Раздел: Отзывы об организаторах, разборки

В блог Подписаться на Дзен!

Кто виноват из нас, кто прав судить лишь Вам.....

Доброго Вам времени суток. Со мной случилась такая ситуация....
Заказала я пальто, вроде бы что в этом такого? Но сначала организатор болела, потом не оказалось нужного мне цвета,мне предложили замену,не предупредив,что будет пальто другой подфирмы,но той же модели... Заказывала я не себе а маме, мы съездили с ней в магазин той фирмы, вещь которой заказали, померили нужную нам модель и все нас устроило. И вот настал долгожданный день выкупа, забрала я пальто и стала ждать когда же приедет моя маман, расцелует меня и поблагодарит.... Приезжает моя мамулька, меряет пальто и тут.... пальто-то не той модели, а стоит оно 13000 деревянных, что для мамки не мало. На том, которое мы меряли, есть пояс, а тут нет, да и дизайн немного другой. Позвонила я даме у которой пальтишко брала, а она оказывается не причем, оказывается у фирмы есть еще подфирма (которая немножко не то шьёт,тот же артикул,но немножко не то(возможно не права и мне показалось)), и сами мы лохи что его взяли, и фигня что на сайте пальто этого артикула с поясом, а у нас его нет. Ну МАЛЕНЬКИЙ человек орг, просто взял и привез, а что там на сайтах, в магазинах и на фотографиях её не волнует и разбираться она не хочет (ведь вещь считается что в магазин бралась), предложила купить пояс за 350 рублей и ходить с неродным пояском..... А в магазине пояс не продается, он в комплекте к этой модели идет... Дала я телефон мамке, так как сама не люблю ссориться (правда маман хлебом не корми, та позвонила продавцу и поругалась с ним. Меня обещали занести в черный список, хотя я не чувствую себя виноватой. Прошу Вас рассудить эту спорную ситуацию... не называю орга, так как возможно Вы меня осудите и мне еще и извиниться надо будет.
23.05.2010 19:23:21,

221 комментарий

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Вот именно поэтому не покупаю в СП. Вообще не вижу смысла, экономии не слишком много, померять нельзя, какой размер будет неизвестно, ждать нужно, да еще и разборки иногда случаются. Проще уж тогда по каталогу заказать. Может я не права конечно. 25.05.2010 11:35:27, ГалинаК
Шпилька Маша (в системе Шпилька)
вот если бы увидеть фото пальто, которое мерили в магазине, в том же цвете и размере.
Модель одинаковая ИМХО. второе ИМХО - ни за какие деньги не купила бы такое ни себе, ни маме.
24.05.2010 00:15:11, Шпилька Маша (в системе Шпилька)
зря Вы так - пальто просто шикарное, не избитый крой, состав обалденный, выглядят они очень дорого 24.05.2010 00:25:09, Yusi-Pusi
Я в ночи увидев пальто в реале по фото, не могла понять, что там такого эксклюзивного за 13000руб, полночи мучилась вопросом))). То ли ракурс неудачный, то ли не по размеру, но вид показался сиротский. Хотелось задать уточняющий вопрос автору темы: вы мерили такое же пальто в магазине? кроме бирки и пояса есть ли отличия от померянного пальто? По пунктам? 24.05.2010 10:52:03, Атом
Сольк
+ 1. Такие же мысли посетили. И еще: то ли модель из каталога низкорослая, но пальто там длиннее, чем в реале на заказчице. По поводу пояса: если он есть в каталоге и фирменный магазин продает это пальто с ним же - странно, что он "не предусмотрен". Впрочем, боюсь, пояс в данном случае положение не спасет. Конечно, лучше бы было сфотографировать собственно того, кому пальто и предназначалось - возможно, на маме оно сидит лучше :/ 24.05.2010 11:09:08, Сольк
Имхо, пальто именно то, которое вы заказывали(судя по фото), только без пояса.Орг пусть пояс купит вам за свой счет и ничья. 23.05.2010 23:32:52, Сашкины жёны
SnoopY
Да там и длина разная, и воротник отличается, и пояса нет. Не похоже это ИМХО на одинаковую модель... 23.05.2010 23:41:40, SnoopY
Взяли бы на размер больше и длина была бы другой:) Посмотрите внимательнее на каталожное фото, на девушке пальто сидит с запасом, потому и длина другая. Насчет воротника судит не берусь, слишком мелко. 23.05.2010 23:48:18, Гулечка
размер и ростовку, а так же артикул я выкупила тот, который заказывали! по длине не было претензий. 23.05.2010 23:49:33, Yusi-Pusi
Ну так я о том и пишу. Что, если бы заказали на размер больше, сидело бы как в каталоге. Но тут уж дело вкуса, заказывали после примерки, т.е. этот нюанс был известен. А вот с поясом неприятно получилось. 23.05.2010 23:55:28, Гулечка
ну я то заказчиков не вижу и не могу советовать какой размер брать, тем более они мерили. вполне возможно что так и получилось и теперь захотели другой размер, только теперь меня делают крайней, прицепившись к поясу, который вполне можно получить 23.05.2010 23:57:43, Yusi-Pusi
