Раздел: Автосервис

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Малика

женское такси, женская автошкола, женский...

автосервис.
Девушки, скажите, поедете обслуживаться в такое злачное место и какие атрибуты у него должны присутствовать, чтобы было ясно - сервис женский?
Мастера все равно будут мужчины, приемщик тоже, скорее всего (это не просто секретарша на телефоне, а спец, который ремонт оценивает и распределяет по мастерам).
Внешний вид - розовые стены и плюшевые стулья в приемке? Ради этого тащиться на другой конец города, когда под боком то же самое, только серого цвета есть..
Основной параметр, по идее, должен быть в виде "невешания женщине лапши на уши и неразведения на деньги". Но какие явные признаки и гарантии этого должны присутствовать?
или ценовая политика какая-то должна быть особенная (а какая тогда, если цена аренды все равно по городу одинаковая, особо не скинешь цены на услуги)

заранее спасибо за мнения
26.10.2009 12:31:08,

121 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Елена Д.
мне без разницы, розовый мне не нра.. "лапшу на уши" мне еще ни разу "не вешали" в сервисах, может, повезло, может вид у меня не "блондинистый", хотя я реально ничего в машинах не мыслю, кроме бачка с омывайкой ничего под капотом не наду :) так что единственное, что меня могло бы привлечь в "женском" автосервисе - возможность уехать из него без машины, но на машине (типа такси, типа записали тебя на определенное время, к этому времени, если хочешь, тебя будет ждать машина от сервиса до работы или дома, за отдельные деньги).. я понимаю, что можно и такси вызвать, но у меня топографический кретинизм, мне сложно объяснять куда нужно подъехать, сервисы у нас находятся черти где, ну и потом, это же надо будет ждать, а тут приехал, практически время не теряешь.. и еще в таком сервисе должно быть кафе, потому что женщины часто приезжают просто лампочку в фаре заменить, нужна возможность посидеть в тепле чаек попить, журнальчики полистать.. т.е. важны не цены, а доп.удобства :) 27.10.2009 10:45:36, Елена Д.
КошМарочка
одного не могу понять, где вы найдете такое кол-во мастеров универсалов, которые смогут чинить очень разные авто???
Иначе это лажа получается.

Пардон, но я доверю свою машину проффи по данной марке, а не "розовоблондинистому­" сервису. Без обид ;-)
26.10.2009 22:45:39, КошМарочка
ЕК настоящая
Ни из чего не следует, что он универсальный. 27.10.2009 20:22:14, ЕК настоящая
КошМарочка
а как может быть женский сервис иным? Только на одну марку? Тогда собственно по какому критерию будет отбор марки? Почему не поехать в другой сервис?
Большинство приличных сервисов предлагает вполне себе комфортные условия и для барышень в том числе
28.10.2009 00:18:35, КошМарочка
ЕК настоящая
Почему на марку-то? Профилированность может быть по направлению работ.
Например, кузовной цех. Или малярный цех. Или сервис, где занимаются мелким ремонтом и обслуживанием (масло поменять, мелочи по электрике).
28.10.2009 11:53:17, ЕК настоящая
Читала-читала, так и не поняла, что за сервис такой "универсальный" может быть. 27.10.2009 13:24:33, kateD
Helly
Нанять особострессоустойчив­ого приемщика :) который будет вежливо выслушивать про "вот там прогромыхивает, а вот тут вроде как попискивает, найдите где это и что это". Идеальный приемщик должен сам определить неисправность и написать заказ-наряд :)))
Имхо, ни в коем случае приемщиком не должна быть женщина - блондинки не терпят конкуренции, у них сразу сработает сигнал "ату ее" и ничем, кроме скандалов, это не кончится, даже если дама будет великолепным инженером и механиком.
Я бы оценила, если у сервиса есть своя (пусть не собственная, а хотя бы прикормленная) машина-такси: чтобы пока мое авто ремонтируют, меня бы подбросили до ближайшего ТЦ/солярия/не знаю чего еще, а потом бы оттуда забрали обратно на сервис.
26.10.2009 20:12:28, Helly
LU
читала-читала, думала-думала - так и не поняла: а зачем нужен женский сервис? почему именно женский? т.е. мужчинам-владельцам вход(ремонт) воспрещен? а смысл терять клиентов-мужчин?... 26.10.2009 19:47:10, LU
Малика
не, не так. Мужчины клиенты уже есть. Нужно привлечь женщин, ибо:
женщина (особенно с ребенком)способна посещать заведение в течение всей рабочей недели в отличии от работающих мужей, заполняющих телами помещение сервиса в выходные дни. для равномерного распределения нагрузки на предприятие, так сказать ..
26.10.2009 19:51:17, Малика
LU
а! ну тогда элементарно: женщинам - скидка 3%, при повторном посещении - 5%. увидишь - скоро все твои клиенты станут женщинами:)))

