Раздел: Страхование, налоги

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

КАСКО на авто без гарантии (но хорошее и любимое))))

Товариши, собираюсь впервые страховать авто, у которого гарантия закончилась только что.
Будут предлагать неофициалов, я так понимаю, активно. И разница будет существенная в деньгах, это точно.
Скажите что-нибудь, пжста :-). Неофициалы - это ужас-ужас или как?
По мне так и официалы не всегда молодцы((.
Что делать-то?

EK настоящая, ты мне особенно нужна в этом вопросе)). Откликнись, плиз.
18.01.2011 04:11:14,

59 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Тут такое дело, что надо хорошенько прикинуть, сколько стоит Ваша машинка и сколько будет стоить устранение более-менее серьезной поломки у дилера. Потому что вполне может оказаться, что страховая стоимость всей машинки будет меньше, чем то, что насчитает Вам дилер за ремонт. И тогда у Вас начнется головная боль: найти неофициальный ремонт, получить деньгами возмещение со страховой, либо продавать машину как есть. Мое мнение, что недорогие машины старше 3-х лет надо как раз страховать с ремонтом у неофициалов. 19.01.2011 13:55:12, мама-аня
ЕК настоящая
В смысле ремонт у неофициалов? Не вижу ничего плохого, а даже наоборот. Особенно в плане очередей. Прямо из СК можно обзвонить сервисы и выбрать тот, который примет машину "прям щас" (или в нужное время).

Мой случАй как-то на авто.ру описывали - какой пришла машина после ремонта у дилера. Могу ссылку дать.
Год назад при мне сервис (не дилерский) для моей машины запчасти заказывал у дилера со склада.
Но если тебе дилер мил, то покупай КАСКО с условием ремонта у дилера или в сервисе по твоему выбору (включая дилерские центры).
19.01.2011 01:06:15, ЕК настоящая
ага, давай ссылку, посмотрю)).
а ты мне, может, дашь наводку, где "нас" хорошо ремонтируют неофициалы? У меня такого опыта не было просто. А тот официальный, что мне мил, теперь так чертовски далеко((.

