Раздел: Усыновление

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

про музыкалку в 28 раз

Хочу бросить. Аргументы:
1. ЖЕлания нет совершенно.
2. Тратится куча времени на проезд туда и обратно.
3. знаний нет. пока учат произведение играет хорошо. Отыграли и навсегда забыли.
4. никому и никогда не играет. Имею в виду гостей или одноклассников. Тут два варианта: боязнь сцены и лень. Себе не играет тоже.
Осталось учиться 3 года.Следующий год первая смена, потом вторая. Со второй это вообще конец света. Справедливости ради следует сказать, что петь она тоже не хочет))) Но там сотанемся из за тусовки.
Зато с упоением рассказывает про рисование, уроки технологии и прочие поделки.
Вот и думаю я : а надо ли оно при таком раскладе? Отдам ее в кружок"умелые ручки" и радость и домашку делать не надо. Или на айкидо какое нибудь))
Останавливает:
1. может наступит просветление и возникнет желание?Пройдет боязнь сцены и пойдем в музыканты)))
2. тупо жаль учителя. Уже 5 лет с ней работает.
Вот собственно и все.
02.04.2015 09:58:40,

158 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Из моих детских знакомых не учился на пианино только... только тот, кто ходил в художку (2 девочки и 1 мальчик)
Играет (в том числе и в качестве подработок) только одна, которая бросила музыкалку после 3го класса, решив, что чему надо она научилась, и играть занудные сонаты, потом увлекалась джазом, много играла на слух под настроение, талантливая девочка. Ну и я еще, я бесталанная, но играла детям своим, а теперь дети талантливые и с меня не слазят на предмет сопровождения. Играю где-то на уровне слабого 2го класса.
Остальные по собственным утверждениям забыли уже давно, как это делается. Ну мелкую моторику, наверное, развили, и бумажка есть.
03.04.2015 15:16:44, fuselia
nastyk
Я вообще удивляюсь, зачем нужна музыкалка, если с ней столько мороки. Одно дело, если ребенку нравится, а если нет, то зачем мучаться всем--и ребенку, и родителям, и преподавателям.
Я очень довольна, что в 12 лет бросила гимнастику (школу олимпийского резерва, куда ходила 6 лет), ну не любила я эту гимнастику. Зато высвободилось сразу 18 часов в неделю, которые я стала тратить на курсы французского языка, ансамбль народного танца и уроки гитары (на то, что мне нравилось). Поэтому на вашем месте, я бы разрешила ребенку бросить музыкалка, и отправила бы на рисование и робототехнику.
03.04.2015 09:19:50, nastyk
музыкалка, особенно почти бесплатная или малоплатная - неплохое заделье, когда у ребенка нет явного отторжения. не хуже чем спорт или художка или театр. студия при тех же условиях.

вот я закончила музыкалку, у меня высвободилось ( при том что я ходила уже в анатом. кружок при мединституте), захотелось мне страстно в одну танцевально-балетную группу. все бесплатно - ходи- не хочу. но я в 14 лет после 3-4 занятиях почувствовала себя таким полным унылым неспособным г-ном на фоне остальных, занимавшихся много лет там, что ушла с большим разочарованием в душе.

если у ребенка есть ярко выраженное желание заниматься чем-то другим, то и бросить эту музыкалку. но бывает и иначе - главное бросит, а потом никакого желания, а одна маниловщина.
04.04.2015 02:11:07, ALora
nightflyer
Имхо, бросать. Я точно такая же, проучилась в детстве 4 года. Пока учим - играла хорошо, прошли - забыла. Сейчас не сыграю даже собачий вальс. В жизни не пригодилось вообще, даже намека не было на хоть какое- то применение.
Имхо, музицировать учить надо при наличии таланта, тех, кому дано. Остальные - ну если только альтернативы нет, просто чтоб фигней не маялся
02.04.2015 19:52:52, nightflyer
Со мной тоже самое. 7 лет учитель на дом приходила - денег выброшено родителями немеряно. Результат - "Жили у бабуси" одним пальцем. Среди знакомых человек 20 занимались музыкой - ни один не применил знания после школы. 02.04.2015 22:18:36, Luloka
не разрешила бы бросить муз. школу
3 года до окончания это так мало, и вообще ребенок должен приучаться раз взялся чего то делать, изучать
доводить задуманное до логического конца, в Вашем случае, логический конец- это закончить муз. школу
получить аттестат, о начальном муз. образовании и пусть он никуда и не пригодится
все равно эти знания лишними в жизни точно не будут
а так сегодня петь завтра танцевать после завтра рисовать

