Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Отличный Тушканчик может нужен кому нибудь?!

[ссылка-1]
Реально ездил дедушка.
В авариях действительно не участвовал(родной окрас).
Из перекрашеных элементов - только водительская дверка(возле подъезда ключом процарапали.
Технически можно сказать идеален.
08.10.2014 22:23:22,

33 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Вам придется скинуть тысяч сто-сто пятьдесят,увы.Друзья продавали недавно аналог.Машины около 300-350 тыс продаются шустро,за 500 увы уже рассматривают кредит и новые. 11.10.2014 22:11:20, Еленка...
Мне придётся не согласиться с вашими друзьями,ибо уже были предложения в 470.000р именно за мой авто,а за 350.000 даже 2004года такую машину не возьмёте)))
>>> [ссылка-1]

ЗЫ. Ох уж эти сказки,ох уж эти сказочники:-))))
Покупайте в кредит что хотите и за сколько хотите,но не ровняйте Корейский кроссовер(пусть подержанный даже)с новыми обычными легковыми пузотёрками,на которых даже на дачу нормально не проехать)))
12.10.2014 11:10:00, DarkBlack
Вообще про новую легковушку vs подержанный Тушкан могут говорить те, кто в нем не ездил) За эти деньги реальный джипешник - высокий клиренс, высокий потолок, а не то, что у тебя крыша на голове, отличный краш-тест. В общем, одна проблема - хорошо проверить машинку. 12.10.2014 22:49:16, Анаис
Oker
передний привод... и сдулся "джипешник"... 12.10.2014 23:41:10, Oker
Вот странно - вы же городской житель? Ну, в крайнем случае, надо отъехать километров на 90 в дом отдыха? Откуда же эти рассуждения о джипе как средстве езды по глубокому бездорожью?) Ухабы, бордюры он преодолевает легко, при плохой дороге уважает вашу пятую точку. Высокая посадка, хорошие показатели по ударам сбоку и спереди, комфортное нахождение внутри салона - я вот о чем говорю. Ощущения в легковушке и в нем - совершенно разные. Более того, перед тем, как его покупать, мы рассматривали, например, додж калибр - ощущение, что едешь с крышей на голове. То же самое сейчас, к сожалению, в современных хендаях аикс. Примеривались сейчас сменить Тушкана - по соотношению габаритов, клиренса, надежности нет ему равных. Очень жаль, что прекратили выпускать. Если бы эта линейка продолжалась, то новую машинку брала бы только его. Так что буду донашивать старый, сколько смогу) Тьфу три раза, чтоб подольше. Вообще странная политика автопроизводителей. Пока Туксон продавался - хендай был на первом месте по продажам в России. Зачем надо было выпустить эти аиксы совершенно непонятно. 14.10.2014 01:05:41, Анаис
Oker
да неважно, какой я житель) просто переднеприводной туссан - это НЕ джип. Ну, ни по каким критериям.
И да, когда я выбирала авто, он первым отсеялся.
14.10.2014 08:00:49, Oker
В таком случае, очень и очень многие поступили не так как вы) Когда мы выбирали, хотели именно небольшой джипик, я говорю по высоте, клиренсу, удобству езды, вместительности внутренней и надежным краш-тестам. И были не оригинальны, остановив свой выбор на нем. Почитав хорошие отклики от тушкановодов. Ну и сама я теперь могу только эти отклики подтвердить) Читала также отзывы людей, пересевших с икстрейла на тушкан - в пользу последнего) В общем, доведись мне искать в ценовой категории в районе 400-450 тысяч, я все-таки скорее выберу подержанный тушкан, чем легковушку. Учитывая к тому же простоту и дешевизну обслуживания. 14.10.2014 10:22:17, Анаис
Нуу,Татьяна,не всем же на *супер-пупер* автомобилях,аналогичным вашему ездить,кому то и на Корейцах кататься приходится:-)))
По буеракам в Тверской обл лазал,вполне очень,клиренс и резина позволяет!
А там,где непролазная грязь,ваш полный привод тоже может сесть на пузико и свесить колёсики:-)
13.10.2014 11:33:41, DarkBlack
Oker
решили на личности перейти?
не поддержу.
Но "переднеприводной джип" звучит как "травоядный хищник", вы уж меня извините. Скорее, это легковушка с высоким клиренсом.
13.10.2014 16:46:47, Oker
Да бросьте,личности не при чём абсолютно:-)
Просто тоже иногда умею читать между строк..
Да и про жЫп вроде как не утверждал,корейский кроссовер - это да,было!
ЖыПы - это Гелик,Паджеро 3,Ниссан Патруль,те,которые действительно являются проходимцами по праву,остальное - кмк подобие "внедорожников"
НЛ,если что:-)
13.10.2014 18:14:22, DarkBlack
ANDREW
Вообще Jeep - это подразделение Крайслер, которое специализируется на выпуске внедорожных автомобилей. У истоков это были модели Чероки, Гранд Чероки и Рэнглэр. Сейчас к ним добавились всякие Компасы и прочие. Все остальное к джипам не относится вообще. В том числе и "Гелик,Паджеро 3,Ниссан Патруль" :))) 13.10.2014 21:25:34, ANDREW
Тёзка,под определением *всё остальное*я подразумевал разнообразный автопром типа Порш Каен,Мерседес Мл,Гранд Витары(в последнем кузове),Туареги и подобные городские "Жыпы"..
Рэнглер тоже по проходимости хорош конечно же..
А упомянул только три марки,по причине того,что Паджерик и Патрол были в собственности нное время,а Гелик у товарища моего был,неплохой авто,только обслуга весьма и весьма небюджетная у него,хотя,понты должны чем то оплачиваться:-)
13.10.2014 21:46:04, DarkBlack
ANDREW
Тезка, понты должны оплачиваться деньгами:)))) 13.10.2014 22:44:15, ANDREW
Истину глаголите:-) 14.10.2014 08:33:40, DarkBlack
Oker
Новый он стоил тысяч 700, не больше. Значит, за 500 его можно было продать года 4 назад)? Да еще и механика, и без полного привода. Я не правильно рассуждаю ;)? 08.10.2014 23:41:31, Oker
Татьяна,нет,вы неправильно рассуждаете:-)
Не следует сравнивать НЕЛИКВИДНОГО Француза и недорогой изначально и весьма популярной Корейской маркой,недорогой в обслуге и простецкой,как барабан(т.е там нечему ломаться попросту)
Да и полный привод в нём не нужен на мой взгляд,ибо клиренс и хорошая резина позволяют ему не садиться на брюхо.
Плюсы - дёшев в ремонте и обслуге,неприхотлив к топливу.
А насчёт ценовой гаммы:
[ссылка-1]
Выставлен за среднерыночный ценник,абсолютно адекватный на мой взгляд:-)