длина- это ее ростовка, по длине никогда не было претензий, воротник одинаковый! ну девочки, ну посмотрите повнимательней! Все претензии были что оно как-то не так сидит! потом когда я сказала что это одна фирма и артикулы совпадают - оно без пояса, теперь уже - оно другой фирмы. Не нужно уже пальто, вот и все, а пристраивать не хочется, проще оргу впарить 23.05.2010 23:46:18, Yusi-Pusi
SnoopY
На самом деле я согласна с тем, что на каталожной фотке пальто смотрится очень хорошо. А вот в реале - простите, я в этом бы не вышла. И в общем то ни для кого не секрет, что для каталога подбираются модели на которых это смотрится... Может у фирмы попросить подтверждение того, что это одна и та же модель пальто, но с разными маркировками. Если фирма сможет такой документ предоставить, то и вопрос отпадет? А пояс докупить и отдать безвозмездно? 23.05.2010 23:52:18, SnoopY
Сама сталкивалась с тем, что каталожные фотки часто отличаются от того, что в реале получаешь, но тут была история с примеркой в магазине -т.е. при примерке все понравилось, жаль автор не догадалась при примерке сделать фото, чтоб было с чем сравнить не голословно. 24.05.2010 10:58:20, Атом
почитала еще раз что писали все, а как же вы тогда мерили с поясом, если орг говорит что пояс не предусмотрен? и говорит что фирма та и есть? 23.05.2010 23:12:34, Atissa
мы мерили основную фирму(а не "другую бирку") 23.05.2010 23:32:13, yule4ka
Я конечно понимаю что я НЕ вызываю доверия)) Если мне не верите что лекала одинаковые и шьют в одном месте одновременно)) позвоните на фирму как Вы и хотели. Я пальто назад не буду забирать, после скандала и вашего крика и пояс я за свои деньги не буду покупать. Принципиально. 23.05.2010 23:36:10, Yusi-Pusi
ну какая разница - какая бирка
Вы же пальто носить будете, а не бирку
что Вас в пальто кроме пояса не устраивает?
23.05.2010 23:33:13, Tropical punch
А что может не устраивать после полутора месяцев бесплодных разговоров? Отсутствие пояса и отношение к участнику... Вот тут сказали что я хочу слить пальто... а кому оно нужно в неполной комплектациии и за немаленькие деньги? 23.05.2010 23:42:18, yule4ka
Я Вам предложила пояс - Вы мне что на это ответили - Нет, заберите его у меня! Если бы Вы адекватно общались, я бы Вам этот пояс отдала бы бесплатно. 23.05.2010 23:48:25, Yusi-Pusi
. 23.05.2010 23:59:12, Yusi-Pusi
Извините, но значит моделью пояс ПРЕДУСМОТРЕН! 23.05.2010 23:54:31, yule4ka
НЕТ! не предусмотрен! так мне сказала менеджер, поэтому и 350р за пояс. Зачем мне Вас обманывать? ради 350р? Если не верите - еще раз говорю -позвоните и спросите на фирме. 24.05.2010 00:00:02, Yusi-Pusi
АкунаМатата
ну вот видите, менеджер вам сказала, а вы сказали об этом участницам? должны были 24.05.2010 00:08:25, АкунаМатата
естественно! сразу же! и сказала про пояс за 350р. Я не знаю что там увидела заказчица в магазине и почему только сейчас об этом сообщает - я передаю слова менеджера, и НЕ верить ей не имею причин 24.05.2010 00:09:50, Yusi-Pusi
АкунаМатата
сразу же - это ДО выкупа? 24.05.2010 00:11:56, АкунаМатата
нет, после ессно, как только застала менеджера. 24.05.2010 00:18:31, Yusi-Pusi
АкунаМатата
почему ?? вы же пишите сами, что уже 100 раз выкупали этот артикул! 24.05.2010 00:22:25, АкунаМатата
не этот конкретно, а вообще эту марку - может и этот тоже, я не помню на память все артикулы :-) Вы помните все артикулы которые выкупаете? Визуально я помню это пальто, брали его уже 24.05.2010 00:23:54, Yusi-Pusi
МАРФУТА
ну так если Вы его визуально помните,то и отсутствие пояса бы запомнила наверно? 24.05.2010 00:25:43, МАРФУТА
как раз я помню его на заказчице (другой ессно) и была она без пояса, если надо завтра перепроверю и тут отпишусь, но еще раз повторяю - у меня нет оснований не верить менеджеру, если бы был некоплект она бы мне сообщила 24.05.2010 00:32:14, Yusi-Pusi
В эту пятницу, 21 мая, я была в фирменном магазине и пальто было с поясом. 24.05.2010 00:05:26, yule4ka
rondo
А в фирменном магазине пальто ещё чем-то отличается, кроме отсутствия пояса? длиной? посадкой? 24.05.2010 00:13:38, rondo
Я орг, и сразу хочу прояснить ситуацию! девушка заказала определенный артикул, его я выкупила, то что у фирмы 2 этикетки это ни на что не влияет, ЛЕКАЛА ОДИНАКОВЫЕ, ОТШИВАЕТСЯ В ОДНОМ МЕСТЕ, бирки разные как мне объяснили это просто маркетинговый ход, у меня уже сто раз брали и то и то, и никогда не было претензий. Бирки не влияют на лекала и модели, неужели Вы думаете что если бы пальто отличались у них были бы одинаковые артикулы? НИКОГДА и НИГДЕ нет такого! И у меня не было - не было никогда разницы между ними, я лично вообще не понимаю зачем им эти 2 разные бирки.
