Раздел: Психолого-педагогические аспекты

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ЛУО неаттестован по всем предметам, 1 класс, шо де?

Вообщем, да, такая ситуация. Мальчику ставят ЛУО, хотя по тестам его УО на грани умеренной. По жизни это 3-4х летний малыш, которому еще безумно РАНО в школу. Но в 8 лет нас туда таки отправили, несмотря на все мои протесты.

У него, из-за тяжелого госпитализма и недостатка еды, тупо ПРОПАЛО 4 года жизни (он как-будто ушел в минус, когда мы его взяли, ему было минус 2 года, не знаю, как это лучше объяснить, но только через два года он стал напоминать годоваса), память у него плохая, внимание он не держит. Например, "построить полосатый заборчик", чередуя цвета он просто не захочет. Он разбирает, где белый и где синий, но ему все равно и держать внимание (помнить так долго задание) вот он реально не может. Счет от 1 до 10 - спотыкается, потому что к 6ти уже устает, и там сразу идет 8. А если считать с 5ти, то все нормально до 10ки.

Что мне сейчас делать? Оставлять на второй год, ухудшать (утяжелять) диагноз? Ребенок очень светлый, оставляет у всех приятнейшее впечатление - им кажется, что он "сейчас не смог, но вообще сможет". Так вот - он НЕ МОЖЕТ. пока. Нам надо еще 2-3 года до этого долбанного 1го класса..Даже костный возраст него 4 года. Рост 115 см, вес 18 кг, 8лет и 8 мес по документам :((