(в смысле - все погонят в сервис своих жен. а не то,что можно было бы подумать:)))))))
26.10.2009 19:52:13, LU
А вот это очень грамотно! Женщинам с детьми в дневное время - скидка! 26.10.2009 21:39:59, КрОлик
Малика
свалилась -:)

Люсь, ниже ты меня на мысль навела хорошую про Аутсорсинг
26.10.2009 19:56:45, Малика
Малика
ИТАК, на 19:30 имеем:

При прочих равных (в плане качества технического обслуживания), сервис для автомобилисток (с детьми или без, замужних и свободных) должен отличаться от «традиционного» :

• Наличием детской комнаты (в минимальном варианте хотя бы стол с фломастерами + мульты по телеку );
• Доставка до метро мамы с ребенком в авто, оборудованном детским креслом.

Приемщик-стриптизер, мастерица-косметолог в приемке и автослесари женского пола под вопросом.

И предлагать удобные «традиционные» услуги в виде:

• Возможности оплаты пластиком (Виза, Мастер и т.п.)
• Удобный сайт с возможностью отслеживать историю ремонтов/заказов не только в сервисной книжке + накопительная система скидок;
• Приемка с кофе/туалетом/ТВ/дос­тупом в интернет/вменяемым чисто-выбрито-отмытым персоналом + парковка/удобный подъезд + удобный процесс поиска запчастей/оформления автомобиля;
• Удобный график работы и дисциплинированный персонал, способный принять/забрать на эвакуаторе машину в назначенное время + аренда авто на время ремонта за вменяемые деньги;
• Сдача чистого авто после ремонта;

Что характерно:

Вырисовывается картина не специализированного автосервиса для женщин, а все того же традиционного, просто работающего «лицом к клиенту».
Обратите внимание – только детская комната, по большому счету, выделена в качестве «полового признака».

А описанные «традиционные» требования к сервису у любого нормального человека, в т.ч. у мужчин : вряд ли им пофиг, что машина после ремонта сдается со следами жизнедеятельности маляра и жестянщика, а в приемке потоп от протекающей трубы канализации..

Резюме:

В попытке описать «женский» сервис, наш коллективный мозг выдал формулу идеального автосервиса без половой принадлежности.
И обратите внимание: нет сообщений о цене ремонта вообще. Только о системе скидок.

Осталось добить список «традиционных» услуг (ну что-то еще должно быть для завершения идеальной картины) и повесить в золотую рамку всем сервисменам: вот так надо работать, чтобы клиенты считали сервис «своим», пусть даже он на другом конце города.
26.10.2009 19:40:18, Малика
ЕК настоящая
Добавьте сезонную услугу выездного шиномонтажа. :) 26.10.2009 20:28:45, ЕК настоящая
да я доеду до шиномонтажки, мне бы кто просто до того и после того колёса от Лэндровера в башажник / из башажника погрузил/выгрузил, вот это было бы просто супер!!!!!!!!!!!!!!!­!!! 27.10.2009 12:11:41, douceur
ЕК настоящая
Разве это не в любом шиномонтаже делают?
Ни разу не грузила колеса.
27.10.2009 20:23:02, ЕК настоящая
Должна быть нормальная приемная - чистая и аккуратная. Доступный кофе и чистая туалетная комната, неназойливый по громкости звука телевизор, Wi-Fi и соотв. гламурные журналы по столикам. Зелень. Бритый и вежливый персонал в чистой одежде с доходчивым объяснением состава производимых работ. Удобный сервис по поиску/доставке запчастей. Понятная и прозрачная процедура приемки/сдачи авто, оплаты. Удобный подъезд и парковка.
Ну и понятное дело - внятный диспетчер на проводе.
26.10.2009 15:12:27, Клоунесса
Mary-Lea
Не поеду. Я поеду туда, где машину будут правильно чинить - ТО делать. А все остальные приблуды - в сад.
Как-то в любом сервисе я находила, куда девать время...
26.10.2009 14:35:43, Mary-Lea
Малика
никто не говорит, что там машины чинить не будут.

все то же самое, только + доп. услуги, направленные на привлечение именно женщин-автомобилисток.

