Девочки, помогите разобраться.
Дочке (тематической) 4, достаточно сообразительная, жутко шустрая (хотя СДВГ врач не усматривает), развитая физически -сильная, выносливая, активная. В своих действиях очень стремительная, порывистая. Сначала делает - потом думает, хотя, наверно и потом не думает. Ей бы быстрее что-то схватить, куда-нибудь спрыгнуть, на что-нибудь нажать, что-нибудь оторвать и т.д. То есть видно, что у ребенка перед действием напрочь отсутствует какая-либо мыслительная деятельность. Старается залезть везде первой, все сделать быстро, а куда залезть,зачем и что будет потом - все неважно. При этом не умеет делать выводы. Объясняешь,рассказываешь, наказываешь - делает также буквально через пару минут.
Подскажите что это? Слабая волевая сфера? Или что ещё? Корректируется это как-то? Следует ли обратиться к специалисту,к какому?
Как правильнее вести себя с таким ребенком? Как достучаться? Постоянно такое чувство, что разговариваю сама с собой, хотя дочка всегда слушает, кивает,соглашается, но поворачивается спиной и весь разговор в никуда.
Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
за советами
30.07.2016 10:12:45, местная мамочка10 комментариев
У меня старший похожий. Сейчас уже 5.5 стал получше в этом плане. А в 4 был точно как ваша. Отпихнуть, первым куда нибудь донестись, чтото схватить...
мне очень помогло относиться и взаимодействовать как все аткие с ребенокм СДВГ. Форум и опыт других мам с детьми СДВГ.
Вроде бы к подростковому возрасту перерастают.Ну и потихоньку. Все как вы и делаете. Объяснять, повторять.
Очень помогает положительное подкрепление. А не критика и нотации. Это мама ребенка сдвг мне на форуме подсказала, и точно.
Терпения вам! 30.07.2016 21:25:58, Snow
мне очень помогло относиться и взаимодействовать как все аткие с ребенокм СДВГ. Форум и опыт других мам с детьми СДВГ.
Вроде бы к подростковому возрасту перерастают.Ну и потихоньку. Все как вы и делаете. Объяснять, повторять.
Очень помогает положительное подкрепление. А не критика и нотации. Это мама ребенка сдвг мне на форуме подсказала, и точно.
Терпения вам! 30.07.2016 21:25:58, Snow
По описанию - имульсивный и гиперактивный ребенок. Как там будет с вниманием, время покажет.
Просто говорить бесполезно. Нужно подкреплять яркими эмоциональными впечатлениями. 30.07.2016 16:31:11, RiverFlow
Просто говорить бесполезно. Нужно подкреплять яркими эмоциональными впечатлениями. 30.07.2016 16:31:11, RiverFlow
А как подкреплять яркими эмоциональными впечатлениями?
31.07.2016 00:19:10, местная мамочка
Ей должно быть очень неприятно в результате ее импульсивных действий. И при этом понятно, что так неприятно именно потому, что она сделала вот это. У меня такая дочь. Помогает громко экспрессивно орать, но все время так орать не будешь, поэтому часть ситуаций приходится просто пропускать - не убилась и слава богу. У нас было два эпизода моего ора, после первого ребенок запомнил, что домашние игрушки в песочницу не идут, после второго - моментом вошел в речь звук Р, который до того автоматизировали 4 месяца. Но вот позвоночник ребенок сломал в результате своей импульсивности, и ничего, все равно по любому дереву взбирается, как будто у нее на руках и ногах присоски, как у геккона. Видимо, не так неприятно было.
Просто говорить вообще - мимо. Если вы не доносите голосом какую-то исключительную информацию. Например, мне трудно тебя любить, когда ты мне постоянно врешь. Я все равно буду тебя растить, но любить тебя я не смогу (но это в адрес уже шестилетнего ребенка). Или говорить, как актер на сцене. С театральными эффектами. Я сама не умею, но теоретически должно работать.
Если привязать желательное поведение к какому-то яркому образу, тоже может помочь. Например, она - охотник, который умеет очень метко прицелиться (моя это любит). Постоянно ребенок в этом образе не будет, но хоть трусы без песка наденет, уже хорошо.
А так я думаю - давать страттеру в школе придется. Ближе к подростковому возрасту. И контролировать усиленно, потому что собственный контроль очень слабый.
А в 4 года вообще преимущественно водить за руку. 31.07.2016 22:15:32, RiverFlow
Просто говорить вообще - мимо. Если вы не доносите голосом какую-то исключительную информацию. Например, мне трудно тебя любить, когда ты мне постоянно врешь. Я все равно буду тебя растить, но любить тебя я не смогу (но это в адрес уже шестилетнего ребенка). Или говорить, как актер на сцене. С театральными эффектами. Я сама не умею, но теоретически должно работать.
Если привязать желательное поведение к какому-то яркому образу, тоже может помочь. Например, она - охотник, который умеет очень метко прицелиться (моя это любит). Постоянно ребенок в этом образе не будет, но хоть трусы без песка наденет, уже хорошо.
А так я думаю - давать страттеру в школе придется. Ближе к подростковому возрасту. И контролировать усиленно, потому что собственный контроль очень слабый.
А в 4 года вообще преимущественно водить за руку. 31.07.2016 22:15:32, RiverFlow
<Постоянно такое чувство, что разговариваю сама с собой>
Соглашусь со Свет-ОК. И смею добавить, что попробуйте меньше говорить. Лучше короткими ёмкими фразами с такими детьми. Они уже после третьего слова Вас не слышат и не воспринимают остальное сказанное. То есть говорить коротко и по существу.
Наказывать ИМХО таких бесполезно. Лучше работать на опережение. Она не виновата, что гиперактивная и импульсивная. Смысл за это наказывать, если этого не изменить. 30.07.2016 10:46:54, Lussi01
Соглашусь со Свет-ОК. И смею добавить, что попробуйте меньше говорить. Лучше короткими ёмкими фразами с такими детьми. Они уже после третьего слова Вас не слышат и не воспринимают остальное сказанное. То есть говорить коротко и по существу.
Наказывать ИМХО таких бесполезно. Лучше работать на опережение. Она не виновата, что гиперактивная и импульсивная. Смысл за это наказывать, если этого не изменить. 30.07.2016 10:46:54, Lussi01
для 4 лет это нормально
да и характер видимо такой)
как вести? бдить, растолковывать, и ждать
лснлвная масса перерастают, но... бывает и нет)
для облегчения маминой доли советую как можно в большее кол-во кружков ее отдать
загрузить по полной
чтоб в мирное русло энергию направить 30.07.2016 10:29:36, Свет-ОК
да и характер видимо такой)
как вести? бдить, растолковывать, и ждать
лснлвная масса перерастают, но... бывает и нет)
для облегчения маминой доли советую как можно в большее кол-во кружков ее отдать
загрузить по полной
чтоб в мирное русло энергию направить 30.07.2016 10:29:36, Свет-ОК
[пусто]
31.07.2016 00:22:36
гимнастика отлично, плаванье тоже
можно еще и танцы ( если вы выдержите)
таким деткам выражать себя на сцене очень полезно 31.07.2016 10:15:33, Свет-ОК
можно еще и танцы ( если вы выдержите)
таким деткам выражать себя на сцене очень полезно 31.07.2016 10:15:33, Свет-ОК
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?