шо де??
03.04.2016 08:36:36,

110 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А вы были с Андрюшей в институте коррекционной педагогики?
Может, там что-то посоветуют. Там можно проконсультироваться комплексно. Моего ребенка, например, смотрели одновременно логопед и невролог. Очень довольна результатом.
05.04.2016 16:55:04, тоже есть задержка у ребенка
Были, конечно, они единственные, кто дал Андрюше бумажку, что у него нет аутизма. Нам с лечением все понятно, нам только надо времени больше, чем обычным детям. 05.04.2016 17:42:59, Агриппина и Нерон
ketspb
Лара, не надо оставлять на 2 год ребенка, которого и так поздно не по возрасту отдали в школу. Я не видела ни одного случая, в долгосрочной перспективе, где бы второй год дал положительный эффект на выходе. Я наблюдала не одного такого ребенка. Т.е., пока ре мелкий будет проще родителям немного от второго года, но потом, после наступления переходного возраста становится в 10 раз хуже. А переходный возраст не возможно по нашему желанию придержать на год-два. И, Лара, поверьте, гораздо проще управлять ребенком с особенностями и направлять его в учебное русло до переходного возраста.
Я прочитала, что мальчик учится не в специализированной 8-ке. Имхо, в этом и проблемы. Может, приглашённый учитель не имеет такого опыта обучения деток с УО, как рядовой учитель восмерки?
ИМХО, если у Андрюши будет скачек в развитии, то он и в номинально третьем классе освоит программу с 1-3, а если нет, то смысл быть вечным первоклассником?
04.04.2016 13:24:53, ketspb
Да, если будет скачок, то он сможет догнать -он же на индивидуальном обучении. 04.04.2016 14:33:04, Агриппина и Нерон
ketspb
Тем более зачем его официально опять в первый класс! все он индивидуально нагонит с учителем. 04.04.2016 14:44:59, ketspb
Да, бессмысленно. 04.04.2016 15:41:10, Агриппина и Нерон
Яхонтовая
Катя, я не пожалела ни разу. У нас отставание и психического и физического развития на 2 года. Вот сейчас ему 15, а ничего не изменилось - он по-прежнему в большинстве вопросов больше, чем на 13-14 лет не тянет. Учитывая млекоростность, даже никто и не скажет, что он на год старше одноклассников. Ларин мальчик совсем малыш и по физическому и по психическому развитию. В ее случае не до образования, им еще дозревать и дозревать. А там уж как Бог даст 04.04.2016 13:29:33, Яхонтовая
Вот да, сейчас были у психолога, пересдавали тест и она говорит, что нет у Дюши никакого УО, а есть последствия госпитализма. 04.04.2016 13:42:44, Агриппина и Нерон
Яхонтовая
Да тут хоть как назови, а ре жалко 04.04.2016 14:31:39, Яхонтовая
ketspb
В колледжах/ПТУ/ ПТУ для 8 вида учится гораздо проще, чем в школе. И там не нужны 70% знаний школы. У меня К. учился в одном из самых лучших колледжей СПБ, не имея в анамнезе 9 класса(!) И даже после 1 курса сокращенное ЕГЭ сдавал, как все по основным школьным предметам. Вполне нормально сдавал, даже четверки пробегали. 04.04.2016 13:40:11, ketspb
ketspb
Света, у тебя еще до финиша далековато, жалеть родители обычно начинают, когда дитяте 18-19 лет стукает. Понимаешь, в чем фишка, если физическое развитие через 2 года придет в возрастную норму, то психоэмоциональное- НЕ факт. А взрослое тело управляемое гормонами, не имеющее сдерживающих факторов в виде знаний, морали, стыда, ответственности перед близкими невозможно усадить учится в классе. 04.04.2016 13:36:09, ketspb
Яхонтовая
Это же все равно неизбежно. Но в голове по крайней мере застрянет чуть больше учебной информации, потому что она СМОЖЕт усвоиться. А мой был полным нулем, таким бы и остался. Сейчас хоть прогресс есть 04.04.2016 14:27:23, Яхонтовая
ketspb
Света, у меня другая точка зрения, т.к. я вижу долгосрочные результаты, не в теории, а на практике. Я вижу судьбы тех, кто учился с К., я наблюдаю за жизнью тех, кто ходил со старшим на реабилитацию, наконец, я наблюдаю уже за жизнью второго поколения усыновленных деток нашего клана.
Т.е. в теории да, все гладко, а на практике, к сожалению, именно этого управляемого возраста и не хватает, что бы закончить школу и 1-2 курса ПТУ.
04.04.2016 14:52:02, ketspb
Яхонтовая
Я бы оставила на повторный курс, Лара. А по диагнозам сама ничего не понимаю. А у них нет подготовки к школе? Ему бы сначала садиковскую программу освоить... 04.04.2016 12:31:50, Яхонтовая
Да мы 3 года про сидели по этой программе в саду -вердикт однозначный " к школе неготов". И это очень видно, он просто маленький еще, он медленный газ и обороты набирает черепашьи пока.. 04.04.2016 14:31:01, Агриппина и Нерон
ketspb
Света, вот ты лично, знаешь положительный пример от учебы не по возрасту, что бы это помогло закончить школу мало-мальски и устроится дальше? Я лично не знаю. Но знаю с десяток примеров, как такие Митрофанушки бросали школу в 6-8 классах, когда им было к 18, а впереди учится надо было еще много лет. 04.04.2016 13:28:24, ketspb
Яхонтовая
Выше написала - мы таки 7 классов закончим. И поскольку отставание есть по сю пору, надеюсь, что 9 классов закроем. Дальше не пойдем, но уже по др причине - смысла нет 04.04.2016 13:34:43, Яхонтовая
ketspb
Вспомни Петровну, как у нее мальчик 3 года сидел в 1 классе и чем это закончилось, вспомни Лену Волк с Русланом, который в началке и средней школе был вполне управляемым, а в 7 классе его из школы попросили. Но все эти уважаемые мною мамы тоже отстаивали точку зрения, что повтор- хорошо. Но чем это обернулось в долгосрочной перспективе? 04.04.2016 14:54:33, ketspb
Яхонтовая
Не знаю, Катя. Мы принимаем решение на данный временной отрезок. И результат в тот период и по сю пору был правильный. Гормоны могут накрыть и раньше, все созревают в разное время, но не все бросают из за этого школу и ПТУ. Это как повезет. А что в Лены Руслан не получил профессию? Я как-то это потеряла 04.04.2016 15:13:50, Яхонтовая
ketspb
Я не знаю, что сейчас у Р., но его школьную эпопею помню хорошо, Лена писала открыто.
Касательно приемных детей решения должны приниматься именно с учетом долгосрочных перспектив, имхо. И ты не задумывалась, почему в США или в Европпах невозможно почти отдать ребенка в школу не по возрасту, оставить на 2 год? Или там все дурАки?
04.04.2016 15:22:32, ketspb
Там система образования другая и другой подход к проблемам. Там всё-таки пытаются вытащить на более высокую ступень, интегрировать в массовую школу. У нас же детей с проблемами отправляют в резервации под лозунгом: там есть специалисты. 04.04.2016 17:27:20, ivmarg
Р. сейчас в последнем классе школы. Елена Волк недавно писала о нем. 04.04.2016 16:46:39, Elina
Яхонтовая
Там совсем другая система образования. Там такая сильная градация школ и такая демократия, что ребенку самому позволено решать учиться или нет, а перевод с одного уровня на другой в системе образования не работает. Вдобавок, их осциалльные пособия позволяют не парится с вопросом трудоустройства тупарей на работу. Не сравнимо. 04.04.2016 15:26:16, Яхонтовая
А какой смысл утяжелять диагноз? У нас есть и средняя УО, и ЛУО. ЛУО - в обычной школе, средняя УО - в коррекционной. Но это не от диагноза зависит, а от конкретного ребенка.
Иногда мне кажется, что Алисе с ЛУО в коррекционке было бы лучше - там помимо того, что педагоги со спецподготовкой, еще ведь есть и занятия с логопедом, дефектологом, сенсорика... но пока как-то тянет общеобразовательную - пусть тянет. Заниматься отдельно с тем же логопедом она отказалась. В итоге речь ужасная :( перепутанные окончания, перековерканные слова... не говоря уж о количестве незнакомых элементарных слов. А как ее заставишь? У нее уже грудь первого размера и мальчики на уме, какой логопед...
А Олю бы сейчас в обычный первый класс отдать (ну или через годик) - прекрасно справилась бы со всей школьной программой. Нам в развитии не хватает ровно тех 4 лет, которые она провела под нейролептиками в растительном состоянии... но, конечно, в 11-12 лет никто ее в первый класс массовой школы не возьмет. А у нас бы и кругозор набрался наконец, и вообще.

