Раздел: Ситуация

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про "неломаюшиеся"нашемарки.

Сидит муж с детьми на даче на своей новой(4 мес.) тюнингованной девятке и моет ее каждый день и пылинки сдувает.Все посмеевался над моим выбором подержанный Форд.
И тут звонок,срочно приезжай я в лесу с детьми заглох и не заводиться,кругом ни одной машины.
Что делать,лечу 100 км за час(хотя дорога всегда часа 2 занимала)
Везем ее на буксире.Я первый раз тащила,но ничего доехали,только трос один порвали.Как же мне было жалко свою сиерку,а что делать.
В сервисе меняем бензонасос и пропадает искра напроч.Нашли обрыв проводки,заводим,она троит капитально,меняем все свечи,не помогло,два целиндра не работают.Едим за катушкой,ее нигде нет,еле-еле находим за 40 км.Ставят и вроде все нормально.4000р.как не бывало и целый день в сервисе.
Вот скажите мне как может сразу полететь и бензонасос и катушка и проводка.Наши тазы,блин.
Отъездил 10000 км, все ТО проходил,да и так к ним ездил по мелочам уже сто раз.
Позвонили в автосалон,говорят мы вам не оплатим,везите к нам,а как же гарантия.Это получается на машине никуда нельзя поехать,катайся только по Москве!?

21.07.2004 22:21:50,

172 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Взяли-таки сьеррку? :-)
Поздравления - приятная машинка.
23.07.2004 19:27:50, male
Спасибо,очень довольна!
Поздно отвечаю,только из отпуска.
06.08.2004 23:05:29, флинтик
Сколько мы уж ездили-переездили на нашемарках, ломались миллионы раз, но всегда чинились сами, по крайней мере, до Моксквы всегда своим ходом добирались. Да и в Москве в сервисах только какие-то сложные вещи делали типа замены подвески. Ниженаписавшие правильно говорят - там даже двигатель перебрать можно в полевых условиях, а уж цепь прозвонить и овца справится. Купите мужу книжку про ремонт тазов, деньги и нервы целее будут. 22.07.2004 12:28:05, millimetr
Гы. В лес или на рыбалку едешь получить удовольствие - от сбора грибов, от природы.
И если приходится хотя бы 20-30 минут ползать под вонючей бензиновой дурой которая не хочет заводиться - всё удовольствие идёт насмарку. Особенно когда ползание под этой дурой приправлено присуствием жены и отпрысков и ты на 100% не уверен уедешь ты сам или пойдёшь в деревню ближайшую.
23.07.2004 19:35:06, male
Это вы к чему написали, я не поняла ? 26.07.2004 10:02:33, millimetr
К тому что гордость от "я могу починить" никак не заменит удовольствие которое надеялся получить и которое железная ломачина смазала. 28.07.2004 04:27:31, male
Какой-то сюр :). Особенно мне понравилось вот это: "В сервисе меняем бензонасос и пропадает искра напроч.Нашли обрыв проводки,заводим,она троит капитально, меняем все свечи,не помогло,два целиндра не работают.Едим за катушкой,".
Это надо ж было такой сервис найти ;), чтоб так развел.
Из-за простенького обрыва проводки не работал бензонасос, вот и не заводилось.
То-есть там, где надо было заменить кусок провода (меньше 100 руб. в базарный день), вас развели на:
1. Новый бензонасос;
2. Новую катушку зажигания;
3. Комплект свечей.
И все уложилось в 4000р.
Ну что тут сказать :)) ? Еще повезло, что сервисмены оказались людьми совестливыми и не стали вам менять: высоковольтные провода, топливный фильтр и регулировать зажигание. А ведь могли бы. Могли бы, например, сказать вам, что у вас полетели клапана в 2 цилиндрах. И платили бы вы как миленькие им еще 200-300 баксов за полную замену и регулировку клапанов или даже всего ГРМ.
А сервисмены - молодцы, глаз наметан и они сразу поняли, что такая новая машина означает отсутствие базовых знаний о ней у хозяев. Вот и оттянулись.
22.07.2004 10:53:33, Gr
Последний из могикан
Мне интерсно куда катушку зажигания вкрячили на инжекторе то! 22.07.2004 11:25:18, Последний из могикан
Самое смешное, что она там тоже есть, но на катушку не похожа. Я когда первый раз ее искал - умурыжился вусмерть. Есть даже отдельный вид "тюнинга" - "подъем катушки зажигания". Но те сервисмены все равно - таланты :)).
Помнится у меня на Одиннадцатой перестал работать моторчик заднего дворника. Я сунулся по гарантии и мне предложили встать в очередь на неделю-другую или за $150 сразу поменять весь редуктор с моторчиком. Я отказался и вечером того же дня наш гаражный умелец вылечил неисправность достав управляющее реле и дважды стукнув его о колено. Там просто контакт залип. Цена вопроса - бутылка пива (против исходно запрошенных $150).
22.07.2004 11:35:06, Gr
ЕК настоящая
И у нас также! Но только на передних дворниках. Дважды. А первый раз я отдала сколько-то много денег... 22.07.2004 22:16:06, ЕК настоящая
Может, стоило то реле поменять? %) 22.07.2004 11:37:39, Кукушонок в капюшоне
Была такая мысль, но это происходило 5 лет назад и с тех пор тьфу-тьфу. 22.07.2004 11:40:17, Gr
Да, мой совет не ко времени :)) 22.07.2004 12:08:33, Кукушонок в капюшоне
Может, трамблёр, а не катушка? 22.07.2004 11:32:11, Кукушонок в капюшоне
Эх, не туда написал... 22.07.2004 11:38:33, Кукушонок в капюшоне
Ой,может я не правильно назвала,но вроде катушка.Она внизу стоит спереди,только пластиковая,а у меня на старой девятке была металическая и на верху. 22.07.2004 11:27:52, флинтик
Тогда точно - катушка.
На будущее: они почти вечные. Разве что разбить молотком. Могут еще контакты загадиться, но это чистится спиртом или бензином за 5 минут.
Многие ставят GM'овские катушки, т.к. у них нет лимита 6200 по максимальной частоте следования импульсов. Двигатель можно крутить сильнее.
22.07.2004 11:39:18, Gr
Последний из могикан
Может мы говорим о модуле зажигания, впереди движка такая внизу коробка? 22.07.2004 11:42:15, Последний из могикан
Она самая :). В разных первоисточниках она называется и "модуль зажигания", и "катушка зажигания", хотя ничего катушечного там нет. В магазинах на ценниках тоже пишут "катушка". Такая черная неразъемная коробочка с выходами на свечи и входом с датчика угла вала ГРМ. 22.07.2004 11:53:46, Gr
Последний из могикан
Так они небось ее самии и спалили сервисмены фиговы. 22.07.2004 12:03:55, Последний из могикан
Разумеется. А если и не спалили, так могли просто так развести. Там разъем с датчика угла немного сдигаешь, чтобы контакт стал случайным и получаешьь как раз "эффект троения". 22.07.2004 12:07:40, Gr
Ясный Месяц
"Вкрячить" можно все, что хочешь, был бы клиент подходящий! :)) 22.07.2004 11:27:09, Ясный Месяц
Блин,а обидно то как!
Но вообще-то она сначала то заводилась,то нет.Но когда заведется,бензин не качало совсем и при троганье она глохла.А после замены бензонасоса вообще пропала искра.
Но повторюсь,выбора то не было.
22.07.2004 11:02:30, флинтик
Ясный Месяц
Ничего не понимаешь. Во всем нашемарки виноваты! 22.07.2004 10:58:38, Ясный Месяц
Ясный Месяц
Вот эта цитата: >я в лесу с детьми заглох и не заводиться,кругом ни одной машины< в сочетании с тем, что муж предпочел вызвать машину за 100 км, нежели найти решение проблемы на месте в комментариях не нуждается :), а цитата - >В сервисе меняем бензонасос и пропадает искра напроч.Нашли обрыв проводки,заводим,она троит капитально,меняем все свечи,не помогло,два целиндра не работают.Едим за катушкой,ее нигде нет,еле-еле находим за 40 км< говорит только о уровне сервиса, который вы с мужем нашли, а так же о степени вашей с мужем внушаемости :). В такой же ситуации, в том же сервисе но за гораздо большие деньги можно было бы "починить" и съерку. Причем здесь нашемарки?? 22.07.2004 08:30:03, Ясный Месяц
У сьерры НАМНОГО меньше шансов ни с того ни с сего заглохнуть.
С проводкой у них всё в порядке, в отличие от ВАЗа.
Там бортовой комп может отказать - но никогда не слышал чтобы провода и пайка отваливались.
Если не проржавевшие насквозь, как у 15-20 летних машин.
23.07.2004 19:38:03, male
Мне бы совсем не хотелось вступать с Вами в полемику и тем более обсуждать поведение моего мужа.Ситуация была действительно жуткая,в глуши леса,до дачи 5 км...
Это ответ на Ваше мнение о том,что "Новая - не подведет. При нормальном уходе все заводится и ничего не глохнет. Обслуживаться только не на коленке нужно в гараже у дяди Васи, а во время проходить ТехОбслуживание (раз в 10 000 км, согласно сервисной книжке) в сервисном центре.
Мы все так и делали.
Сервис действительно не московский,но уж извените какой был,нам выбирать не пришлось.
А что оставалось делать,тащить ее в Москву!
22.07.2004 10:51:22, флинтик
Ясный Месяц
Можно не буду комментировать поведение твоего мужа? А то, боюсь, - не сдержусь :))) Что делать нужно было? Во-первых, нырнуть под капот, и посмотреть, почему не заводиЦЦа, во-вторых, если уж совсем не завелось, - прогуляться до ближайшей деревни и найти там машину :) Извини, но звонить жене, которая за сто километров где-то, что бы приехала и отвезла куда-нибудь, где 4000 рублей можно отдать за то, что в поле чинится - это даже не детский сад называется :)))))) Все - молчу, молчу, молчу, во всем КОНЕЧНО ЖЕ НАШЕМАРКИ ВИНОВАТЫ.. :)))))))) 22.07.2004 11:02:31, Ясный Месяц
ЕК настоящая
У разных людей разные отношения в семье. Я бы приехала к мужу и за 300 км, если бы случилась такая беда, да еще рядом дети: и привезти что-то необходимое нужно, и морально поддержать, и - главное - дать мужу спокойно действовать, заняв и успокоив детей. Чтобы мужик не дергался между машиной и детьми.
Я бы очень удивилась и расстроилась, если б муж в такой ситуации мне не позвонил и не рассчитывал на мою помощь.
Да и вообще, 100 км - это не расстояние. Мне до офиса ехать 30. А потом обратно еще.)
А пример приведен корректный: как раз про новую машину. Мой папа 2 года назад выехал из салона на новой машине и не доехал до дома - с трассы вызывали эвакуатор, а в сервисе потом сменили 18 каких-то "релюшек" - все оказались бракованными. Пока сам мастер не поехал и не купил в магазине еще 3. Две из трех оказались исправны.)
22.07.2004 22:09:52, ЕК настоящая
Не, ну если б двигатель стукнул - понятно, я бы и за 300 приехала. Но тут случился обрыв проводки, это можно на коленке починить. Видимо, муж автора тока рассуждать умеет хорошо, а руками что-то сделать - пас :( 23.07.2004 12:28:00, millimetr
ЕК настоящая
Ну и что? Возможно, что и так - собственными руками пас чинить машину, а что в этом ужасного или позорного? Мужчина не обязан уметь ремонтировать машину, чинить телевизор, инсталлировать Виндоуз и разбираться в курсах акций. Точнее, не всякий мужчина должен уметь все это или что-то из перечисленного.
Достаточно того, что у него есть на кого опереться в трудную минуту и есть чем заплатить.)))