PS Нее,всё таки позволю себе заметить(не сочтите за хамство)- вы к мне "неровно дышите",ибо любой мой пост не остаётся без вашего внимания к моей нескромной персоне:-)))
09.10.2014 09:06:22, DarkBlack
Oker
А в каком месте своих рассуждений я не права :)?
Цену этого автомобиля в 2008-м я знаю наверняка :)
Дальше я сравниваю его со свои аутлендером того же года выпуска :) с полным(!) приводом и большим объемом двигателя ;) и вспоминаю, что вы тогда мне писали :)
Короче, я оцениваю ваш тушканчик максимум в 400 тыс :)
зы на ваше ps я уже отвечала :) ниже куча ваших реплик без моих комментов, кстати) Но этот не могла оставить без внимания - в 2008-м году я оч хорошо изучила рынок недорогих кроссоверов и точно вам скажу, что переднеприводный тушкан с механикой был самым дешевым из них, цена на него была примерно 680 тыс.
09.10.2014 09:17:17, Oker
Татьяна,ваше мнение очень субьективно,хотя тоже имеет место быть.

ЗЫ.Предложение В 470.000р за этот Хёндай уже было неделю назад.
Повторюсь,в данном случае,имеет место быть ИДЕАЛЬНОЕ состояние автомобиля(ни больше,ни меньше),поэтому ценник не сбавляется на большие суммы:-)
Аутлендер и Туксон автомобили всё таки несколько разные автомобили и по цене и по обслуге.

И прежде,чем что то утверждать,всё таки не мешало бы глянуть ссылку по Туксонам 2008г.в
На мой взгляд,там всё очевидно,касаемо цены.