сама с очень средними муз. способностями а может и ниже средних потому что на слух мне было тяжело подобрать знакомые мелодии, закончила муз. школу и тогда к тому же они не были бесплатными, родители платили за меня 23 рубля в месяц - это были большие деньги для нашей многодетной семьи, но родители очень хотели что бы я играла на аккордеоне, муз. школа выезжала с праздничными концертами на площадки города и родители всегда присутствовали на наших концертах а мне это было так приятно
что родители мною гордятся когда я выходила на сцену и выступала.
Ни разу не пожалела что столько сил и времени потратила на муз. школу

И сейчас мне очень даже пригодилось мое муз. образование
а думала что никогда и не пригодится
мелкая разбирает какое нибудь произведение именно для себя, и просит что бы я с ней разобрала какой нибудь такт, именно ритм где наворочены и шестнадцатые и восьмые и паузы восьмые, а какие то ноты звучат весь такт и да вспоминаю, помогаю, разбираю
вернее разбираем вместе

нет мое ИМХО не смотря на все Ваши значимые аргументы, настояла бы на том что бы ребенок закончил муз. школу тем более у ребенка отличные муз. способности
а они даются не каждому
02.04.2015 16:06:12, Любовь Андреевна
Моя мама, когда я в 6 классе наотрез отказалась ещё хоть раз идти в музыкалку, оформила мне академический отпуск. Года мне вполне хватило, чтобы захотеть закончить, вернее захотеть выучить Лунную сонату.
А в художку я сама бежала, не удержать. И она дала лично мне больше, чем музыкалка.
Поэтому мои дети ходят в художку, а инструменту старшую обучает на дому преподаватель, со следующего года будет обучаться младшая. Хотя именно младшая очень просится в музыкальную школу, может её и отдадим.
02.04.2015 14:38:58, Анкора
lenalar
1 - если хорошо играет на занятиях, не протестует - это называется есть желание, может быть нет ОГРОМНОГО ЖЕЛАНИЯ:)
2 - Время тратится не напрасно, а поближе нет что ли?
3 - Не знаю у кого знания держатся долго. Моя играет только что играет. За прошлый год - надо брать ноты и вспоминать.
4 - Одноклассником не играет - не хочет их оценок возможно? Боится? Для себя - она достаточно играет, больше ей пока не нужно. Я по себе знаю, бывает так хочется лирическую песню спеть, где о смерти, я даже на улице пою!:) Но это же редко, душа просит так. У твоей душа пока ничего не просит, и это хорошо.
Рукоделие тоже может надоесть. Но можно и походить месяц например, а музыкалку пропускать иногда. Как бы каникулы устроить, чтобы попробовать другое занятие.
Мои старшие учились музыке без музыкалки, и мало у них образования:( И не играют, сын только иногда, он поменял инструмент с флейты на вистл. Если бы были друзья музыканты он бы точно создал ансамбль средневековой музыки, он реконструктор, шведская пехота:) Так что одно ведет за собой другое. Помню мы с ним маленьким ходили за концерты музыки барокко:)
И еще я своей планшет не даю, пусть играет в "нормальные":) игры. Разврат это в полном смысле. Особенно сейчас. О, какая я злая.
02.04.2015 13:40:29, lenalar
Нормальные это настолки? Я пару купила. Фигня.
У меня возник следующий вопрос: у кого дети во вторую смену учатся и одновременно в музыкалке. Как это выглядит? Бедный ребенок умученный целый день по школам? И к началу занятий в общеобразовательной школе уже не понимает где он и кто он? Я лично себе это так представляю((