PS
Не, ну как вам, технарям, не понять, что есть люди, для которых все, что под капотом (и вообще внутри любого агрегата) - это страшный непонятный кошмар и ужас!)))
23.07.2004 20:47:38, ЕК настоящая
У меня логика такая - вазы они на то и вазы, чтобы их чинить. Поэтому я не понимаю, как ваз покупает человек, который не может самостоятельно найти обрыв проводки. Вся выгодность ваза заключается в его дешевом ремонте, если этолт ремонт осуществлять самостоятельно. Если ездить на станции, разведут как последнего лоха (как собстно с мужем автора и произошло). И вся видимая дешевость ваза сойдет на нет. Если не умеешь чиниться - покупай иномарку. Надо адекватно свои силы оценивать. 26.07.2004 10:06:53, millimetr
ЕК настоящая
Да, тут Вы правы. В этой логике мне нечего возразить.) 26.07.2004 21:35:34, ЕК настоящая
Иномарку, купленную за соизмеримые с новым переднеприводным ВАЗом деньги, придется чинить не меньше, а скорее столько же или даже больше.
Только ценник на все виды работ надо будет утроить. Например замена тормозной жидкости (стоимость работы) на Десятке ровно в 3 раза дешевле чем на ее близнице Ниссан-Сани и в 4 раза чем на Игле.
26.07.2004 11:19:51, Gr
ЕК настоящая
Иномарка иномарке рознь. Некоторые чинят гораздо меньше, чем новые вазы.
Я, например, о своей машине. (Даже жалко продавать такую корову!) И о Тойотах 2-х своих подруг.
26.07.2004 21:37:47, ЕК настоящая
Согласен на все 100%. Тойотки - единственная марка, которая претендует на звание "вечной машины". Как правило она будет ехать пока совсем не развалится. Но они и стоят дороже ВАЗов ;). Как очень грубая оценка - полуторалитровый двигатель Тойоты в 3-4 раза дороже ВАЗовского восьмиклапанника. 27.07.2004 11:00:35, Gr
Черт, у меня иномарка стоит ДЕШЕВЛЕ переднеприводного ВАЗа, но я бы сказала, что с вазом ее вообще сравнить нельзя - небо и земля, в пользу моей, ессно. 26.07.2004 11:48:18, millimetr
Значит либо вам повезло ;), либо не так или не с тем ВАЗом сравниваете. В Питере реально купить 8 летнего японца за 6-7 тыс. американских рублей. А можно купить 13-летний Пасрат за 3-4 тыс. и не ремонтировать его пока сам не развалится. В этом старые иномарки проще наших. Например порвется пыльник на ШРУСе у нашемарки и хозяин зайчиком скачет в сервис менять. А порвется пыльник на старой иномарке - и фиг с ним ;). Через год все равно продавать придется, так нечего и запариваться :)). 26.07.2004 13:37:09, Gr
У меня форд ка 98 года выпуска. Купили за 5,5 тыс. Это дешевле, чем даже девятки. Ремонтировали первые два месяца много, но все по мелочи - то надо было штучку, насадку на рычажок для откидывания сидения поменять :) - была с трещинкой, то еще какую-нибудь похожую финтифлюшку - например, пимпочки, на которые капот должен ложиться. Все делал муж - там делов-то :)
Из серьезного, что делали в автосалоне: диагностика двигателя, подвески, крестовину раскачивали (руль заедало). Но не было ни одного случая, которые потребовали бы замены деталей, не считая всяких пластмассок, про которые я написала. В общей сложности вся профилактика обошлась долларов в 300 - туда и замена масла входит, и сход-развал... И замена тормозов (они были новые, но скрипели, муж решил заменить :), теперь не скрипят).
Все, больше никаких, даже самых мелких претензий к машине нет... Ну разве что в кондиционере надо фрион поменять, а то плохо холодит. Так что про то, что если пыльник порвется и менять не будем - это не про меня. У меня сейчас все чики-пуки, и в итоге дешевле жигулей, и при этом машина другого уровня совсем - и подушки есть, и электропакет, и кондиционер.
26.07.2004 14:17:09, millimetr
Тут трудно сказать что-то определенное не видя вашу машину.
Чисто ИМХО (пара ложек дегтя): По косвенным признакам машина была в хорошей аварии, потому и скидка большая. На возможную аварию указывает заклиненный кардан руля, который вам "раскачивали" (был деформирован и выправлен не до конца) и закисшие до скрипа (значит машина не эксплуатировлась месяцев 5-6) тормоза. Скорее всего был фронтальный удар (раз накрылись "пимпочки, на которые капот должен ложиться") и морда вытянутая и/или переваренная.
Если я прав, то по стандартной шкале безопасности эта машина где-то в районе 1,5 балла (у Десятки 4 балла).
В Питере ценник на 6-летние иномарки начинается с 7-8 тыс. и вверх в зависимости от комплектации. 5-6-летний японец класса ВАЗовской Десятки с пробегом до 100,000 стоит 7-8 тысяч у перегонщиков с авторынка. А вам за что-то скинули минимум 1,5 тыс.

Но может я и не прав ;)). Может продавший вам эту машину был бессеребренник и вообще лучший друг всех индейцев ;)).
26.07.2004 15:33:49, Gr
1. Почему вы решили, что мы купили со значительной скидкой ? когда мы покупали, это была вполне средняя цена, ну, может быть, чуууть-чуть ниже рынка, и то потому что торговались - ее выставили за 6, сторговались на 5650.
2. Про аварию там было понятно сразу, но авария была совсем не сильная, типа капот помялся. Почему - муж лучше объяснит. Логика такая - когда подняли не подъемник, стало видно, что какие-то штуки не красили, было видно, что из-за удара где-то краска отлетела, но деформация была очень маленькой. Капот был заменен, а некоторые вещи после аварии даже менять не стали. Крепления одной фары лопнули, а сама фара даже не пострадала - муж это по каким-то косвенным признакам определил - типа, как винты закручены. Ну и бампер кривовато сидел - его тоже потом муж выравнивал на одну прямую.. Так что про аварию там было ежу понятно, брали с открытыми глазами, но она была весьма небольшая, машина дорогу держит идеально, никуда ее не уводит. Мелкие последствия аварии мы устранили, обошлось это не дюже дорого. Зато именно эта машина подошла по массе других характеристик - типа, мужу кузов больше понравился (хоть и битый, но только с одной стороны и несильно). Очень много машин продавалось как коты в мешке - видно, что была авария, на подъемник поднимаешь - да, была бита. Какой тяжести - непонятно, может, ей всю морду перебирали. Многие были явно биты или терты со всех сторон.
А тут (по словам мужа) - как на тарелке все видно, докуда что помялось. Во, вспомнила - там фартук тоже деформировался, но настолько мало, что даже радиатор не задел. Хотя бы видно было, что брали. Ну и всякое остальное ему понравилось, не помню, что. Вообще, этих машин довольно небольшой выбор. Когда муж себе пассат покупал, он куда критичнее выбирал, потому что было из чего выбирать, а этих мало на рынке - висит на авто.ру 10 штук, из них мне по опцииям дай бог пять подходят, а начинаем смотреть - ни одна мужу не нравится. Когда появилась более или менее подходящая, он купил. Если бы был выбор побольше, мы бы и выбирали более придирчиво, и постарались бы безаварийную взять. На рынках за четыре недели было ВСЕГО 3 такие машины.
3. Кукушонок совсем недавно давал ссылку - у форда 4 балла.
26.07.2004 15:54:33, millimetr
Я не могу спорить не видя вашу машину. Однако рассказанное вами и так говорит больше в пользу моей оценки. Я, с вашего позволения, не стану цитировать весь ваш текст. Только замечу, что для того, чтобы помять фронтальным ударом капот, надо чтобы морда ушла на >10см назад. Скривленный бампер говорит о "уплывших" лонжеронах. Проблемы с крестовиной руля говорят в пользу этого же. Все в сумме как раз и дает скидку 1,5-2 тысячи с цены небитой машины.