Следующий момент: Заказ был отдан заказчику допустим в пятницу. Заказчица мне позвонила ЧЕРЕЗ 2 недели! (или полторы, как-то так, но прошло довольно большой промежуток времени), с претензией что пальто не то т.к. не село и нет пояса. Я узнала у нее что артикул совпал - то что было заказано то и выкупилось, была лишь согласованная замена по цвету. т.е. подчеркиваю - АРТИКУЛ ТОТ ЧТО ЗАКАЗЫВАЛИ! + прошло 2 недели! Вот дорогие орги - что бы Вы на моем месте стали бы делать? Идти на фирму и говорить что клиенту вдру модель не подошла? :-) Возвращать я могу ТОЛЬКО брак. Далее, относительно пояса - я позвонила на фирму и узнала - пояс в этой модели вообще не предусмотрен, на фото сделали с поясом, а в продажу идет без. Но мне предложили его приобести за 350р, что я и передала клиенту. Повзонила ей и она начала на меня !ОРАТЬ! что бы я забрала себе обратно пальто или она !ПОЙДЕТ НА ФИРМУ И БУДЕТ УСТРОИТ ТАМ РАЗБОРКИ, ЕЙ ПЛЕВАТЬ ЧТО ЭТО СП И ТД.! Вообщем полный неадекват.
Вот так вот, более того - не хотела после этой ругани писать на всеобщее обозрение, но человек жаждет крови видимо.
Потом вы даже на фото посмотрите которые участник предоставил - это же одно и тоже!
23.05.2010 22:54:54, Yusi-Pusi
Извините, если я не ошибаюсь я забрала пальто 23 апреля, а позвонила Вам 25. В ссылке на просмотр моделей и артикулов вы указываете КОНКРЕТНУЮ фирму, а вот о том что другая фирма шьет по таким же лекалам я предупреждена не была. 9 марта я ездила с мамой в магазин указанной вами фирмы и делала примерку. В течении месяца после получения пальто общение и обсуждение проблеммы проходило , не сказать что нормально, но не грубо... Но Вы месяц связывались с менеджером для подтверждения отсутствия пояса у данного артикула... Потом Вы предложили нам самим купить какой-нибудь пояс , но в фирменном магазине нам сказали, что пояса не продаются ,а идут в комплекте. Извините, но у человека, потратившего не малую сумму, могут и нервы не выдержать (я не в оправдание). 23.05.2010 23:28:59, yule4ka
Вы ошибаетесь - после того, как Вы его забрали прошло около 2-х недель, когда Вы мне звонили я еще у Вас спросила - как же так - прошло столько времени а Вы только сейчас объявились, на что Вы мне сказали что оно лежало в пакете и не откывалось... Далее - я действительно не могла связаться с менеджером, то у них выставка то еще что-то, как только я связалась я СРАЗУ же позвонила Вам, сообщила что они могут продать пояс за 350р. На что бы ТУТ ЖЕ мне сказали - заберите у меня пальто обратно! После моего отказа Вы начали ОРАТЬ что пойдете туда и устроите разборки и плевать Вам на правила СП! У меня после такого вообще был ШОК. 23.05.2010 23:41:17, Yusi-Pusi
Извините, посмотрите пожалуйста рассылку в системе, 25 апреля должно быть письмо, где указано что пояс отсутствует. 23.05.2010 23:46:45, yule4ka
я дат уже не помню, помню только что прошло достаточное кол-во времени для того, что бы написать 23.05.2010 23:51:13, Yusi-Pusi
23.04 я получила заказ,а 25.04 отправила письмо,а потом и позвонила. 23.05.2010 23:55:45, yule4ka
Я написала о Вашей беде менеджеру СРАЗУ ЖЕ! но ответа от нее не получила, по причине ее отсутствия на работе! я Вам это говорила все время. Потом я начала прозванивать. 24.05.2010 00:11:05, Yusi-Pusi
АкунаМатата
вот в этом и заключается ваша ошибка: вы считаете произошедшее бедой заказчика, а это, как ни крути, беда, точнее ответственность орга! 24.05.2010 00:19:17, АкунаМатата
+1 24.05.2010 09:57:33, Кирен
Olaroma
+1000 24.05.2010 00:30:13, Olaroma
если пояс не предусмотрен в этой модели это моя вина? Когда в других моих закупках случаются казусы я ВСЕГДА их исправляю, и забираю обратно вещи, и сама пристраиваю если мой косяк, но тут не мой косяк! более того - человек не хочет пойти на встречу, не хочет забирать пояс. Вот когда мне как заказчику приходят вещи, отличные от картинки, я почему-то считаю что это НЕ ВИНА орга (артикул совпадает - какие претензии), а здесь почему по-другому? потому что вещь дорогая? Тем более что вопрос можно решить :-) 24.05.2010 00:30:12, Yusi-Pusi
ixoria
Это как раз именно ваш косяк. 24.05.2010 10:18:57, ixoria
Уже радует, что вопрос оказывается решаемым. 24.05.2010 00:46:17, yule4ka
АкунаМатата
да, ваша, коли вы не предупредили об этом участников; организаторство - это не только орг %, но и определенная ответственность перед участниками, а вы пишите на протяжении всей темы в стиле: "мне сказали- я передала"; вроде как, вы и не при чем 24.05.2010 00:36:32, АкунаМатата