Я бы отправила ребенка туда, где ему максимально помогут справиться с учебой. Очевидно, одного олигофренопедагога недостаточно.То есть - в 8ку. Либо активно заниматься с логопедами-дефектологами-нейропсихологами дополнительно. Вы в Ресурсный центр помощи приёмным семьям не обращались? Там бесплатно для наших детей, и отличные специалисты. Мы бы даже из Зеленограда ездили, если бы Оля в школу не пошла.
03.04.2016 18:36:39, Fortuna Elena
в ресурсном центре разве есть дефектолог или олигофренопедагог? 03.04.2016 21:26:55, все впереди
Олигофренопедагог есть в школе, зачем он в ресурсном центре?
В РЦ нейропсихолог есть, он очень показан в такой ситуации.
04.04.2016 09:56:50, Fortuna Elena
Olgaideti (aka tolstaya_zgaba)
Там нейропсихолог 04.04.2016 06:07:37, Olgaideti (aka tolstaya_zgaba)
и что он даст ребенку с умеренной уо? 04.04.2016 10:20:13, все впереди
нам много дал.
прогресс был просто невероятный.
04.04.2016 10:27:58, Fortuna Elena
Тоже хочется.. 04.04.2016 11:48:41, Агриппина и Нерон
Я просто не в курсе, что надо (можно) делать. А в школу мне надо явиться уже с этим пониманием, иметь какую-то позицию.

Я думала, что если ребенок не тянет программу, то сменить ее можно только поменяв диагноз - но, видимо, с ЛУО это не так.

В ресурсный центр мы пока не обращались, но , думаю, с осени попробуем.
Спасибо.
03.04.2016 19:30:08, Агриппина и Нерон
Весь прикол у приемных в том, что даже не будучи под нейролепиками в др, они отстают на тот период времени . Даже не в учебе, а просто , по жизни, психологически. У нас в 5 классе есть девицы, которые ведут себя и выглядят на 17. И также разговаривают, оборотами не для средних умов. 03.04.2016 18:41:31, Солнечная .
Отставать по-разному можно.
Кстати, у нас большое психологическое отставание только у Ольки. У троих вообще его нет, хотя в ДР и ДД провели от 4 до 6 лет. Иногда бывает наивность в некоторых вопросах, но это скорее недостаток знаний о жизни.
03.04.2016 18:50:39, Fortuna Elena
Домашнее обучение возможно? 03.04.2016 15:11:23, Elina
У нас индивидуальное обучение по программе 8 вида, просто ребенок его не усваивает. домашнее обучение тут совсем нипричом, кмк..у него есть и общие занятия с другими детьми - музыка, труд, физ-ра, есть общественная жизнь и выступления на праздниках. Ему хорошо в школе. 03.04.2016 15:49:29, Агриппина и Нерон
Мама тоже человек, ей отдыхать надо, ребёнку социализироваться. У меня один на домашнем. Я уже почти труп, а ещё два месяца. А там не один. 03.04.2016 15:18:34, ivmarg
Я бы отправила в школу 8 вида и передоверила его обучение специалистам - дефектологам. С таким отставанием костного возраста можно обсуждать с эндокринологом назначение гормона роста. 03.04.2016 12:01:57, atusik31
[пусто] 03.04.2016 12:39:57
Я не знаю, что говорит наука, но мой собственный сын был ну очень мелкий, он выглядел на 2 года моложе ровесников. Интеллектуально очень сильно опережал, догнал ровесников по росту в 14-15 лет. Но нам и эндокринологи советовали ждать, ничего не делать с отставанием. 03.04.2016 14:01:50, Почему?
нам наши местные эндокринологи тоже не советовали что-то делать, мол, может там био "мышка" (мы же не знаем её). Здешние сказали "Надо колоть!)Колем, что делать?
Наша заморенная с рождения, до полутора лет с био жила, био крепко выпивала, возрастная уже, забывала кормить, да и нечем было...
03.04.2016 16:19:51, светланадевятимама+
Костный возраст и умственное развитие никак не зависят одно от другого. 03.04.2016 12:43:38, atusik31
спасибо! 03.04.2016 13:02:44, светланадевятимама+
Да, мы уже прошли все тяготы и выходим на прямой путь к "главному по гормону роста".. щаз, закончим лечение в 18 б-це и поедем в эндокринологич диспансер

