Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

''Белка''

Как готовиться к ГВ?

У меня на подходе второй ребёнок, но опыта ГВ нет совсем. Первый ребёнок полностью на ИВ.
С дочкой отказалась от ГВ по двум причинам - 1) она не захватывала мой маленький сосок и 2) у меня по ночам был просто молочный потоп, никакие прокладки не спасали, я вечно была вся залита молоком. Не выдержала и отказалась от ГВ.
Сейчас очень хочу кормить сама, настроена решительно, готова преодолеть все трудности, но не знаю когда и как надо готовиться и надо ли? Нужен ли молокоотсос? Как предотвратить или укоротить период подтекания молока? Как часто придётся кормить - по каждому писку или возможен какой-никакой режим? И, самое главное, как научиться правильно прикладывать к груди, имея маленькие соски?
12.02.2013 15:17:32,

26 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Готовиться заранее нужно главным образом с точки зрения получения информации. Статей в инете много, ищите ответы на свои вопросы и сомнения.
Действительно важно в вашем случае:
1) не докармливать ребенка в роддоме (в идеале - ничем ни из чего; если все же будет необходим докорм - то с ложки или из шприца, не из бутылки),
2) в первые же сутки добиваться правильного прикладывания и если у самой не получается, просить помочь персонал или вызывать консультанта.
Трещин при правильном прикладывании быть не должно. Но некоторая болезненность в первое время будет, пока соски не загрубеют.
Молокоотсос пусть будет, причем в роддоме тоже (на случай резкого прихода молока). Ночью при избытке молока можно попробовать сцеживаться (запас в морозилке на черный день не помешает).