02.04.2015 14:01:44, мать перемать
lenalar
От часа сольфеджио и часа инструмента она "к началу занятий в общеобразовательной школе уже не понимает где он и кто он?"
А ты сама можешь возить утром?
02.04.2015 19:37:36, lenalar
Два часа сольфеджио и час инструмента. Я не смогу возить. Плюс час на дорогу. Наде же еще и поесть. И уроки повторить. 03.04.2015 06:33:04, мать перемать
lenalar
Два часа сольфеджио? Каждый день? Сколько раз в неделю надо ездить? Мы два раза так напрягаемся, и уроки в эти дни не делает, в среду. В пятницу можно и не делать:) 03.04.2015 11:45:23, lenalar
Почему каждый день? 2 раза в неделю и еще хор несчастный, но на него мы периодически забиваем.Я не понимаю что значит не делать уроки. Я ставлю в приоритет общеобразовательную школу. Поэтому уроки мы делать будем. И в субботу мы тоже учимся. 03.04.2015 12:04:12, мать перемать
хор, кстати, всеми многажды ругаемый и считаемый за трату времени - с высоты опыта и времени - прекрасная вещь со многих точек зрения. постановка голоса, а если рк-ль хороший, то именно он зачастую умеет учить опознавать интервалы, умение петь и общаться в коллективе, ощущение удовлетворения от качественно получающегося многоголосия. нет, это хорошая вещь... хотя что греха таить - и в ДМШ, и в мзучилище было принято в среде пианистов, струнников, теоретиков относиться к хору как к предмету снисходительно (в отличие от ансамбля или оркестра - камерного, симфонического или духового). я предполагаю откуда ноги растут, но это уже тонкости, не имеющие отношения к предмету "хор" как таковому 04.04.2015 02:15:53, ALora
Она отдельно ходит в вокальную студию. Поэтому и только поэтому у меня такое отношение. Если бы ее не было, то несомненно это очень важный предмет. И научиться держать свою партию трудно. Особенно если нет знаний по сольфеджио)))) Как они в вокальной учат? Вроде с листа.Небось для понта дела держат в руках))) 04.04.2015 08:42:27, мать перемать
lenalar
Ну да, кому что важнее. 03.04.2015 17:55:41, lenalar
У нас круто было со средней, тематический бы так не потянул. 30 км. от места жительства школа и музыкалка. С утра музыка, обед в кафешке и школа. Дома к 20.00. Два раза в неделю и один раз в неделю чуть проще, музыка не с самого утра. При шестидневке. Не скажу что было просто, но ни кто не умер. 02.04.2015 14:49:03, караул
я почти всю школу училась во 2 смену, кроме 9-11 классов. А в первую смену в музыкалке. а в чем проблема-то? Утром музыкалка, к часу в школу. Уроки как правило утром делала. Вторая смена конечно стремно, но жить можно. 02.04.2015 14:15:26, Нэцкэ
Это очень тяжело.))) 02.04.2015 14:26:50, мать перемать
Oazis
нет, не тяжело, если материал дается легко.
Режим сына, 6 кл: утром уроки, с 13 до 17 школа (все учатся до 18-19), потом акробатика либо теннис.
Младшая: 2 класс. утром уроки, хор, сольфеджио, 1 раз фортепиано -это все на продленке. Учатся с 13 до 16-17, затем акробатика либо вокал. Суббота- утром фортепиано, днем акробатика. Всё путем, никакой глобальной усталости нет. У меня есть, а у них нет. Потмоу что и вокал, и фортепиано, и хор с ансамблем в школе и рисование кружок в школе -все по желанию. Акробатика- не то чтобы огромное желание, но неприятия и протеста нет.