а насчет ответственности - это я в курсе :-) и у меня никогда не было к заказчикам формального отношения. Всегда иду на встречу и решаю вопросы. 24.05.2010 00:56:21, Yusi-Pusi
смешно даже читать, мне скинули артикул с точными параметрами (номер, размер и цвет) я его заказала. у девушки даже ссылка на фото была не верная, не открывалась. А искать у них по каталогу артикул просто нереально! Потом Вы всегда перечисляете составные части заказа? когда человек ездит мерить - ессно у меня не возникает вопросов относительно комплектности - раз мерил, значит в курсе. 24.05.2010 00:55:25, Yusi-Pusi
Но все таки, ссылка была на магазин G*A*M*E*L*I*A или M*a*x*M*a*p? Я понимаю, что Вы мне скажете про разные бирки. Но я еду мерить пальто одной фирмы, а мне привозят другой... Поискала Сайт Подбренда и его не нашла. Артикулы могут повторяться. Но товар то другой. Вот выдержки с сайтов.("M*a*x*M*a*p" - дизайн и производство женских пальто для среднего класса. Женское пальто G*a*m*e*l*i*a: "Мы предлагаем высочайшее качество верхней одежды и вполне приемлемые цены для моделей авторских коллекций"). 24.05.2010 01:07:05, yule4ka
вот эти выдержки меня прям убили,я еще понимаю что ткань может быть дорогой и бюджетной, а это значит что на моделе с бюджетной тканью еще приемлема бирка "M*a*x*M*a*p" и подходит описание про средний класс, но если ткань выбрана самая дорогая, не логично ли увидеть бирку G*a*m*e*l*i*a. Или 13 тыщ. за опт. это уже мало для пальто?? 24.05.2010 17:05:36, Atissa
Мне взять официальный документ для Вас что это НЕ подбренд а маркетинг? Вам что нужно - носить пальто или бирку? 24.05.2010 01:11:30, Yusi-Pusi
АкунаМатата
ну да, участница мерила в фирменном м-не и в курсе, что пальто с поясом и какая именно фирма; вопросы с подбрендами и аксессуарами нужно решать до выкупов, а не сейчас ("давайте позвоним менеджеру и спросим" - вот это реально детский сад и смешно)
Про перечисление составных частей заказов - не поняла, с чего вы взяли, что мне делают какие-то заказы?
24.05.2010 01:05:12, АкунаМатата
Нет, детский сад это грубо отмазываться от своего заказа, причем с угрозами. Видимо придется позорится и брать бумагу на фирме, что разные ЭТИКЕТКИ это не разные марки а маркетинговый ход. Пояс не идет в комплекте, однако был предложен заказчику - заказчик отказывается, где мой прокол? 24.05.2010 01:09:21, Yusi-Pusi
тогда обменяйте это пальто на такое же, но с другой этикеткой. в чем проблема? 24.05.2010 06:33:35, Марася
АкунаМатата
беседа с вами так же результативна, как игра наших в только что закончившемся финале ЧМ:) 24.05.2010 01:16:48, АкунаМатата
МАРФУТА
скрин оргу сделайте 24.05.2010 00:09:05, МАРФУТА
к сожалению, это я никак не могу проверить! 24.05.2010 00:00:39, Yusi-Pusi
АкунаМатата
почему? этим почта и отличается от телефона, что все подробности легко восстановить 24.05.2010 00:06:17, АкунаМатата
могу выслать Вам скриншоты писем, если это что-то изменит. 24.05.2010 00:06:08, yule4ka
теперь уже новая отмазка? несвоевременно предоставленный пояс? детский сад просто. НЕ БЫЛО МЕНЕДЖЕРА! мне самой Вам надо было этот пояс шить? 24.05.2010 00:08:29, Yusi-Pusi
АкунаМатата
извините, ну это уже некрасиво; вы же первая подняли вопрос о сроках предъявления претензий
<Следующий момент: Заказ был отдан заказчику допустим в пятницу. Заказчица мне позвонила ЧЕРЕЗ 2 недели! (или полторы, как-то так, но прошло довольно большой промежуток времени), с претензией что пальто не то т.к. не село и нет пояса.>
24.05.2010 00:11:05, АкунаМатата
я просто восстанавливала ход событий, по=памяти, просто я помню очень четко что еще подумала - почему же она столько времени не вынимала пальто из пакета - оно же помнется! Далее, после того, как мне участница позвонила я СРАЗУ же написала менеджеру вопрос о поясе. Но ее не было - в этом моя вина? как только я ее застала я тут же отзвонилась участнику. 24.05.2010 00:21:33, Yusi-Pusi
МАРФУТА
ну это же не проблема уч-ка,что менгера не было ( 24.05.2010 00:09:44, МАРФУТА
мне надо было самой пояс сшить? не у вот серьезно! что мне надо было делать в подобной ситуации? мы ждали что ответит менеджер, дождались, я передала ответ и тут началооось 24.05.2010 00:22:27, Yusi-Pusi
Maslinka
а у другого менеджера узнать нельзя? он один там работает что ли? вопрос 5 минут.. а затянули 24.05.2010 00:36:03, Maslinka
