Я вот тут решила составить свой рейтинг книжек и авторов.
Вдруг кому перед отпуском понадобится выбрать чтиво.
Сложно начать с какой-то прямо самой-самой книги, поэтому напишу по мере вспоминания. Вдруг кому пригодится и тоже захочется почитать.
Книги и авторы, которые тронули:
1. Януш Вишневский – Одиночество в сети
2. Дневник Алисы
3. Макс Фрай практически весь
4. Андрей Белянин
5. Ольга Громыко
6. Липскеров
7. Дмитрий Глуховский – Метро 2033, Конец дороги, Метро 2034
8. Артур Голден – Мемуары Гейши
9. Софи Кинселла – Серия про шопоголика
10. Сесилия Ахерн – практически все книги
11. Одри Ниффенеггер - Жена путешественника во времени
12. Олег Дивов
13. Павел Санаев – Похороните меня за плинтусом
14. Диана Стерфилд – Тринадцатая сказка
15. Эрик Эмманюэль Шмитт - Одетта. Восемь историй о любви
16. Джин П. Сэссон - Принцесса. Правдивая история жизни под чадрой в Саудовской Аравии
17. Алан Маршалл - Я умею прыгать через лужи
18. Илья Беляев - Острие Кунты
19. Бернард Вербер - Империя ангелов
20. Кристиане Ф. - Я, мои друзья и героин
21. Брусникин - Девятный спас
Все, больше пока писать не буду. Пусть будет «очко».
Какие-то из вышеперечисленных книг были просто «ах», какие-то просто скрасили свободное время. Если понадобится- прокомментирую подробнее любую из книг.
Поделитесь своим рейтингом, может быть я что-то пропустила :)
Раздел: Просто поделиться
Про книжки
13.08.2010 09:20:36, Xoxa17 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
мне оч. понравилась Джоанн Харрис "Шоколад", "Ежевичное вино" и продолжение "Шоколада", вроде "Хрустальные туфельки" называется..
13.08.2010 15:56:18, _Lika_
Я своей доче точно знаю что лет в 12 дам прочитать мемуары гейши.
Я сама когда прочитала, очень пожалела что не прочитала до того...
Мне кажется, должно прояснить некоторые моменты и предостеречь от необдуманного шага.
Ну и обсужу конечно с ней подробно... 13.08.2010 13:38:59, Aleksis
Я сама когда прочитала, очень пожалела что не прочитала до того...
Мне кажется, должно прояснить некоторые моменты и предостеречь от необдуманного шага.
Ну и обсужу конечно с ней подробно... 13.08.2010 13:38:59, Aleksis
Мне тоже очень книжка понравилась. Попробуйте еще Джин П. Сэссон - "Принцесса. Правдивая история жизни под чадрой в Саудовской Аравии" прочитать. Если уж для дочкиной науки :) Там про восточных женщин. И "сожженная заживо" можно, но она более затянутая.
13.08.2010 14:07:43, Xoxa
Из впечатливших за последнее время:
Автобиография Агаты Кристи
Подстрочник Лилианы Лунгиной
Мемуары Князя Юсупова
при моей нелюбви к мемуарам, ну очень было интересно читать. все три книги потрясающе написаны. 13.08.2010 12:58:38, ОООльга
Автобиография Агаты Кристи
Подстрочник Лилианы Лунгиной
Мемуары Князя Юсупова
при моей нелюбви к мемуарам, ну очень было интересно читать. все три книги потрясающе написаны. 13.08.2010 12:58:38, ОООльга
Из прочитанного этим летом произвела глубокое впечатление Юлия Вознесенская своими Утоли моя печали и Мои посмертные приключения. Рекомендую. Детка моя тоже уже прочитала Утоли моя печали, и также ходила под впечатлением. вторую, думаю, еще рано ей читать, но позже обязательно ей подсуну
и любителям детективов Джанет Глисон- Гренадилловая шкатулка, хороший слог, отличный сюжет. случайно купила с собой на море, не могла оторваться:) её же Смарагдовое ожерелье тоже ничего 13.08.2010 11:13:49, Понка
и любителям детективов Джанет Глисон- Гренадилловая шкатулка, хороший слог, отличный сюжет. случайно купила с собой на море, не могла оторваться:) её же Смарагдовое ожерелье тоже ничего 13.08.2010 11:13:49, Понка
Добавлю от себя из последних прочитанных:
-Стиг Ларссон , Трилогия: "Девушка с татуировкой дракона","Девушка, игравшая с огнем", "Девушка, которая взрывала воздушные замки".
-Джонатан Страуд. Трилогия про джина Бартемиуса
-Дэн Браун , тоже трилогия "Код да Винчи", "Ангелы и демоны", "Утраченный символ" 13.08.2010 11:13:03, Аня@Серёжка
-Стиг Ларссон , Трилогия: "Девушка с татуировкой дракона","Девушка, игравшая с огнем", "Девушка, которая взрывала воздушные замки".
-Джонатан Страуд. Трилогия про джина Бартемиуса
-Дэн Браун , тоже трилогия "Код да Винчи", "Ангелы и демоны", "Утраченный символ" 13.08.2010 11:13:03, Аня@Серёжка
Страуда и Брауна читала, тоже понравилось. Про Бартемиуса забавные книги, а вот Ларсона ставлю в очередь на прочтение :)
13.08.2010 11:48:09, Xoxa
Добавлю от себя списочек: очень понравился "Гений места" Вайля - после него список для чтения сам собой пополняется, потому как аллюзий много : )
"Родная речь. Уроки изящной словесности" Вайля и Гениса тоже рекомендую, нестандартный взгляд на русскую классику, после него я плотно села за то, что не читала со школы. И так интересно оказалось - и "Война и мир", и "Мертвые души" и прочая классика 8 ) 13.08.2010 10:25:11, ЛюбимицаКлаппа
"Родная речь. Уроки изящной словесности" Вайля и Гениса тоже рекомендую, нестандартный взгляд на русскую классику, после него я плотно села за то, что не читала со школы. И так интересно оказалось - и "Война и мир", и "Мертвые души" и прочая классика 8 ) 13.08.2010 10:25:11, ЛюбимицаКлаппа
спасибо! сохранила себе, а то вечная проблема чего бы такого еще почитать, особенно на отдыхе....
13.08.2010 09:22:24, Dragonfly
я за это лето прочитала питера джеймса (много), пелема вудхауза (тоже много разных рассказов), прошлым летом читала дина кунца, понравилась автобиография агаты кристи, до кучи ее рассказы перечитала, улицкая у вас в списке есть? ее читала несколкьо лет назад, примерно в то же время что и одиночество в сети....
13.08.2010 09:36:33, Dragonfly
На ололо 18 томов (или около того) Вудхауса, я весной перечла. Сейчас опять хочу : ))
13.08.2010 10:24:00, ЛюбимицаКлаппа
Улицкую читала. Про червя понравилось, но концовка разочаровала. Казус Кукоцкого лучше. Но фильм по нему полная бездарность на мой вкус. Несколько напрягает излишний акцент на национальные мотивы :)
13.08.2010 09:45:01, Xoxa
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?