может, у меня предубеждение просто. Но в прошлом году разница в страховках (ремонт у любого по выбору или у неофициалов) была тыщ 20 что ль. Я очень удивилась тогда.
19.01.2011 01:15:24, Lancel
ЕК настоящая
Да, обычная ситуация - такая разница в цене страховки, т.к. после ремонта дилер выкатывает 150 тыс руб страховой компании там, где неофициал - 60-70-80 тыс.
Разница, в основном, за счет нормочасов: у дилера 2000-2400 р за нормочас, в обычном сервисе - 600-1100.
В каком районе живешь?
Напиши в почту.:)
19.01.2011 08:52:09, ЕК настоящая
написала) 19.01.2011 12:35:10, Lancel
Елена Д.
берите деньгами, а не ремонтом.. неужто не знаете ни одного приличного сервиса? поспрашивайте через знакомых хотя бы.. 18.01.2011 15:05:04, Елена Д.
вообще не для меня вариант, категорически.
Это добавит забот в мою и так не слишком беззаботную нынче жЫзнь)).
18.01.2011 15:56:08, Lancel
Елена Д.
это Вы зря так думаете, как раз выбор "не того" сервиса - может очень осложнить Вашу жизнь.. 19.01.2011 08:54:38, Елена Д.
Выбираю я, как правило, из нескольких сервисов, сама. А деньги какие дали - такие дали, требуй потом больше, если не хватит. Нет уж, не для меня развлечение). 19.01.2011 12:34:45, Lancel
Hobbit©
тогда зачем спрашиваете ? :)) 18.01.2011 18:45:27, Hobbit©
разве ж я спрашивала, что лучше - направление или деньги?)) 18.01.2011 18:47:29, Lancel
Если хотите отремонтировать машину по страховке, то лучше направление на ремонт, первичный подсчет убытков всегда значительно меньше, чем будут реальные затраты на ремонт. Исключение, наверно, только для тех, кто своими силами занимается ремонтом или если серьезная авария и машина не транспортабельна. А разница между официалами и не официалами в некоторых страховых не существена. По ремонту второй раз уже убеждаюсь, что у офицалов получилось и лучше, да еще и дешевле. У самой сейчас стоит такой выбор. От официалов откажусь, если разница в цене будет действительно существенной. 23.01.2011 15:23:56, СЕлена
не в обиду)), но я про это и не спрашивала. это для меня вопрос решеный. Просто почему-то в этой теме стали много отвечать на вопросы, которые я не задавала, и яростно спорить с тем, что для меня определено.
В итоге у меня теперь КАСКО что называется все по моему выбору - направление или деньги, официал или неофициал. Это оказалось в этом году всего на 4 тыс. дороже, чем если бы только неофициалы. В прошлом году (может, из-за того, что была на гарантии - не знаю) была гораздо больше разница.
23.01.2011 15:58:22, Lancel
tЮлька
не правду вы пишите.
деньгами в 50% случаев насчитатают меньше, чем надо.
мы как страховая всегда меньше платили, чем на станцию. нам всегда было выгоднее загнать на станцию, даже не официала, т.к. поток страховки со станции никто не отменял.
дешевле - это если только в гараже ремонтировать.
18.01.2011 15:17:42, tЮлька
Елена Д.
у нас свой опыт - нам выгоднее брать деньгами, т.к. цены у "официалов" намного выше, чем в других сервисах.. 19.01.2011 08:55:51, Елена Д.
Так можно страховаться с учетом направления к неофициалам, тогда изначально страховка будет дешевле, о том и речь.
Выгоднее брать деньгами обычно в том случае, если владелец авто экономит на всем, может не починить то, на что выдали деньги, и пр. Ну и очень бюджетные авто.
19.01.2011 12:38:50, Lancel
Елена Д.
ну я на самом деле считаю, что не все нужно чинить подряд :) ну вот смялся пластиковый бампер, нафига его перекрашивать? заводская краска все-равно лучше, чем та, которой его покрасят, а деньги - будут совсем не лишние :) 20.01.2011 08:57:27, Елена Д.
но я тогда не очень понимаю, как страховать авто на следующий год)). Совершенно не обязательно это будет та же самая СК, которая не потребует осмотра. И вот этот бампер самый исключают из страховки, а я попадаю с ним уже в серьезное ДТП (ТТТ) или мне его просто бьют на стоянке (что у меня лично часто происходит). И я, заплатив КАСКО, чиню его сама???
Я понимаю, мелочь всякую можно и не "заметить" при осмотре, но то мелочь...
21.01.2011 00:49:48, Lancel
После истечения гарантии я страхую там же у дилера. Официал устраивает по качеству и по местонахождению. Стоимость полиса у меня не возрастает, а наоборот уменьшается с каждым годом, даже при наличии обращений по КАСКО (ну там стекло поменять, царапины закрасить, вмятины выправить и пр) Страховка стабильно 8 процентов от стоимости авто, стоимость страхуют по рынку . Для меня ремонт на СТОА у дилера имеет гораздо больше плюсов, чем минусов. 18.01.2011 11:02:56, Злостный нарушитель
Понятно, что плюсы-то очевидны... Но моя машинка не аналогична Вашей в этом вопросе((. Каждый год процент увеличивается, обидно, да((. Получается, что три года я эту машину страховала стабильно за одни и те же деньги. 18.01.2011 15:59:57, Lancel
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-участник находится в режиме чтения
При написании сообщений в обход отключения, срок режима чтения может быть продлён.]
18.01.2011 11:11:10, Л-на
<Что есть "страхую у дилера" ;)?> Приезжаю в салон к официалу, где обслуживаю машину, иду в отдел страхования, там, как правило, готово уже продление моей страховки :)) Страховая компания "Ингосстрах". Но у меня машина еще не совсем возрастная :))), всего-то два года, но гарантия уже закончилась. Возрастную (6 лет) мы страхуем так же, стоимость оценивают на нее даже выше, чем я хотела бы ее продать, ремонт тоже идет у оф. дилера, но там уже в течении 5-ти лет безубыточная езда. 18.01.2011 11:22:02, Злостный нарушитель
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-участник находится в режиме чтения
При написании сообщений в обход отключения, срок режима чтения может быть продлён.]
18.01.2011 12:29:51, Л-на
Потому что там а) меня устраивает качество, б) запчасти есть в наличии 18.01.2011 12:39:10, Злостный нарушитель
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-участник находится в режиме чтения
При написании сообщений в обход отключения, срок режима чтения может быть продлён.]
18.01.2011 12:56:30, Л-на
Можно, только в салоне оказалось машину застраховать дешевле, чем при выезде брокера на дом :)) Мне так удобнее, я мимо своего салона проезжаю минимум 2 раза в день :) Да и если какие траблы с док-ми (типа потерял все, включая квитанции об оплате и полис) или с деньгами (типа до ингоса они от принявшего деньги не дошли) , то салон эту проблему решает сам. 18.01.2011 13:08:04, Злостный нарушитель
+1. 18.01.2011 11:05:53, Ёлка+++
tЮлька
у очень многих официалов и нет своего кузовного ремонта.
ИМХО, но найдите хороший центр кузовного ремонта рядом с домом, уточните с кем они работают и выбирайте страховку исходя из этого.

