Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

помогите спасите

3 класс! 6 разделить на 3 не знает!!!! она пьет мою кровь, что бы я за нее решила, ей легче свести меня с ума, чем включить мозк...
27.01.2016 19:19:06,

52 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Муж заходит после работы за женой-учительницей в школу. Она объясняет семикласснице, как 2 разделить на 4. До школьницы не доходит. Учительница бьется в истерике - и так, и сяк - никак. Муж не выдерживает, обращается к подростку: "2 литра на четверых - сколько каждому?" Девочка мгновенно: "По 0,5!" Занавес. 28.01.2016 19:32:55, бим-бом
Olgaideti (aka tolstaya_zgaba)
Это основа олигофренопедагогики - наглядность. Я успешно Насте объясняю на деньгах, дровах, велосипедах, нашей машине, заборах, пирогах и яблоках. На поллитре пока не пробовала. 29.01.2016 10:22:59, Olgaideti (aka tolstaya_zgaba)
tЮлька
Вот и чей это косяк? Учителя или ребенка? 29.01.2016 02:13:20, tЮлька
родителей. пили во время беременности и пьют и сейчас :) 29.01.2016 21:47:42, Ata
Читаю, оказывается, сколько похожих ситуаций. Моя (10 лет) делить, умножать может, поскольку таблицу хорошо помнит, память, все-таки, ничего. А вот сложить что-то или вычесть - это беда, может с цифрами в пределах 10 думать. А уж задачи, что отнять, что прибавить, что разделить, что умножить - ей все равно. Вчера такую задачу делала, сегодня уже не может. И тоже - сама делать не хочет (или все-таки не может), ко всем: реши, подскажи, я ничего не знаю, ничего не понимаю. Другие уроки тоже, чуть что-то сложнее, новое - ничего не знаю, помогите, подскажите. И все это бурно, со слезами, страданиями и т.д. Потом кровь попьет, и ничего, сделает потихоньку. И уже спокойным голосом еле живым родителям, или бабушкам: "Можно пойду мультики посмотрю?" 28.01.2016 19:22:54, Друг любезный
ketspb
Вы абсолютно правильно ниже сформулировали, что девочке очень тяжело работать мозгами. Потому что, умственная работа- реально тяжелее физической и поэтому выше оплачивается во всем мире). Интеллект и трудолюбие- наследуются. И если нет ни того, ни того- человек пытается приспособится как-то. Ваша- приспособилась изводить вас, что бы вы за нее делали матем. Это приносит ей два очевидных бонуса:
1. Не надо напрягать свой мозг;
2. Вы - выматываетесь и устаете от этой ежедневной борьбы и соответственно, у вас остается меньше сил, задора и желания развивать ей мозг, контролировать ее в быту, давать ей задачки и ты ды.
Просто двойной праздник).
Вам надавали много умных советов и сделали много предположений, что де у нее объективные проблемы с матемом (дискалькуляция), что низкая самооценка, что надо переложить все на школу и не парится и т.д. Но я, как человек выпустивший такого ребенка и изучившая эту породу людей говорю, что НЕ работают на не умных, ленивых, лживых детях, у которых были подобные биологические родители (это важно, интеллект и характер - наследуются), эти советы и проблемы никуда не исчезнут, пока ребенку не будет ВЫГОДНО САМОМУ себя менять. самому что-то зубрить и как-то соображать. Возможно это придет в старшем возрасте, а может и не придет никогда. А пока- один выход- делегировать делать уроки помощникам и беречь свои нервы.
28.01.2016 10:56:20, ketspb
глупых ленивых лживых да кроме первого. она не глупая 28.01.2016 11:58:55, уууу
ketspb
Заменила на политкорректное "не умных". Рада, если ошибаюсь и у вас- умный пр. ребенок. Это - огромный бонус. 28.01.2016 12:11:08, ketspb
мама Ирина
Что для Вас очевидно, для неё - невероятно)).