И да,чем дороже новый автомобиль,тем больше он теряет в цене каждый год:-)
09.10.2014 09:49:07, DarkBlack
ANDREW
"И да,чем дороже новый автомобиль,тем больше он теряет в цене каждый год:-)"
Ага, расскажите про падение цен владельцам Тойота Лэнд Крузер (прадо или 100/200) :)))))))) Смеху будет:)
09.10.2014 19:04:32, ANDREW
Тех,кто способны покупать авто,аналогичные по стоимости 1шки на вторичном рынке,вполне могут себе позволить терять нные суммы в год,аналогичные стоимости подержанного кредитомобиля среднего класса:-)
Кроме того,упомяну опять же про разделение на классы бедные/богатые,ибо первые рано утром встают с мыслью,как бы сегодня заработать,чтобы внести очередной транш по кредиту за что либо,а вторые поднимаются несколько позже с мыслью:"кудааа быы их потрааатить,а"?!
09.10.2014 20:34:48, DarkBlack
ANDREW
Цена на Крузак не аналогична по стоимости 1-шке на вторичке. Скорее, самый дорогой Крузак чуть не дотягивает до стоимости самой плохой однушки (если мы берем Москоу, конечно).
Одновременно с этим, в цене Крузер практ. не теряет, хотя автомобиль дорогой. Этот пример показывает, что потеря стоимости на вторичке слабо связана со стоимостью нового авто. Тут нет общего случая, потеря цены - индивидуальна для каждой марки/модели авто. Кому как не Вам это лучше всех известно?
При этом, кто и что может себе позволить - это отдельная тема, которая вообще к вопросу потери стоимости машиной на вторичном рынке не относится, также как и опус про разделение на классы. Вы пытаетесь увести рассуждения в сторону? Зачем? Это из серии: "Имею желание купить дом, но не имею возможности".
Мне кажется, что Татьяна хочет сказать Вам, что Вы пытаетесь продать неликвидный экземпляр автомобиля по завышенной цене, оперируя только одним аргументом - состоянием авто:)) Присоединяюсь к ее мнению. Тут напрашивается вторая часть известного тоста: "Имею возможность купить козу, но не имею желания".
Если вспомнить как заканчивается тост: "Так выпьем за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями", Вам следует либо снижать цену на машинку, либо "прикручивать" ведущий задний мост с раздаткой (для того, чтобы было соответствие типа кузова и функционала авто).
Поправьте меня, если я не прав:))
09.10.2014 21:44:43, ANDREW
>>>Одновременно с этим, в цене Крузер практ. не теряет, хотя автомобиль дорогой. Этот пример показывает, что потеря стоимости на вторичке слабо связана со стоимостью нового авто.

Стоимость нового Крузака>>> [ссылка-1]

а теперь ВНИМАТЕЛЬНО изучаем средний ценник на годовалые-двугодовалые аналоги:
[ссылка-2]
>>>500-700тыр и более в минус в среднем за год-два пользования!

>>>Мне кажется, что Татьяна хочет сказать Вам, что Вы пытаетесь продать неликвидный экземпляр автомобиля по завышенной цене, оперируя только одним аргументом - состоянием авто:))
Повторюсь,мнение Татьяны ОЧЕНЬ субьективно,поскольку есть статистика проданных(мной)подобных этому(переднеприводных)авто..

И к вопросу о цене на Тушкан не сочтите за труд пройти по ссылке:

>>>[ссылка-3]
Ещё вопросы?!
По моему,видно невооружённым глазом(мой)среднерыночный прайс на ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЕ Туксоны,не?!

ЗЫ. И да,кмк Oker не нуждается в "защитниках":-)
Cпасибо за длинную дискуссию..
10.10.2014 09:09:22, DarkBlack
ANDREW
Открываем Ваши ссылки по ценам на Крузаки и что же мы видим: по ссылке на новые мы получаем диапазон 2,92 - 3,647 млн рублей. По ссылке на б/у: 2 - 4,5. Это подтверждает мое утверждение, что эти машины с годами в цене не теряют.
Не увидел ссылки на цены на вторичные однушки в Москве, из чего делаю вывод, что Вы это не по теме писали. Также и по поводу Oker: Вы, в свою очередь, опять применяете все тот же прием - пытаетесь увести разговор в сторону (с однушек в Москве "перекинулись" на Oker).