вопрос в наборе доп. услуг: если взять два сервиса с одинаковым уровнем технического обслуживания, отличающихся именно направленностью дополнительных приблуд, то какие это должны быть приблуды, чтобы вы поехали в "нетрадиционный".
26.10.2009 17:58:49, Малика
Mary-Lea
Если одинаково - поеду или в специализирующийся по моим машинам, а если оба - в ближайший. 26.10.2009 19:04:58, Mary-Lea
Малика
ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ на 13:55

из всех предложенных отличий "женского" сервиса от традиционного, включая маникюрш, стриптизеров и удовлетворенных секретарш, жизнеспособными отмечены:
- наличие детской комнаты;
- бесплатная доставка владельца авто хотя бы до метро на автомобиле, оборудованном детским сиденьем после сдачи машины в ремонт;
- система накопительных скидок (присутствует в традиционных сервисах);
- возможность просмотра истории ремонтов на сайте сервиса

вариант приемщика в набедренной повязке заманчивый, но нежизнеспособный: большую часть клиенток мужья не пустят в такой вертеп, пусть и с детской комнатой.

граждане, заранее спасибо за мнения, надеюсь к вечеру пополнить банк советов инновациями, в т.ч. от мужчин: тоже важно знать, куда отпустят ремонтировать авто свою вторую половину товарищи мужья.
26.10.2009 14:05:29, Малика
ЕК настоящая
<вариант приемщика в набедренной повязке заманчивый, но нежизнеспособный: большую часть клиенток мужья не пустят в такой вертеп, пусть и с детской комнатой>

В этом случае наличие детской комнаты (отвлечение ребенка) будет, безусловно, в минус.
Но, Катя, Вы почему-то забываете об огромном количестве одиноких женщин. :)))

Не надо историю ремонта на сайте! Проще и дешевле и удобнее - записи в сервисной книжке или просто подклейка в нее Заказ-нарядов.

И еще. Не слушайте, что Вам скажут сейчас мужчины. :) Все (до единого!) проведенные мной исследования среди мужчин или даже просто дружеские опросы по проблемам, связанным с авто (выбор для себя и для жены, покупка, обслуживание), всегда не совпадали с тем, что они делали в реале. Единственная польза от них - скрытая реклама, т.е. через опрос можно "влить" информацию.:)
26.10.2009 14:20:21, ЕК настоящая
pelenka
ни за что бы не поехала.. езжу только туда, где мне делают ремонт не в первый раз.. а менять свое место на розовые пуфики....дудки :) 26.10.2009 13:50:07, pelenka
pelenka
но вот про маникюр ниже - супер идея и педикюр туда же кстати ))) 26.10.2009 13:57:48, pelenka
LU
солярий еще можно:) я бы погрелась...:)))))))) а для затяжных ремонтов - сауна.... мне вот сейчас подшипник генератора менять надо... сказали - не менее 3 часов... а куда я оттуда денусь? пешком там некуда идти, придется сидеть, книжку читать... 26.10.2009 19:51:15, LU
Малика
так, товарищ, погодите пока мы стриптизеров нагоним и маникюрш из соседнего салона -:)

да, кста! идея Аутсорсинга по ходу в голову пришла: можно ожидающую ремонта даму отправлять в рядом расположенный салон (благо он есть) для принятия солярный ванн, сеансов массажа и прочего. Заключив, предвариельно договор с салоном на скидки клиентам севриса -:)
26.10.2009 19:55:33, Малика
Зеркала в приемной, хороший чистый туалет, кофе-машины, секретарша. В идеале приемщик-женщина. 26.10.2009 13:28:41, Зеленоглазая Коза
Малика
а секретарша зачем? 26.10.2009 13:32:05, Малика
Ну, это надежда на то, что раз она сидит там целая, невредимая и, может, даже улыбается, то и я выйду из помещения, где работают одни мужики, неизнасилованной, неограбленной и необлапошенной - где-то в таком ключе... :) Короче, мне нравятся сервисы, где хотя бы на ресепшене сидят женщины. 26.10.2009 13:50:44, Зеленоглазая Коза
ЕК настоящая
<раз она сидит там целая, невредимая и, может, даже улыбается, то и я выйду из помещения, где работают одни мужики, неизнасилованной>

В смысле - они там насилуют ее, и уже не опасны для других женщин?
:)))
26.10.2009 13:53:34, ЕК настоящая
В смысле то и мне, может, понравится:) 26.10.2009 13:59:36, Зеленоглазая Коза
Малика
пощады,народ, у управляющего мозг взорвется :) 26.10.2009 13:55:44, Малика
ЕК настоящая
Это будет означать его полную непригодность для работы в сервисе для женщин.