"Кукушонок совсем недавно давал ссылку - у форда 4 балла." - так то у нового, а не битого. У вашего удар примет не лонжерон, а шпаклевка :(.
26.07.2004 16:12:10, Gr
Лонжероны все целые. Чтобы помять бампер достаточно приехать под автобус или газель, даже на маленькой скорости, сто раз видела пижики на дороге, едут своим ходом - кроме бампера и может быть фары ничего не пострадало, удар поверху, скользящий, капот всмятку.
Бампера у меня пластиковые, держатся, честно говоря, на соплях - на таких защелках. Я пару раз о бордюр терлась задним бампером - бампер спрыгивал со своего места и вставал криво. Потом легким пинком ставился назад. То же самое было и с передними (там их по три спереди и сзади).
И все-таки муж видел эту машину вживую, а он разбирается очень прилично. Свидетельствует, что удар был оочень легкий. Про лонжероны и крестовину вы неправы. Про крестовину - на сервисе сказали, что это от длительного стояния, а вовсе не от удара. Ее проверяли, кстати, сказали, подвеска родная, небитая. А про то, что тормоза закисли - у меня и новые скрипели какое-то время. Потом перестали. Скажете, тоже потому что закисли ?
26.07.2004 16:25:14, millimetr
Мы спорим ни о чем, не находете? Мне даже не надо приводить аргументы в защиту моей оценки, т.к. вы пишете их сама ;).

"Про крестовину - на сервисе сказали, что это от длительного стояния" - В обычной машине "подснежника", которая зимует в сугробе по 6-7 месяцев в году, крестовина не закисает. Просто задумайтесь ЧТО должно было произойти с крестовиной вашей машины и сколько она должна была простоять ;)) чтобы прийти к такому состоянию. Подсказка: после ремонта и впечатляющей рихтовки крестовину просто забыли смазать или смазали не тем.

"Я пару раз о бордюр терлась задним бампером - бампер спрыгивал со своего места и вставал криво." - если ТАК себя ведет элемент вашей пассивной безопасности, тем более задний бампер, значит пора что-то менять в консерватории. Вы бы проверили - может там нехватает пары болтиков или каких других деталей? Поведение уж больно нетипичное.

"Чтобы помять бампер достаточно приехать под автобус или газель, даже на маленькой скорости, сто раз видела пижики на дороге, едут своим ходом - кроме бампера и может быть фары ничего не пострадало, удар поверху" -Немного раньше вы говорили, что при осмотре на стенде снизу, со стороны днища, были видны следы ремонта и непрокрас. Это говорит, что удар был фронтальным и сильным. При заезде под автобус днище машины как правило не страдает ;).

Честно говоря поначалу я не хотел это говорить, но теперь скажу: настоятельно советую вам обратиться в другой сервис и выяснить почему у вас отваливаются бамперы. В вашей машине по идее под бамперами должна быть пенка или пенопластовый набор для демпфирования удара. Раз ее там нет, значит зад тоже ремонтировали.
26.07.2004 16:51:35, Gr
Конечно, спор ни о чем. Я бы сказала, что вы слабовато разбираетесь в вопросе, но стремитесь создать обратное впечатление. Придется вам на слово поверить, что машину смотрел куда более компетентный товарищ и нашел то, о чем сказала Я.
Крестовина - я на ней отъездила два месяца. Потом она стала заедать. При чем тут стояние ? Ок, и даже если вы правы, что был сильный удар, как это связано со временем стояния машины ?
При чем тут днище ? На днище никаких следов вообще ! Я про днище не слова не писала, все повреждения не глубже капота.
Никаких там пенок быть не должно. Под бамперами какие-то штуки для защиты, а сами бампера - так, шкурки для красоты.
Сервис дилерский, но сначала мы перепробовали четыре разных сервиса, пока не остановились на том, который понравился.
Сначала купите книжку, почитайте про форд ка, разберитесь в вопросе, а потом уж пишите.
Я понимаю, инет все стерпит, но не мешало бы вам сначала знаний набраться, и машину было бы неплохо увидеть, а потом уж писать, тем более в таком категоричном тоне.
Все, разговор закрываю на следующем: с машиной было ровно то, о чем я написала и никаких ваших домыслов по поводу лонжеронов, крестовины и уж тем более заднего бампера (и вообще всего что может вам почудиться из моих слов - типа, днище там почему-то не в порядке, про которое я ни полслова не писала). Можете дальше писать все что угодно, я реагировать и аргументы тратить - пас, если хотите, доказывайте свою правоту таким же "мастерам"-теоретикам на авто.ру, а мне уже все в реале доказали и совсем не то, о чем вы говорите.
26.07.2004 17:00:00, millimetr
"Крестовина - я на ней отъездила два месяца. Потом она стала заедать. При чем тут стояние ?" - Вообще-то про длительное стояние вы сказали первой. Точнее вам это сказали в сервисе. Так что остается именно мой диагноз - был ремонт и неродная смазка. За 2 месяца смазка вытекла и крестовина стала клиниться.

Будьте последовательны и не надо грубить. Каждым своим постом вы опровергаете свой же предыдущий пост.
Ведь вы в "вопросе" не разбираетесь вчистую :((, а несет вас так, что того и гляди снова ваши "шкурки" отвалятся.

Я прекращаю с вами спорить потому, что вы в своих последних 4-х постах спорите не со мной, а с собой. Просто перечитайте написанное вами еще раз и вы найдете (по крайней мере я нашел) 8 нестыковок вас с вами же самою.
Мой вывод - либо вы говорите о машине, которой у вас нет, либо вы непонимая повторяете слова мужа, потеряв из них добрую половину. В результате получается какая-то ерунда.

З.Ы.
Ваше хамство оставляю вам же. Говорят, что в этой жизни все возвращается. И добро, и зло, и слово.
26.07.2004 17:28:34, Gr
Ясный Месяц
Расслабься, все равно ничего не докажешь. Это мне напоминает одного деятеля в рунете, который, стоит девятке его отца слегка чихнуть, начинает крыть матом весь отечественный автопром, зато, когда на его праворульном джипе - тойоте пришлось поменять двигатель в сборе, упомянул это вскользь и мимолетом :))) Вопрос в отношении к вопросу - пусть битая, пусть впарили, как последнему лоху, зато - ИНОМАРКА!!! :))))) (Да, на всякий случай: ничего личного, ни к кому). 26.07.2004 23:56:44, Ясный Месяц
Да я, вообще-то, и не пытался ничего доказывать ;)). По началу мне просто было интересно как влияет психологическая модель на оценку конкретной машины. Вот и теперь мы пришли к тому, что конкретный человек (millimetr) оценивает в машине не что-то объективное, а как она пишет: "я хотела саму по себе иномарку". То-есть главное - понт.
А потом доходит до конкретики и высяняется, что фраза "...это дает ряд реальных преимуществ - для начала подушки и двигатель, который уходит ПОД днище" - сказки, так как программированной деформацией там давно и не пахнет. Что подушки с большой вероятностью уже срабатывали в прошлой аварии и старый хозяин вряд ли их поменял при продаже (дорого и труднопроверяемо), и что двигатель уже уходил под днище (иначе сложно объяснить битую крестовину в рулевом).
И в результате у нового хозяина (хозяйки) наступает "конфликт инструкций" в сознании (не знаю как это называется в психиатрии ;) ) и она скатывается в банальное хамство :((.
Печально это все.
27.07.2004 10:56:09, Gr
1. Читайте правильно - я написала "я НЕ хотела саму по себе иномарку". Ключевое слово НЕ вы пропустили. Объясняю еще раз - для меня не важно, имномарка это или нет. Если бы наши машины оставляли хоть малейший шанс выжить при аварии и не ломались столь часто (поверьте, я знаю, как часто они ломаются - мы 4 года ездили на Волге и у свекрови уже 5 лет 99я), я бы с удовольствием взяла нашу. Только боюсь, что если бы эти вещи были обеспечены, преимущества цен над иномарками уже не было бы. Мне не принципиально, что машина сама по себе иномарка. Мне принципиальны преимущества, которые это дает.
2. Подушки не срабатывали, это проверялось на сервисе при покупке.
3. Двигатель уходит под салон, это факт - почитайте сначала про эту машину.
4. Сто первый раз вам говорю - поверьте на слово более компетентным спечиалистам - двигатель никуда не уходил, крестовина не деформировалась. Я, конечно, понимаю, что подобные мои просьбы вы почему-то расцениваете как хамство (вопрос - почему ? Если я из-за того, что вы виртуально ставите неправильный диагноз машине и отстаиваете свою точку зрения невзирая на то, что вы машину не видели и вообще слабовато разбираетесь в этой модели, оцениваю вашу компетенцию как низкую - что, это называется хамство ? Это вообще-то называется оценка, пускай и субъективная).
27.07.2004 11:45:23, millimetr
Читаю еще раз: "3. Дело не только в том, что я хотела саму по себе иномарку, а в том, что это дает ряд реальных преимуществ - для начала подушки и двигатель, который уходит ПОД днище, а не в салон."

Выделенного вами слова "НЕ" там нету :((. Чес-слово - вы спорите сама с собой. Или это у меня браузер глючит?

Попробуйте сформулировать сперва для себя что именно вы пытаетесь мне доказать, тогда и будем спорить.