а программа у него 8го вида, он ее совсем не тянет
03.04.2016 12:07:58, Агриппина и Нерон
Мне нравилась наша школа - восьмерка. Там вся работа построена для обучения именно ЛУО, там педагоги - асы своего дела, с каждым занимаются индивидуально и при минимальной помощи родителей вытаскивают ребенка на максимальный уровень развития. Мой ЛУО-шка там был лучший среди равных, школу обожал, бежал туда со всех ног, старался изо всех сил. А изначально мотивация у него тоже была нулевая. Но он был посохраннее твоего, буквам и порядковому счету до 10 я его обучила за лето перед первым классом. К концу первого класса он читал по слогам, складывал и вычитал на пальцах и линейке с большим трудом. Но у нас школа находится прямо рядом с домом, это было очень удобно. 03.04.2016 12:28:19, atusik31
понятно.. мне реально только всех 3х в одно учреждение возить, тем более нам во всем идут навстречу. 03.04.2016 12:35:47, Агриппина и Нерон
А школа и индивидуальный педагог предлагают свое решение проблемы? 03.04.2016 12:47:32, atusik31
пока нет - но я сейчас с 2мя лежу в б-це, не могу к ним подъехать, мне прислали подписать, а шо делать - будем думать..

пытаюсь вот собрать чужой опыт, как лучше поступить
03.04.2016 12:56:03, Агриппина и Нерон
Olgaideti (aka tolstaya_zgaba)
Лар, он по 8-ке учится? Если да, я бы договорилась с учителями, психиатром и ПМПК о переводе во 2-й класс. Там по программе они одно и то же гоняют, и каждый раз как в первый. Ничего он у тебя не высидит там, аттестата все равно не будет, а если произойдет подвоз мозга - сама поможешь догнать (хотя догнать не очень правильно, 8 вид иначе устроен, там если пропустил и не понял - тебе сто раз разжуют и повторят) . Тебе гимора меньше по развозке. 03.04.2016 13:01:10, Olgaideti (aka tolstaya_zgaba)
Да, по 8му виду.. если переведут и будут все повторять, то мне то на то и выходит.. умственно мы никого уже удивить не сможем, надо хорошо понимать свои сильные и слабы стороны и тогда в жизни устроиться можно запросто. Много в жизни ниш.. 03.04.2016 13:06:53, Агриппина и Нерон
Очень светлый ребёнок, прям очень. 03.04.2016 18:03:48, Косулечка
вот, Божий мальчик, чисты ангелок 03.04.2016 19:38:40, Агриппина и Нерон
Милейший человечек. В танцах тоже память и внимание нужны, совсем бестолковый танцевать не сможет. 03.04.2016 17:20:39, atusik31
да, он просто маленький еще очень, и с ОПГМ мы боремся как раз от обратного - развивая тело (танцуя) развиваем мосх

и ведь все получается, слава Богу, только времени надо много
03.04.2016 19:37:27, Агриппина и Нерон
я бы сейчас утяжелила диагноз на умеренную УО и учила бы именно по возможностям и способностям- реальным. и переводила бы из класса в класс- по 8 виду. потому как пубертат-то все равно наступит и у УО...
вот если когда-то наступит прорыв- то диагноз можно и опять смягчить на ЛУО. а вот если особо не наступит- и вы его когда-то отдадите в школу 8 вида к сверстникам- то не получится, что он в 14 лет в 3 классе сидеть будет, если вы его формально из класса в класс по программе 8 вида переводить будете, а реально учить тому, что он усваивает. или- если сейчас для жизни семьи хлопоты по утяжелению диагноза совсем не кстати по времени- просите оставить по вашей просьбе один раз на второй год, но обещайте школе, что осенью пройдете комиссии и утяделите диагноз, сняв тем самым с них стресс по необходимости дать ему программу в определенный срок- тогда он будет учиться по реальным возможностям и все равно переводиться дальше
03.04.2016 11:27:31, Ata
спасибо, мне вот заранее надо знать, там за месяц всякие записи в 6ку. И что досадно -мы прошли комиссию в декабре 2015, а за первое же полугодие 2016го мальчик неаттестован :( 03.04.2016 11:41:01, Агриппина и Нерон
А что он умеет из программы? Писать, считать, примеры, задачки? 03.04.2016 09:45:13, billow
Ничего - цвета\формы называет с ошибками, счет от 1 до 10 не усвоен, устает и спотыкается, около 10 букв знает, но 2 точно знает, не путает никогда- А и О...

ему 3-4 года, вот он на них и знает. Занимаемся совсем простыми вещами - что лишнее (из 4х предметов - хорошо справляется), а вот как назвать брюки-рубашки-трусы одним словом(одежда) - мимо...Якорь "соединил" с кораблем - спрашиваю, зачем "чтобы корабль останавливать" - мысль-то есть, но дохлая и редкая еще...
03.04.2016 09:59:04, Агриппина и Нерон
А на что вы надеетесь, оставляя на 2 год? Что через 3 года он освоит программу 1 класса?
Зачем тогда придумали 8 вид, где программа начальной школы растянута на 9 лет, т.е. по 2 года на один класс.
Какой смысл сидеть в классе, который ему не по силам, не двигаясь вперед и растягивая время, если можно получить хоть какой документ об образовании?

