Раздел: Требования к няне

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

sonina mama

Молодая няня

Многие не хотят молодую няню, почему????
В процессе поиска няни и с учетом предыдущего опыта мы остановились на 23 летней девушке из Крыма. Конечно, она сестра наших хороших знакомых, так сказать, не с улицы человек.Детей у нее своих нет пока и она не замужем, но она воспитывала своего младшего брата и очень хорошо знает все детские проблемы. У нее достаточно сил и энергии и на прогулки и на игры и она отлично понимает маленькую девочку Сонечку.Семейных проблем пока нет, но у любого человека обстоятельсва могут изменится. Да и с молодой девушкой проще договориться - нет опыта советского воспитания. Так в чем же она уступает????
31.01.2006 12:54:43,

20 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Дара
а кто спорит?? у меня самая лучшая няня была 19 лет из пединститута... 01.02.2006 15:49:08, Дара
У молодых девушек гораздо выше вероятность возникновения семейных проблем,ведь параллельно они "устраивают" и свою личную жизнь.Поэтому когда нет возможности отпрашиваться на работе-то и не рискуют.Понятно что некоторые опасаются и за мужей тоже)))Но вот 25-летняя воспитательница в нашем саду меня полностью устраивает,правда она вместе с ребенком в этот сад "ходит"-ну очень хорошая мама-воспитательница. 01.02.2006 10:21:52, Линдаа
HomaUfa
моя (26) на фоне остальных выигрывает в разы:) не замужем и без детей = сплошные плюсы:))) 31.01.2006 22:12:50, HomaUfa