Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Марка авто
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Форд Кугуар
есть у кого такой ? хочу....... выглядит вот так. Интересно факты из обслуживания и эксплуатации. Считаю себя хорошим водителем, хочу маленькую мощную машинку. Псевдоспортивную.
06.04.2004 21:00:07, МурМурчанка и ОбъЕгорыч
49 комментариев
Это меркюри а не форд. Классная машинка, с долгой историей, внешне заметная.
Но как со всей экзотикой - обслуживание и некоторые запчасти дороже среднего раза в полтора-два. Как результат - брать можно если с деньгами больших напрягов нет а желание поиметь его большое.
Кстати - внешне машина выглядит намного эффектнее чем на Вашей фотке.
В россии из псевдо-спортивных наиболее распространены, наверное, эклипс и селика. Но вид у них, конечно, попроще чем у коугара.
Динамика, кстати, у коугара получше чем у эклипса.
А что конкретно интересует? статистику - можете поглядеть на карревью.
Меркюри вообще получше форда в плане качества - это вроде "люксового" варианта форда.
Если будут брать в штатах под заказ - обязательно подпишитесь на карфакс ($20 на 2 м-ца) и договаривайтесь чтобы Вам присылали VIN перед покупкой и ждали Вашего подтверждения. А то по ВИНу можно многое узнать-например, сколько хозяев было у машины, была ли в прокате, в авариях итп.
Конечно если Вы на новую рассчитываете - это всё Вам должно быть побоку. 06.04.2004 21:13:40, male
Но как со всей экзотикой - обслуживание и некоторые запчасти дороже среднего раза в полтора-два. Как результат - брать можно если с деньгами больших напрягов нет а желание поиметь его большое.
Кстати - внешне машина выглядит намного эффектнее чем на Вашей фотке.
В россии из псевдо-спортивных наиболее распространены, наверное, эклипс и селика. Но вид у них, конечно, попроще чем у коугара.
Динамика, кстати, у коугара получше чем у эклипса.
А что конкретно интересует? статистику - можете поглядеть на карревью.
Меркюри вообще получше форда в плане качества - это вроде "люксового" варианта форда.
Если будут брать в штатах под заказ - обязательно подпишитесь на карфакс ($20 на 2 м-ца) и договаривайтесь чтобы Вам присылали VIN перед покупкой и ждали Вашего подтверждения. А то по ВИНу можно многое узнать-например, сколько хозяев было у машины, была ли в прокате, в авариях итп.
Конечно если Вы на новую рассчитываете - это всё Вам должно быть побоку. 06.04.2004 21:13:40, male
европейский Форд Кугар сделан на базе Мондео, а американский Меркури Кугар - на базе Контура.
Т.е., детали Форда Кугара по цене примерно как у Мондео..
а из спортивных фордов я бы посмотрела на Мустанг:) 07.04.2004 12:05:10, Hel
Т.е., детали Форда Кугара по цене примерно как у Мондео..
а из спортивных фордов я бы посмотрела на Мустанг:) 07.04.2004 12:05:10, Hel
Начнём с того что там только движок 6-цил. одинаков, всё остальное разное, включая трансмиссию.
Ну а форд/меркюри коугар - одна машина. так же как контур/мондео.
А мустанга я тестдрайвил. GT. ЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!
07.04.2004 20:09:46, male
Ну а форд/меркюри коугар - одна машина. так же как контур/мондео.
А мустанга я тестдрайвил. GT. ЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!
07.04.2004 20:09:46, male
кугуар красивеее.....еее ))) тем более, что мустанг помощнее будет, и попрожорливей
07.04.2004 15:58:59, МурМурчанка и ОбъЕгорыч
Мустангов на деле ДВА. Один-просто мустанг. 6 цилиндров, в ощущениях-примерно как "волга".
А есть мустанг GT. Это ПЕСНЯ!!!
Это совсем другая машина в том же кузове. У него другая трансмиссия, другая подвеска. Ну и основа-другой ДВИГАТЕЛЬ. 8 цилиндров, 300+ сил, 5 литров.
На нём я ехал позади пешехода на второй передаче. Машина не дрожала и не возмущалась, спокойно ехала.
На этой же второй передаче я выехал на шоссе - просто прикола ради, чтобы посмотреть на сколько можно "завинтить" движок. На этой второй передаче на скорости 100 км/ч двигатель крутился на 4.5 тысячах - при рабочих шести. Следующим издевательством было движение на 120 км/ч на холостых оборотах на 5-й передаче. То есть я разогнал его, а потом отпустил газ. около 3 км машина ехала не снижая ходу. потом мне надоело. :-)
Но внешность, конечно, у него не "коугарная" :-) 07.04.2004 20:17:13, male
А есть мустанг GT. Это ПЕСНЯ!!!