это очень небольшая фирма, там она кажется одна кто работает с клиентами, я когда туда позвонила, меня "послали" ее ждать... вот дождалась... 24.05.2010 00:59:35, Yusi-Pusi
Лакшми
Бред, извините. Крохотная фирма с одним менеджером отшивает пальто стоимостью со сбитый Боинг. И месяц НИКТО с клиентами не работал, фирма крутила себе убыток, потому что менеджер в отпуске. Ну хоть полную ерунду не городите, смешно уже. 24.05.2010 08:22:06, Лакшми
Maslinka
соглашусь, уж насколько у нас маленькая фирма (3 человека) но никогда клиента с вопросом который решается 5 минут не пошлют ждать возвращения менеджера из отпуска - это значит потерять клиента в дальшем. Девушка получила в апреле, сейчас май, месяц прошел. 24.05.2010 09:09:18, Maslinka
+1.И в датах "по памяти" путаетесь:(
Участник имел право знать о том,что на этикетке может быть другое название,до того,как оплатил вещь.Чтобы принять решение на основании всех вводных.Я бы точно отказалась от затеи поэкспериментировать на 12 тыс с фирмой,которая в одном ряду лепит разные этикетки и имеет одного менеджера:(
24.05.2010 08:29:54, Len.ta
Да, фирма небольшая, и ко мне закрепили менеджера, который со мной работает, я написала ей письмо, ждала ответа, потом стала звонить, но ее не было, мне посоветовали ее дождаться. Всю эту инфу я докладывала заказчице, т.е я не пропадала. Судить о фирме голословно не стоит, они выпускают очень красивые и качественные вещи, небольшими объемами, и между прочим обе бирки висят в шоу-руме рядышком. Насчет путаюсь в показаниях - у меня много участников, и на память до дня я не могу все помнить, помню только свое удивление о том, что заказывая дорогу вещь участник не может сразу же ее проверить. Да дело даже не в датах - дело в том, что она придумывает все новые и новые оправдания, что бы вернуть мне пальто, которое было заказано выкуплено! я не просила ее заказывать самую дорогую ткань, там есть и бюджетные варианты! И если человек мерил, то должен был отдавать себе отчет в том, что он получит в результате! 24.05.2010 10:25:04, Yusi-Pusi
По датам-участник приводит конкретные даты и готов подтвердить,что отреагировала не через 2 недели,как ВЫ написали-с какой-то целью написали,правда?И мне-как незаинтересованной стороне- не очень понятно,какое свое удивление Вы помните.Если Вы орг,то проблемы с менеджером уж никак не проблемы участника.Как-то плохо организовано за немаленькие деньги.Если Вы посредник-тогда, извините,что Вы делаете среди оргов?
По пальто-участник получил вещь без пояса и на бирке название фирмы,не указанное в условиях.Это стало для участника новостью.Если это так,то отбросив лирику о том,что сначала участник был недоволен только поясом, ,участник вправе вернуть вещь.

PS А вот если участник решит пристраивать пальто,Вы с менеджером будете стоять рядом и кивать,что заявленная в закупке фирма=указнной на этикетке?И что пояса на картинке нет в комплекте?
Вы меня извините,ничего личного,просто интересно,участник вообще имеет на что-то право...
24.05.2010 11:18:12, Len.ta
Лакшми
При этом он получил ДРУГУЮ вещь. 24.05.2010 10:27:03, Лакшми
На чем основывается это Ваше утверждение?? Другую вещь она конечно получила - мерила она в шоу-руме я не знаю что, а заказала ДАННЫЙ АРТИКУЛ! 24.05.2010 10:35:51, Yusi-Pusi
Лакшми
Она заказала определенный артикул, который в Вашем каталоге и в магазине фирмы шел с поясом. Получила - без. Вы вообще не понимаете, что Вам здесь пишут, или просто притворяетесь? ИМХО тут уже надо поднимать вопрос о доверии оргу и возвожности заниматься тут организацией закупок, раз уж Вы считаете, что подобный косяк - это проблема участника. 24.05.2010 10:39:12, Лакшми
МАРФУТА
Вы или как то странно читаете или просто не хотите видеть/слышать что Вам тут говорят....шить самой было не надо,ну разве только если и пальтишко самой только. 24.05.2010 00:24:44, МАРФУТА
ну а что я могу сделать - я разу же отписалась менеджеру, ее не было, что мне делать? забирать пальто себе пока менеджер не появится? 24.05.2010 00:33:08, Yusi-Pusi
МАРФУТА
простите...что еще за бирки разные? как мин ,чтоб нервы не мотать и т.д пояс надо было просто уч-це купить,а не предлагать ей это сделать..
"т.е. подчеркиваю - АРТИКУЛ ТОТ ЧТО ЗАКАЗЫВАЛИ! " ну так фирма то не та?!
"Потом вы даже на фото посмотрите которые участник предоставил - это же одно и тоже!"
