Девы, что новенького-интересного читали в последнее время?
Надо забить е-бук всякой разностью на две недели (учитывая, что читаю я по книге в день легко и свободно).
Только книги надо немного думающие, не Донцова и Ко.
Сло своей стороны - отчитываюсь-советую:
Трауб всю прочитала, Улицкую и Рубину тоже, если только у них ничего в последнее время не вышло, Фанни Флэгг тоже все что нашла в сети, вроде прочитала... Гавальда - тоже женское чтиво, но за душу берущее, качественное и не пошлое, но у нее нового давно ничего нет вроде.
Вот такого бы плана мне. Хотя и сложные вещи тоже люблю читать, Хоссейни с большим вниманием прочла, и Петросян, Дом в котором. А вот Самию Шарифф прочитала просто потому что надо, в литературном плане это полный ноль, возможно из-за перевода.
Цветы для Элджернона тут советовали, тоже прочла - мило!
Что? Что еще?
Я и наших, и зарубежных люблю, со скуки тут опять Акунина читать начала, но много его читать не могу.
Раздел: Встречи, досуг
Почитать в отпуске- обмен фамилиями:)
01.06.2011 22:56:10, Лиса Патрикеевна76 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
С огромным удовольствием прочитала биографию Агаты Кристи (спасибо девочкам, тут советовали), сегодня закончила Воды слонам! -теперь с чистой совестью фильм посмотрю.
Манюня Н.Абгарян - ну ооочень милое и веселое чтиво.
НАчала читать Поп А.Сегеня (по книге одноименный фильм снят с Маковецким в гл.роли, очень люблю)
Ну и О.Громыко цикл о ведьме Вольхе -моя любовь:) 02.06.2011 20:46:31, Иллария
Манюня Н.Абгарян - ну ооочень милое и веселое чтиво.
НАчала читать Поп А.Сегеня (по книге одноименный фильм снят с Маковецким в гл.роли, очень люблю)
Ну и О.Громыко цикл о ведьме Вольхе -моя любовь:) 02.06.2011 20:46:31, Иллария
Из детективов - неожиданно милы оказались детективы Алана Милна (автора Винни-Пуха), очень хороший стиль повествования. Люблю Джозефину Тэй, очень понравился Джон Кейз - на порядок выше Брауна. Не слишком известный или просто забытый, но любимый мной сильно Владимир Короткевич, у него к сожалению, только два детектива - Дикая охота короля Стаха и Черный замок Ольшанский.
Из не детективов - сетевые дневники, изданные книжкой - Слава Сэ "Сантехник, его кот , жена и другие подробности", "Манюня".
Еще очень вкусная книга Петра Вайля "Русская кухня в изгнании". 02.06.2011 12:07:43, Олюшка_75
Из не детективов - сетевые дневники, изданные книжкой - Слава Сэ "Сантехник, его кот , жена и другие подробности", "Манюня".
Еще очень вкусная книга Петра Вайля "Русская кухня в изгнании". 02.06.2011 12:07:43, Олюшка_75
Почитайте обязательно Ларису Ренар :) Супер книга!
еще посоветую Сказки Эльфики, это просто чудо-расчудесное. Я каждый день на ее сайте теперь пропадаю, такие сказки для взрослых поучительные. Обязательно свою найдете. У нее и книги изданы со сказками.
Вот как пример: 02.06.2011 11:25:31, СонЯ
еще посоветую Сказки Эльфики, это просто чудо-расчудесное. Я каждый день на ее сайте теперь пропадаю, такие сказки для взрослых поучительные. Обязательно свою найдете. У нее и книги изданы со сказками.
Вот как пример: 02.06.2011 11:25:31, СонЯ
просто из затронувшего - Кора Ландау-Дробанцева "Как мы жили". Наткнулась случайно, но затем прочла всю книгу.