А что он будет делать с таким слабым мозгом, если у него потребую заменить "деталь 710"? :)))
26.10.2009 14:21:49, ЕК настоящая
Малика
а что ето такое?? 26.10.2009 17:55:26, Малика
ЕК настоящая
И эти люди будут чинить наши машины?!
Да вы ж там элементарного не знаете про устройство автомобилей!
:)))
26.10.2009 18:59:49, ЕК настоящая
Малика
легла -:)) 26.10.2009 19:42:38, Малика
И вообще я считаю, что по большому счету, это очень хорошая идея. 26.10.2009 13:52:57, Зеленоглазая Коза
ЕК настоящая
Чтобы было перед кем выпендриваться сумочкой и машиной. 26.10.2009 13:42:30, ЕК настоящая
Имхо, все эти "розовые сопли" никоим образом не предоставят лично мне гарантии, что в этом сервисе работают приличные мастера, которые действительно "не вещают лапшу на уши и не разводят на деньги".

А для противодействия "разводкам на деньги" у меня есть муж.
26.10.2009 13:07:08, Polett
Малика
ну, Люб, т.е. по существу: чем женский отличается от неженского, кроме соплей? -:)) 26.10.2009 13:12:49, Малика
Катя, я в таких вопросах не советчик, я - эмансипированная работающая женщина, а не домохозяйка с годовалым "хвостом".

Я не потащусь с ребенком на другой конец города в сервис только потому, что там есть детская комната, до метро меня на такси довезут, я там смогу сделать маникюр и выпить каппучино.

Мне надо, чтобы на ремонт я машину могла отдать с 7 утра до 8 утра (без ожидания мастера до 9 утра, когда тебе назначено на 8), и забрать до 9 вечера. Чтобы при необходимости на время ремонта/ТО мне дали аналогичную машину за вменяемые деньги (до 1000 рублей в день). И чтобы эвакуатор со специалистом за моей машиной, которая не заводится, прислали тогда, когда мне нужно, а не предложили извратится как-то, чтобы привезти ее "завтра к 7 утра, но без гарантии, что мы ее примем". И чтобы выдавали мне ее чистой после кузовного ремонта. И чтобы сам ремонт был качественный и быстрый.

Маникюр-педикюр-парикмахерская-солярий... Имхо, бред...
26.10.2009 15:58:09, Polett
ЕК настоящая
Малика, Вы вроде давно с мужем в этом бизнесе? :) А у Вас сложилось свое мнение на этот счет?

Свое я напишу.
26.10.2009 13:02:45, ЕК настоящая
Малика
конкретно я к этому бизнесу отношения не имею, мнение по поводу женского сервиса не сложила, но на уровне эмоций оно примерно совпадает с мнением Oker (на счет клавиатуры для блондинок).

Идея оптимизации процесса возникла у управляющего, я ему на это кинула ссылку из инета, а попутно обещала узнать мнения соратниц, имеет это смысл вообще делать или нет. Потому как наиболее активная часть женского населения по-любому сидит в инете на профильных форумах и ориентироваться на их точку зрения можно.

Лично я езжу не "в сервис", а "к мастеру". Т.е. обслуживание своей машины доверяю определенному специалисту, а не предприятию в целом. Если этот мастер решит перейти на работу в другой сервис, буду ездить е нему туда.
26.10.2009 13:10:52, Малика
ЕК настоящая
Я езжу в сервис, а не к мастеру. Собственник, уже известный и проверенный - для меня косвенная гарантия итогового результата. Но без проблем сменю сервис, если порекомендуют близкие знакомые с аналогичными машинами.