ну чесн говоря фото каталога явно лучше и с поясом
23.05.2010 23:14:33, МАРФУТА
Вы думаете дело в поясе?)) Я Вас уверяю что нет, Участник хочет слить пальто, и ей все равно под каким предлогом. Сначала это был пояс, потом и пальто дескать другое, теперь вот бирка. Пальто ОДИНАКОВЫЕ! шьют в одном месте, лекала у них нет других! кто не верит может позвонит на фирму! Насчет фото в каталоге - оно такое же, а вещи из проф. фотосъемки всегда выглядят лучше чем любительское. 23.05.2010 23:19:56, Yusi-Pusi
Просто Клара
Я думаю, что вам неплохо было бы купить пояс самостоятельно и отдать его участнице, а в дальнейшем указывать, что данная модель идет без пояса. В подобных случаях (да и вообще при любых косяках - будь то обувь за 2 тыс или сумка за 15) я возвращаю участнику орг %%. 23.05.2010 23:03:21, Просто Клара
Мята
Вряд-ли это поможет. Коротковато что-то пальтишко то... моделька явно другая. Если его еще и пояском подвязать - вообще куртец получится. А без пояса оно какое-то кургузое. Уж, извините, за мнение. 23.05.2010 23:08:17, Мята
Кмк, пальто абсолютно идентичны. Только на девушке с каталожной картинки оно с запасом, а на маме совсем впритык. Это видно и по рукавам, и по общей длине. Но пальто предварительно мерили, так что проблема не в этом. Только в поясе. 23.05.2010 23:39:04, Гулечка
Пальто на мне, а не на маме:) 23.05.2010 23:47:14, yule4ka
вот объясните мне - в чем мой косяк??? я выкупила ТОТ АРТИКУЛ, который был заказан! 23.05.2010 23:05:38, Yusi-Pusi
Просто Клара
Ваш косяк в том, что вы предлагали заказать пальто с поясом, а выкупили пальто БЕЗ пояса, и теперь пытаетесь доказать, что так и былО. Это ВАШ косяк, а не участника, который мерил пальто в комплекте с этим поясом. Можно с таким же успехом собирать пальто на пуговицах, а выкупать БЕЗ них. Можно собирать туфли с камнями, а выкупать БЕЗ них. Если речь идет о китайских кофточках по 200 рэ - то можно понять, что фирма сэкономила. Но при покупке пальто за 13 тыщ надо ЗНАТЬ от таких вещах. 24.05.2010 00:04:16, Просто Клара
Еще раз напишу - участник завел позицию БЕЗ фото, просто модель и параметры, искать у них в каталоге нереально! Ответ фирмы - ПАЛЬТО идет БЕЗ пояса, могут продать как опцию. Тем более человек мерил в магазине. 24.05.2010 01:13:54, Yusi-Pusi
Сольк
В магазине-то пояс БЫЛ! 24.05.2010 11:14:50, Сольк
я уже выше спросила, вопрос как же заказчик мерил его с поясом? ведь говорит же что мерили и всё понравилось, значит всё совпадало с картинкой,как так? 23.05.2010 23:14:18, Atissa
я не знаю как мерила заказчица, я не присутствовала. В любом случае она уже и пояс не хочет, а просто хочет избавиться от пальто, под любым предлогом 23.05.2010 23:21:36, Yusi-Pusi
Лакшми
Тот магазин мог так же докупать пояса в комплект. 23.05.2010 23:16:14, Лакшми
Это магазин при фирме 23.05.2010 23:48:12, yule4ka
Лакшми
Есть еще один вариант, тоже так бывает. У фирмы нсколько брендов. Один - наиболее дорогой, остальные - более бюджетные, дублирующие. Лекала одни и те же, качество и фактура - разные. Этим может объясняться и разница в комплектации. Но это уже разборки орга и фирмы.
Вам бы я посоветовала просто принять извинения орга (если таковые будут) и пояс в подарок :) Но я прекрасно понимаю, что, судя по стилю ответов орга, общение было не очень приятным, тут уж Вам решать. Но чисто по-человечески орга тоже можно понять, ее просто не поставили в известность о нюансах, и это вина менеджера. Вина орга в том, что она оперативно не отреагировала на ситуацию и не решила ее.
24.05.2010 00:07:27, Лакшми
lialka
+10000 всякие "подбренды" хоть и используют и одни лекала, и одни производственные мощности, но имеют ньюансы, обычно шьются из более дешевых материалов.
Имхо, косяк орга, что при согласовании замены не предупредила, что бренд другой и пояса нет
24.05.2010 00:33:39, lialka
Пример - я участвую в закупке ло***сана д/ребенка - получаю зпепз - на бирке совсем др. слова, на вещах тоже, мееелкими буковками на бумажной бирке вижу заветное слово. Это повод вернуть вещи? :-) 24.05.2010 01:22:41, Yusi-Pusi
lialka
возможно
Когда я в пристрое брала туфли одной известной фирмы (предложение называлось именем этой марки), а они оказались другой (незнакомого мне подбренда), орг забрал у меня их на следующей же неделе спокойно и без всяческих скандалов.
Некоторые "бирки", носить их ли нет, очень дорого стоят. Торговая марка имеет очень даже конкретную цену, в ее раскрутку и репутацию много вложено.