У нас абсолютно аналогичная ситуация -- и ребенок светлый, и сама по себе миниатюрная, и возраст 8.5 лет. Летом она была на том уровне, что вы пишите на текущий момент, только твердо знала 4 буквы -- АОУИ. Сейчас читает 15 слов в минуту, правильно решает 80% из примеров до 5, 50% из примеров до 10, на слух пишет очень плохо, только списывает. Я тоже хочу оставить на второй год, потому что очевидно, что она ДОГОНЯЕТ, просто старт был плохой, а если сейчас перевести во 2 класс -- будет вечно отставать.

Но какой смысл оставлять в обычной школе по обычной программе вашего мальчика я не понимаю. Коррекционная программа упрощенная, но ему даже там будет сложно, вроде бы в 1 классе к концу года они уже весь алфавит проходят. И зачем ухудшать диагноз? С ЛОУ обучают по программе 8 вида.
03.04.2016 10:17:28, billow
мой мальчик учится индивидуально, по упрощенный программе 8 вида, которую не тянет и еще 2 года, как я думаю, не потянет.

Ему надо "дозреть". у него ОПГМ, и задержка всех развитий сразу - ему для ОБЫЧНОЙ жизни надо СТОЛЬКО помнить и уметь, что остальное не помещается. Например, помнить о туалете - не получается.

и нам дальше (во второй) просто незачем идти - пока мы не усвоим первый, я не против сидеть в нем. Надеюсь, что мальчик "дозреет", динамика положительная у него оч явно прослеживается, только медленно очень.
03.04.2016 10:26:19, Агриппина и Нерон
Ну и пусть учит, то что может. А школа пускай упрощает исходя из диагноза и реалий, ежели подписалась его учить и привлекла спецов. Вам вроде спешить некуда)))Я вон завучу сказала, которая пугала меня ГИА, что меня и справка устроит. Пускай учится, как может. Но нынешняя учитель его раскусила, гоняет в хвост и в гриву, чтобы не расслаблялся. 03.04.2016 10:34:28, ivmarg
то есть - мне оставить решение за школой, так? Я вполне доверяю местным педагогам, они у нас замечательные. 03.04.2016 10:42:57, Агриппина и Нерон
Не, я бы свою линию гнула и проконтролировала, если есть возможность. Повторный курс с упрощением программы. Никто лучше Вас не может знать, на что способен ребёнок. Им выгодно быстрей выпихнуть Вас в светлое будущее. Я уже не верю, что бывают школы, готовые сотрудничать с родителями. 03.04.2016 10:49:39, ivmarg
А во сколько лет мальчик созреет освоить 9 класс? 03.04.2016 10:32:26, billow
Пути Господни неисповедимы)Мой вон ровно в девять дал скачок, речь появилась в человечьем её понимании. Сейчас вон опять завис, топчется на месте, даже откат в некоторых вещах. Что будет завтра, сказать не берусь. В восьмом виде учат по возможностям. Там есть классы с разной структурой дефекта. И на выходе нет обязательства освоить программу такую-то. 03.04.2016 10:41:16, ivmarg
Ага. В 4 классе нашим начали задавать описание картинки письменно, типа сочинения. Обе прям плакали, особенно старшая. Ни слова, ни звука. Одно убогое предложение ко всей картине. Сегодня написала самостоятельно сочинение, это просто нереальный прогресс, хотя многим покажется смешно. Мне, в общем -то, тоже, но хотя бы мужу записку напишет из головы. Списывать то любой может.
Кагтада у нас была Василиса мы ее нашли в потвале и мы ее кормили и поили молоком. Когда мы открывали дверь она сразу упекала в потваль. Когда мы приехали из танцев она в стречала нас.