По сути Вашего вопроса:
когда звучит что-то "специализированное детское" или "специализированно женское" - для меня знак, что ехать туда не надо, т.к. это гарантия завышенной цены и более низкого качества.
Но! Положительным сигналом для меня будет наличие детского уголка (как в салонах, где продают машины: коврик, столик с бумагой-карандашами, кубики-горка-домик), вешалка для курток и возможность оставить машину в удобное для меня время, а не строго в назначенный час. Ну и доставка до метро или до дома за приемлемые деньги (не за 40-50 евро, а за 150-300 рублей), если машина осталась в сервисе. Это есть не у всех пока.
И никаких женщин для решения технических вопросов и переговоров!
26.10.2009 13:22:01, ЕК настоящая
Mary-Lea
<И никаких женщин для решения технических вопросов и переговоров!>
Я как-то давным-давно позвонила по объявлению: "Требуется ... высшее техническое образование, разговорный немецкий, умение работать с тех. документацией, знание автомашины на уровне... (какая-то формулировка типа отличить аккумулятор от тормозных колодок)... Формально я подходила. Разговор был такой:
- Я по объявлению. Образование такое-то, остальным требованиям соответствую...
- Да, ой, сейчас...
Трубка кладется рядом с телефоном и голос за кадром: Тут по объявлению звонит... (с ужасом) Женщина!!!!
26.10.2009 14:58:44, Mary-Lea
ЕК настоящая
Как-то было у меня исследование для компании, занимающейся всякими техническими штуками (радио, спутники, связь). Общались с их клиентами и потенциальными клиентами.
Резюме: женщина, отвечающая на технические вопросы по телефону, равно как и женщина-технический консультант в офисе, очень сильно отпугивает клиентов, даже если ее уровень на порядка выше рядом сидящего мужчины. "Я позже перезвоню", "А могу я с кем-то еще поговорить?" - типичнейшая реакция.
26.10.2009 15:07:21, ЕК настоящая
Рыжая кошка
У меня однажды было: "а есть ли в офисе еще мужчины кроме Вас?" :) 26.10.2009 20:52:07, Рыжая кошка
nightflyer
Как человек, несколько лет отработавший в технической поддержке и внедрении биллинговых систем (да-да, я отвечала отнюдь не на вопросы "на какую пупочку нажать, чтобы принтер печатать начал), могу сказать, что звонящему абсолютно пофиг на половую принадлежность отвечающего ему инженера. Да, конечно, бывал и какой-то детский восторг "ух ты, нам сейчас женщина будет помогать", но позвать кого-нибудь другого - я не помню, чтоб такое было. Зато пообщавшись пару раз, наоборот, часто просили перевести именно меня, изначально попав на другого инженера. И совсем не от желания услышать мой чарующий голос:)))))
Со мной в отделе работало еще две девушки на других направлениях, не менее технических. С клиентами общались на ура, жалоб не было.
А еще помню в дагестанской!!! телекоммуникационной компании работала девушка ведущим инженером. Единственная, с которой можно было нормально решать проблемы. Остальным их сотрудникам (мужчинам) приходилось бесконечно объяснять как, например, останавливаются и запускаются необходимые сервисы.
26.10.2009 17:02:32, nightflyer
ЕК настоящая
Возможно, есть привязка к степени "высоты" технологий (и - соответственно - стоимости обслуживаемого изделия), к полу обращающегося в службу.

Кстати, после первого общения с женщинами повторно к ним шли охотно.
26.10.2009 17:09:28, ЕК настоящая
nightflyer
И какая именно связь - прямая или обратная?:))
К слову, наши "изделия" (т.е. обслуживаемые и продаваемые системы) стоили сотни тысяч долларов.
26.10.2009 18:15:04, nightflyer
ЕК настоящая
Кроме прямой/обратной бывают другие связи (зависимости) между показателями. :) 26.10.2009 19:12:53, ЕК настоящая
Mary-Lea
Им нужен был разговорный немецкий - явно искался человек не с клиентами общаться, а с поставщиками *-)) 26.10.2009 15:46:11, Mary-Lea
ЕК настоящая
Однофигственно. :) 26.10.2009 15:51:23, ЕК настоящая
Oker
хорошо, что не "девочка, а папу позови, пожалуйста"))) 26.10.2009 15:11:45, Oker
Mary-Lea
Кстати, да *-)
Я работала в компьютерном сервисе, по телефону было всякое: "Я доктор наук, а какая-то девчонка будет меня учить" *-))
26.10.2009 15:44:52, Mary-Lea
остается только согласиться))) розовые пуфики и педикюр меня бы отпугнули, все-таки гламурных блндинок из анекдота, что ездят в сервис "закрыть капот, а то плохо видно" минимум. Мне важнее толковость мастеров без разводки на деньги и удобство сдать-забрать машину, тем паче я пока всегда с младшим дитем. 26.10.2009 14:06:51, Атом
Малика
спасибо, все четко и ясно 26.10.2009 13:25:57, Малика
Oker
Всему этому великолепию название "женский сервис" только повредит) имхо) А доставка - да, мечта))) 26.10.2009 13:24:36, Oker
В ауди-центре есть доставка :) 26.10.2009 13:29:30, КрОлик
ЕК настоящая
Чтобы сервис стал истинно женским, должны быть вот такие приемщики:
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/01/06­/93/930beec45b3b330b­6c.jpg

И кофе подавали с темным сахаром и в чашечках. :)
26.10.2009 13:29:14, ЕК настоящая
Малика
фсе, копец управляющему: либо берет уроки танцев у Тарзана, либо увольнение -:) 26.10.2009 13:33:15, Малика
ЕК настоящая
Он у вас там такой?