в вашем случае бросала бы немедленно и отдавала в художку. художественные навыки пригодятся точно всегда и везде, для них нужен минимум инструментов, в отличие от музыки. А в общем смысле она достаточно образована музыкально,я думаю, чтобы понимать музыку.

ну или оформите отпуск, как выше писали.
02.04.2015 22:38:23, Oazis
а куда они на акробатику ходят? 03.04.2015 10:34:23, все впереди
Ну да у Вас ключевое слово " все на продленке" и уроки утром. У нас так не получится. Сама она за уроки не сядет. Только со мной. И видимо это будет до пенсии))) 03.04.2015 06:35:07, мать перемать
это кому как. Мне во вторую смену было лучше учиться, я все уроки делала вечером после школы и полдня - свободы ( не считая англ 3 раза в неделю, музыки 1 раз в неделю и бассейна 3 раза в неделю. Ну и по мелочам разных кружков :)))) 02.04.2015 20:54:08, Sidera
есть свои плюсы, можно выспаться. 02.04.2015 14:34:57, Нэцкэ
у нас их 3 детей музыкалку бросил только тематический, абсолютно не музыкальный, да и то только по тому, что препод ушел. 02.04.2015 13:05:47, Караул
Пункт 1 - жирный крест как на развитии таким образом волевых и прочих полезных качеств, так и на перспективах дальнейшей деятельности.
Нравится ребенке рукоделие, пробуй все от плетения бисером до вязания крючком.
Моя старшая в саду у свекрови роется что племенной терьер:(((
И все помнит/знает, и садит, и поливает. Я в тоске и трансе, медитирую на тему, что увлечения имеют право быть разными ("садово-огородную" деятельность на дух не выношу).
02.04.2015 12:18:16, Veilchen
Это ж очень крутое и полезное увлечение, мож когда-то будет жить в своем доме, а навыки "на черный день" уже есть, не пропадет. 02.04.2015 12:53:30, tomadin
Вот садово огородная деятельность - точно хлеб))
Поговорю в музыкалке. Можзет правда можно потом восстановиться будет.
02.04.2015 12:22:10, мать перемать
А оставить только занятия с преподавателем (приходящим) на следующий год? Или так не делается?
Все не возить и останется время для поиска других деткиных интересов. Ну, новая школа, стресс ребенку...
Не знаю, как там насчет хлеба, а цветы на подоконнике в ее комнате пришлось пообещать:)). Бабушки обещали помочь, ну, и я постараюсь вникнуть:)))
02.04.2015 18:23:18, Veilchen
Если оставить занятия с педагогом, то не дадут документ. 03.04.2015 06:44:08, мать перемать
Голубушка
Конечно, хлеб. Если при этом ещё и пространственно одарена, и творческой жилкой не обижена - образование ландшафтного дизайнера - это реальный хлеб. 02.04.2015 16:13:59, Голубушка
Не, она еще маленькая:). Пока видно только, что растет любой веник, который она прикопала и полила:), даже опунция.
Если серьезно, то мне грустно, что это ее увлечение я не могу разделить, именно с ней это важно...
02.04.2015 18:35:11, Veilchen
Oazis
тогда это уже не хлеб, это талант. У меня бы вызвал толкьо восхищение, а не грусть. 02.04.2015 22:39:44, Oazis
Не совсем так. У моей старшей дочки есть особенность, в общем-то нередкая для этой конфы, но очень заметная на фоне ее брата и сестер. Старый русский врач назвал это когда-то умственной леностью и болью духа. Это отсутствие умения хотеть и работать над осуществлением оного. По его мнению, это преодолевается огромным трудом родителя и его увлеченностью делом, заинтересовавшим ребенка. Возможно, имелась ввиду благотворность искреннего участия, без пред ожидания хоть какого-нибудь результата:), я не психолог, не сумею нормально объяснить, но чувствую по своему ребенку, что это так. Так вот, поскольку мои актерские и педагогические дарования явно оставляют желать лучшего, ничего, кроме грусти, я от предвкушения ухода за цветочками испытывать не могу:)
А легкостью ручек дочки я само собой восхищаюсь:))
03.04.2015 21:50:43, Veilchen
ketspb
Имхо, если у ребенка есть талант, а у вашей дочери он есть точно, если у ребенка есть усидчивость (у вашей есть и это), то не надо бросать. Осознанное желание заниматься и честолюбие придет с годами. Даже если не пойдет в музыканты, все равно музыкальная школа- дополнительное развитие и приличный контингент. 02.04.2015 12:13:45, ketspb
Кать, там и контингента нет никакого. Она да учитель)) Да тусовка на сольфеджио. 02.04.2015 12:17:42, мать перемать
ketspb
На сольфеджио и на концертах. Я знаю систему, у меня старший учился по классу виолончели. 02.04.2015 12:51:45, ketspb
На концерты мы не ходим. А на сольфеджио их мало совсем((( 02.04.2015 12:52:28, мать перемать
ketspb
А переводные, в конце года?)))Не считаете?
В общем, еще один аргумент за музыкалку: занятие музыкой развивает слух, а хороший музыкальный слух помогает человеку без труда осваивать иностранные языки, да еще с правильным произношением.
Да, у меня старший никогда не планировал связать будущую жизнь с музыкой. Но, попросил купить ему домой синтезатор и любил он подбирать/сочинять музыку. Имхо, все это развивает ребенка.
А в мое время у нас в классе было принято у девочек, заканчивать музшколу параллельно с общеобразовательной. Никого это не перегружало, было как должное.
И еще, аргумент, думаете у меня К. вот так хотел спортом заниматься? Да если бы мы с мужем не настаивали- давно бы в детском возрасте бросил бы. Имхо, детям со слабой волей (не важно по каким причинам) нельзя давать плыть по течению, надо внушать им привычку к регулярному труду- проще будет им потом работать.
02.04.2015 13:01:43, ketspb
lenalar
Присоединяюсь ко всему сказанному, особенно про К. - есть результат:) 02.04.2015 13:22:38, lenalar
Я все внушаю и внушаю, внушаю и внушаю((( Скоро внушалка отвалится))) 02.04.2015 13:21:52, мать перемать
Любимый анекдот моей мамы, бывшего директора музыкалки:

Учительница музыки ученику:
- Если ты не выучишь пьесу к следующему уроку, я скажу твоей маме, что у тебя талант!
02.04.2015 14:41:28, Анкора
))))) 02.04.2015 14:45:11, мать перемать
lenalar
Ну так она же занимается хорошо? Не отказывается? Вот и результат. Она не должна прям любить музыку больше всего в жизни:) Знаешь, я очень ценю(и ценила) общение ребенка с преподавателем музыки. У нас это редкие, одаренные, большой души люди. Где бы твоя дочь нашла себе такого собеседника? Вряд ли в школе, там слишком многолюдно. Ну и тренер тоже самое, таких подходящих "хороших" людей надо беречь:) и коллекционировать:) 02.04.2015 13:44:49, lenalar
Вот честно: если я ей не напомню, что завтра музыка, она и не вспомнит про нее. Вообще. 02.04.2015 14:02:47, мать перемать
lenalar
Ну и что? Она играет с удовольствием! Конечно ничего страшного не случится если бросить. Но это же ребенку полезно во всех отношениях! Ну понимаю только если нереально возить. 02.04.2015 19:35:02, lenalar
Не... не полезно начиная с какого-то возраста вкладывать кучу времени в то, что непонятно кому нужно. Очень много ресурсв уходит на то, что никогда не пригодится. Терапевтический эффект от многолетней игры на фортепиано сильно преувеличен.
Надо учить ребенка искать, что нужно ему.
03.04.2015 14:45:15, fuselia
lenalar
Я по своему опыту пишу, у меня никаких ресурсов не тратится. 03.04.2015 17:57:13, lenalar
Голубушка
Имхо. Музыкальная школа как таковая оттягивает на себя массу времени. Вкупе со школой общеобразовательной, по сути, ни на что другое времени не остаётся.
Каждый приличный ребёнок:))), о будущем которого родители думают в перспективе, должен получить дополнительное образование, на которое (как вариант) он сможет опереться в процессе зарабатывания денег на жизнь.
Очень хорошо, если выбранное допобразование позволит реализовать предположительные склонности ребёнка.
Совершенно бесполезно, если интерес к занятиям отсутствует.
02.04.2015 12:03:45, Голубушка
Marisha
Я бы не стала забирать, наоборот, заставляла бы ходить. 3 года это немного совсем.
У нас аналогичная ситуация с танцами, и желания нет, и напряг для нас большой, но ходит и будет ходить. У моей и успехов-то особых нет, а у вашей получается. Не бросайте. Кто знает, что и когда выстрелит.
02.04.2015 11:58:07, Marisha
У меня бы тоже ходили до победного, если б ненависти к ней не было. На танцы мы далеко ездим 3 раза в неделю, нет-нет , одна и скажет: не охота. Щаз. Когда через 2-3 года другие по улицам будут бесцельно шляться, приключения находить, общаться с дворовыми детьми из пьющих семей, их матери тут же на лавке распивают, то время, проведенное в музыкалке или на танцах автоматически исключает их из этого круга. Хотя бы это время. 02.04.2015 12:32:50, Солнечная .
совершенно не факт ( у нас недавно у близких друзей был очень показательный пример на эту тему. вывод: они и в школе могут прекрасно общаться с детьми из пьющих семей, кроме того, выпивающие подростки - совершенно не обязательно дети асоциальных родителей. в случае с нашими друзьями - из всей компании выпивающих подростков, куда попала их дочка, из неблагополучной семьи была только одна девочка. а музыкалка или танцы - это как раз отличное прикрытие, чтобы лишний раз уйти из дома и пойти вместо занятий шататься. 02.04.2015 16:07:50, Fortuna Elena
Marisha
Да, я так же думаю. 02.04.2015 13:04:27, Marisha
Мне кажется Вы зря волнуетесь.Сейчас же 5-дневка. Домой дети из школы приходят поздно.И плюс еще домашку сделать. то есть на шляться-общаться только на выходных есть время. 02.04.2015 12:47:30, Ямамба
"о время, проведенное в музыкалке или на танцах автоматически исключает их из этого круга."
интересно каким образом???? Через 3 года все закончится и почемы бы не бухнуть? Из любви к искусству что ли? Я вот наоборот думаю отдать туда, куда с радостью бежать будет. Но плести бисер тоже не будешь до пенсии)))
02.04.2015 12:37:35, мать перемать
Моя через 2 года бросила. Вернее я так решила.Но у меня было понимание что работой ее это не будет. А без прицела на будущую работу музыкальная школа напрягает-слишком много времени тратилось. 02.04.2015 11:29:04, Ямамба
Вот. Я тоже так думаю. 02.04.2015 11:29:50, мать перемать
Свет-ОК
выяснить для чего туда ходите?
моя ходила просто для общего развития и чтоб побольше времени полезным делом занять! а не за компом сидеть
нам концерты, выступления и вообще жизнь последующую с музыкой не связывали
поэтому моя ходила просто для души, получается - хорошо, не получается - ну и ладно)