Пока что вы то пишете, что снизу машины видны следы ремонта и непрокрас, то утверждаете, что там все Ок. Потом говорите, что клинящаяся крестовина со сервисмена - следствие долгого простоя машины, то утверждаете, что сперва все было хорошо, а заклинило ее через 2 месяца. То вы говорите, что у вас были разорваны крепления фары, перекривлен бампер и капот в хлам, то отказываетесь от этого. Про тормоза и падающие бамперы вообще промолчу.
Мне неважно какая у вас машина. Я ее покупать не собирался. Вы сама стали доказывать, что "вытянули главный собачий билет".
Как я понимаю мы с вами расходимся в оценке ее безопасности и рыночной стоимости.
Про безопасность восстановленной после фронтального удара машины я уже все сказал. 1.5 баллов в лучшем случае.
По поводу стоимости: я специально пробежался поиском. В Питере восстановленный (т.е. со следами восстановления типа описанных вами) Форд Ка с рук и с годовым пробегом по России идет в интервале 3-4 килобакса. Вывод можете сдалать самостоятельно.
27.07.2004 12:05:33, Gr
Я не знаю, что такое собачий билет - это раз.
Я пытаюсь вам объяснить, что люди смотрели машину и пришли к выводу о том, что удар был и был весьма несильный, не приведший к дефонрмации лонжеронов и крестовины. Про фару, бампера и прочее мне писать надоело - пишу одно, вы читаете другое (типа, гляжу в книгу...). Просто были там некие вещи, указывающие на то, что был несильный удар.
Про тормоза - они могут скрипеть разве только из-за того, что киснут ? Когда я на перекрестке останавливаюсь, у 70% машин вокруг тормоха скрипят - у всех закисли ? Вы какие-то совершенно космические выводы делаете из моих слов... Возможно, как вы выше писали, я несколько сумбурно пишу, тем более, с чужих слов, поэтому может быть все несколько неточно излагаю, чем даю вам повод искать нестыковки в этих неточностях. Ну так я уже сто раз написала - вывод о тяжести аварии делала не, а куда более компетентные, чем мы с вами, люди.
И к чему вы написали цену на битые авто, я не поняла ? На машины моего года и комплектации цены от 5 до 6 (по крайней мере, были на момент покупки). И кстати почти все битые и большинство - куда сильнее битые, чем моя. Эту машину многие используют как учебную, я тоже на ней ездить дольше пары лет не предполагаю.
По поводу иномарки - я еще раз пишу - мне важно не то, что это - иномарка, а то, что она безопаснее и надежнее нашей.
Все, надоело, ей-богу, пошла работать.
27.07.2004 12:15:43, millimetr
"Главный собачий билет" - это из Булгакова. Кто такой Булгаков объяснять не буду :).
По всему остальному - мне иногда кажется, что за вас пишет 3 разных человека, так как вы в очередной раз отказались от написанного вами же. В ответ на моё цитирование вашего "минус первого" постинга вы мне отвечаете: "мне писать надоело - пишу одно, вы читаете другое (типа, гляжу в книгу...).".

Дэвушка! :) Это не я "читаю другое"! Это ВЫ не узнаете написанное вами же 30 минут назад!
Ещё раз говорю (теперь крупными буквами в надежде, что вы наконец поймете):
МЕНЯ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ ТОРГ ЗА ВАШУ МАШИНУ. МНЕ ВСЕ РАВНО ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ ВЫ ЕЕ КУПИЛИ, ТАК КАК Я НЕ СОБИРАЮСЬ ЕЕ НИ ПОКУПАТЬ, НИ ПРОДАВАТЬ.
ВЫ УТВЕРЖДАЛИ, ЧТО КУПИЛИ Б/У МАШИНУ ЛУЧШЕГО КАЧЕСТВА ЧЕМ НОВАЯ, НАПРИМЕР, ДЕСЯТКА ЗА МЕНЬШИЕ ДЕНЬГИ.
В ПРОЦЕССЕ РАЗГОВОРА ВЫЯСНИЛОСЬ, ЧТО ВЫ КУПИЛИ ПАЛЁНУЮ ВОССТАНОВЛЕННУЮ МАШИНУ И ЕЩЕ ВКЛАДЫВАЛИСЬ В ЕЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ.
ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО УДАР БЫЛ СЛАБЫМ. НУ И НАЗДОРОВЬЕ! СЧИТАЙТЕ СЛАБЫМ УДАР НА СКОРОСТИ ОКОЛО 40 КМ/ЧАС (ГРУБАЯ ОЦЕНКА ПО ПЕРЕЧИСЛЕННЫМ ВАМИ НЕИСПРАВНОСТЯМ), ЕСЛИ ВАМ ТАК НРАВИТСЯ. В ПИТЕРЕ ТАКИЕ МАШИНЫ ПРОДАЮТ НА 1.5 ТОННЫ ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ ВЫ ЗАПЛАТИЛИ ИМЕННО ПОТОМУ, ЧТО МАШИНА ПОСЛЕ ПРАВОЧНОГО СТЕНДА - ВЕЩЬ В СЕБЕ.
О ЧЕМ ВЫ СО МНОЙ СПОРИТЕ И ЧТО ВЫ МНЕ С ТАКИМ ЖАРОМ ДОКАЗЫВАЕТЕ? ПРИДИТЕ СПЕРВА В СОГЛАСИЕ С СОБОЙ.
27.07.2004 15:00:42, Gr
ЕСЛИ ВАМ ПОНЯТНЕЕ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ:
1. МЫ КУПИЛИ ДЕШЕВЛЕ НЕ ТОЛЬКО ЧЕМ ДЕСЯТКА, НО И ЧЕМ ДЕВЯТКА
2. ПОСЛЕ ПОКУПКИ НАШЕМАРКИ ТРЕБУЮТСЯ ДОРАБОТКИ НА 500-1000 МИНИМУМ. МЫ ВЛОЖИЛИ В "ДВОДКУ ДО УМА" КУДА МЕНЬШЕ.
3. МАШИНА БЕЗОТКАЗНА
4. ПРО УДАР ЗАПАРИЛАСЬ.
5. ПАЛЁНАЯ = С НЕИСПРАВНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ, НАСКОЛЬКО Я ЗНАЮ. ОТКУДА ТАКАЯ ИНФА ???!!!
6. ПРО ПРАВОЧНЫЙ СТЕНД - НЕ БЫЛО ТАКОГО В ЖИЗНИ МОЕЙ МАШИНЫ, ПОТОМУ ЧТО НИ ЛОНЖЕРОНЫ, НИ КРЕСТОВИНА, НИ РЕЙКА НЕ СТРАДАЛИ.
27.07.2004 15:36:18, millimetr
По вашим пунктам:
1. Вы купили машину примерно на 2 килобакса дешевле ее сегодняшней рыночной стоимости и это вас не наводит ни на какие мысли(?!!). Странно, но дело ваше и жизнь, которой вы рискуете, тоже ваша.
2. "ПОСЛЕ ПОКУПКИ НАШЕМАРКИ ТРЕБУЮТСЯ ДОРАБОТКИ НА 500-1000 МИНИМУМ" - бред. За эти деньги можно построить из Зубила облегченную версию "рейсерской" машины. Только к ДОВОДКЕ это не имеет никакого отношения. Вы категорично судите о том, чего не знаете. Если хотите, могу дать пару ссылочек на прайсы тюнинговых контор. Может они вас убедят. Например подъем мощности двигателя Десятки на 25-30% и соответствующий тюнинг трансмиссии и подвески обойдется как раз в 900-1000 USD.
3. "МАШИНА БЕЗОТКАЗНА" - повторите это когда проедете на ней первые 30 тысяч. Пока, с ваших же слов, машинка страдала в области тормозов и рулевого, т.е. в двух ключевых системах. Если вас это не напрягает - см. п.1.
4. "ПРО УДАР ЗАПАРИЛАСЬ." - с этим не ко мне. С этим к доктору. Вы сама сперва рассказали о повреждениях, а потом стали утверждать, что это все можно получить просто чуть царапнув по автобусу. Если вас не напрягают падающие бампера (!??), то мне до них еще меньше дела.
5. "ПАЛЁНАЯ = С НЕИСПРАВНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ" - не только. Паленая - значит хозяин не обладает все информацией о ее реальном состоянии. Как раз ваш случай.
6. "ПРО ПРАВОЧНЫЙ СТЕНД - НЕ БЫЛО ТАКОГО В ЖИЗНИ МОЕЙ МАШИНЫ" - вы удивительно слабо представляете себе технологию ремонта перечисленных вами же повреждений.
27.07.2004 16:23:35, Gr
1. Мы покупали машину ранней весной, когда на рынке традиционно меньше спроса, меньше предложения и цены дешевле. Цена была рыночной.
2. Ну-ка, ну-ка, сколько будет стоить антикор, антигравий + протяжка + сигнализация + музыка ? 500 как минимум, а если хорошая музыка, то и 700-800. 1000 - это если делать что-то еще изх того, что тут недавно перечислялось - типа, катушку поднимать и т.д.
3. Согласна, статистику собирать рановато.
3. Признаю, что о повреждениях я рассказала негамотно, т.к. в автомеханике я дилетант. Падающие бампера - из области фантастики. Я не говорила что они падают, они не падают, а спрыгивают с насиженных мест и бампер висит чуть криво. Вот ни разу не падал и не собирается, но поцеловав гараж попой я получила трещину на фонаре и покривившися бампер.
27.07.2004 16:55:43, millimetr
В свете нашей захватывающей дискуссии о вашей машинке :)))))
По-моему очень в тему и отражает:
http://voffka.com/archives/001218.html
27.07.2004 20:07:47, Gr
Не понимаю, почему ЭТО в тему... 28.07.2004 08:47:58, millimetr
"2. Ну-ка, ну-ка, сколько будет стоить антикор, антигравий + протяжка + сигнализация + музыка ? 500 как минимум"

Я так понимаю, что для своей иномарочной машины вы ничего из перечисленного не делали.
Интересно почему? Вы всерьез верите, что металл Форда лучше сопротивляется коррозии? Уже смешно.
Установка сигнализации на иномарку как правило стоит дороже нашемарочной установки. Странное вы что-то сказали...

Ааа-а-а догадался! Вы, наверное, оставили все как было в момент покупки. То-есть оставили и старый n-летний антикор и старую сигналку. Угадал?
Тогда вы относитесь к той редкой разновидности автовладельцев, которые верят в честность автоворов.
Замена сигнализации это первое, что полагается сделать после покупки машины с рук.