Тогда пусть выходит в маске Зорро. :)
26.10.2009 13:43:53, ЕК настоящая
Малика
вот теперь точно копец 26.10.2009 13:48:50, Малика
Oker
обходила бы стороной) что-то из серии "клавиатура для блондинок" имхо) 26.10.2009 12:50:16, Oker
Малика
вопрос именно в атрибутах: что отличает женский сервис от "традиционного" -:) ? в клавиатуре названия клавиш отличаются, а в сервисе что? 26.10.2009 12:54:06, Малика
Oker
Эти атрибуты должны привлечь или оттолкнуть)? 26.10.2009 12:55:04, Oker
Малика
отличить прежде всего. чтоб понятно было, почему именно вы не поедете на женский сервис, а кто-то другой поедет (пример с клавиатурой понятен, то же самое на сервис прошу спроецировать) 26.10.2009 13:00:26, Малика
Oker
посадите маникюршу и напишите об этом) При этом можно не называть сервис женским) 26.10.2009 13:03:17, Oker
Малика
в приемку? т.е. по ходу ожидания шиномонтажа, предлагать маникюр делать? -:)) и эпиляцию в качестве бонуса -:) 26.10.2009 13:14:05, Малика
ЕК настоящая
Маникюрша - супер-идея!
Oker, это гениально. Я без шуток.
26.10.2009 13:24:21, ЕК настоящая
потупив глазки
мерси) 26.10.2009 13:55:48, потупив глазки
Oker
А почему нет, если б можно было делать маникюр, пока моют машину, я бы сомещала приятное с полезным) и не была привязана к сервису в минуте ходьбы от дома) 26.10.2009 13:19:16, Oker
Малика
хм, я бы не стала такой услугой пользоваться, т.к. на маникюр я тоже езжу к определенному мастеру, а не к кому попало.
плюс для полноценного маникюра должно быть полноценное помещение с дезинфекцией инструментов, светом, рабочим местом и т.п. + разрешение на этот вид деятельности + куда девать маникюршу, когда работы на сервисе не требуют ожидания клиента в приемке?

вы имеете в виду просто сопутствующую процедуру, которую женщины делали бы на сервисе в период ожидания, я так понимаю.

если ее наличие является 100% гарантии привлечения клиентов, то такую процедуру имело бы смыл определить (не маникюр, но что-то более приспособленной для условий а/с).

вопрос в целесообразности теперь..
26.10.2009 13:23:55, Малика
ЕК настоящая
А как быть с маникюршами в Ашанах-Мегах и пр. ТЦ, где они сидят прямо в рекреациях (в коридорах)? 26.10.2009 13:30:15, ЕК настоящая
Малика
нинаю, я всегда их боюсь и стороной обхожу 26.10.2009 13:33:39, Малика
Oker
их я тоже обхожу. Одна из причин - в торговом центре у меня нет свободного времени) Мне не надо по сто раз перечитывать план эвакуации, ожидая своей очереди или окончания ремонта)
Вторая - вокзальный антураж) В ваших руках сделать так, что у вас его не было)
26.10.2009 13:57:35, Oker
Oker
Я вас уверяю, это не так сложно, как кажется) И если маникюрша будет хорошей, то некоторые будут ездить именно к ней) Заодно оставив и машину помыться))) 26.10.2009 13:26:22, Oker
Oker
и плакат: кисть, красящая автомобиль, и кисточка, красящая дамский ноготок ;) 26.10.2009 13:05:46, Oker
ЕК настоящая
Мадам знает о чем говорит! :) 26.10.2009 13:24:52, ЕК настоящая
Малика
народ, хватит ржать, наш дяденька управляющий половины юмора не поймет 26.10.2009 13:29:18, Малика
[пусто] 26.10.2009 13:46:41
Малика
да, с именем порядок -:) 26.10.2009 13:53:24, Малика
Малика
ну так я и вылезла мнения собрать по старинке на 7е, минуя рекламное агентство -:)

щас народ с маникюршами угомониться, еще полезных советов надает и всем в итоге по бонусной карте в "розовом" сервисе выдадим -:))