Ну не красота ли))))
03.04.2016 18:25:22, Солнечная .
У моего проблемы по части поговорить. Ежели написать, то вполне нормально. Связанно и понятно. Ошибки бывают конечно, но стандартные. А вот если пересказать чего устно-капец( 03.04.2016 21:39:53, ivmarg
Всё понятно, что человек хотел выразить! 03.04.2016 18:41:29, светланадевятимама+
Света, да не то слово. Они вообще не могли из головы буквы написать. Но у моих трудно с русским, а вообще таких людей много. На работе наблюдала. Своих то я гоняла, несчастных богатырей раз 5 описывали))) 03.04.2016 18:43:57, Солнечная .
тоже с этим начала сталкиваться. В слове экскурсовод 6 ошибок. Предлоги с местоимениями все вместе, предлоги/приставки не различает. Глухие/звонкие, кажется, не слышит. Это у меня первоклассник. Я его лишний год продержала в д/с. Класс у нас маленький, как я уже писала, учительница считается хорошей ( я так не думаю. Хорошо, что невредная). Сочинение про экскурсию в музей написать не мог совсем, пришлось начинать с придумывания вопросов. Слова "рассказ", "экскурсия", "общаться" писал по несколько строчек как словарные. Два раза переписал сам, потом я ему по его тексту сделала диктант, потом он три раза свой текст переписал. В результате в 8 простых предложениях 3 ошибки. Но это у нас были каникулы и можно было потихоньку работать с текстом. В школе с ним никто так возиться не будет, несмотря на неполный класс. Мне кажется, надо с ним начинать диктанты писать и работать с надиктованными текстами. Жду летних каникул. 03.04.2016 22:00:33, Sidera
да богатырей и я бы не описала, наверное ... нафиг они сдались-то)))) 03.04.2016 20:20:20, светланадевятимама+
Они в программе, мать))) То по чтению, то по литературе, то по обществознанию. 03.04.2016 20:40:19, Солнечная .
да я вапче от программ этих в шоке, как минимум ПОЛОВИНА вообще нафиг не надо! Мучают деток наших)) 03.04.2016 21:18:17, светланадевятимама+
Пангея же пишет, что обязательство есть, раз неаттестован. 03.04.2016 10:50:41, billow
В конце года учитель пишет рекомендации на отстающих учеников, подробностей не знаю. Знаю, что если их проигнорировать, пойдёте во второй класс. 03.04.2016 10:58:46, ivmarg
я так надеюсь с аутистом на какой-нить прорыв речи....прям на душе теплеет, когда люди пишут, что у них такое случилось.. 03.04.2016 10:45:20, Агриппина и Нерон
Будет прорыв обязательно. Не то чтобы свободно, но хотя бы в быту. 03.04.2016 18:18:55, Солнечная .
В быту он ничего так, довольно изобретателен. Сейчас начал предложениями говорить, что делал (в этот день). До описания кого-то чего-то пока не дозрел. 03.04.2016 19:41:11, Агриппина и Нерон
Мой даже сам в школу и из школы ходить потихоньку начинает, благо рядом. Правда первый раз я шла за ним метрах в ста и корректировала попытки сбиться с курса))) Единственное пока, охранник возмущается, детка не видит его в упор. А речь((( Пришла весна,медикаментозный перерыв, заикание вернулось. Не так сильно, как раньше, и то хорошо. Хочу попробовать его отправлять за хлебом, благо магазин в доме. 03.04.2016 10:57:06, ivmarg
Мы, когда в Варне летом живем, где все моих детей знают, я их посылаю одних в магазин, в том числе и одного аутиста.. Прекрасно справляется, деньги отдает, сдачу приносит. 03.04.2016 11:57:40, Агриппина и Нерон
а я не знаю.. не надо было делать из него маугли в системе :(( все оттого, что первый год жизни он провел совсем один, без маминых рук. никто же таких экспериментов над детьми не проводил массово, чтобы понять тренд - что и когда у них развивается..

я не оракул, шо будет не знаю, я вот что вижу, с тем и работаю, развиваю, лечу..ачто и как будет мне неизвестно, он до 5-6 лет не мог запомнить, как родителей зовут, а потом прям качественный прорыв случился - дозрел, всех в семье знает по именам, включая собаку. Учительницу по имени не знает.