на вашем месте я б подумала в сторону художественой школы или кружков по рукоделию в ДП, там много всего. младшего водила на лепку, там рядом девочки бисероплетением занимались - работы обалдеть! да и вообще много разных рукодельных кружков
02.04.2015 11:06:40, Свет-ОК
Как то стремно в ее возрасте лепка? А времени вам хватало? Мы замумукались ее возить.Она в ДП на рисование ходит иногда.
и почему ты мне в личке не ответила?рррррррр
02.04.2015 11:13:48, мать перемать
Почему стрёмно? Лепка это очень круто. Очень круто раскрывает человека, его творческие способности.
И может быть дополнительным источником дохода.
Изделия из полимерной глины пользуются большим спросом, у меня подружка занимается, под НГ прямо очередь была. А ещё одна подруга свистульки из красной глины делала, всю семью кормила.
02.04.2015 14:48:15, Анкора
У нас в ДП ей занимаются детсадовцы. Я в этом смысле. 02.04.2015 15:02:01, мать перемать
У нас всякие занимаются, и совсем большие дети есть.
У моих у всех любимое занятие - именно лепка. У меня есть фотки последних работ в фотоальбоме. И ещё покажу веночки из полимерной глины, мои от них в восторге.

02.04.2015 15:55:42, Анкора
Младшая девочка какая породистая!!! Лицо с такими тонкими чертами, миндалевидные глаза! Очень красивая девочка. 02.04.2015 17:46:50, Косулечка
Хорошенькие все какие! Младшая удивительная, такое выражение лица интересное! 02.04.2015 16:18:50, ДраКошка
Красавицы какие. а у Вас еще старшая дочь есть? 02.04.2015 16:09:14, мать перемать
Нет, это преподавательница по керамике как раз :)
У меня ещё 2 сыночка по краям.
02.04.2015 16:22:34, Анкора
Свет-ОК
а мне в личке ничего не пришло!)))))РРРРР))))))))
на лепку ходили девочки лет 9-11, мой там был как раз то не к месту)))) там такие панно огромные вылепливали девчонки! во всю стену! из соленого теста, потом красят, потом лаком. ну просто отпад!
а еще есть и вязание и вышивка и плетение
там много чего, не знаю как сейчас с оплатой а было практически бесплатно, на материал только пару раз за год скинулись
02.04.2015 11:31:40, Свет-ОК
Скажу со своей колокольни - я бы доучилась. Инструмент это всяко УЖЕ хлеб. Наличие аттестата кол-во этого хлеба увеличивает. Если у девочки получается и особого отвращения нет, от перспективы хлеба я бы не отказывалась. 02.04.2015 10:57:26, Рыбачка Соня
Простите, а что дает аттестат обычной музыкалки в плане прокорма? Где его можно предъявить? 02.04.2015 11:07:19, tomadin
Ну мало ли где. Я педагогом доп.образования после школы работала, музыку преподавала. Если б был бы аттестат, был бы выше разряд и зарплата больше)) Но я год не доучилась, бросила. 02.04.2015 11:26:11, Рыбачка Соня
ха-ха:) мой аттестат был выдан Снурфете вместе со старым загранпаспортом в качестве игрушечных документов:)... а мама 7 лет училась, шо его получить, ага.
Совершенно бесполезная хрень:) тем более в плане прокорма.
02.04.2015 11:24:16, Нэцкэ
Да. 02.04.2015 14:49:49, Анкора
1. с чего вдруг оно наступит? особых успехов нет, это не вдохновляет.
2. у учителя это не единственный, не первый и не последний ученик. уход учеников - рабочий момент.
Я бы отдала туда, где ребенок успешен. И куда он сам хочет. Если ничего не захочет - то зачем насиловать и себя, и ребенка?
Рукоделие, кстати, для мозгов (не только девчачьих) очень полезно, даже для взрослых :) и способствует здоровому гендерному развитию. Я бы счастлива была, если мы мои девицы рукодельничали, но у одной руки категорически не оттуда, у другой ни на что не остается сил, кроме учебы в массовой школе после 8-ки, а третья еще мозгами не дозрела.
02.04.2015 10:18:58, Fortuna Elena
"особых успехов нет, это не вдохновляет."
Успехи то как раз есть. Они на нее возлагают большие надежды)))
Тут еще мы собрались в крутую школу переходить. Вот я и думаю, не сорвет ли крышу...
02.04.2015 10:21:03, мать перемать
Ох уж эти надежды ) моя учительница по скрипке тоже была уверена, что я стану супермузыкантом. Но я-то знаю, что не стала бы ни при каких условиях.
Для меня аргумент "не нравится" был бы решающим. Я просто имею перед глазами ребенка, которому музыкалка нравится, никакого сравнения с тем, как училась я, из-под палки и просто потому, что мама так хотела (к счастью, через пару лет я оттуда ушла).
02.04.2015 11:21:27, Fortuna Elena
