо смотрю...
ввожу номер телефона без 8 или 7, сразу 9** и установленный при регистрации пароль...
у меня допуск уже к номерам наверное к 10, а пароль у всех один… что бы не путаться…

там после отправки запроса приходит запрос на замену пароля, не на всех мобильниках можно ответить, в старых модельках нет типа кнопки ОК, приходилось симки переставлять, но в итоге всех подключила и окучиваю…
12.10.2010 17:10:43, Tess
А это точно про билайн? Слова "МТС-коннект" меня смутили... 12.10.2010 17:32:07, kataca
перечитала и поняла, что туплю сегодня по-страшному))
Ну мне про билайн инфо нужна. Спасибо за помощь всё равно!)))
12.10.2010 17:35:08, kataca
Tess
:-) 12.10.2010 17:56:21, Tess
Elo4ka (Сходненская)
А вы уверены, что они за нее платят? Надо зарегистрироваться на сайте билайна и посмотреть личный кабинет или зайти в офис и отказатсья от услуги. Пару месяцев назад мне пришла смс о том, что мне подключили эту услугуи - реалтон. Типа он 2 мес бесплатно, а потом если понраивтся, то вы ее оставляете и платите за нее. Я вот только не стала разбираться как ее оставлять. Т.е. возможно чтобы ее оставить надо было куда-то позвонить. Либо она автоматом потом осталась бы. Дабы в этом не разбираться, я сразу от нее отказалась в личном кабинете на сайте Билайна. Т.е. в итоге я за нее не платила бы первые 2 месяца. 12.10.2010 16:17:26, Elo4ka (Сходненская)
СHARMANT
они автоматом ее подключают, просмотрела весь телефон у мамы не нашла смс о подключении 12.10.2010 16:24:36, СHARMANT
СHARMANT
уверенна, звонила в справочную, 100 или 150 р в месяц снимают 12.10.2010 16:22:30, СHARMANT
Elo4ka (Сходненская)
вот обнаглели они конечно 12.10.2010 16:28:46, Elo4ka (Сходненская)
МамаДД
у меня и моих детей тариф детский , так нам постоянно то реалтон подключат , то услугу автоплатеж , звонила ругалась , отключали и потом снова подключали...вот мне непонятно зачем ребенку подключают автоплатеж ? зачем ему уходить в минус 300? 12.10.2010 16:22:24, МамаДД
Дианкин
а еще прикольнее, когда на детском тарифе постояно всплывают окна с ,мягко говоря, недетским содержанием...вплоть до эротического...Уже два раза такое было, подключают автоматом, звонила, отключала. У мужа такое тоже начало всплывать :). По поводу реалтона - у них была рекламная акция, бесплатно то ли месяц, а потом за деньги. Подключали просто автоматом. У нас у всех такая фигня была, тоже звонила до истечения рекламного срока и отключала. Свинство, конечно... 12.10.2010 16:34:46, Дианкин
СHARMANT
когда спрашиваю у знакомых, подключали ли они реалтон - ответ " а это что???" Люди даже не знают, что им подключили...
Ну должен же быть метод борьбы с этим..
Хоть прям отказывайся от Билайна...
12.10.2010 16:41:13, СHARMANT
у меня тоже такое было и не раз. Когда звоню выяснить, отвечают, что, мол, может случайно кнопку нажали)) Бред в общем 12.10.2010 16:26:45, Rational
СHARMANT
Вот меня достало, ведь навязывают блин самым "богатым" 12.10.2010 16:34:00, СHARMANT


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!