24.05.2010 01:42:29, lialka
Участнику тоже будет проблемно пристроить вещь с такой биркой:( 24.05.2010 11:59:00, Len.ta
состав такой же = это одинаковые пальто! про пояс я даже и подумать не могла - человек завел позицию в системе, фото прикрепил не верное - т.е. открывается весь каталог - я что должна была искать его (это нереально) по 10 страницам каталога и писать вопрос о комплектности? это ж нереально, и никто так не делает. Тем более человек ездил, мерил. 24.05.2010 01:06:24, Yusi-Pusi
состав ткани такой же, да это ж одинаковые пальто - ткань одна из самых дорогих из возможных. Стиль моих ответов такой потому что я если честно в шоке от этого участника. После ее сообщений на ОЧЕНь высоких нотах о том, что ей вообще плевать на все сп, на свой ранг и т.д. и что она пойдет и устроит разборки на фирме - вот в шоке я, поэтому не могу писать спокойно. По-хорошему это я должна была заводить этот топик и писать о неадекватной участнице которая получив выкупленный заказ угрожает разборками. 24.05.2010 00:14:15, Yusi-Pusi
В самом начале этого топика было указано, что ругалась не я. Я тут являюсь таким же посредником и стараюсь что-то сделать. Вы говорите что я хочу просто отмазаться и слить вещь. Но поднимая тему рангов и всего остальноно СП Вы хотите настроить потив меня сообщество. На мой взгляд этим уже отмазываетесь Вы. 24.05.2010 00:26:38, yule4ka
когда человек НЕ идет на компромисс и заявляет о наплевательском отношении к СП, к рангам и правилам, то что я должна думать? 24.05.2010 00:34:16, Yusi-Pusi
Извините, но месяц без ответа... Возможно менеджер в отпуске, но я съездилаи посмотрела модель в магазине чтобы не быть голословной. И какие компромиссы были мне предложены (кроме покупки за 350р пояса)? 24.05.2010 00:49:24, yule4ka
Да месяц, такое тоже бывает, к сожалению, а когда Вы съездили? мы с Вами созванивались в пятницу, Я предложила пояс за 350р, вы начали кричать что хотите вернуть пальто, что оно не то и т.д., Я лишь повторила слова менеджера - что пояс не в комплекте и стоит 350р как опция. Это и есть альтернатива 24.05.2010 01:02:36, Yusi-Pusi
Я ездила в пятницу после звонка. По-моему просто другая фирма. 24.05.2010 01:10:34, yule4ka
что другая фирма? и почему Вы не купили у них пояс? 24.05.2010 01:14:46, Yusi-Pusi
Мята
Про такой дорогой товар неплохо бы знать все нюансы. 23.05.2010 23:11:23, Мята
Лакшми
Ваш косяк в незнании ассортимента. Да, это - нюанс пошива. И, разумеется, косяк менеджера, который, зная об этом, Вас не предупредил. В принципе, можете попробовать предъявить претензию фирме. Но это значит - портить отношения. Поэтому лично я присоединяюсь к варианту Просто Клары - купить пояс самой, а далее предупреждать об этом нюансе. Либо забирать пальто и пристраивать его самостоятельно. 23.05.2010 23:10:20, Лакшми
Да в чем незнание? у них в размерном ряду могут быть половина одних бирок. половина других! Сто раз уже брали и ни одной претензии! Про пояс - я бы ей его купила, так уже ж не в поясе дело :-) теперь мне вообще нужно забрать пальто себе иначе наша участница пойдет на фирму и устроит разборки и плевать ей на сп. После того как на Вас наорут и выскажут все это, я думаю Вы тоже не особо захотите помогать. 23.05.2010 23:16:34, Yusi-Pusi
А я даже не удивляюсь этому. После того, как сначала вещь оказалась другой (и фирма другая, и комплектность другая), а потом к этому прикладывается еще и общение в таком тоне - вряд ли найдется много людей, которые после всего этого с радостью пойдут на компромисс. 24.05.2010 10:46:16, Dimmmm
Просто Клара
Если бы вы изначально пытались решить ситуацию именно таким образом, не думаю, что дошло бы до скандала. 24.05.2010 00:05:15, Просто Клара
Лакшми
В данном случае факты выглядят так: участница видела на картинке определенную вещь определенной фирмы. Ее и заказала. И оплатила, как я понимаю. В результате получила вещь не той фирмы и не той модели, учитывая, что без пояса данное пальто действительно выглядит совсем по-другому. Да, Вы могли изначально не знать, что модели отшиваются под двумя брендами по одинаковым лекалам, и что данная модель идет без пояса, хотя в 90% подобных случаев в каталоге фирма указывает такие "мелочи". Могли знать, но не счесть это важным. Но в любом случае это - проблемы орга, а не участника. Если хотите обойтись "малой кровью", докупите пояс. Надеюсь, он будет той же фактуры, что и пальто. 23.05.2010 23:26:29, Лакшми
участница УЖЕ НЕ ХОЧЕТ пояс, она хочет что бы я забрала пальто иначе она пойдет на фирму и устроит разборки, я лично это воспринимаю однозначно - человек просто не хочет брать вещь, и все. Судя по фото оно на ней отлично сидит, кстати по длине она никаких претензий не высказывала. 23.05.2010 23:32:25, Yusi-Pusi
Лакшми
Значит, забирайте пальто. ИМХО Вы должны были изначально (сразу же, после первого же звонка) позвонить на фирму, выснить с менеджером все нюансы, и предоставить девушке пояс (того же качества, цвета и фактуры) в комплект, не затягивая это все на месяц. Но поскольку Вы решили, что это проблема участника, то и развернулась вот такая ситуация. 23.05.2010 23:37:06, Лакшми
