Раздел: Требования к няне

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Выбираю няню

сложилась такая ситуация, что мне нужно выходить на работу, ребенку 10 месяцев, бабушек никаких у нас нет, и вот уже две недели, как я ищу няню, выходят на пробный день, и я им отказываю, сил больше никаких нет, не могу остановить свой выбор хоть на ком-нибудь. меня просто раздражают все няни, кажется, что они все делают не так. одна после того как помоет руки, мажет их вонючим кремом, потом ребенка только на руках носит, он весь этим кремом пахнет, а как сказать ей про это - не знаю, другая душится, как будто не к ребенку пришла, а на свиданку собиралась, третья - придраться не к чему вроде, но говорит с украинским акцентом, а у ребенка речь формируется, как быть с этим??? еще одна слишком старая, а у другой нет опыта работы с детьми до года, но есть свой ребенок. может я черезчур придираюсь, но у меня складывается впечатление, что агенства специально мне таких присылает. зарплату мы нормальную обговариваем - 600 уе в мес, это примерно 3-3,5 доллара в час, я думаю, что за такие деньги можно кого-то и нормального прислать. короче, посоветуйте мне, как узнать, хорошая ли няня или нет, или я передергиваю???
16.12.2005 11:49:47,

22 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Хорошая няня - это талант. Я в своей жизни встречал только одну няню талантливую, а может это человек был такой талантливый - терпеливый..... Ее телефон 4952252 - зовут Лилиана где-то 45 лет.... 03.01.2006 14:29:11, Виктор
Здравствуйте.Меня зовут Наташа.Мне 33 года,живу в Москве,работаю в роддоме 10лет.Хочу подработать няней.Весь январь свободна. 25.12.2005 20:41:07, ободникова наталья