Раздел: Ситуация

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Rimusha

стукнула сильно бампер снизу:(

Доброе утро всем! Подскажите, плииз, чем чреват резкий и сильный удар снизу по бамперу (Шкода Фабия), пришедшийся преимущественно по левой стороне об ооооочень высокий бордюр тротуара (ну негде больше в центре парковаться, негдеее:)? У меня бампер слева вышел из пазов от такого удара, хотя я старалась аккуратно съезжать, но места для обычного маневра, при котором я с таких бордюров съезжаю обычно без последствий, было мааало:( Могло ли что-то повредиться внутри? Очень переживаю, водители у нас в офисе стали наперебой меня запугивать тем, что при таком ударе могло что-то треснуть в решетке радиатора... Езжу на ней уже 4 года, и вот только пару месяцев как её починили и покрасили после лобовой аварии (авария была осенью). Ехать ли на сервис?? Или не париться и ждать вероятных постукиваний, подтеканий, побрякиваний:((?
Тока не бейте за дурацкий вопрос, просто и машиинку жааалко, и на себя злюсь:)
18.04.2006 11:12:52,

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
рассказываю, Как Fabia-вод:
однажды, я примерно также стукнулась бампером. у меня повредился спойлер (или как-то так это называется - пластмассовая деталька снизу бампера (как я поняла она нужна именно для того что-бы гасить сильные удары)). я бегом на сервис. спойлер заменили и на будущее мне мастера сказали, что при таких ударах возможны повреждения креплений бампера и спойлера. можно ждать появятся ли нехарактерные звуки или нет. если нет, то думаю, что все ок.
off - а машинки у нас хорошие :)
18.04.2006 15:32:52, Талисман
Rimusha