о господи! да я как только связалась с моим менеджером, то тут же! перезвонила заказчице и сказала о поясе. на что мне СРАЗУ же ответили - забирайте пальто, я так выше написала все подробно. 23.05.2010 23:43:21, Yusi-Pusi
Это было почти через месяц после моего звонка о том,что нет пояса 23.05.2010 23:51:06, yule4ka
и что? Вы бы в мае носили пальто? я Вам объясняла почему не могла связаться с мен. 23.05.2010 23:53:12, Yusi-Pusi
Пальто было заказано в марте. Выкуплено в апреле. 24.05.2010 00:01:26, yule4ka
и что из этого? сроки выкупа всегда разные, и я никогда не говорю, что по ним быстрый выкуп 24.05.2010 10:36:52, Yusi-Pusi
Лакшми
ИМХО в данном случае я бы не стала вот так лезть в бутылку, а написала бы участнице, мол, сорри, на фирме накосячили, недокомплект, вот Ваш пояс. А остальным уже писала бы предупреждение о нюансах. 23.05.2010 23:49:43, Лакшми
так он ж не хочет пояс! она требует что бы я забрала пальто 23.05.2010 23:53:43, Yusi-Pusi
МАРФУТА
думаю не одна она после всего хотела бы вернуть пальто ( 24.05.2010 00:10:30, МАРФУТА
+1 24.05.2010 10:49:09, Dimmmm
Просто Клара
Оооо, я бы в таком случае тоже захотела бы вернуть пальто, наверное... 24.05.2010 00:06:29, Просто Клара
АкунаМатата
после месяца разборок это можно понять (конечно, зависит еще от тональности разборок, но все же) 24.05.2010 00:01:20, АкунаМатата
Не было менеджера - отпуск у человека или еще тчо-нибудь, потом они на выставке были. Тональность была нормальная. 24.05.2010 00:05:04, Yusi-Pusi
Лакшми
Это она уже сейчас не хочет пояс. А если бы Вы сразу предложили его ей забрать (не докупить, а именно забрать как недокомплект-косяк), то до этого топа дело бы не дошло. И Вы бы попали на 350 руб, а не на 12 000, как это получится сейчас. Потому как участница права, как ни крути, и это Ваша вина, что довели до таких разборок. 23.05.2010 23:59:29, Лакшми
И почему я попала на 12 тыс? из=за несвоевременного предъявления пояса? который и в комплекте-то не шел. 24.05.2010 00:05:58, Yusi-Pusi
Просто Клара
Угу. Так и есть. В следующий раз будете внимательнее подходить к выкупу. Не думаю, что такие пальто вы по 100 штук в неделю выкупаете и не можете проверить наличие/отсутствие запчастей к ним. 24.05.2010 00:28:43, Просто Клара
МАРФУТА
ну можно и так сказать конечно,просто если б в условиях сразу сказали,что пояса то и нет как на фото ,не попали бы на 12 т(( 24.05.2010 00:11:54, МАРФУТА
Лакшми
То есть Вы не понимете, о чем я говорю? То, что в комплектации нет пояса, участницу не предупредили. Она заказывала и оплачивала модель с поясом. А все остальные нюансы - это проблемы орга и фирмы. Участник должен получить то, что заказывал. И никак иначе. 24.05.2010 00:11:37, Лакшми
пояс я ей предложила, она отказывается - вопрос - почему? 24.05.2010 00:35:59, Yusi-Pusi
Лакшми
Потому что все надо делаь ВОВРЕМЯ и по уму. И пояс ей надо было предложить не купить, как Вы это сделали, а забрать как недокомплект. 24.05.2010 08:24:00, Лакшми
Пальто идет БЕЗ ПОЯСА! пояс это платная опция. Когда она заводила позицию в системе, то не правильно сделала ссылку на фото - открывается просто каталог, а там 8 страниц каталога просто с фото, что бы найти ее артикул надо в каждую фотку залезать - и потом зачем мне это надо делать? человек заказ артикул, размер, ростовку, состав, цвет (потом заменили по согласованию), я его и выкупила! У меня никто не спрашивал - есть ли в нем пояс, если бы был задан подобный вопрос, я бы озадачилась и выяснила бы. И потом - Вы звоните участнику, сообщаете слова менеджера (мне вообще не понятно как она мерила в шоу-руме с поясом, когда оно идет БЕЗ него), предлагаете выход из ситуации а в ответ идет поток сознания о чем я уже писала. Если бы я первая завела топик и изложила бы ситуацию как она была в реальности я уверена что многие занесли бы этого участника в ЧС. 24.05.2010 10:33:51, Yusi-Pusi
Лакшми
Где было написано, что пояс, присутствующий на картинке, это ПЛАТНАЯ ОПЦИЯ? Участник был предупрежден об этом? 24.05.2010 10:40:28, Лакшми
Мята
А с длиной пальто что случилось? На пояс что-ли отрезали? 23.05.2010 23:25:40, Мята
Вы будете смеяться, но насчет длинны как раз не было претензий :-) 23.05.2010 23:29:24, Yusi-Pusi
Мята
Если бы оно было длиннее, то и пояс бы не просили, скорее всего. Оно из-за длины странно смотрится. 23.05.2010 23:34:31, Мята
по длине заказчица не в претензии - это ее ростовка 23.05.2010 23:43:53, Yusi-Pusi
так люди то разные
я заказала платье дорогой фр. марки;)
в каталоге оно на 15 см выше колена, у меня - на 15 см ниже (слава Богу, конечно, в моем случае)
23.05.2010 23:29:06, Tropical punch
Странно как-то для дорогой фирмы...Может,другие орги скажут,что это нормально,разные бирки с названием фирмы в одном ряду... 23.05.2010 23:23:13, Len.ta
ну вот так вот они работают... у них малые серии, там лекала не меняются 23.05.2010 23:26:11, Yusi-Pusi

Показано 140 комментариев из 221



Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!