Это совсем другая машина в том же кузове. У него другая трансмиссия, другая подвеска. Ну и основа-другой ДВИГАТЕЛЬ. 8 цилиндров, 300+ сил, 5 литров.
На нём я ехал позади пешехода на второй передаче. Машина не дрожала и не возмущалась, спокойно ехала.
На этой же второй передаче я выехал на шоссе - просто прикола ради, чтобы посмотреть на сколько можно "завинтить" движок. На этой второй передаче на скорости 100 км/ч двигатель крутился на 4.5 тысячах - при рабочих шести. Следующим издевательством было движение на 120 км/ч на холостых оборотах на 5-й передаче. То есть я разогнал его, а потом отпустил газ. около 3 км машина ехала не снижая ходу. потом мне надоело. :-)
Но внешность, конечно, у него не "коугарная" :-) 07.04.2004 20:17:13, male
))) и все таки, ИМХО не сильно городская машина - вот за городом погонять - дело другое, а мне все таки городская больше нужна. Мне еще Митсубисси GT3000 нравится, но тое дорогая, зараза (((
08.04.2004 14:22:32, МурМурчанка и ОбъЕгорыч
Да, в городе замучаешься бензин в него лить. На МКАДе или в американских сабурбах/фривэях - сама то.
Со светофора, кстати, GT самого расспортивного порше уделывает. 08.04.2004 17:33:32, male
Со светофора, кстати, GT самого расспортивного порше уделывает. 08.04.2004 17:33:32, male
:-)))) у нас тут даже МАКДа нету ((( так разве что по центральным проспектам прокатиться )))
08.04.2004 19:55:08, МурМурчанка и ОбъЕгорыч
ПыСы А какой ЗВУК в GT!!!! Уписяцца. ;-))
07.04.2004 20:29:27, male
Никакого тюниха. Движок не просто работает - когда ты внутри, звук такой что он будто рррычит, мурлычет как тигр-просто ПРОСИТ тебя притопить педальку. :-)
Сказка!
Я ездил пассажиром в 12-цилиндровом ягуаре. Он быстрее и динамичнее GT. Однако такого чувства которое оставляет мастанг-нету. В ягуаре нет этого рычания зверя, всё тихо и чинно. Для бабушек.
07.04.2004 21:51:47, male
Сказка!
Я ездил пассажиром в 12-цилиндровом ягуаре. Он быстрее и динамичнее GT. Однако такого чувства которое оставляет мастанг-нету. В ягуаре нет этого рычания зверя, всё тихо и чинно. Для бабушек.
07.04.2004 21:51:47, male
ПыСы... Подумалось - может, он и в европе есть? - тогда конечно идёт как форд...
Я просто сужу по минску, а в нём коугра никогда не видел. 06.04.2004 21:16:53, male
Я просто сужу по минску, а в нём коугра никогда не видел. 06.04.2004 21:16:53, male
не поняла (((речь идет именно об этой машинке ? тогда - это точно форд, даже по поиску я смотрю - все форд. Насчет Селики - как то она мелковато смотрится, а Экслипс - да, нравится, но их в городе у нас много, кугуар один. ))))
06.04.2004 21:48:37, МурМурчанка и ОбъЕгорыч
У кого? Эклипса или коугара?
Меня на 6-цилиндровом коугаре подвозил любитель ускоряться. Динамика-дай бог всякому. 06.04.2004 23:26:11, male
Меня на 6-цилиндровом коугаре подвозил любитель ускоряться. Динамика-дай бог всякому. 06.04.2004 23:26:11, male
У «Кугуара».
У моего древнего ведра почти такая же ;)
10.5 сек до 100...
Ну у 6-тицил. «Кугуара» получше. Но ненамного... 7,8 с.
У А8 4.2 - 6,3 с 06.04.2004 23:53:03, Кукушонок в капюшоне
У моего древнего ведра почти такая же ;)
10.5 сек до 100...
Ну у 6-тицил. «Кугуара» получше. Но ненамного... 7,8 с.
У А8 4.2 - 6,3 с 06.04.2004 23:53:03, Кукушонок в капюшоне
А-8, на 4,2 литра - безусловно, но речь то идет о мааааааленькой такой машинке объемом околО 2 литров - думаю, для нее (и для меня) достаточно
07.04.2004 11:21:03, МурМурчанка и ОбъЕгорыч
А не проще Мерседес CLK купить и вид довольно спортивный и с зап частями относительно проблем нет, да и динамика получше, чем у Форда будет. Или С-шку купе с двигателем 2,8 л, в крайнем случае
07.04.2004 15:35:52, Murano
Он и стоит не столько сколько коугар.