На всякий случай: та самая страшная "протяжка" выполняестя учеником автослесаря за 40 минут на подъемнике и стоит меньше 500 руб.
Вы снова попали пальцем в небо :(( и ошиблись в цене на порядок (в 10 раз :) )
27.07.2004 18:55:28, Gr
Нет, не угадали. Сигналку ставили. Обошлось 2000 рублей.
Антикор не делали. Да, я думаю, что иномарки меньше подвержены коррозии. Перед глазами имею пример - мамин гольф 85 года выпуска и шестилетняя девятка свекрови. Девятка уже обгоняет - ржавчины больше.
Что касается доводки жигуля - цена не с потолка, а те цены, которые мне называли многочисленные знакомые, купившие новые тазы. Возможно, они не в самых дешевых местах делали, поэтому и цены могут быть не вполне адекватны.
28.07.2004 08:47:12, millimetr
Активаторы - электроприводы замков дверей. 28.07.2004 13:42:56, Gr
Пишу сюда, т.к. подваше сообщение не пускает - очень глубокий тред.

Может, знакомые пошутили, может, их обманули. Сигналку ставили самую простую, намеренно. По поводу сюрприза - написала - есть, что с чем сравнивать. Сравнение получается не в пользу ваза. Кроме того, если честно, у меня машина-то постарше, чем у свекрови будет, тем не менее, у нее уже расцвела где только можно, у меня - только на той самой вмятине, где краска содрана (это я чуть ли не в первый день).
Ну и до кучи - я не собираюсь на этой машине ездить более 2-3 лет, а может, и того меньше.
Активаторы - это концевые датчики ? Они были в комплекте самой сигналки.
28.07.2004 12:29:41, millimetr
Обманули вас ваши "многочисленные знакомые" или просто пошутили.
Последние 5 лет самые распространенные ВАЗы десятого семейства и дальше идут с завода уже с обработанными тектилом внутренними полостями и часть с установленными подкрылками (в зависимости от комплектации).
Одако, если хозяин хочет еще раз сделать полную антикорозийку + локеры, стандартный ценник будет в районе 3000руб.
Аналогичные действия применительно к дешевой б/у иномарке обойдутся в 5000.
Как я понимаю вы антикор не делали. Ну что ж, через пару зим вас ждет "приятный" сюрприз.
Сигналка за 2000 вместе с установкой - это что-то вроде простого Мангуста или Пантеры? Там так и выходит - 1500 сигналка и 500 установка, благо ставится они за пару часов с перекурами. В вашем случае активаторы на дверях используются "родные".
При установке такой же сигналки на Десятку это стоило бы на 400+200 рублей дороже за счет стоимости 4-х активаторов и работы по их установке в 4 двери.
Про страшную "протяжку" я уже говорил.
В итоге выходит, что реальная разница в цене "доводки" нашемарки - это цена активаторов и их установки (150р. на дверь)
28.07.2004 11:57:31, Gr
1. Не впарили, мы вполне себе видели, что машина битая.
2. Битая была несильно, чтобы там тут не писали - не видели машину, а виртуальные диагнозы ставить точно не получится.
4. Я написала, сколько денег у нас ушло на то, чтобы довести машину до ума - 250-300 баксов. Это немножко не то же самое, что поменять двигатель в сборе, правда ?
3. Дело не только в том, что я хотела саму по себе иномарку, а в том, что это дает ряд реальных преимуществ - для начала подушки и двигатель, который уходит ПОД днище, а не в салон. Поверьте, я бы не стала гнаться за каким-нить старьем 85 года выпуска только потому что это иномарка. Тут дело не в моих понтах, а в том, что я бы скорее предпочла лишний шанс выжить при аварии, чем дешевые запчасти.
27.07.2004 10:32:33, millimetr
Фотку машины и меня в машине можете глянуть в фотоальбоме. На остальное не отвечаю - я уже написала, что желания продолжать спор у меня нет. 26.07.2004 17:30:16, millimetr
Ясный Месяц
А фото-то что доказывает? Я и ГЛП очень прилично внешне выглядящие видел, легче машине и водителю от этого не становилось.. 27.07.2004 00:01:53, Ясный Месяц
На фотографии видна недовосстановленная вмятина на металле у правого заднего колеса. Возможно в этом причина постоянно отваливающегося бампера. Там просто что-то отломано.
Повторюсь: падать на землю из-за легких толчков нетипично для бамперов. Даже на ФордеКа. Да и опасно это. А ну как на скорости 100 бампер отвалится и улетит в стекло едущему сзади? Или еще хуже - отвалится передний и попадет под колеса... И останется от симпатичной девушки пол-центнера фарша-гриль :((. Жуть, тьфу-тьфу.
Жаль, что хозяйка это не понимает :((.
27.07.2004 11:18:17, Gr
Вмятину я сама лично поставила, в комментарии к фото это написано. Бампер падает когда я например в гараж попой въехала. На маленькой, правда, скорости, зато в угол. И он не упал, а просто выскочила одна заклепка. На скорости такого случиться на должно. 27.07.2004 11:38:27, millimetr
Доказывает то, что машина у меня как минимум есть, а то у Gr сомнения появились. 27.07.2004 10:29:21, millimetr
Ясный Месяц
Ааа, ну если только это :)))) 27.07.2004 12:05:28, Ясный Месяц
О, вспомнила - аккумулятор-то меняли ! Значит, была одна деталь-таки вышла из строя :) :) 26.07.2004 14:18:23, millimetr
А все должны уметь чинить проводку и т.п.??? Нет, это, кончено, полезный навык, но не вижу причин осуждать людей, которые не разбираются в устройстве машины. 23.07.2004 13:29:07, kateD
Ясный Месяц
У нас, к сожалению (или к счастью?), Россия. И "Ангелы" на эвакуаторах в лес - увы! Не выезжают. Отсюда вывод: если ездишь на машине, элементарные неисправности уметь чинить должен. Или, если вообще ничего чинить в авто не можешь - перемещайся в пространстве на автобусах либо ходи пешком. Вот и вся грустная действительность :)) 23.07.2004 13:36:21, Ясный Месяц
ЕК настоящая
И все? Других выходов Вы не видите?)))
Удивительное ограничение свободы выбора способа решения ситуации.
23.07.2004 20:49:04, ЕК настоящая
Ясный Месяц
Не вижу. Фильм, кстати, был такой, "игра" что ли называется, там в одном из сюжетов два мужика на БМВ едут, у них спускает колесо, они пытаются дозвониться до техпомощи, это не получается, и, вместо того что бы поставить докатку своими руками и доехать до того же сервиса, эти два героя тащатся ночью через латиноамериканский квартал, где их благополучно избивают и отбирают деньги. Если в качестве варианта развития ситуации предлагается подобный - я против, нужно уметь делать элементарные вещи, - чистить зубы, например, или проводок поменять :)))) 24.07.2004 08:31:22, Ясный Месяц
ЕК настоящая
А я лично вижу эту ситуацию поливариантной. И если те мужики из БМВ выбирают рисковый вариант - это говорит либо о том, что они достаточно зашорены и ограничены в возможностях анализа и выбора вариантов, либо у них просто не было другого выхода - не было докатки, например)))).
А если не по кино, а из личной жизни, то был и у меня случай, когда проколола колесо, и у меня тоже был выбор: до шиномонтажа - примерно километр по прямой, до дома - примерно полтора километра (а там муж), в кошельке - деньги и визитки всяких "ангелов" и пр.сервисов, докатка и домкрат в багажнике. Я представляю, как менять колесо. Но этот вариант мне казался самым неприемлемым.
24.07.2004 09:01:49, ЕК настоящая
Ясный Месяц
И какой вариант в итоге был выбран? 24.07.2004 09:13:38, Ясный Месяц
ЕК настоящая
Я посмотрела в дальнюю даль томным взглядом, и тут же остановилась Волга, мужик из которой за 5 минут все сделал. За МОИ деньги.)))