02.06.2011 11:16:55, Vanilla
из не пустых думающих книг мне понравились:
Дэниел Киз "Цветы для Элджернона" я рыдала((
Сэм Хайес "Моя чужая дочь"
Лайонел Шрайвер "Цена нелюбви"
но ИМХО в отпуске я люблю больше не тяжелое чтиво типо шопоголика Софи Кинселлы, и вообще все книги Кинселлы для отпуска советую: легкие, смешные, романтичные. 02.06.2011 10:58:56, bezmata
Дэниел Киз "Цветы для Элджернона" я рыдала((
Сэм Хайес "Моя чужая дочь"
Лайонел Шрайвер "Цена нелюбви"
но ИМХО в отпуске я люблю больше не тяжелое чтиво типо шопоголика Софи Кинселлы, и вообще все книги Кинселлы для отпуска советую: легкие, смешные, романтичные. 02.06.2011 10:58:56, bezmata
Спасибо за тему! Сохранила в избранном:) А я сейчас читаю Татьяну Гармаш-Роффе, типа детектив по-женски, но довольно интересно, не Донцова:) А перед этим был перечитывала Гипсового трубача Полякова, жду третьей части, вот только будет ли она...
02.06.2011 10:24:23, яшма
С Хмелевской познакомилась,правда с автобиографии начала, я восторге,очень понравилась!!
02.06.2011 10:10:15, vvella
У нее великолепнейшие ранние вещи, первые из которых я прочла еще 20 лет назад, сидела в школе и читала под партой, ржала иногда в голос, учительница бесилась, бедная:)
02.06.2011 10:38:10, Лиса Патрикеевна
Тринадцатая сказка Сеттерфилд
Дэниел молчит Леймах
Блуждающие звезды Алейхем 02.06.2011 09:45:08, Arcan
Дэниел молчит Леймах
Блуждающие звезды Алейхем 02.06.2011 09:45:08, Arcan
Из последнего прочитанного очень рекомендую "Замок Броуди" Кронина,"Маскарад лжецов" Карен Мейтленд от этой вообще не могла оторваться,супер,"Мистер Пи" не очень,особенно начало затянуто,но потом расчитываешься и становится интересно,"Толстая тетрадь"- эта книга неоднозначна,я бы даже сказала с извращениями,но почитать стоит.Кен Фиолет "Столпы Земли" и "Мир без конца",еще напишу то,что у меня на очереди но еще не читала: "Маленькое личико" Софи Ханна,"Ябеда" Сэм Хайес,"Не говори никому" Харлан Кобен-детектив.Если любите Акунина,то можно почитать Валерию Вербинину серия книг про Амалию-это тот же Фандорин,только в юбке.
02.06.2011 08:36:22, SUNflower
мне ооочень понравился Джеймс Хэрриот. Он сам ветеринар, и как оказалось очень хороший писатель. У него просто великолепные рассказы о животных.
02.06.2011 08:20:24, Дюдюка Барбидокская
эх ностальжи))) читала 15 лет назад все его книги. классны английский товарищ))
из этой же песни - Даррел все всё прочитала + автобиография, и и Виктор Конецкий по стилю подходит... 02.06.2011 14:26:25, Большое Солнце
из этой же песни - Даррел все всё прочитала + автобиография, и и Виктор Конецкий по стилю подходит... 02.06.2011 14:26:25, Большое Солнце
Елену Чижову из последнего - "Время женщин" и "Полукровка" - мило и уютно. Если Фоллетта читали "Столпы...", то вышло "как бы" продолжение, книжка-кирпичик, я такие люблю, - "Мир без конца" - сама пока не начинала, домучиваю "голодный ген".
02.06.2011 01:00:51, Шушелка
А мне Елена Чижова показалась редкостной бредятиной, особенно Полукровка. Еле домучила и не поняла, зачем я читала, а она писала.
02.06.2011 01:10:12, Мальса
Прочитай "Один день" Дэвида Николса. Я была совершенно очарована, два дня вообще ничего не читала, не могла, все под впечатлением ходила.
Еще я открыла для себя Джейн Остин (ага, в 30-не-скажу-с-чем лет, когда весь мир открыл ее в начале 19 века!).
Дэн Браун у тебя весь охвачен?
Радзинский.
А! Чуть не забыла! Хольм ван Зайчик!!! 02.06.2011 00:52:35, Одна такая рыжая
Еще я открыла для себя Джейн Остин (ага, в 30-не-скажу-с-чем лет, когда весь мир открыл ее в начале 19 века!).