У меня подобных экземпляра аж 3, и кровь я поначалу тоже нехило так теряла))). Опыт взращивания кровных детей мешал - всё так легко прокатывало с учебой, что я вначале оказалась элементарно не готова к подобному и сдуру начала расплачиваться кровью))) за учебную и иную деятельность. А от фразы старшей приёмной, у которой, между прочим, был пятёрочный табель одной из столичных школ, я вообще долго отойти не могла - на предложение объяснить ,как решать задачу, ребенок выдал - "мне не надА понимать, мне надА сдать и получить пять!". Вот так(( На преодоление данного подхода ушёл год. Результаты появились ,когда я перестала в качестве оплаты давать кровьи и нервные клетки. Поменяла роли и реально превратилась в супердоминирующего самца. Методично разъясняя правила нашей семьи - что в ней принято "понимать и принимать осмысленные решения, а не тупо сдавать". Сейчас большая часть уроков идет на понимании. За оценки принципиально не ругаю, сама страдает)).
С мелкими этап дрессуры (а млекопитающие неплохо поддаются дрессировке) продолжается. Тактику забивания не приемлю, ибо это тактика трех "за" био - забить, залить, забыть. Стараемся с папой, чтобы ребенок работал по максимуму СВОИХ возможностей и получал публичное признание и личное удовлетворение от результата.
Возможно, советующие "забить" немного путаются в понятиях и имеют в виду изменить Ваше отнешение к ситуации и реакции на происходящее.
В самом, деле, ну чего Вы упёрлись - дайте ей конфеты - пусть делит. Но тогда Вам придется потратить 15 мин. лишних и дать 10 примеров на деление. Пущай себе раскладывает. Мы с ментальнопроблемным ребенком начали делением заниматься с 5 лет, параллельно со счетом. Сначала пропидевтика - возьми вилок столько, сколько нас за столом. Дай каждому по 2 конфеты. Раздели поровну 4 конфеты между собой и Сашей. И такого в течение дня - мульён)). теперь делит! В пределах десятка устно и без конфет))).
А про "включить моск" - так там тумблер заедает, возможно, медпрепаратами нужно починить вкупе с непрерывным долбежом задачками. Мои тоже орали немилосердно, аж ушам больно было. Параллельно пользовалась очень непопулярными (и медподдержкой тоже) методами, чтобы наработать адекватные реакции. Реакции уже почти похожи на человеческие. Что интересно ,чем адекватнее поведение, тем выше успешность в учебной деательности, а, следовательно, и мотивация.
Заметила я еще очень интересную штуку, характерную для наших паролимпийцев - у них сначала нужно создать ситуацию успешности, и к ней поддягивается мотивация, а у самодельных и других обычных домашних наоборот - сначала работаешь с мотивацией, потом ситуация успешности её подстёгивает, а ситуация неуспешности (не хроническая только!) стимулирует к поиску иных путей решения проблемы, но решения, а не отступления.
Удачи Вам и побольше под рукой предметов, которые можно разделить))
28.01.2016 09:15:26, мама Ирина
Vulpes
Как вы считаете, а что делать, когда ребенок понимает, что для поддержания успешности становится недостаточно врожденных данных, и оказывается, что пора начинать напрягаться? И чем сильнее нужно напрягаться (а в любом деле задачи постепенно усложняются), тем менее успешным он становится? Соответственно, и интерес моментом угасает. А искусственно созданная имитация успеха (когда хвалишь за малейший извив извилины) вызывает обратный эффект: ребенок решает вообще не напрягаться никогда и низачем, ибо его и так похвалят и няшку дадут. 29.01.2016 02:49:32, Vulpes
мама Ирина
"И чем сильнее нужно напрягаться (а в любом деле задачи постепенно усложняются), тем менее успешным он становится?" - нет, он становится менее успешным от того, что как раз не напрягается, ибо нет привычки это делать. Что делать? Работать дятлом, дресссировать, нарабатывать устойчивые формы поведения "про рыбку из пруда". Других вариантов нет((.
Если ребенок глуповат и с низкой самооценкой, то преувеличить степень его достижений - благое дело. Если интеллект не спит, то преувеличение заслуг вредно, ибо индивид уже сам способен реально оценить происходящее.
29.01.2016 19:45:12, мама Ирина
Vulpes
<он становится менее успешным от того, что как раз не напрягается>
ну так я об этом и говорю: не напрягается, когда надо, и всё - успешность, которая, возможно, и была изначально, делает ему ручкой.