07.04.2004 20:17:58, male
Есть в 202-ом кузове.
2,3л compressor идет уже в 210-ом кузове (другая ценовая катергория). 08.04.2004 23:33:32, Murano
2,3л compressor идет уже в 210-ом кузове (другая ценовая катергория). 08.04.2004 23:33:32, Murano
и скилько такое стоит ? боюсь, мнее не по карману (((( а кугуарчик присмотрела - 2000 год 12 долларов.
07.04.2004 15:59:57, МурМурчанка и ОбъЕгорыч
М-да не 12 одназначно, С280 в 202-м где-то от 18-20 стоит, но это 2000 г. машина, чуть подревнее можно и за 12500 найти, к примеру года 1996.
08.04.2004 23:36:04, Murano
Опель как то уж совсем не то, а трешка - ничего так, но избито ((( ведь никому не объяснишь, что там у тебя под капотом, встречают то "по одежке" (((
08.04.2004 14:24:42, МурМурчанка и ОбъЕгорыч
Opel Calibra 1994 года :)
2 литра турбо (204 л.с. ;)
6.8 сек до 100 :) 07.04.2004 13:32:39, Кукушонок в капюшоне
2 литра турбо (204 л.с. ;)
6.8 сек до 100 :) 07.04.2004 13:32:39, Кукушонок в капюшоне
У калибры вид не тот да и АПЁЛЬ это. ;-)
07.04.2004 20:18:43, male
Зато ездит быстрее :Р
В марки заведомо выше Опеля воспринимаю только 2: Мерседес и Лексус :)
Всё оcтальное - это ~ Опель или хуже. :) 07.04.2004 20:59:55, Кукушонок в капюшоне
В марки заведомо выше Опеля воспринимаю только 2: Мерседес и Лексус :)
Всё оcтальное - это ~ Опель или хуже. :) 07.04.2004 20:59:55, Кукушонок в капюшоне
ну и сравненьица ))) круто ))) внизу - все, потом Опель, ну а следом - Мерс и лексус, а выше - наверное, космическая ракета ? )))
08.04.2004 14:25:40, МурМурчанка и ОбъЕгорыч
Неее, выше -дьябло и вайпер. :-)
08.04.2004 17:35:16, male
08.04.2004 17:35:16, male
Это не марки :)
Я про машины для езды, а не для баловства говорил :) 08.04.2004 19:47:59, Кукушонок в капюшоне
Я про машины для езды, а не для баловства говорил :) 08.04.2004 19:47:59, Кукушонок в капюшоне
Не так поняли. Есть совсем отстой, есть средний класс (самый многочисленный), в котором Опель - середняк. А есть заведомо лучше - Мерс и Лексус.
Говорить, что Опель - это так себе и предлагать Форд, Митсубиси или Фольксваген - это несерьёзно. Это одного плана марки. 08.04.2004 16:13:32, Кукушонок в капюшоне
Говорить, что Опель - это так себе и предлагать Форд, Митсубиси или Фольксваген - это несерьёзно. Это одного плана марки. 08.04.2004 16:13:32, Кукушонок в капюшоне
не забывайте, что есть женский взгляд на машину и мужской, вы судите с точки зрения динамики, характеристик и пр. - а мне еще немаловажное значение имеет внешний вид )))) так что для меня это принципиально разные машины :-))) Кстати, буквально час наазад на РР слышала, "перевод женского языка (тех, кто за рулем)"
ууууу.... такая машинка, как у Ашота - Круизер
ууууу.... иакая машинка, как у Ашота в прошлом году была - Чероки
фу.... - любая русская машина
а это что - тоже машина ? - Газель
какая лапочка - Фолькс Жук
фу какое пошлое название - Фольск Пассат
фу, какое пошлое название, а я думала, что Фольскваген Пассат пошлое _ Мерседес CLK
ойййййййййй - розовый Лексус
ну и еще что-то типо того :-))) - я сидела в машине, хохотала как сумашедшая :-))))
08.04.2004 20:02:05, МурМурчанка и ОбъЕгорыч
ууууу.... такая машинка, как у Ашота - Круизер
ууууу.... иакая машинка, как у Ашота в прошлом году была - Чероки
фу.... - любая русская машина
а это что - тоже машина ? - Газель
какая лапочка - Фолькс Жук
фу какое пошлое название - Фольск Пассат
фу, какое пошлое название, а я думала, что Фольскваген Пассат пошлое _ Мерседес CLK
ойййййййййй - розовый Лексус
ну и еще что-то типо того :-))) - я сидела в машине, хохотала как сумашедшая :-))))
08.04.2004 20:02:05, МурМурчанка и ОбъЕгорыч
Для меня, кстати, как ни странно, внешний вид очень важен. Не мытость или приукрашенность машины, а её внутренняя красота, гармоничность, цельность облика, форма.
