Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Бесплатные путевки для малышей. Ваш опыт?

Пришло время и мы на низком старте. Первый раз за много лет попробую взять путевки. А интересует ваш личный опыт поездок именно с малышами. Можно коротенько где были и советуете или нет. Есть опасения, что бесплатный сыр только в мышеловке.
24.03.2016 23:01:46,

22 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Vulpes
Привет!
У меня опыт 12 года в Бетте (пансионат "Альфа"), детям было по 4 года.
И в 14 году в Сочи (Олимпийская-Дагомыс), детям, соответственно, 6 и 6.
В альфе хорошо, если повезет с номером (там домики, кому-то достается стандарт, с туалетом и собственным душем, а кому-то - эконом (там один душ на два этажа, как-то не очень, по-моему. Обычно, чем больше семья, тем лучше условия. Особенно, если доплачиваешь за дополнительных гостей (муж, ребенок не по возрасту, кровный и тд). Кормили прилично, даже я ела )) До пляжа минут 20-30 пешком под горку по территории другого санатория, с лавочками и тенечком. Обратно - то же самое, но в горку))) Пляж галечный, большие неудобные булыжники, заходить больно. До цивилизации - сто верст на собаках. Есть рынок со всяким блудом типа матрасов/маек/панамок и куча точек с ягодами-фруктами. Есть аптека.