<Других вариантов нет((.>
Понятно (((
Дятлование у нас приводит только к все более талантливой изворотливости. Он же не спорит со мной, "Да, да, я понимаю, надо стараться!" Ага, сказать-то не сложно.

<Если ребенок глуповат и с низкой самооценкой, то преувеличить степень его достижений - благое дело. Если интеллект не спит, то преувеличение заслуг вредно, ибо индивид уже сам способен реально оценить происходящее.>
Да вот кто ж его поймет... Иногда кажется - тупан тупаном, а иногда ощущение, что это он так талантливо прикидывается. Учителя к нему, в принципе, особых претензий не имеют, но я уже на стенку лезу.
29.01.2016 20:13:16, Vulpes
Проблема не в том, что я не даю ей в руки конфеты, а в ее сопротивлении, когда я хочу ей объяснить, что бы она сама решила, и все мои силы уходят на сломление ее сопротивления 28.01.2016 10:01:09, уууу
мама Ирина
не нужно его ломать. Вот пример, вот конфеты рядом лежат. Для начала уйдите и скажите, что придете через 5 мин - песочные часы Вам в помощь. Не сделала - садитесь рядом и добивайтесь, чтобы делала с конфетами, подбадривайте, но не отступайте. Либо у неё такая проблема с самооценкой. что боится неудачи - лучше пусть за упрямство ругают - это круче, чем за тупость(( 28.01.2016 10:14:54, мама Ирина
Она говорит не знаю, а когда я ей объясняю не слышит меня. Если неправильно сделала плачет и спать идет. А в другой день все решит правильно. 28.01.2016 10:18:39, уууу
мама Ирина
обычное поведение человека с поражением самооценки. Я своих в этот момент обнимаю, говорю, что умничка, знаешь, справишься и дожимаю любой ответ. Потом либо бурно хвалю, либо хвалю, что решился ответить и разбираю ответ.
стремное поведение действительно напрягает, но это не с целью Вас добить. Это - проблема ребенка(((
28.01.2016 10:33:00, мама Ирина
Знаете, вам ещё много чего напишут. А я вас расстрою. Это никуда не денется. Решайте за неё, находите чужую тетку-репетитора, учителей адекватных школьных подключайте. Но кардинально ничего не изменится. 28.01.2016 10:10:25, ДраКошка
пыталась найти репетитора, сопротивляется, не идет заниматься, ей надо из меня кровь пить 28.01.2016 10:19:49, уууууу
Устранитесь от ситуации. Пусть школа самостоятельно решает эту проблему. Или в быту так же? 28.01.2016 10:22:33, ДраКошка
Про ситуацию успешности - так красиво бы не сформулировала, но тоже пришла к этому выводу. 28.01.2016 09:50:14, ДраКошка
мама Ирина
Перевёртыш, да? 28.01.2016 09:56:49, мама Ирина
Знаешь, я подумала, что кровные наши исходно имеют эти самые ситуации успешности. Может, поэтому) Не в плане учебы, конечно. Но банальные похвалы с поцелуями - уже база. 28.01.2016 10:08:04, ДраКошка
мама Ирина
да! 28.01.2016 10:15:29, мама Ирина
Палочки в помощь.
Пятый класс, дроби. Складываем 1/5 и 2/5. С палочками на ура.
28.01.2016 01:35:08, Криптан
У нас тоже дроби - с палочками это как?(только что пыталась дроби объяснить) Потом проверю, поняла или нет. 29.01.2016 16:17:43, Marishanya
Это не с палочками надо, а с полосками картона, разделенными на разное количество одинаковых частей - тогда хорошо видно, что 1/3 больше, чем 1/5.
Еще лучше для этих целей использовать круг и делить его на части - сделайте разного цвета фрагменты разных размеров и накладывайте их друг на друга. Так гораздо понятнее, что 2 кусочка 1/6 равны одному 1/3. Можно вместо круга пиццу делить - это ближе и понятнее детям.
Вообще годится все, что можно разделить - и яблоки, и мандарины-апельсины, и пироги
29.01.2016 17:32:28, Lena Eselson
Игра "делиссимо" - идеально для дробей:) Там как раз пиццу делить, но без последствий для фигуры:)
Даже моя мама-репетитор с бесконечным стажем, прониклась!
29.01.2016 19:01:34, Гарпистка
Vulpes
По-моему, тут в свое время и увидела:

29.01.2016 22:32:29, Vulpes
Нам еду делить нельзя, у нас вес лишний.:-) Будем рисовать и вырезать сектора, видимо. Сейчас пришла с задачей, аналогичной той, что делали 2 часа назад - "не помню, как решать", говорит. Видимо не поняла.:-( Хотя и круги рисовали, и на доли делили. 29.01.2016 18:44:44, Marishanya
9 класс! 6 разделить на два вот реально не может, и главное не понимает и не объяснишь
деление вычитание просто дохлый номер научить
еще с горем пополам в пределах 10 может быть сложит.

Но зато за каникулы, сама разобрала Сонату Моцарта а это 10 листов не простого нотного текста
и когда после каникул учительница по музыке проверяла, как она разобрала это произведение
сказала, что это единственный ребенок за ее пед.деятельность, а учительнице 56 лет, который так точно, без ошибок, разобрал один очень мудреный пассаж в этом произведении.
Причем разбирать это произведение ей никто не помогал и задали разобрать только первую часть сонаты а она разобрала все три части.

Хотя Вам сочувствую так сама все это проходила в полном объеме с этой математикой, но поняла, что в нашем варианте научить просто не реально.
28.01.2016 00:24:10, Любовь Андреевна
но с музыкой-то как вышло - просто счастливый лотерейный билет, дай бог девочке дальше по этой линии развиваться и учиться 28.01.2016 00:53:14, ALora
Да, я тоже ей это говорю,
что как ее любит Бог что сделал ей такой подарок, и что бы она ценила этот дар и развивала его.
28.01.2016 00:57:12, Любовь Андреевна
Моя отличница. Но 6 разделить на три, будет думать долго. Проговаривает себе под нос( мне нужно взять какое-то число и умножить на три, чтобы получилось 6) и только тогда скажет. Тоже 3 класс. Учили табличку, пока учит, пока знает, через день, как не учила. По всем остальным предметам, просто умничка. А математика-горе. Плюнула, вырезла табличку и сказала носить всегда с собой. Как только урок начинается, кладет ее под книжку и работает, получает 5. Единственное, очень боится работать у доски, там таблички ведь нет. Так нервничает,что перебои с сердцем начинаются. Учительница это тоже поняла и старается как можно меньше вызывать к доске. Главное,что знает порядок действий, отнимает, прибавляет, даже умножает и то не так уж плохо, а деление не идет. С табличкой самостоятельные, классные и контрольные у нее 5, иногда 4 из-за невнимательности.Мой Вам совет, научите пользоваться табличкой и пусть с ней не расстается. 27.01.2016 21:40:09, Citizen
7 класс.
Не лезу принципиально, иначе совсем двинусь.
Одни двойки, изредка тройки.
Школа наседает.
Опека- вы не справляетесь. Вы не можете заинтересовать учиться...
Да нечем там учиться, именно, пропили то, чем можно было бы учиться.
27.01.2016 21:11:14, так же
Мой так же... 4 класс... Но как только добавлю слово "конфет" - справляется! Я эту хитрость давно приметила! 27.01.2016 21:01:23, Мадрид
А что делите на троих? Если положить шесть конфет и предложить поделить на троих - маме, папе и мне - не справится? 27.01.2016 19:27:32, Svetikkk
нет пока в руки конфеты не возьмет. Это она мозг не желает включать, и кровушки моей захотелось выпить. С языка так и рвется все мозги пропили...((( 27.01.2016 19:29:56, уууууу
Ну... может быть у человека дискалькулия (какой-то участок в мозге не так функционирует)... Говорят, что шведская принцесса Виктория страдает дислексией. Вот так звезды сошлись.