Вот нравится мне Ситроен С3. Я понимаю, что Ситроен - это головная боль, но нравится. А новые Мазды не нравятся. Уродство и всё. Пусть я и знаю, что они неплохие машинки...
Или БМВ 745 - это же «гроб на колесиках» из детской страшилки. 08.04.2004 22:04:33, Кукушонок в капюшоне
Вот нравится мне Ситроен С3. Я понимаю, что Ситроен - это головная боль, но нравится. А новые Мазды не нравятся. Уродство и всё. Пусть я и знаю, что они неплохие машинки...
Или БМВ 745 - это же «гроб на колесиках» из детской страшилки. 08.04.2004 22:04:33, Кукушонок в капюшоне
Нет, мне именно вид 745, нет всей новой 7-й серии, не нравится. Которая новая:
09.04.2004 00:11:06, Кукушонок в капюшоне
09.04.2004 00:11:06, Кукушонок в капюшоне
еще забыла "ну мне такое, чтоб без рук" - коробка автомат ))))
08.04.2004 20:02:53, МурМурчанка и ОбъЕгорыч
во-первых, старовата, во-вторых, не хочу брать турбо, т.к. потом случись что намучаешься ее менять, в-третьих, выглядит она как то ... обычно ((( нет изюминки ((( да и по городу динамики кугуара - "уезжать со светофора" думаю, хватит. Сейчас, даже на 99 многих делаю )))
07.04.2004 16:04:05, МурМурчанка и ОбъЕгорыч
Ну не знаю... Зато «настоящий» спорт-кар, а не иммитация, как Кугуар ;)
Вот есть ещё - Тигра. Как раз 10 сек до 100, зато, новая и непрожорливая. Ну и вид... 07.04.2004 16:17:30, Кукушонок в капюшоне
Вот есть ещё - Тигра. Как раз 10 сек до 100, зато, новая и непрожорливая. Ну и вид... 07.04.2004 16:17:30, Кукушонок в капюшоне
сидела я в Тигре - когда видела по каталогам, се, хочу !!!!!!! увидела ее в продаже, да еще цвет - "закат лемана" (оранжево-коричневый) просто глаз не отвезти - села - и что ? хорошо, что был открыт люк, был бы закрыт, головой бы билась о потолок (((( так что пришлось проститься с мечтой, а была уже готова купить (((( а так конечно - красавица )))
08.04.2004 14:27:11, МурМурчанка и ОбъЕгорыч
Ты на этой "имитации" ездил? :-)
07.04.2004 20:28:13, male
Об этой - ТОЧНО. Значит, её всё же выпускают в европендии под маркой форд(и это радует, правда карфакса в европе нет).
Кстати в штатах выпуск прекратили в 2003 году.
Машина действительно больше эклипса. И, повторю-вживую она намного эффектнее чем на этой фотке. Вы её живьём видели? :-)
Короче говоря, если деньги на неё и её обслуживание есть, и она нравится, и её редкость Вас не пугает - Вам осталось только потестдрайвить её (чтобы убедиться что Вам в ней комфортно)-и берите на здоровье. 06.04.2004 21:56:18, male
Кстати в штатах выпуск прекратили в 2003 году.
Машина действительно больше эклипса. И, повторю-вживую она намного эффектнее чем на этой фотке. Вы её живьём видели? :-)
Короче говоря, если деньги на неё и её обслуживание есть, и она нравится, и её редкость Вас не пугает - Вам осталось только потестдрайвить её (чтобы убедиться что Вам в ней комфортно)-и берите на здоровье. 06.04.2004 21:56:18, male
да я ее видела, очень онравилась )))) тест-драв мне, похоже, не свнетит, если только не напроситься к ее хозяину ))) ибо машина одна единственная в городе )))) кстати, муж у меня, например, ездит на Крайслере 300, тоже вроде американец, а куплен из Германии, салонский, так что похоже с Фордом та же фигня )))0
07.04.2004 11:23:21, МурМурчанка и ОбъЕгорыч
тогда не вопрос. Я спрашивал потому что любой выпендреннутый дизайн многими воспринимается не одинаково - кому-то ОЧЕНЬ нравится, кому-то ровно наоборот.
Классная машинка. И звук внутри такой низкий, характерный - в отличие от того же мерса, на бабушек рассчитанного. 07.04.2004 20:21:08, male
Классная машинка. И звук внутри такой низкий, характерный - в отличие от того же мерса, на бабушек рассчитанного. 07.04.2004 20:21:08, male
Читайте также
Как понять, что у ребенка психологические трудности, если он ничего не рассказывает?
Как помочь ребенку, чтобы не оттолкнуть?