Дэн Браун у тебя весь охвачен?
Радзинский.
А! Чуть не забыла! Хольм ван Зайчик!!! 02.06.2011 00:52:35, Одна такая рыжая
А еще рассказы Веллера хороши. Легенды Невского Проспекта, Легенды Арбата.
01.06.2011 23:56:26, ЕКул
О да, согласна. Читала давно. Сюда же всего Полякова приплюсую. Тоже про нашу действительность, бусть и более раннюю.
02.06.2011 00:05:40, Лиса Патрикеевна
Последнюю Улицкую читали, "Зеленый шатер"? Советую Алексея Иванова, также не так давно перечитала Бориса Васильева, плакала, как всегда... Еще очень люблю Крапивина :) Хотя и считается он детким писателем. Его последняя книга про ЮЮ.
01.06.2011 23:53:42, ЕКул
Из детских еще хорош Козлов) с недетскими произведениями, например: "Козленок в молоке".
02.06.2011 00:00:34, tat306
Согласна. Еще обожаю Туве Янссон, и детское и взрослое. Но все равно я фанат Крапивина.
02.06.2011 00:07:25, ЕКул
Кстати, о детском и взрослом - понравился в свое время Роальд Даль - рассказы читала, очень щемящие, сборник "Дорога в рай" и повесть "Мальчик".
02.06.2011 00:39:50, Лиса Патрикеевна
Мураками - не? Норвежский лес, например.
01.06.2011 23:32:08, Зябочка
ещё вот вспомнила хорошую книгу - "Мои посмертные приключения" Юлии Вознесенской. Перечитывала два раза в разные времена.
02.06.2011 00:19:58, Зябочка
Почитала отзывы на либрусеке и чот напряглась. Как то я настороженно отношусь к "православной литературе"
02.06.2011 01:21:51, Лиса Патрикеевна
Сильно выворачивает мозг. Для идущих к вере. Никак не для отпуска, тяжеловата, но интересна.
02.06.2011 11:51:13, Олюшка_75
Не согласна по всем пунктам, но это, конечно, кому как. У всех разные "исходные".
02.06.2011 23:10:20, Зябочка
Почитайте ее, очень интересно. у нее еще рассказы очень душевные. нашла название сборника "утоли моя печали"
02.06.2011 08:56:34, Понка
Привет, учитывая, что Рубина, Улицкая и Трауб также зачитаны от А до Я мною, рискну поделиться последним прочитанным:
1. "Цена нелюбви" - это самая тяжелая книга, которую я за всю жизнь читала.... Абсолютно захватывающая, но книга-шок. Иначе не скажешь. Причем читаешь, как завороженный, четко осознавая, что концовка будет ужасающая... И на последней странице, все же дочитав до конца, я выдохнула на весь салон самолета нецензурное слово.... Прям и читать больно, и не читать нельзя, как в западне. После нее неделю вообще не могла ничего читать, что для меня из ряда вон. Если не слишком впечатлительна, то читать и обдумывать рекомендую обязательно. Если нервы не айс, то, пожалуй, не стоит.
2. "Манюня", Наринэ Абгарян - мариновала эту книгу полгода. Оказалась милейшая вещь. Как раз для тех, чье детство прошло в Советском Союзе, очень приятно читать. Мило, смешно, обаятельно, трогательно и оставляет ностальгию по детству. Кстати, книга в лонг-лист Букера включена, хотя кажется простенькой вещью. Но за душу трогает однозначно.
3. "Любовная аритмия", Трауб - ну обычная Трауб, ровно на один раз.
4. Открыла для себя Метлицкую Марию. Успела у нее прочитать "Наша маленькая жизнь", "То, что сильнее", "Машкино счастье". Типичная качественная женская проза. До Улицкой и Рубиной не дотягивает, конечно. Но и не Токарева:) Читается легко, но лучше не подряд, ибо начинаешь замечать повторяемость сюжетов. Все о любви и женщинах, семье, судьбе и т.д. Рекомендую.
5. Выбор Софи (не помню автора). Тяжелая книга, и читается тяжело и нудоно, и ощущения тяжелые оставляет в душе.