lenalar
Бывает что непонятно. Моей очень нравится, но на практике иногда не хочет идти. То новый концертмейстер не нравится, то произведение слишком сложное и какое-то место не дается. То уроков много сразу навалилось и банально только спать охота. У Лены дочка не протестует совершенно, у нее хорошо получается - это скорее нравится. А чтобы отложить планшет и сесть играть - не всякий ребенок может. Моя точно не может, от ТВ ни за что сама не отойдет, только наше ограничение работает. Зависают некоторые, к сожалению. 02.04.2015 13:26:29, lenalar
Со мной не забалуешь))) 02.04.2015 17:51:23, мать перемать
У нас средней нравилось,но не так что бы пахать, для себя. И лучший год был - дополнительный, когда одна специальность и ни каких оценок. И плюс два года другого инструмента, как второе образование.
Это все не отменяло периодические пинки, до окончания школы. По второму кругу, уже не толкали, но там и возраст уже был
02.04.2015 13:12:36, караул
Скажем так: по сравнению с домашними заданиями в школе, музыкалака ей вот прям сильно нравится))))Будет играть часами, только бы не делать уроки))
Как Вам такой расклад?
02.04.2015 11:33:13, мать перемать
Свет-ОК
если думаешь что отмена музыкальных занятий приведет к тому что она начнет делать обычные уроки - сильно ошибаешься) лишнее время потратиться куда угодно только не на домашку) 02.04.2015 12:45:20, Свет-ОК
Это да...ну хоть отдохнет, бедолажка. поспит. 02.04.2015 12:53:19, мать перемать
Так нравится или не нравится? :) 02.04.2015 12:14:53, Fortuna Elena
Только как альтернатива урокам)) 02.04.2015 12:19:05, мать перемать
значит все же "нравится":) пока дочь тянет и не устраивает показательных протестов против музыкалки, пусть ходит. когда совсем ей будет поперек горла, она вам это покажет. смысл - общеразвивающий, не больше, конечно, никакие аттестаты ни для чего не пригодятся, если дальше не думать о музучилище 02.04.2015 17:36:30, ALora
Поменяй местами уроки и игру на инструменте. Если энтузиазм при таком раскладе стремится к нулю, то нравится не музыка:) 02.04.2015 11:54:43, Veilchen
Ты шо??? На это я пойтить не могу. Это ж гарантирвоанная 2 в школе)). 02.04.2015 12:20:05, мать перемать
Ты не перемать, а перфекционистка:))))
Что до муз.школы... Ищи и поощряй увлечение, а не представления "приличных семей" о доп.образовании.
Ну, и уставать будет она...
Видов рукоделия - куча, пока перебираете, некогда будет расстраиваться из-за смены школы.
02.04.2015 18:46:46, Veilchen
Доучиться этот год и уходить. В музыке через немогу мало чего получается хорошего. Очумелые ручки всегда хорошо. 02.04.2015 10:10:12, Мама Гарика
А зачем доучиваться год, если и так все понятно? 02.04.2015 10:24:23, так
закрытый год-это документ и справка, что прослушан куср 1 и т.д. года обучения. мало ли что- пригодится. если через год-три решит опять учиться. А брошенный курс-это брошенный курс. 02.04.2015 10:29:23, Мама Гарика
А можно разве восстанавливаться? Может правда мозг подвезут.. 02.04.2015 10:33:59, мать перемать
восстановиться конечно можно. моих обеих после бросания еще почти 2 года звонками из музыкалки одолевали, упрашивали вернуться. ну да, с потерей года,т.к. обе в середине года бросили. но ни одна не согласилась. обе жалеют сейчас. не скажу что бы я сама жалела, т.к. нервов они мне тогда попортили страшно. я ж не запросто сдалась, уговаривала, заставляла - и способности были, и интерес, но пришел подростковый возраст и там повылезало 02.04.2015 17:39:35, ALora
То есть музыкалка никак от подросткового возраста не защитит. Я преподавателю закидывала удочку по поводу бросания. Она сказала: вам не разрешат, будут просить перевестись на хоровое. А зачем нам хоровое? 02.04.2015 17:55:01, мать перемать
lenalar
Хоровое тоже хорошо. У нас кому тяжело, переводятся на хоровое. Занятия музыкой полезны, и слушать, и петь полезно, и для чисто здоровых легких, и для нервов. Это кроме развития:) 02.04.2015 19:43:52, lenalar
Ты идеализируешь музыку)) 03.04.2015 06:46:07, мать перемать
не защитит. а то может и усугубить как у меня... я вот с правильного пути сбилась - вместо 10 класса и далее мединститута пошла в музучилище, уже в допнабор, в сентябре зачислили. трагедь была для моей мамы, но она ничего не смогла поделать.