Хотя если б в машине был муж, то выбран был бы другой вариант. Однозначно! Муж бы сам сделал. Но его не было, и я выбрала удобный МНЕ вариант.
24.07.2004 09:27:12, ЕК настоящая
Ясный Месяц
Да. твой вариант мне не подойдет, АднАзнАчнА! :))))))) 24.07.2004 09:43:04, Ясный Месяц
ЕК настоящая
Не сомневаюсь. Но это ведь не значит, что он плох!))) 24.07.2004 10:16:27, ЕК настоящая
Ясный Месяц
Хорош, конечно хорош :)) Интересно, если мужик с томным взглядом начнет на дороге голосовать, автолюбительницы повыскакивают ему колесо менять? :)))))))))))))))))))) 24.07.2004 10:34:49, Ясный Месяц
ЕК настоящая
Не знаю, что они ему будут менять, но видела лично, как останавливались!) На МКАД. 24.07.2004 10:39:34, ЕК настоящая
Ясный Месяц
Опаньки.. А я думал, что такого в природе по-определению не бывает :))) 24.07.2004 10:53:39, Ясный Месяц
Не хочу :) Не умею, с техникой не дружу с глубокого детсва. Тем не менее это не останавливает меня от езды на машине.
23.07.2004 14:04:09, kateD
Тогда будете все время платить за "сгоревшую" катушку зажигания и прочие разводки.
А сами не станете платить - будет платить тот, кто вам эту машину купил.
Ведь это только мечты, что есть какая-то волшебная "иномарка", которая сама ездит и не требует ухода. А в реальной жизни автомобили не обладают способностью к регенерации отдельных деталей ;).
23.07.2004 15:19:37, Gr
ЕК настоящая
Правильно. Буду платить. Даже тогда, когда муж может сделать что-то, но это требует больших затрат времени. Потому что время, проведенное совместно всей семьей, дороже, чем 20-30-50-100 долларов. А то, что не укладывается в эту сумму, вряд ли муж сможет починить.))))))))) Не уверена, точнее.) 23.07.2004 20:50:56, ЕК настоящая
Ясный Месяц
Тогда плати, но не жалуйся, что во всех твоих проблемах виноват автомобиль :))) 24.07.2004 08:33:00, Ясный Месяц
ЕК настоящая
-)А я когда-то ТАКОЕ говорила?
Пока есть деньги, буду платить, но не копаться внутри авто, не клеить обои и не подключать диспоузеры и посудомойки.
24.07.2004 09:03:59, ЕК настоящая
Ясный Месяц
В чем-то мы похожи ;)) 24.07.2004 09:14:25, Ясный Месяц
Т.к. машину я сама себе купила, то и ремонт оплачиваю тоже сама. А потому прежде чем что-то делать с машиной я обычно спрашиваю, что будут делать, зачем и сколько это стоит. Если что-то меня беспокоит, то никто не запрещает мне позвонить кому-то из знакомых и спросить, "а такое бывает и надо ли соглашаться".
Уход и регенерацию деталей я лучше отдам в руки специально обученных людей, чем буду осваивать азы ремонта и доламывать кривыми руками. Потому как я бухгалтер, а не автомеханик.
23.07.2004 16:59:50, kateD
На машине, а не на вазе. Это разные вещи. Взялся, как грится, за ваз - умей чинить. Нет - покупай то, что надо будет чинить реже. 23.07.2004 14:23:03, millimetr
Ясный Месяц
Так чинить-то все равно придется, называй ты машину Тазом или Опелевским Ведром - эвакуатор в чистое поле ни к тому ни к тому не приедет :)) Ведро, пожалуй, чинить в поле посложнее будет, там электроники больше :)) Не умеешь машину чинить - ходи пешком. Или готовь большую денежку для сервиса. Для иномарки денежка в сервисе в разы бОльшая останется, как бы фанатам иномарок не хотелось доказать обратное.. :)) 23.07.2004 16:49:11, Ясный Месяц
ЕК настоящая
Ну и что? Ну денюжки. Ну и пусть платит тот, кто не умеет или НЕ ХОЧЕТ сам делать. Ну мы же не осуждаем мужчин, котрые оплачивают домработниц или нянь, хотя жены этих мужчин вполне могли бы научиться качественно мыть полы, готовить еду и гладить рубашки. Но ухоженные руки и свободное время - дороже этих денег.
Так и с авторемонтом.
23.07.2004 20:53:41, ЕК настоящая
Ясный Месяц
Да пусть платит, я не возражаю :)))) Более того, я свою машину тоже на сервисе обслуживаю, и тоже деньги им плачу, мне так удобнее, не об этом речь шла изначально-то! :)))))) 24.07.2004 08:34:45, Ясный Месяц
Я не агитатор за старые опели. Я агитатор за средневозрастные машины (4-6 лет). Если бы нам пришлось выбирать между старым опелевским ведром и тазом, я бы выбрала таз по одной простой причине - в тазах муж, в отличие от мужа автора, все умеет делать сам, а обрыв электрики я и сама найду. Но если человек не умеет этого делать и не желает лечиться, выход - только покупать нормальную более или менее молодую машину, которая вряд ли будет ломаться. Ваз - точно будет, даже новый. 23.07.2004 17:26:20, millimetr
Ясный Месяц
У меня есть возможность посмотреть на свой ВАЗ-2104, уже двухлетний (пробег - 45000 км) и сказать, что он практически не ломался. Уход холостых на пробеге меньше двух тысяч за поломку особо не посчитаешь, тем более, что их (холостые) нашли по гарантии :))))) Я не уверен, что у пожилой (хорошо, не старой, просто пожилой) иномарки картина с поломками будет такой же благополучной :)))))) 24.07.2004 08:37:55, Ясный Месяц
Не знаю. За 3 года было только 4 случая, когда наш Опель не ехал:
1) Обрыв ремня генератора. И я-лопух, который не разобрался, что это было.
2) Отвалился штуцер на радиаторе, хорошо, что было дело зимой - доехали не перегреваясь на радиаторе почти без антифриза :)
3) Сдох АКБ. На морозе не завёл мотор. не знаю, сколько этой батарейке было лет.
4) Взглючила сигналка и, так как никого рядом не было, место такое, проработала целый день и разрядила АКБ в ноль, даже с толкача не завелась машина.
Если внимательно перечитать, станет понятно, что только 2-й случай можно инкриминировать машине и её возрасту.
23.07.2004 22:23:28, Кукушонок в капюшоне
ЕК настоящая
А третий? Разве аккумулятор не положено менять через 5 лет?
Ну или по крайней мере, быть готовым к его замене.
23.07.2004 22:50:11, ЕК настоящая
Так это же моя вина.
Это всё равно, что обвинять машину (или производителя) в том, что резина лысая :)
24.07.2004 00:57:09, Кукушонок в капюшоне
ЕК настоящая
Ну в принципе да. Хотя слово "вина" не очень тут. Вы ж не специально...
24.07.2004 09:05:33, ЕК настоящая
Ну ошибка. Иными словами: мой 15-тилетний Опель практически безотказен. По крайней мере за 3 минувших года.
Ремонты были, но все, кроме приведённых выше, можно было спокойно отложить тысяч на 5...10 км...
24.07.2004 10:15:54, Кукушонок в капюшоне
ЕК настоящая
15?!!! Вот это да... А то Ясный Месяц всё "жигули, да жигули!"
Вот с чем можно сравнить 15-летний Опель, с каким ВАЗом? В какой он ценовой категории?
24.07.2004 10:35:00, ЕК настоящая
Ясный Месяц
С ВАЗом 4х - 5 лет, это если по цене. Сразу скажу, что б/у жигули я никого не призывал покупать, а как раз - наоборот :)))) 24.07.2004 10:56:37, Ясный Месяц
3000. То есть, дешевле новой «классики».
Да это ладно.
У меня друг купил Ауди-100 86-го года. Сейчас денег нет, чтобы довести его до ума. Нужно то всего $500. Он и так ездит, там нужно по кругу перебрать сайлент-блоки задней подвески. А так - всё работает, всё действует...
24.07.2004 10:41:55, Кукушонок в капюшоне
ЕК настоящая
То есть получается, что Ваш 15-летний Опель нужно сравнивать по потребительским свойствам и качественным характеристикам с 4-5летним ВАЗом?
Что-то сомнительна мне корректность такого сравнения...
24.07.2004 10:45:28, ЕК настоящая
А что делать... экономически (на момент приобретения) они равны.
А вот в эксплуатации, боюсь, сравнивать не стоит ;)
Потому я и не с ВАЗом. Я не настолько богат и не настолько люблю копаться в железе.
24.07.2004 10:48:36, Кукушонок в капюшоне
ЕК настоящая
А конкретнее? Что Вы имеете в виду?
Если я праильно интерпретирую Вас, то получается, что ценовая категория покупки - одна, а эксплуатационные (в т.ч. амортизационные) расходы и потребительские свойства - несопоставимы?
Если так, то нельзя сравнивать наше- и иномарки по критерию "ценовая категория".
24.07.2004 10:52:15, ЕК настоящая
Ясный Месяц
Сказки владельцев старых иномарок, не более того :)))) 24.07.2004 10:55:26, Ясный Месяц
ЕК настоящая
Отделите сказки от реальности, а? В какой момент начинается сказка?