ЗЫ: Согласен, что любой труд должен быть оплачен! Желаю удачи в продаже авто.
10.10.2014 13:24:10, ANDREW
У меня страховая стоимость Туксона 2007 года - 440 тысяч. А здесь машина на год младше и ремонтов, как я поняла меньше. Нормально имхо поставить 500 и поторговаться. Ну и насчет неликвидности - Тушкан надежнейшая машинка и, действительно, очень недорогая в обслуживании. И вообще, человек продает - сам цену ставит, какой смысл его уговаривать цену сбить? Вы что, покупатель?)) Как всегда, сыр-бор не пойми зачем)) 10.10.2014 13:54:41, Анаис
Уважаемая Анаис,мы не спорим,просто лишь дискутируем)
А цены на авто,это да,люди спрашивают частенько здесь на форуме,сколько можно просить за такой то автомобиль,я лишь высказываю своё мнение по данному предожению)
Бывают конечно же исключения,т.е машина 2008года идёт по рынку 350-360тыр,а её хозяин умудряется продать за 380тыр(к примеру),хотя добавить ещё 20тыр и можно купить такую же,только рестайлинг и год будет на 2008,а 2010! Я имею ввиду Киа Сид хэтч.
10.10.2014 14:58:15, DarkBlack
А, ну ладно, дискутируйте) 10.10.2014 16:04:34, Анаис
Спсб:-) 10.10.2014 17:26:15, DarkBlack
ANDREW
1. Страховая стоимость автомобиля очень слабо связана с его продажной ценой, поверьте. Проверить просто - выставите на продажу машину по страховой стоимости и посмотрите, какая будет реакция рынка.
2. В нашем диалоге рассматривается вопрос ликвидности не тушкана как авто, а его комлпектации. Если у Вас полноприводный тушкан с мотором 2,7л и на автомате, то он намного ликвиднее, чем переднеприводный с двухлитровым мотором и на механике. При прочих равных - надежности, недорогом обслуживании и т.п.
3. Мы просто общаемся с Андреем, никто ничего не сбивает и никого не уговаривает. Мне интересна реакция профессионала, его методы продажи (в частности - обоснования цены). Не так давно мы были в обратном положении: он сбивал цену, а мы ее отстаивали (помогали друзьям продавать их авто). Вы этого не знали, поэтому и не понимаете, почему мы тут устраиваем "сыр-бор".
Если со стороны наш диалог выглядит как "сыр-бор", прошу прощения у всех и уж точно никого не хотел обидеть, особенно Андрея.
10.10.2014 14:29:51, ANDREW
Честно говоря,2.7 Тушкан полноприводный *проглот*тот ещё,литров 18-20 по городу сожрёт и не подавится)),но и по рынку он идёт этого года в среднем 550тыр+, А мой 2шка на палке,*гурман*,ибо по трассе до 7-8л на сотню выравнивается,а город 11-12 с кондеем).Предлагал мне за него человек из региона 470тыр дней 5-7 назад,я не отдал)
Друзья продавали Сид чёрный помнится?!
Отдали за отличный ценник действительно,просто когда автомобиль с дефектами по кузову - это одно(для эстетики нужно подетально красить),а когда идеал,тогда уже прайс другой,конечно выше.
Кстати,как у ваших знакомых успехи в продаже Хонды СРВ 2007года?!
10.10.2014 14:49:40, DarkBlack
ANDREW
Хонду все еще продают - машина хорошая, состояние отличное, но очень дорого хотят. Думаю, продавать будут долго. 10.10.2014 15:27:11, ANDREW
На тряпке - это точно)
У меня в АЦ СЕВЕР(на Ленинградке) менеджер знакомый был,говорит мне,пришёл какой то дяденько чудаковатый малость и заказал(когда они только пошли)ауди Q5 на ручке и тряпке)) Вот такие *любители*тоже есть)))
10.10.2014 17:28:27, DarkBlack
Эх, не могу пройти мимо) Отличная машинка Тушканчик) Со своим не могу расстаться) 08.10.2014 22:39:44, Анаис
Берёмс для коллекции второго:-) 08.10.2014 22:51:13, DarkBlack


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!