Я конфеты в руки не даю, так как он их слопает быстрее, чем успеет разделить, но кучу всяких математических палочек, кубиков, счет, машинок для счета купила. Это все счетное богатство мне нервы бережет. И интересно, что я сама для счета чего-то очень заумного всегда задачку рисовала, только тогда я ее могла понять, а кому-то возможно нужно руками потрогать.
27.01.2016 21:00:25, Svetikkk
ну вообще если на абстрактных конфетах не может, а только на реальных, в 10(?) лет, то это или бооооольшой вопрос к учителю или большоооой вопрос к врачам, сильно вряд ли это питье крови.... 27.01.2016 19:33:22, Нэцкэ
у нее помутнение, она может иногда считать, но сегодня решила свести меня с ума. Дорешали все с горем пополам 27.01.2016 19:40:38, уууууу
Она не может, именно периодами не может, а периодами может. Мой такой же. Вот сейчас помнит, что слово, отвечающее на вопрос Какой прилагательное, а через минуту забыл. Это не специально, поверьте, хотя с ума стороннего наблюдателя сводит, да. Нужно работать над концентрацией внимания ребенка. 28.01.2016 02:42:13, Тигра07
Кааак? Как работать над вниманием?? Такая же проблема. Интеллект в норме, дискалькулькия и просто никакая концентрация внимания. Буквально позавчера задачу решали 5 (!!) часов. Одну задачу. Внимание уплывает каждые пять минут. 28.01.2016 11:05:06, Рыбачка Соня
Мой ребенок сейчас ходит к психотерапевту на игровую терапию и на ментальную математику. Наконец то вижу реальные сдвиги. Что в бОльшей степени влияет, не знаю, все вместе, скорее всего. 29.01.2016 10:48:05, Тигра07
Вот я тоже в сторону ментальной математики стала думать. 29.01.2016 12:48:27, Рыбачка Соня
а какая ваша цель? научить делить 6 на 3? или не трепать нервы?
от этого и пляшите. если первое, то я бы учителю задала вопрос из разряда какого *рена мой ребенок до сих пор не научен.
если второе.... ну разделите вы уже эти 6 на эти 3... вы ж умеете.
А в классе пусть сама выкручивается почему она такая дурочка.
27.01.2016 19:24:47, Нэцкэ
цель научить делать уроки самостоятельно, она может но не хочет 27.01.2016 19:28:00, уууууу
Почему не хочет? Вас раскручивает на труды над её уроками? 27.01.2016 22:02:29, Elina
ну так вообще проще нет! забейте. Не сделает получить двойку. Если она в процессе производства уроков до вас докапывается, запритесь на кухне и пейте кофе. 27.01.2016 19:31:04, Нэцкэ
Она меня же не оставляет в покое, третий год каторги((( это я про школу. Для нее умственная работа это непомерная тяжесть 27.01.2016 19:39:18, уууууу
а зачем она тогда ее делает, эту умственную работу?... ну то есть вы ей говорите "иди делай уроки" она идет делает и на каждом примере вас достает, а вы за нее сами делаете?
ну вы перестаньте делать, пусть или делает сама или не делает уроки вовсе. от таких уроков все равно проку мало, если вы за нее сами все делаете.
27.01.2016 19:47:01, Нэцкэ
Дети манипуляторы, моя цель, что бы она сама сделала, ее что бы за нее сделали, столкновение интересов, вот и борьба 27.01.2016 19:53:39, уууууу
так а чего бороться.. просто не делаейте за нее и все. забейте 27.01.2016 19:59:42, Нэцкэ


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!