Если, конечно, не считать того момента, когда происходит пересаживание с ВАЗа на иномарку.)))))))))
24.07.2004 11:10:03, ЕК настоящая
Ясный Месяц
Да нету тут никакой сказки, одна сплошная реальность. Не ломаются автомобили только новые, как наше, так и иномарки, и то не ломаются очень непродолжительное время, иномарки не ломаются чуть подольше. А дальше - все как у всех, ремонт, обслуживание и т. д. и т. п. За нашемарки говорит дешевизна запчастей и простота ремонта. За иномарки - комфорт при езде, и несколько бОльшая нежели чем у нашемарки продолжительность езды до ремонта. Против нашемарок - качество запчастей, против иномарок - стоимость ремонта и запчастей. Естественно, все это я говорю, усредняя показатели, так, можно Опель починить за 50 баксов, а можно у митсубиши галант сцепление поменять, за работу 300 долларов заплатив, или, наоборот, у жигулей - четверки посадка, скажем, "табуреточная", а в какой-нибудь 12й модели вполне ничего сидушки.. Всё - в среднем, да и параметров сравнения может быть гораздо больше двух.
Дальше каждый выбирает, что ему больше нравится, дешевизна или комфорт, починка в поле, или кофе в сервисе попить, пока масло машине меняют.. Спор, "что лучше" велик и бессмертен, и, ко всему прочему, просто бесполезен - сколько людей, столько будет и истин великих. Лично я предпочитаю автомобиль новый, более того, когда у меня появится возможность - куплю себе иномарку, только новую. Б/у автомобили не рассматриваю в качестве варианта по определению, никакие, ни иномарки, ни, упаси Бог, б/у нашемарки. Какая уж тут сказка? Жизнь, всё жизнь.. :)))
24.07.2004 11:25:56, Ясный Месяц
Сказка - это, что новые машины не ломаются.
Даже иномарки ломаются :)
24.07.2004 12:12:35, Кукушонок в капюшоне
ЕК настоящая
Ужас. Как жить? Как жить???))) 24.07.2004 12:21:30, ЕК настоящая
Не расслабляться :) 24.07.2004 12:25:53, Кукушонок в капюшоне
У меня просто язык не повернулся это вслух сказать :) 23.07.2004 14:54:57, kateD
Вы повторяетесь ;). Мы же уже выяснили, что нашемарки немногим отличаются от иномарок при равных условиях уксплуатации.
Как я понимаю вы не часто посещаете автосервисы лично? Попросите сводить вас на экскурсию и вы поразитесь увидев реальное соотношение висящих там на подъемниках наше- и иномарок. Для Питера это 1 к 2, т.е. на одну 99-ую приходится пара опельков или пассатов. И это при том, что соотношение наше- и иномарок на улицах примерно 1:1.
23.07.2004 15:26:13, Gr
ЕК настоящая
А когда это "мы уже выяснили" это?)))
Кстати, а как Вы объясняете такое соотношение ремонтируемых машин в сервисе? Подозреваю, что здесь причина вовсе не в количественном соотношении поломок!
23.07.2004 20:55:41, ЕК настоящая
Ясный Месяц
А в чем? 24.07.2004 08:39:38, Ясный Месяц
ЕК настоящая
1. В том, что те сервисы, куда ездим мы, в большинстве случаев специализированные. Там, где бываю я, вообще никогда не бывает никаких нашемарок. В принципе. И еще не бывает Опелей и Фольксвагенов. Так что - мне полагается сделать вывод, что только японки ломаются, а ВАЗы и опели - самые надежные авто?
2. Те, кто покупает ВАЗы, очень часто уже готовы морально к тому, что их надо чинить, и поэтому чинят их сами, на коленке, в гараже у себя и у дяди Васи, в поле.
3. Те, кто покупает ВАЗы, в 99% случаев не имеет денег на хорошую иномарку, поэтому они экономят на всем, включая автосервисы. Это не относится к тем, кто любит всякие фенечки, кенгурятники на Оке и шумахеровские глушители на десятках.
4. В сервисах чинятся не новые иномарки, но по большей части все-таки старые, отбегавшие 6 и более лет. И их в Москве очень много. Кол-во их поломок вполне сопоставимо с кол-вом поломок у новых и старых нашемарок. Надо сравнивать поломки новых (например, до 4 лет) наше- и иномарок, а не поломки 10-летних опелей и двухлетних ВАЗов.
5. Не знаю, сколько у нас "бегает" 9-10 летних ВАЗов - и бегают ли они вообще. Но тогда уж сравнивать их кол-во поломок с кол-вом поломок иномарок-ровестниц.
24.07.2004 09:14:36, ЕК настоящая
По 4-му пункту не согласен категорически.
Как раз новые иномарки и ремонтируются только в сервисах. Чего не скажешь о старых иномарках ;)
С другой стороны, я понимаю, о каких сервисах говорит Ясный Месяц. Дело в том, что справиться с большинством работ в старой иномарке может любой приличный нашемарочный сервис. В отличие от новых иномарок, за которые они не возьмуться, если есть рассудок.
24.07.2004 10:19:02, Кукушонок в капюшоне
ЕК настоящая
А чего не соглашаться-то? Я, по сути, о том же и говорила. Точнее, намекала и плавно подводила к этому выводу!)))) 24.07.2004 10:37:06, ЕК настоящая
Ясный Месяц
Что значит - системный подход! :)
По п. 1 - согласен.
П. 2 - не уверен. Покупка ВАЗа производится из-за моря разных причин, не думаю, что моральная готовность чинить машину везде и всегда - основная и определяющая.
П. 3 - см. п. 2 - у меня, к примеру, на новую иномарку денег сейчас нет, но экономить на сервисе для своей новой нашемарки я не намерен. Я не один такой "оригинальный", честное слово, нас больше, чем один процент :) Да, - фенечки на машину я не навешиваю, мне это не интересно :))))
П. 4 - новые иномарки тоже чинятся, правда, в массе своей, в гарантийных мастерских автосалонов, там жигули, конечно же, не встретишь. А сравнивать частоту поломок нужно все-таки не по возрасту, а по ценовой категории. Новые жигули классика стоят по цене в одном ряду с семи - десятилетним фольксвагеном - пассатом (примерно, конечно же), вот их и нужно сравнивать. Потому что из потребительских качеств основными будут в том числе - стоимость автомобиля и стоимость его эксплуатации (ремонта).
П. 5 - бегают, еще как. В основном, правда, не в Москве, а в провинции, где народа, привыкшего все чинить своими руками побольше, а зарплаты поменьше. И сравнивать количество их поломок нужно с поломками иномарок, находящимися в той же что и эти жигули ценовой категории. Продаются у нас иномарки за 500 долларов? Если да, то и чинят их, наверное, как 10-летние жигули - в своем гараже, и с применением запчастей - суррогатов. Хотя я не уверен, что иномарка за 500 долларов вообще с места сдвинется, если это только не запорожец какой-нибудь :)))))
24.07.2004 09:56:43, Ясный Месяц
ЕК настоящая
По п. 2 - не определяющая причина. Я имела в виду - принимаемое в расчет при выборе покупки обстоятельство, а дальше - следствие.
п.4. Тут я не знаю, какой способ сравнения более корректный - по возрасту или по цене. Мне кажется, что по ценовой категории все же не очень приемлемо сравнивать. Потому что скорость старения и удешевления у ВАЗов и иномарок разный (2:1 или 3:1, по некоторым моделям бывает и выше соотношение). Вот и получается, что каждые полгода новый ВАЗ будет необходимость сравнивать уже с новой группой авто и в другой ценовой категории.
Еще нельзя ни в коем случае брать в качестве объекта для сравнения Фольксваген. Нерепрезентативный представитель иностранного автопрома. Не в количественном соотношении, а в качественном. Для автосервисов Фолькс - просто золотая жила и клондайк.

Ну а в целом, если ремонт ВАЗа проще (проще или нет? я не знаю), то его больше народу и ремонтирует своими руками. Отсюда еще одно следствие: чтобы ремонтировать самостоятельно иномарку, надо иметь больше мозгов и специальной (пусть минимальной) подготовки.
24.07.2004 10:31:09, ЕК настоящая
Позволю высказать своё некомпетентное мнение.
Ремонт старой иномарки проще (я говорю о самостоятельном ремонте), нежели нашемарки.
24.07.2004 10:43:46, Кукушонок в капюшоне
ЕК настоящая
Да? А почему? Чем определяется "простота"? 24.07.2004 10:46:54, ЕК настоящая
Есть такой термин: ремонтопригодность.
Он включает в себя много составляющих:
1) надёжность и качество крепежа (это когда не нужно все гайки срезать гайкорезом или болгаркой, а можно просто открутить),
2) доступность узлов для обслуживания (это когда если всё таки нужно срезать болгаркой гайку, к ней можно подлезть ;),
3) постоянное наличие качественных запчастей,
4) отсутствие специнструмента, необходимого для ремонта,
5) простота диагностики неисправности.
Всё это есть в старых иномарках. Если они достаточно стары.
К сожалению, в более новых моделях пункты 2 и 4 часто отсутствуют.
24.07.2004 12:19:25, Кукушонок в капюшоне
ЕК настоящая
Получается, что этот фактор идет "в плюс" старым ведрам?))) 24.07.2004 12:22:54, ЕК настоящая
Чем старее, тем проще и удобнее обслуживать, как правило.
Этому есть и технические обоснования: в новых моделях больше вспомогательных агрегатов, автоматики, обслуживаться они должны на авторизованных сервисах (в которых, теоретически* качество работ много выше.)
В результате (особенно этим грешат япошки) СПЕЦИАЛЬНО применяются конструктивные решения, препятствующие ремонту «своими силами».
Кроме технических соображений и соображений безопасности есть и экономический фактор: МАШИНЫ ВСЁ БОЛЬШЕ СТАНОВЯТСЯ ОДНОРАЗОВЫМИ. То есть намеренно снижается ремонтопригодность. Фактически, двигатель Ауди А2 состоит из 2-х узлов. То есть, любой выход из строя двигателя - это замена полдвигателя. Скоро дойдут и до неразборных моторов. Идея потребления - это не сказка, в отличие от рассуждений в форумах ;)
Покупай, выбрасывай, покупай...