мальчик удивительной на мой вкус красоты, мош, я его в модели отдам..ну, женю точно такую красотищщу
03.04.2016 10:41:08, Агриппина и Нерон
Мои дети тоже первый год провели одни, без маминых рук, но ведь таких проблем у них нет. Не получится по 3-4 года в каждом классе держать. Смысл оставлять сейчас, если он не догонит никогда? Ну или к 40 годам :)
Я понимаю, если явный прогресс и реально второй год поможет догнать одноклассников, чтобы дальше идти уже в ногу. Но если 1 класс через 3 года догонит, то потом-то что?
Для моделей аттестат, думаю, не нужен, нужна модельная школа и фотосессии уже сейчас начинать снимать :)
03.04.2016 10:49:54, billow
Там мальчик учится по упрощённой программе восьмого вида. Они могут вообще изучать один алфавит, пока не выучат, и ничего им не будет за это))) 03.04.2016 11:02:08, ivmarg
ЛУО скорее всего пытаются учить по программе 7 вида и думают, что у них есть обязательства научить. возможно, школе, чтобы снять обязательства и "учить алфавит, пока не выучат" нужен диагноз УО и направление именно на коррекционную программу. не знаю, как там организовано у Пангеи и что надо этой школе 03.04.2016 11:31:03, Ata
7 вид -- это ЗПР, а УО любого типа -- это 8 вид 03.04.2016 11:54:52, billow
Школе надо, чтобы нас не было( 03.04.2016 11:34:56, ivmarg
нет, у нас хорошая школа, реально, у нас направление "специальные условия обуечения для детей с интеллектуальными нарушениями" 03.04.2016 11:42:56, Агриппина и Нерон
Значит повезло)))Хоть что-то где-то начинает меняться. 03.04.2016 12:51:47, ivmarg
Мао, в первом классе не могут аттестовать, оценок нет)))Могут только настоятельно порекомендовать забрать ребёнка или отправить на прохождение ПМПК с целью корректировки образовательного маршрута. Но это в обычной школе. Не думаю, что действия в коршколе сильно отличаются от обычной, за исключением: заберите, нам это не надо. Насколько я наковыряла, школа может оставить на повторный курс обучения, заодно скорректировав образовательный маршрут(в школе оказывается есть внутренняя ПМПК или что-то вроде этого). Вопрос, захочет ли( Насчёт диагноза- не знаю. Это как удобнее школе. В восьмёрке там разные программы, пляшут от ребёнка. Ребёнок останется тот же)))Пошла я тут к психиатру, отправила восвояси с формулировкой: на ПМПК определить образовательный маршрут. Ни диагноза, ничего. А как же учёт? Ан нет, теперь учёт только инвалидов. Остальные-консультативный приём. О как! 03.04.2016 09:32:09, ivmarg
А где вы наковыряли, что школа может оставить на повторный курс обучения? 03.04.2016 09:41:56, billow
Наша директор предлагала, у них есть много каких возможностей, но им для этого шевелиться надо и по шее получат. Плюс там с финансированием что-то. Она мне говорила, что бесплатно учить придётся. Школа много чего может, но ей это не надо вот от слова совсем. Это ж головная боль. Вот и скрывают. У нас, оказывается, должны были быть допы с неуспевающими детьми, два часа в неделю. У педагога заложено. Гы, узнала случайно постфактум. Я отказалась от второго года, потому как проблема была не в не пишет/читает. Эдак он мог ещё много времени провести в первом классе)))Плюс для открытия коркласса у школы должна быть лицензия. Наше местное образование подстраховалось в этом плане, выдала школам лицензию только на общеобразовательную программу, остальные-в восьмёрку. 03.04.2016 10:28:07, ivmarg
Вы в России? Просто странно слышать от вас такие вещи, что не могут аттестовать, что не оставляют на второй год...
Во-первых, оценки в первом классе есть. Они не идут в журнал (только баллы промежуточного тестирования), но в дневник ставятся.
Во-вторых, в конце первого класса ставится рецензия: аттестован/не аттестован по программе первого класса.
В-третьих, если ребёнок не аттестован, он повторяет обучение первого класса наравне со всеми. Не знаю точно, что там с финансированием (я документов не видела), но учится он так же, как и все. И индивидуальное внимание получает и бесплатное питание, как и все.
В классе с моим ребёнком учатся два второгодника. Третьего родители не согласились оставить и он учится во втором. Всё лето он занимался с учителем индивидуально, чтобы нагнать остальных. Нагнал. Так вот, школе всё равно, кто где и как учится. Учителя дают программу, а успел-не успел ребёнок - его проблемы. И его родителей.
03.04.2016 15:10:58, Кирюшинка
В России, точно. Где закон-тайга до сих пор очень часто.
По закону никаких оценок никуда в первом классе быть не должно. То, что у вас они куда-то ставятся - это нарушение. То, что оно распространено, не делает его нормой.
Аттестованных/неаттестованных за первый класс тоже быть не должно. Школа может рекомендовать родителям повторный год, если ребенок не справляется. Родители могут согласится и НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ на повтор первого класса. Без заявления от родителей ребенок переводится во второй класс автоматом, независимо ни от каких "оценок" и "аттестованностей" придуманных школой.
04.04.2016 10:09:05, Гарпистка
Olgaideti (aka tolstaya_zgaba)
Никакие оценки нам не ставят в первом классе. 03.04.2016 16:43:27, Olgaideti (aka tolstaya_zgaba)
школе совсем не все равно. я два года просила оставить ребенка на второй год, администрация (не раз менявшаяся за это время) так и не согласилась. не хочет государство финансировать повторное обучение 03.04.2016 15:55:53, все впереди
а у нас не 8ка, у нас общеобразовательная чудесная школа, мой вообще 1й ЛУО там. Из-за отсутствия опыта я даже получала задание "выучить 2 песни к четвергу"...ыыыыы

Школа чудесная, наняли отдельно сыну олигофрен. педагога, но вот в четверг муж привез из школы документ - шо по всем предметам н\а, кроме труда..

Я не против повторного обучения в 1м классе, мы никуда не спешим, но если я правильно понимаю проблему именно этого ребенка, то в 1м классе нам сидеть еще пару лет..
03.04.2016 09:40:07, Агриппина и Нерон
Кстати, опять же по своему опыту повторюсь, если проблема в отсутствии долговременной памяти, то не важно сколько он просидит в первом классе - школьная программа по любому пройдет мимо него. 03.04.2016 09:56:20, ужас-ужас
есть мнение, что это отсутствие мотивации - ему, как бэ, "нинада"..