женский сервис, при этом существует в москве, правда я не поняла ,в чем его отличие от традиционного. в этом и суть опроса, потому что кроме вывески надо ж реальные отличия иметь
26.10.2009 13:53:10, Малика
ЕК настоящая
Мне в одном из чисто мужских сервисов удалось продвинуть обслуживание по Визе, и у них за полгода клиентов на 15% прибавилось безо всякой рекламы. 26.10.2009 14:09:14, ЕК настоящая
а есть чисто мужской сервис, с женским персоналом и сопутствующими услугами?
мойки вот я смотрю уже открыли
26.10.2009 13:55:26, а вот я интересуюся
забыла добавить, автосервис ))) 26.10.2009 13:56:37, нискажу
не пойду даже если будет рядом
женским такси не пользуюсь принципиально, хотя у них у единственных до недавнего времени были кресла детские
мне вообще непонятно такое деление, до сих под недоумеваю, зачем лепят туфлю на машину, уважай меня, а других уважать не надо что ли? и зачем надо информировать что женщина за рулем, это ж не слепой или глухой или инвалид? и что они ждут что их будут только мужчины уважать, ну ладно джентельмены там и прочее, а другие женщины должны уважать только тех у кого туфля?
а ходить будут подружки наверное
а че, уже немодно салоны красоты, фитнес-клубы и турагенства девушкам держать?
26.10.2009 12:42:07, нискажу
LU
ну не знаю... у нас есть женская мойка (в смысле - там есть целиком женская бригада) - мы с мужем последнее время ездим только туда:) и неплохо моют,надо сказать! больше года назад перебрались к "девочкам" от "мальчиков" рядом - очень довольны:) 26.10.2009 13:19:36, LU
Малика
ну т.е. в данном случае качество выполненных работ вас устраивает прежде всего.
на мойке это видно сразу, в отличии от общих сервисных работ.
а выполняют их, опять же, мужчины.
поэтому понятно, что ничего не понятно.
26.10.2009 13:28:22, Малика
Кстати, да. Наверняка женщины моют машины чище и аккуратнее мужиков. 26.10.2009 13:26:06, КрОлик
ЕК настоящая
Они не лезут в двигатель и электрику.
А мыть-стирать женщинам всегда охотно доверяют...
26.10.2009 13:25:52, ЕК настоящая
Малика
воть-воть 26.10.2009 13:29:38, Малика
ЕК настоящая
Если непонятно такое деление, то почему не используете и не будете пользоваться ПРИНЦИПИАЛЬНО? 26.10.2009 13:03:45, ЕК настоящая
Oker
можно я отвечу)? 26.10.2009 13:09:19, Oker
Малика
да, отвечайте, это важно-:) 26.10.2009 13:18:41, Малика
Oker
потому же, почему я не куплю клаву для блондинок, розовую мышку, не посажу на заднюю полку мягких игрушек)
У меня сохранен интеллект, и я не нуждаюсь в сервисах для людей с ограниченными возможностями)
26.10.2009 13:28:32, Oker
Малика
вопрос именно в том ,что конкретно будет указывать на принадлежность клиентов сервиса к умственно отсталым? наличие детской комнаты, бесплатной доставки до метро или стриптзер в приемке? 26.10.2009 13:35:19, Малика
ЕК настоящая
Любое сюсюкание и слово "специально для". Нидайбох "специально для женщин". 26.10.2009 13:49:58, ЕК настоящая
Oker
Слово "женский" будет указывать на это) 26.10.2009 13:45:41, Oker
Малика
блин, а как тогда дать понять, что сервис приспособлен-таки для женщин наличием детской комнаты, маникюрши и стриптизера, если в названии не указывать? и как объяснять клиентам-мужчинам присутствие всего перечисленного, если сервис не женский, а как всегда?? 26.10.2009 13:54:41, Малика
Oker
может, "семейный"? 26.10.2009 14:01:34, Oker
Малика
а что там семьям предлагать тогда? 26.10.2009 14:07:02, Малика
Oker
а все то, что вы предлагаете, оно нацелено на семью, а не на женщину;) 26.10.2009 14:15:27, Oker
массажиста не забудьте! какой толк от стриптизера... 26.10.2009 13:39:40, нискажу
Малика
хм, в плавной подготовке к обработке массажистом, видимо.. 26.10.2009 13:41:27, Малика
это мое посильное "фи" в сторону тех, кто это деление признает и пропагандирует )))) 26.10.2009 13:06:51, нискажу
Малика
да фиг с ними, с пропагандистами, я спрашиваю, ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ? 26.10.2009 13:16:43, Малика
отличаться... согласна с теми, кто про детей говорит - это в первую очередь. детская комната
просто сразу рисуется целевая группа - тех, кто может оценить розово-плюшевые интерьеры, мужчины избавляют от проблем с обслуживанием машины. имхо конечно
значит в первую очередь это сопутствующие услуги - присмотр за детьми, возможно да, некоторые салонные штуки типа экспресс-маникюра
даже не знаю что еще может быть
26.10.2009 13:25:25, нискажу
Малика
и клуб по интересам с вышивкой крестом и кулинарными рецептами до кучи ..
требует расширения площади, однако -:) и грозит перепрофилированием производства в женский клуб с разгоном мастеров и набором няне-маникюрш -:))
26.10.2009 13:31:08, Малика
а ваш дядечка согласен только на розовую краску раскошелицца? )))
ишь
тогда просто вывеску сменить, как в анекдоте
26.10.2009 13:34:12, а вы как думали
Малика
кошелиться будет владелец, дядечка внес предложение, но не расшифровал, что именно надо делать: краску розовую закупать или вывески готовить. 26.10.2009 13:37:13, Малика
Малика
туфли на стеклах вызывают аналогичные эмоции.
связи с модой, держанием турагенства и заданным вопросом не уловила.
26.10.2009 12:47:53, Малика
ну владельцем такого сервиса, наверное, тоже будет женщина :)
а насколько я в курсе, женщины в большинстве предпочитают владеть каким-нибудь более гм... традиционным женским бизнесом
26.10.2009 12:53:17, нискажу
Малика
аааа, госпидя, вот о чем речь...
бизнес выбирают только на стадии формирования идеи, а когда он есть, перепрофилировать его в сауну или бордель (турагенство, фитнес-клуб ) более затратно, чем добавить ассортимент услуг в действующее предприятие для оптимизации процесса
26.10.2009 12:58:24, Малика
в розовый плюш бы точно не поехала :)поставьте рядом с приемщиком женщину, сделайте детскую комнату, сайт в инете(только профессиональный, а не..ну, поняли :) ) Ну и накопительную систему скидок (всегда и почти все их любят), ну и т.д.а...мне б еще в инете бы возможность смотреть историю что делали с моей машиной :) Типа "истории заказов" :) 26.10.2009 12:38:04, ---------------------
Oker
а зачем рядом с приемщиком - женщину))? Как переводчика на язык блондинок)))? Это уже было обыграно в одной из юмористических программ))) 26.10.2009 12:53:01, Oker
Малика
это жена его, шоб не было соблазнов на клиенток косить -:) 26.10.2009 12:54:40, Малика
Малика
т.е. сервисная книжка с историей ремонта + сайт/форум жизнеспособный/нестр­ашный + накопительная программа скидок = гарантия вашего постоянного клиентства?