* У нас это только теория. Наслышан я о работах, выполненных в авторизованных сервис-центрах. Волосы дыбом в носу.
Если хочешь хорошо отремонтировать машину - сделай это сам!
24.07.2004 12:31:17, Кукушонок в капюшоне
ЕК настоящая
Про ремонтопригодность - в точку! Это концепция Фольксвагенов. И про Ауди что-то слышала от своего клиента (владельца сервис-центра), но так и не смогла вспомнить что именно. Спасибо, что напомнили! 24.07.2004 22:54:50, ЕК настоящая
Ну, да нечасто :) Не только лично, вообще нечасто, где-то раз в четыре месяца - масло поменять, посмотреть вообще как оно там :), ну может, пожалуюсь еще на что до кучи.
Не пойму, почему Вы решили, что кто-то мне машину обслуживает. Так исторически сложилось, что женщина я одинокая, а потому и на сервис езжу сама, и денег за это сама плачу - пока не разорилась.
Что касается соотношения машин, то там, куда я езжу почти 100% ауди, фольсвагены и их родственники, потому что сервис на них специализируется :) Ездить по всем сервисам и собирирать статистику мне почему-то не хочется :)
23.07.2004 17:08:44, kateD
Просто остальные 99-ки «чинятся в поле» :) 23.07.2004 16:41:41, Кукушонок в капюшоне
Ясный Месяц
А на иномарках, которые висят на подъемниках, ездят те, кто в автомобилях - ни в зуб ногой? :)))))) 23.07.2004 16:51:09, Ясный Месяц
Разные бывают. Многие просто боятся лезть внутрь. Словно там что-то инопланетное и сверхвысокотехнологическое. Бывает, что и такое. В новых машинах. 23.07.2004 22:17:06, Кукушонок в капюшоне
Не, ну если сравнивать старые иномарки и новые тазы, с точки зрения ремонта действительно стоит брать тазы - ремонт проще и дешевле. Про безопасность и комфорт давайте помолчим, не об этом сейчас.
Поэтому резюме - надо брать нормальные машинки, которые не ломаются :) Муж за полтора года на пассате только пыльник порвал на шрусе по собственной дурости, и все, больше ни одной поломки ! ТТТ. Ну, обслуживание, само собой, во время проходим, это не обсуждается. Для меня такое положение вещей - просто сказка после езды сначала на шедевре отеч. автопрома - волге 2410, потом на гольфе 85 года выпуска.
Про мою машинку хотела бы сказать то же самое, но у нее пока стаж маленький - всего полгода в моих руках. За это время одна поломка - аккумулятор каратнул от старости, надеюсь, что более серьезных поломок не будет.
23.07.2004 17:31:42, millimetr
АКБ не может коротнуть от старости. Это он сильно разряжен был, пластины осыпались. Короткие поездки, небось? 23.07.2004 22:18:57, Кукушонок в капюшоне
Пластины вообще-то от старости сыпятся. Короткие поездки тоже присутствовали, муж и на них грешит тоже. 26.07.2004 10:13:58, millimetr
Ясный Месяц
От старости сначала рассыплется аккумулятор, и только потом пластины. Первопрична все же - сильный разряд батареи.. IMHO. 26.07.2004 23:58:18, Ясный Месяц
Ясный Месяц
Никто не говорит, что кто-то не поехал бы, если бы было нужно. Просто в рассматриваемой ситуации вызывать жену нужды просто не было, все лечилось гораздо проще :)) Ну, если у вас принято для опустошения пепельницы в машине вызывать друг друга за 300 км, - я молчу :)))) 23.07.2004 11:20:37, Ясный Месяц
Далеко не все способны, "нырнув под капот", понять почему не заводится. Прогуляться до ближайшей деревни, бросив машину посреди леса (новую!), тоже не самый разумный вариант. 22.07.2004 12:59:49, kateD
Ясный Месяц
Гораздо разумнее вызывать жену, находящуюся за 100 км :))) Извини, не соглашусь. Кстати, что с новой машиной может случится в лесу, если она все равно не заводится? :)))) 22.07.2004 14:07:16, Ясный Месяц
Ну скажем так, я бы первым делом позвонила кому-нибудь из своих близких. И если бы меня не послали, то с благодарностью и без каких-либо сомнений приняла бы помощь в виде визита ко мне за 100 км (не так уж это и много). Да и сама бы поехала...
А чтобы разобрать машину совсем не обязательно ее заводить. :)
22.07.2004 14:40:57, kateD
Ясный Месяц
У каждого свои представления о целесообразности :) Мне бы было проще машину для транспортировки на месте найти. Но это мне, я в свое время с отцом много на грузовиках поездил, знаю, где машины на роль тягача искать, и как с водилами договариваться. Если проще человека за 100 км выдернуть - значит, так тому и быть :) 22.07.2004 17:48:07, Ясный Месяц
Нет ну давай по порядку,что в поле чинится? 22.07.2004 11:23:18, флинтик
Ясный Месяц
Практически всё, кроме компьютера, да двигатель без съема с машины полностью перебрать будет трудно (но можно). C иномарками, кстати, иногда сложнее бывает - там какую-нибудь ерунду без спецсъёмника сдернуть бывает невозможно.. 22.07.2004 11:26:18, Ясный Месяц
А зачем тогда посещать фирменные ТО? Если всё можно ну прям в поле починить? ;)
Денег не жалко? :)
22.07.2004 11:33:33, Кукушонок в капюшоне
Ясный Месяц
Нет, не жалко. Лично мне предпочтительнее посещать СТО для прохождения ТО. Хотя бы потому, что если в машине наконец-то хоть что-нибудь сломается, я мог бы починить ее по гарантии :)))))) Да и просто лениво возиться с ремонтом. А еще гаража нет, а возиться на улице под дождем/ветром - некомфортно.. В общем, у меня ситуация с самостоятельным ремонтом - "могу но не хочу" :)))) 22.07.2004 12:10:29, Ясный Месяц
Ага,это хорошо когда понимаешь в этом,а когда нет! 22.07.2004 11:28:58, флинтик
Ясный Месяц
Когда нет - ищем машину для буксирования, и тащим ее туда, где ее отремонтируют. Желательно туда, где ремонтируют, а не на деньги разводят. И главное - не обьявлять во всеуслышание, что во всем машина виновата :))) 22.07.2004 12:12:23, Ясный Месяц
ЕК настоящая
Ну вот он и нашел такую машину! А тут еще - прикинь, как повезло! - за рулем жена оказалась!))) 22.07.2004 22:12:45, ЕК настоящая
Ясный Месяц
Мне было бы очень неловко жену тревожить по пустякам :))) 23.07.2004 11:21:46, Ясный Месяц
ЕК настоящая
Более того, доставка до гарантийного салона (буксир, эвакуатор и пр) - за Ваш счет.
Нас убивало не столько то, что ломается все и постоянно, сколько то, что ломается в ответственный момент и в неподходящем месте. Ненадежность - вот главный недостаток нашемарок. А все остальное (дизайн, комфорт) - это уже вторично и не так важно.
21.07.2004 22:51:22, ЕК настоящая
Безопасность, точнее, ее отсутствие в тазах не так уж и вторична, я бы сказала. 22.07.2004 12:22:22, millimetr
Ясный Месяц
Про безопасность не будем, ладно? Я ссылку на крэш - тесты ВАЗ-десятки приводил. Выдерживает она тесты, хотя и не совсем блестяще. И, кстати, делает некоторых одноклассником иномарочных по крепости кузова.. 22.07.2004 12:31:01, Ясный Месяц
Десятки - да, еще куда ни шло. А девятки и классики - просто машины смерти. 22.07.2004 12:33:23, millimetr
Ясный Месяц
Не первый класс, согласен, но доказать, что иномарки б/у лучше по безопасности мне все-таки никто не смог. Так что - вопрос спорный. :)) 22.07.2004 12:39:20, Ясный Месяц
Кого она делает по крепости, если не секрет? :)
Ну малютке Форду К она сливает конкретно, как ниже выяснилось...
22.07.2004 12:33:03, Кукушонок в капюшоне
Ясный Месяц
Согласно видеоролику про АвтоРевюшный тест, ссылку на который я в свое время здесь давал - Suzuki Baleno (правильно название написал? Со слуха писал, если что не так - сорри) и Nissan Almera предыдущего поколения. 22.07.2004 12:37:24, Ясный Месяц
Пойду погляжу... На EuroNCAP... 22.07.2004 12:39:10, Кукушонок в капюшоне
Ясный Месяц
Два балла из шести, можешь не смотреть :)) 22.07.2004 12:39:50, Ясный Месяц
Да, поглядел.
Сузуки Балено - 2 балла из 16-ти, Ниссан Алмера - 4 балла из 16-ти.
10-ка оказалась равна старому Лансеру и Аценту
22.07.2004 12:42:37, Кукушонок в капюшоне
Вот сейчас посижу и выложу на основе EuroNCAP нормальный список самых небезопасных авто. Пока скажу, что БМВ 3-й серии и Сузуки Балено - самые позорники :)) 22.07.2004 12:49:02, Кукушонок в капюшоне
Ясный Месяц
Доставка до сервиса не у всех салонов платная, у некоторых есть, кстати, передвижные летучки, типа "Ангелов", только работают они по гарантии ;) 22.07.2004 08:31:44, Ясный Месяц
ЕК настоящая
Ага, расскажите, плиз, какие конкретно салоны имеют в постпродажном обслуживании БЕСПЛАТНЫЙ эвакуатор. И на какое расстояние он ездит.
Я таких не знаю.
22.07.2004 22:05:12, ЕК настоящая
А я пожалуй расскажу...,может вы им намекнете,что дебильные лица на их рекламе не могут ценить ни сервис, ни гарантии,тк кажется вообще не могут иметь прав, медкомиссию не пройдут и права покупать придется.Хотели же быть ближе к народуууу... 26.07.2004 22:44:05, любопытная зинка
Ясный Месяц
.. А это ты вообще, с кем разговариваешь, и, вообще, о чем? :)))))) 26.07.2004 23:59:53, Ясный Месяц
ЕК настоящая
-))) Там эвакуатор бесплатный? 26.07.2004 23:07:02, ЕК настоящая
Ясный Месяц
По Москве. рассказывать не буду - реклама, однако :) Могу сказать только что я этими ребятами доволен ;) 23.07.2004 11:22:42, Ясный Месяц
ЕК настоящая
0 информации. Эмоции.))) 23.07.2004 20:57:37, ЕК настоящая
Ясный Месяц
Кому и кобыла невеста :) Это я про информацию и про эмоции :))))) 24.07.2004 08:43:32, Ясный Месяц
ЕК настоящая
Ну точно - не мне. Если у Вас есть инфа - поделитесь. Хоть намеками, не полным написанием названий. Не будет это рекламой, не беспокойтесь. 24.07.2004 09:25:19, ЕК настоящая
Ясный Месяц
Воздержусь. У меня еще срок давности от предыдущих удаленных модераторами писем не истек :))) Тебе-то, кстати, зачем этот салон, он же только нашемарками торгует? (Крупный, кстати, один из интенсивно рекламируемых) ;) 24.07.2004 09:59:49, Ясный Месяц
Так зачем нужна эта гарантия и ТО платные.На первом ТО они такую чушь смотрели,типо лампочек и взяли 4500. 21.07.2004 22:54:25, флинтик
ЕК настоящая
Постпродажное обслуживание - это не только маркетинговая завлекалочка, это еще и целое направление бизнеса, дополнительное к продажам (т.е. к непосредственно спекулятивной деятельности) получение прибыли.)))
Я про это могу песни петь. Особенно после того, как поработала в этом бизнесе (в качестве приглашенного специалиста по вопросам развития бизнеса).
21.07.2004 23:40:38, ЕК настоящая


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!