Раздел: Выбор машины

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

помогите чайнику выбрать авто

Всем доброго времени суток!

Девочки, жизнь заставляет сесть за руль, опыта нет, рулить боюсь(
Неуверенность в себе? + после аварии страх появился...

Поэтому машину хочется большую, мне кажется в ней я буду чувствовать себя уверенней и надежную + 2 детей возить, автомат.чисто внешне нра бмв х6 и хонда срв
Бюджет весьма ограничен, поэтому скорее всего придется брать б/у.
Думаю тыс 800 макс.
Соответственно несколько вопросов:
1. модель
2. инструктор для таких как я не найдется?:)
3. кредит где выгодней, может у кого-то есть опыт?

Спасибо зарешее!!!
18.04.2012 12:47:31,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
olessiak
Возьмите новую легковушку. Ее проще парковать в условиях города, дешевле каска. Посмотрите на бюджетные сузуки sx4, ниссан тииду, форд фьюжен, фокус, опеля, корейцев. Походите по салонам. То что вы уверенно будете себя чувствовать в большой машине -это псевдоуверенность. 20.04.2012 19:03:50, olessiak
Т.е. Вы хотите взять кредит на б/у автомобиль?! И 800 тыс - это с учетом кредита или собственные средства? Если собственные, то я бы посоветовала отвлечься от Х5 и посмотреть что-то типа новой Октавии или Лансера. В принципе и размеры уже человеческие и машины достаточно неплохие. 19.04.2012 18:15:11, Вставлю свои 5 копеек
я на джипе гранд чероки откаталась 5 лет. машинка 2004 года, купили стало быть ее трехлетнюю. могу сказать одно - отличная надежная машина :-) автомат, дизельный. в ней нестрашно и на дороге уважают :-)
сейчас пересаживаюсь на х5.
18.04.2012 23:33:49, хатуль мадан