6. "Цветы для Элджернона", Киз - очень понравилось. Тонко и грустно.
7. "Русские байки английского акушера" Цепов - ржала в метро так, что слезами заливала книгу. Все равно это остается байками из ЖЖ, но вместе собранные читаются на одном дыхании. Вслед за этим хочу прочитать записки психиатра, хотя раньше игнорировала прозу на медицинские темы.
8. "Моя чужая дочь", Хайес - сейчас читаю, детектив, очень качественный, интрига, сюжет закручен лихо. Держит в напряжении. Сразу же закачала еще пару книг этого автора.
На дружественном сайте постоянно висит тема, где люди делятся впечатлениями о прочитанных книгах. Я там все последнее время черпаю новую информацию. 01.06.2011 23:21:53, Грёмдыхана Быблогрузева
1. "Цена нелюбви" - это самая тяжелая книга, которую я за всю жизнь читала.... Абсолютно захватывающая, но книга-шок. Иначе не скажешь. Причем читаешь, как завороженный, четко осознавая, что концовка будет ужасающая... И на последней странице, все же дочитав до конца, я выдохнула на весь салон самолета нецензурное слово.... Прям и читать больно, и не читать нельзя, как в западне. После нее неделю вообще не могла ничего читать, что для меня из ряда вон. Если не слишком впечатлительна, то читать и обдумывать рекомендую обязательно. Если нервы не айс, то, пожалуй, не стоит.
2. "Манюня", Наринэ Абгарян - мариновала эту книгу полгода. Оказалась милейшая вещь. Как раз для тех, чье детство прошло в Советском Союзе, очень приятно читать. Мило, смешно, обаятельно, трогательно и оставляет ностальгию по детству. Кстати, книга в лонг-лист Букера включена, хотя кажется простенькой вещью. Но за душу трогает однозначно.
3. "Любовная аритмия", Трауб - ну обычная Трауб, ровно на один раз.
4. Открыла для себя Метлицкую Марию. Успела у нее прочитать "Наша маленькая жизнь", "То, что сильнее", "Машкино счастье". Типичная качественная женская проза. До Улицкой и Рубиной не дотягивает, конечно. Но и не Токарева:) Читается легко, но лучше не подряд, ибо начинаешь замечать повторяемость сюжетов. Все о любви и женщинах, семье, судьбе и т.д. Рекомендую.
5. Выбор Софи (не помню автора). Тяжелая книга, и читается тяжело и нудоно, и ощущения тяжелые оставляет в душе.
6. "Цветы для Элджернона", Киз - очень понравилось. Тонко и грустно.
7. "Русские байки английского акушера" Цепов - ржала в метро так, что слезами заливала книгу. Все равно это остается байками из ЖЖ, но вместе собранные читаются на одном дыхании. Вслед за этим хочу прочитать записки психиатра, хотя раньше игнорировала прозу на медицинские темы.
8. "Моя чужая дочь", Хайес - сейчас читаю, детектив, очень качественный, интрига, сюжет закручен лихо. Держит в напряжении. Сразу же закачала еще пару книг этого автора.
На дружественном сайте постоянно висит тема, где люди делятся впечатлениями о прочитанных книгах. Я там все последнее время черпаю новую информацию. 01.06.2011 23:21:53, Грёмдыхана Быблогрузева
написала, а потом увидела, что все эти книги вы уже посоветовали(цветы для элджернона, цена нелюбви и моя чужая дочь) первые две это нечто, наверно останутся со мной надолго!!!!!!!! друж сайт это вы не бэби блог имели ввиду?
02.06.2011 11:06:04, bezmata
Не, на еве есть раздел, типа "обмен опытом" и там всегда активна тема про книги.
02.06.2011 11:09:44, Грёмдыхана Быблогрузева
к 1 пункту присоединяюсь. это надо читать. имхо
ничего похоже не знаете? 01.06.2011 23:49:43, topotusha
ничего похоже не знаете? 01.06.2011 23:49:43, topotusha
"Дети из камеры хранения" Рю Мураками приходят в голову. Но у Мураками как-то все закручено и тупо безнадежно, у Шрайвера хотя бы логика есть, и книга хоть и жуткая, но понятная.
