Раздел: Ситуация

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

...а бабу-то "обломал"... ;)

Убеждённость водителей в спасительных свойствах зимней шипованной резины меня просто… удивляет. Я водитель с оч-ч-чень приличным стажем: не столько по годам, сколько по километражу. На мой взгляд «зимка» и шипы могут помочь при езде по плотному снегу и при гололёде, но на очищенном или влажном асфальте, покрытом реагентом, а особенно по снежной «каше» их преимуществам приходит каюк… Не знаю где и как сейчас убирают улицы, а в Москве гололёд – редкость.
Я не был «подснежником» с тех пор, как получил права и каждую зиму ездил на летней резине, выбирая ту, которая с широким рисунком протектора, по возможности устанавливая новые покрышки непосредственно к зиме или перед началом снегопадов.
Интересно узнать мнения автомобилистов и автомобилисток: кто и как относится к «переобуванию» на зиму?
25.12.2005 16:42:34,

254 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Катя К.
Тоже есть приличный стаж - и во летам вождения и по километражу. Подснежником не была с момента получения прав. Всегда "переобуваюсь". Зачем говорить об очевидном? И не обязательно шипы могут быть... 30.12.2005 14:13:33, Катя К.