качество зависит от конкретного центра. сама только на прошлой неделе забрала машину из ремонта - центр работает с официалами, т.е. ремонтирует их гарантийные машины.
по качеству ремонта нареканий нет. муж к себе в структуру сказал, что нет смысла выбивать направление, лучше в этот.
18.01.2011 10:40:05, tЮлька
ммм ну те, у кого нет кузовного ремонта, меня в данном случае не интересуют...
Но про близость к дому Вы правы, конечно. Правда, рядом нет, ну посмотрю наиближайший...
18.01.2011 16:02:22, Lancel
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-участник находится в режиме чтения
При написании сообщений в обход отключения, срок режима чтения может быть продлён.]
18.01.2011 10:09:47, Л-на
нигде не угадаешь. и сервис может продаться другому хозяину (и все поменяется). и каско можно не пользоваться 2 года, а потом кааак попасть ( 18.01.2011 10:43:26, Ключевой момент
Купите полис с условием "Ремонт на СТОА по выбору страхователя". Заплатить придется дороже, но будете сами решать, у кого в каких случаях ремонтироваться. 18.01.2011 09:26:45, Polett
Ну вот я всегда так и страховала, но только гарантийные авто и потому у официалов. А сейчас представила, что машина подешевела, а стоимость страховки опять та же, вот и закралась мысль... В прошлом году разница была колоссальная, конечно. Но дешевый сыр только в мышеловке, наверное. 18.01.2011 16:06:17, Lancel
Какая у Вас компания? Может поузнавать цены на страховки в других компаниях. А то у нас с одной из машин была интересная история, что продление страховки на второй год в РЕСО стоило дороже, чем вновь застраховать ее же, но по более высокой оценочной стоимости в ИНГОСЕ :)) 18.01.2011 20:04:32, Злостный нарушитель
Да так оно и получается каждый год)). Я все время в разных страховала.
Сейчас Прогресс. А история с увеличением процента при безаварийной езде - ИНтач.
Я соверешнно не ориентируюсь на ту же компанию, буду смотреть варианты.
18.01.2011 20:11:37, Lancel
Ээээ.... Вы страховку ни с чем не перепутали? Нет никакой связи между гарантией и страховкой, а уж кто такие неофициальные страховщики, даже подумать боюсь :))) 18.01.2011 08:57:07, kateD
Вы когда в последний раз гарантийное авто по КАСКО страховали?))
Связь самая что ни на есть прямая. Застраховали с условием починки у неофициальных ремонтников - отремонтировались разик - гарантия сгорела - приехали на ТО - обнаружились гарантийные неполадки - усе, только за свой счет, производитель не при чем. Да и любые поломки гарантийные на Вас, если отремонтировались у неофициалов. Все это написано в гарантии, надо читать ее)). Но в принципе это Вам любой страховщик и так скажет.

Официальными и неофициальными именуются, естественно, сервисы, про страховщиков Вы неверно прочитали.
18.01.2011 16:11:22, Lancel
Hobbit©
Читать надо закон о правах потребителя - с гарантии снимается ТОЛЬКО тот узел, который испортился из-за неправильного ремонта. а не всё авто. А то что это умалчивается автодилерами - не ваша проблема. И страховки это никак не касается. 18.01.2011 17:16:04, Hobbit©
Вот скажите мне, а зачем себе жизнь усложнять? 18.01.2011 20:06:23, Злостный нарушитель
То есть Вы ИСКРЕННЕ думаете, что мне оно надо? Доказывать, проводить экспертизы, писать претензии, судиться в конце концов?)) Мне не надо, у меня задача - оплатить услугу и иметь как можно меньше проблем. И таки да, за то, чтобы не иметь проблем, я всегда готова и переплатить.
ЗПП, к сожалению, мне в свое время пришлось читать очень много. Всяческие войны были выиграны, радости большой не доставило, поверьте. Время - вот что бесценно.