02.06.2011 00:10:41, Лиса Патрикеевна
11 минут похожая книга, я ее жду сейчас из Озона (не нашла в электронном виде).
01.06.2011 23:54:37, Грёмдыхана Быблогрузева
спасибо
но имхо это не сравнимо. тапки не кидайте, но коэльо для меня это на уровне донцовой 02.06.2011 00:01:51, topotusha
но имхо это не сравнимо. тапки не кидайте, но коэльо для меня это на уровне донцовой 02.06.2011 00:01:51, topotusha
вот я то и удивилась, что вы сравнили две такие книги))
спасибо, название видела, закажу попозже 02.06.2011 00:08:18, topotusha
спасибо, название видела, закажу попозже 02.06.2011 00:08:18, topotusha
Нееее, я все перепутала:) Извините.
19 минут! Автор Джоди Пиколт. 02.06.2011 00:01:36, Грёмдыхана Быблогрузева
19 минут! Автор Джоди Пиколт. 02.06.2011 00:01:36, Грёмдыхана Быблогрузева
спасибо за рекомендацию! только что дочитала
не могу сказать, что для меня на уровне "цена нелюбви", но достойная 20.07.2011 13:58:38, topotusha
не могу сказать, что для меня на уровне "цена нелюбви", но достойная 20.07.2011 13:58:38, topotusha
Токарева - это ужасно. Ну по моему. Извините, если обидела.
01.06.2011 23:41:09, Грёмдыхана Быблогрузева
Кого обидели?) Токареву?))) По-моему, и ее и Улицкую, как правило, причисляют к женскому чтиву. Попробуйте почитать Роя - достойно, на самом деле.
01.06.2011 23:52:05, tat306
Нее, Улицкая и Рубина - это современная проза, даже в книжных их книги не стоят в женском чтиве.
02.06.2011 00:03:13, ЕКул
Ну, ок. Я все больше в электронных библиотеках гуляю)) Ну, Рой мне нра)))
02.06.2011 00:06:55, tat306
О, ценно, спасибо! 1-3 читала, согласна с тобой. Метлицкую записала, равно как и 7 и 8.
Вот, еще подруга писала, выложу здесь, может кому-то будет интересно
"Трускиновская: "Шайтан звезда" Обчень объемное произведение (как Шантарам, который я кажется уже рекомендовала), но легкое и развлекательное. Ранее я у Трускиновской читала еще исторический детекитив тоже был хороший. Сейчас накачала еще книг у нее, расскажу потом как они.
Мега автор англичанин Кен Фоллетт. У него я прочитала две вещи: Столпы Земли и Игольное ушко. Обе отличные.
Хега, который написал Смиллу и ее чувство снега, прочитала всего. Порекомендовать могу две вещи: Тишина и Условно пригодные. последняя вещь довольно тяжелая, если любите легкий слог, последовательное повествование - читать не стоит.
японец Каку - великолепный науч-поп по физике. Читать всем гуманитариям обязательно.
Груэн "Воды слонам" интересный приключенческий роман про Америку начала 20 века и жизнь передвижного цирка.
Юзефович "Казароза". Прочитала эту и еще одну его вещь, в принципе это не мой автор. Но в этом детективе было интересно узнать все подробности движения эсперанто. Я и не подозревала, как все было. Зала лишь, что это искусственный язык призванный объединить народы." 01.06.2011 23:28:47, Лиса Патрикеевна
Вот, еще подруга писала, выложу здесь, может кому-то будет интересно
"Трускиновская: "Шайтан звезда" Обчень объемное произведение (как Шантарам, который я кажется уже рекомендовала), но легкое и развлекательное. Ранее я у Трускиновской читала еще исторический детекитив тоже был хороший. Сейчас накачала еще книг у нее, расскажу потом как они.
Мега автор англичанин Кен Фоллетт. У него я прочитала две вещи: Столпы Земли и Игольное ушко. Обе отличные.
Хега, который написал Смиллу и ее чувство снега, прочитала всего. Порекомендовать могу две вещи: Тишина и Условно пригодные. последняя вещь довольно тяжелая, если любите легкий слог, последовательное повествование - читать не стоит.
