Раздел: Отлучение от груди

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Девочки, а укого был опыт отлучения, ког

Девочки, а укого был опыт отлучения, когда вы куда-то уезжали? Мне нужно срочно заканчивать ГВ (очень большие проблемы со здоровьем, в одном шаге от астмы), и я думаю, если я уеду на дней 5-6, и вернусь с пустой грудью? Как дети переносят такую разлуку? Поделитесь, пожалуйста.
13.12.2006 15:49:06,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Лучше просто отучайте, не уезжая, так он только грудь потеряет, а не грудь вместе с мамой. Будьте рядом, а укладывает спать его пусть папа, или бабушка. 19.12.2006 22:34:23, Marimax
Nata-tata
Опыта отлучения у меня нет, но если все так серьезно - думайте прежде о себе! Ребенку нужна здоровая мать! Деть уже достаточно большой, чтобы перенести короткую разлуку с мамой и закругление ГВ. Астма - заболевание серьезное, говорю как астматик со стажем. Кстати, заболела когда старшему сыну было 8 мес. Перенесла на ногах пневмонию, не лечилась как следует - не хотелось дитя травить химией... В итоге - с ГВ все равно пришлось закругляться (из-за пневмонии молоко постепенно уходило, я и не удерживала его, сил не было), пневмония переросла в астму, в сильнейшее обострение, которое я лечила месяцев 8... В 1,5 ребенкиных года мы с мужем поехали на юг долечивать мою астму, ребенок 2 недели оставался с бабушкой. Для сына это, конечно, был стресс. Приехали - он несколько дней нас не признавал - отвык. Но постепенно все вошло в норму. Эта разлука никак не сказалась на наших дальнейших отношениях с сыном. Зато я приехала если не вылечившаяся, то по крайней мере в состоянии стойкой ремиссии. Удачи Вам и здоровья! 16.12.2006