Страховки это касается, безусловно и всенепременно. Но не непосредственно, а опосредованно. Страховка подразумевает последующий ремонт где-то, вот в чем дело). Ну или выплаты, что мне вообще не интересно, потому что - см. выше.
18.01.2011 18:10:32, Lancel
tЮлька
на моей практике в страховании и кузовном ремонте в 6 лет отказа по гарантии по причине ремонта не у дилера не было ни разу.
официального. что поют мальчики-приёмщики можно делить на 10.
а так - гарантийный ремонт это всегда долго.
18.01.2011 18:56:27, tЮлька
А что значит гарантийный ремонт всегда долго?????

Ага, некоторые марки и без кузовного ремонта на стороне отказывают в устранении неполадок по гарантии :))) Это все от дилера зависит, но вот с Катей я согласна смысл себе жизнь усложнять?
18.01.2011 20:09:00, Злостный нарушитель
tЮлька
так вроде у автора вопрос стоит в экономии. да и очень часто дилер намного хуже и дороже в обслуживании, чем нормальное СТО или кузовной центр. 18.01.2011 22:26:39, tЮлька
Вот не зря я в который раз возвращаю Вас к теме)). В посте вопрос про страхование авто ВНЕ ГАРАНТИИ. А мы тут сейчас обсуждаем авто НА ГАРАНТИИ.
Почувствуйте разницу.
Первый вопрос для меня актуален, таки да, я переплачивать не хотела бы, но все же склоняюсь к тому, что у официалов надежнее, вот и советуюсь.
Второй вопрос для меня не актуален, тем более что он для меня решен.

Я даже больше Вам скажу. Я в принципе не очень хочу иметь авто без гарантии, но в этом году предполагается очень мало езды, поэтому я не затеваю покупку нового атвомобиля пока.
18.01.2011 23:43:37, Lancel
Нет принципиальной разницы между кузовным ремонтом у официалов и неофициалов, от конкретного сервиса зависит. И те, и другие могут хорошо сделать, а могут нехорошо. Опыт обращений в разные места есть, нигде не обидели, но у неофициалов быстрее. Впрочем и официалы тоже разные.

Если есть сервис (и не важно какой), которому доверяете, то и страховаться надо с расчетом, чтобы можно было туда направление получить.

А про стыковку гарантии со страховкой мне даже в голову не приходило. Хотя как раз скоро страховаться и гарантия закончилась :) Но полис буду такой же покупать (сервис по моему выбору) На мой машин сумма не астрономическая. Если экономить, то скорее о франшизе подумаю
19.01.2011 09:34:10, kateD
Хорошо, если только жестянка, а если в процессе ремонта скрытые дефекты и нужно будет не только "оперение" ремонтировать"???? У официалов все согласования и все остальное быстро происходит ,а также запчасти есть в наличии, а у неофициала как повезет. 19.01.2011 15:27:45, Злостный нарушитель
Да точно также у официалов может запчастей не быть. Я неделю фару ждала :(
К сожалению, по всем вопросам "как повезет"
А скорость согласований наверно больше от самой страховой зависит.
19.01.2011 16:39:28, kateD
Нет такого сервиса, к сожалению, а тот, что есть, далеко теперь от меня. Ну и, соответственно, нет обычного сервиса, которому можно доверять, потому как до этого только у официальных чинилась.

А вот зря не приходило)).
О франшизе я тоже, конечно, думала, потому что планирую ездить мало. Но знаю я этот закон бутерброда((.
19.01.2011 12:42:44, Lancel
в Вашей практике не было, а вот в практике моих знакомых (ни разу не страховщиков, а простых автовладельцев))) было неоднократно. в том числе у родственников.

"гарантийный ремонт это всегда долго." - а вот я с этим не сталкивалась по счастливой случайности. Мне делали очень быстро. Но, правда, серьезных поломок и не было.
18.01.2011 19:00:31, Lancel
tЮлька
были письменные отказы по гарантии?
я очень плотно этим занималась в 4-х крупнейших брендах. общалась с гарантийными отделами на уровне дистрибьютеров - и ни один дистрибьютер мне не подтвердил, что они отказывают по данным критериям, т.к. это они должны доказать, что я виновата в поломке, причём экспертизой. марки были от премиум до эконом сегмента.

вы либо не про то говорите, либо всё закончилось на устном уровне. есть ещё вариант, что это владельцы вазов:)
18.01.2011 19:26:12, tЮлька
если честно, я не вникала, письменные то были отказы или не письменные.
средние иномарки. люди чинились в удобных сервисах,а потом не могли добиться гарантийного ремонта. может, они не проявили нужной настойчивости, может, неофициалы и правда что-то повредили, может, из разводили, может, еще что. мне не очень интересна такая ситуация в принципе. я же четко свою позицию внизу описала)).ЛИшние предсказуемые (!) проблемы мне ни к чему.