детская комната на сервисе проблематично, не не невозможно. Это на случай типа шиномонтажа, когда мама машину не оставляет, а ждет окончания работ?

вариант приобретения там же детской авто приблуды типа защиты сидений от ног, нессесеров, игрух в авто и т.п. будет плюсом или не сыграет роли в выборе сервиса?
26.10.2009 12:46:14, Малика
Детский уголок нужен банально на время ожидания в очереди и на время общения менеджерами или другими сотрудниками. В любом случае при сдаче машины в ремонт заполняются какие-то бумажки и производится осмотр. При приеме тоже. Когда всё это время дитя виснет на шее или путается под ногами - всем от этого нервно.

Короче, нужен в женском сервисе детский уголок. Очень.
Вариант приобретения там же детских автоприблуд будет плюсом.
26.10.2009 13:06:31, КрОлик
Малика
пасиб, по существу усе понятно. 26.10.2009 13:15:27, Малика
Я бы даже сказала, что в ЛЮБОМ сервисе нужен детский уголок. Так же как в ЛЮБОЙ парикмахерской, в ЛЮБОЙ стоматологии, в ЛЮБОМ турагентстве, в ЛЮБЫХ других местах. То есть это не признак "женскости", а признак места, где заботятся об удобстве клиентов.
Мне сейчас как раз приходится повсюду таскать за собой годовалого ребенка, которого банально не с кем оставить. Очень ощущается, что нигде ничего не приспособлено для этого. Везде лестницы, непреодолимые с коляской, неудобные двери, узкие проходы и нигде нет детских уголков.
26.10.2009 13:24:20, КрОлик


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!