японец Каку - великолепный науч-поп по физике. Читать всем гуманитариям обязательно.
Груэн "Воды слонам" интересный приключенческий роман про Америку начала 20 века и жизнь передвижного цирка.
Юзефович "Казароза". Прочитала эту и еще одну его вещь, в принципе это не мой автор. Но в этом детективе было интересно узнать все подробности движения эсперанто. Я и не подозревала, как все было. Зала лишь, что это искусственный язык призванный объединить народы." 01.06.2011 23:28:47, Лиса Патрикеевна
Забыла написать. Щербакова Галина. Конечно, скорее всего, ты ее читала. Но если вдруг нет, то все книги от начала до конца:) Для меня она на одном уровне стоит с Улицкой и Рубиной.
01.06.2011 23:32:00, Грёмдыхана Быблогрузева
Читала давно и выборочно, не помню впечатления своего, если честно. Надо освежить.
02.06.2011 00:12:32, Лиса Патрикеевна
Макса Фрая читали? На весь отпуск хватит)
01.06.2011 23:19:08, Сэби
Читала, правда все время путаюсь, что вначале, что в конце и что читала, т.к. названия запоминаю далеко не у всех книг:) Но кстати, спасибо за идею, надо попытаться найти что-то нечитанное, Сэр Макс неподражаем:)
01.06.2011 23:21:42, Лиса Патрикеевна
Ооо, спасительница!
зы. (робко) ничего если я здесь про Гарри Потрера спрошу? Вроде сама задала ученую тему, но поняла что сей мировой шедевр я как то упустила:) Надо когда то начинать, вопрос с чего 02.06.2011 00:14:51, Лиса Патрикеевна
зы. (робко) ничего если я здесь про Гарри Потрера спрошу? Вроде сама задала ученую тему, но поняла что сей мировой шедевр я как то упустила:) Надо когда то начинать, вопрос с чего 02.06.2011 00:14:51, Лиса Патрикеевна
Из женского чтива - Лаура Эскивель. Элис Хоффман, Настоящее волшебство.
Мне еще нравятся скандинавские писатели - посоветую, если не читали, Хербьерг Вассму и "Апрельскую ведьму" Майгуль Акссельсон - легким чтивом не назову, но очень занимательно.
Из наших можно еще Токареву (раннюю) и Грекову.
Еще "Столпы земли" Кена Фоллетта можно качнуть - хватит больше, чем на один день) 01.06.2011 23:18:22, Мальса
Мне еще нравятся скандинавские писатели - посоветую, если не читали, Хербьерг Вассму и "Апрельскую ведьму" Майгуль Акссельсон - легким чтивом не назову, но очень занимательно.
Из наших можно еще Токареву (раннюю) и Грекову.
Еще "Столпы земли" Кена Фоллетта можно качнуть - хватит больше, чем на один день) 01.06.2011 23:18:22, Мальса
Вот еще в голову пришло - Наринэ Абгарян, Манюня, и вторая часть сейчас появилась. Качественной литературой это назвать трудно, но у меня прочиталось легко и весело, для отпуска хорошо подойдет.
01.06.2011 23:26:58, Мальса
Манюня очень милая, сентиментальная вещь, вторую часть не читала, спасибо, поищу!:)
01.06.2011 23:31:17, Лиса Патрикеевна
советую Д.Гришэма (всего почти, кроме одной книги), В.Токарева, Г.Щербакова, Артур Хэйли
01.06.2011 23:14:20, Бесконечно далекая
О, у меня муж Гришема начал на английском языке читать, даже осилил страниц 70, и это была третья книга за 11 лет совместной жизни, которую я видела у него в руках. Первой была моя Полякова, утащенная с пляжного шезлонга, вторая - справочник по бухгалтерии 1С:))) Видимо из нас двоих кто-то работает очень много, а кто-то не работает совсем:)
01.06.2011 23:34:12, Лиса Патрикеевна
Довлатова перечитала, замечательно))
01.06.2011 23:07:20, antei
Я его только некоторые рассказы читала, кстати да, надо пройтись по нему более основательно. С чего лучше начать?
01.06.2011 23:22:27, Лиса Патрикеевна
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?