Но я в общем-то не очень понимаю, почему нужно это обсуждать? Я совершенно не хочу противопоставлять свою позицию относительно экономии времени чьей-то еще. Она такая и точка.
Но к теме моего поста это просто не имеет никакого отношения, ибо моя машинка не сегодня - завтра попрощается с гарантией. И советуюсь я о другом.
18.01.2011 19:41:42, Lancel
tЮлька
это не предсказуемые проблемы.
это кто-то где-то чего-то сказал.
18.01.2011 22:25:30, tЮлька
простите великодушно, но "кто-то где-то чего-то сказал." - это для меня то, что пишете сейчас Вы)). А обсуждаемый нами вопрос (который кстати не стоит в посте, еще раз хочу подчеркнуть) и есть предсказуемые проблемы. Для меня очевидно это.
Простите, но Вы случайно не имеете отношения ни к какому неофициальному сервису? Очень похоже. Не понять мне, зачем Вы так активно разбираете вопрос, который Автору (то есть мне))) вообще не актуален?)
18.01.2011 22:32:06, Lancel
tЮлька
касательно страховки - если ДТП серьёзное, то хоть на завод ехать ремонтироваться - то с гарантии снимут.
если это замена бампера или стекла - то вас просто надули.
18.01.2011 18:18:01, tЮлька
Если честно, то не вижу смысла обсуждать этот момент. Я выше очень четко высказала свою позицию.
В рамках данной позиции расшифровываю еще раз:
"касательно страховки - если ДТП серьёзное, то хоть на завод ехать ремонтироваться - то с гарантии снимут." - если ДТП было серьезное и авто повреждено очень серьезно, я его продам.
"если это замена бампера или стекла - то вас просто надули." - меня никто еще не надувал, потому что я просто не создаю себе таких ситуаций, повторюсь: мне просто неинтересно тратить свое время на бодания, вот и все. Если кому интересно, ну что ж, у каждого свои хобби)). В жизни и так часто приходится сталкиваться с кучей ***, чтобы еще заранее идти на такое.

И между заменой стекла и машина_в_хлам есть еще много пограничных состояний).

Но мой вопрос был совсем о другом. Не вижу смысла обсуждать тут правовые аспекты и жизненные позиции разных людей.
18.01.2011 18:29:06, Lancel
Hobbit©
если деньги лишние - то ваш выбор конечно самый простой. Но неправильный - из-за таких как вы и появляются у "официалов" незаконные способы заработка. 18.01.2011 18:43:35, Hobbit©
какие такие незавонные способы заработка у них появляются благодаря "таким, как я"?)) поясните, а то мысль очень мудреная.
если ремонтируюсь у официалов, то риск возникновения у меня лично проблем по гарантии минимален, вот и все.

"если деньги лишние" - понимаете, деньги лишними не бывают, как известно, но времени всегда не хватает, время гораздо дороже денег.
Вот я тут разбиралась с РЕСОй по просьбе папы. Въехал в него какой-то дурень, поругавшись с женой. ОСАГО в РЕСО. Выплатили они папе сумму, в 2 раза меньшую, чем потребовалось на ремонт. Конечно, дело решилось через суд успешно. Но СКОЛЬКО я потратила времени на это! Объективно: за это время я бы смогла заработать куда больше, занимаясь приятным мне фрилансом. Но папе такой вариант не подходит, у него логика иная, просто так он не взял бы денег у меня, если их по закону должна выплатить СК. Но то, что мое время дороже, он не может охватить никак, у него логика человека 60-ти лет. Ну а я бросить его в этой ситуации не могла. Вот Вам и заключение: занимаясь крайне неприятным делом, я отбила эти дурацкие 30 тыс., а могла бы в это время заниматься приятным делом и заработать больше. И кстати отдых мой мне тоже очень дорог, вот в чем дело. Это жизнь. И таки да, в ней не все устроено ПРАВИЛЬНО.
18.01.2011 18:57:37, Lancel
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-участник находится в режиме чтения
При написании сообщений в обход отключения, срок режима чтения может быть продлён.]
18.01.2011 10:08:29, Л-на
а я в одном таком прекрасно машину сделала. даже жалею, что не получилось застраховаться у тех, кто предлагает ремонт вот именно у них (выходило ДОРОЖЕ). 18.01.2011 10:40:23, Ключевой момент


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!