мы сейчас в 18 больнице лежим, я вот местным психиатром оч согласна, что надо работать с мотивацией..Работаем в том числе.
03.04.2016 10:07:46, Агриппина и Нерон
везет москвичам, вы можете легально ЛУО учить в массовой школе, и еще специального педагога выделяют. Мой учится потому что я диагноз не свечу. Спасает, что школа дворовая и таких же как он еще парочка - детей алкоголиков, чьи матери вообще не заморачиваются диагнозом и врачами. 03.04.2016 09:54:10, ужас-ужас
да нет этого нигде практически. теоретически - да, можно учиться, а на деле лицензии нет, спецпедагогов нет, идите в 8ку и не жужжите. 03.04.2016 15:45:41, все впереди
Мы возим ради такой школы. 04.04.2016 11:49:51, Агриппина и Нерон
я не знаю, как ваши дети выдерживают, моей при ежеутренних поездках через полмосквы уже никакая учеба на пользу не пойдет 04.04.2016 13:08:42, все впереди
Мои выключаются и спят -все три. Едут час. 04.04.2016 14:31:41, Агриппина и Нерон
у нас в школе и по скайпу занятия возможны - уговариваю мужа уже в марте уезжать в БГ, там уже так тепло и приятно, только учиться моим особятам негде в местных школах да и не очу я ни болгарского языка ни лит-ры ни истории 03.04.2016 10:01:18, Агриппина и Нерон
А как вас ухитрились ЗАСТАВИТЬ отдать ре в школу? Я своего ЛУО отдала в 9. Сначала отсрочка ПМПК, потом отсрочка психиатра. И почему оставить на второй год - это утяжелять диагноз? Полно остаются на второй год без всякого диагноза. НО!!!! Как краевед могу сказать, что от того, что он еще побудет год в первом классе или пойдет дальше сейчас НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ((((((((((((( Мой учится в шестом, ему 14 лет. Он НИЧЕГО не усваивает НАДОЛГО. Может выучить тему и сдать, и может даже понять тему, но спустя 2 дня - чистый лист. Реальные знания в математике и русском - первый класс. Учителя ставят тройки за мои красивые глаза. Что делать с ГИА, не понятно, вернее понятно, что САМ он точно его не сдаст. 03.04.2016 09:22:08, ужас-ужас
В каком году Вам дали отсрочку?
Своего отдам в 1класс в 8лет 2мес, спросила в 6-ке психиатров, что сделать, что бы в 9лет пошел в 1класс, ответили, что только по инвалидности теперь дают от строчку.
03.04.2016 22:37:43, Villy
6 лет назад. Писала обычный психиатр, без всяких врачебных комиссий, что рекомендовано обучение с 9 лет. С этой бумажкой я подошла в ПМПК без ребенка, они без звука сделали заключение об отсрочке. 03.04.2016 22:48:03, ужас-ужас
а моему и с инвалидностью не дали..ужесточают, наверное.. 04.04.2016 20:26:42, Агриппина и Нерон
Надавили, что 8 лет -это прям самое позднее для школы, более по закону нельзя держать -это в саду для особых детей и психиатр говорила тоже самое, и ПМПК..из садика выперли :(

у меня просто похож было с аутистом - у него речь неразвита и понимание хромает, ему раньше ставили без интелл. проблем, и первый класс он хорошо потянул, а второй посыпался - поэтому мы пошли снова на комиссию при 6ке и "утяжелили" диагноз с "неравномерным снижением интеллекта" - с ним более проблем нет, он учится на порядок легче, чем мог бы (не нагружают, но я дома догружаю)

а ЛУО с диагнозом "интеллектуальные нарушения" программу не тянет ВООБЩЕ. Значит, мне снова в 6ку, проходить там переосвидетельствование (последнее было в декабре 2015го) и получать более тяжелую УО = умеренную.. тогда и программа станет полегче. Или просто оставить на второй год и посмотреть - а вдруг.
03.04.2016 09:36:17, Агриппина и Нерон
Мамамарина
Лучше - "а вдруг". У меня подруга в районе - олигофренопедагог, специально отучилась заочно, будучи педагогом начальной школы, когда у неё родился ребёнок с ОПГМ. Он на индивидуальной 8 вида, как и моя, и твой. Сейчас она на 3-хиндивидуалах, сын учится в 4 классе с ней. Несмотря на то, что он слышит программу минимум дважды за день, так как с ней всегда, он знает не все буквы, читать не умеет, 1+1 не сложит. Переписывать подучился. В следующем году она становится на 1 класс, его разрешили держать с первоклашками (социализация) и обучать по 5-му дополнительно.
В нашей школе двоих детей после 4 ( до 5-го у нас инклюзив) переводят в класс 8 вида (такой в школе есть с 5 по 9-й). Они также не знают всех букв, не умеют считать.
А по срокам - моей по окончании 9-го исполнится 22 года, так что ж теперь...
По умеренной УО 8 вид у нас не дают, ставят необучаема или ограниченно обучаема, и досвидос...
В интернате для них программа обучающая, а не образовательная. Безаттестатная((
03.04.2016 11:11:34, Мамамарина
ух ты, спасибо. Значит, нам не надо умеренную УО 03.04.2016 11:23:48, Агриппина и Нерон


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!