по поводу хорового - а вам лично есть разница? на хоровом ф-но тоже в неплохом объеме дают - на как по классу ф-но, но намного лучше чем струнникам или народникам. если девочке нравится петь и хор, то и хорошо бы.
02.04.2015 18:19:00, ALora
Конечно разница есть. Она и так занимается пением 2 раза в неделю. Зачем же нам тратить время еще и в музыкалке на тоже самое? Это вообще пролетный вариант.
В общем я решила так: следующий год первая смена, посмотрим как ей будет. Если завал в школе, то бросим музыку к такой то матери( матери - перематери) Если ничего, то доучимся, а потом возьмем академ.
03.04.2015 06:48:54, мать перемать
lenalar
О как ты заранее думаешь:) А то "вторая смена"... 03.04.2015 11:48:39, lenalar
В шестом классе точно вторая. Поэтому смысл ходить 5 класс, если в шестом бросать? Сегодня посмотрела конкурс наш песенный. Решила надо вообще с музыкой завязывать. 03.04.2015 12:06:29, мать перемать
а в музыкалках разве сейчас не бывает первой смены для тех кто в обещеобр. школах во вторую? в мое время было 03.04.2015 13:46:55, ALora
Есть конечно. Но после нее на уроках точно ничего уже соображать не будет. 03.04.2015 14:19:05, мать перемать
ну если будет плохо сказываться, тогда и уйдете из музыкалки. а пока держится, я бы не стала инициировать бросание 03.04.2015 15:28:21, ALora
По личному опыту: меня заставляли учится в музыкалке. Я ее закончила, в общеобразовательной училась тогда в 10 классе. За инструмент не села больше ни разу. Мои дети не пойдут туда ни за что )))))))))))
У меня, правда, боязни сцены не было.
02.04.2015 10:05:15, Джулия Р
я тоже так думала (что именно в дмш нини, в частном порядке старшая занималась). так они в 6 и 7 лет (погодки) пошли с бабушкой, прошли прослушивание втайне от меня и записались кто на что хотел - на скрипку и ф-но, взяли с распростертыми, слух наследственно у нс хороший. 02.04.2015 17:41:39, ALora
+1 меня туда засунули в 5 лет, возлагали большие надежды, отучилась я там до 9 лет. Сначала просто получалось хорошо и просто училась, было желание играть, но никакого желания на сольфеджио и остальное. К 9 годам превратилось в пытку. Меня отдали на декоративно-прикладное творчество- туда ходила с удовольствием. За инструмент больше ни разу не села и не хочу.
Дочка сама попросилась в музыкалку, отдала. Уткнулась в сольфеджио тоже, бросили и наняли частного педагога, играет в своё удовольствие.
02.04.2015 10:46:18, Мама двух детишек
Вот все пугаются этого сольфеджио))) У моей это любимый урок. Им там весело. Ни хр..на правда не делают. НО любовь - морковь. 02.04.2015 10:56:49, мать перемать
ну, не знаю как у вас, в нашей муз. школе во втором классе дети транспонировали во всю, писали достаточно сложные муз. диктанты, дирижировали и пели с листа. Даже в моём детстве такая каторга началась гораздо позднее.
Самое ужасное, что ничего учитель не объяснял- это предполагалось всё понять самим, прочитав учебник по сольфеджио.
02.04.2015 15:04:08, Мама двух детишек
У нас тоже не объясняет. Но и не спрашивает)) 02.04.2015 15:12:19, мать перемать
ну, что сказать- вам повезло, а у нас было: читайте, понимайте... спрашивать-спрашивали ого-го... 02.04.2015 22:22:15, Мама двух детишек
У нашего музыкального мальчика это не то чтобы любимый урок - но он все понимает и совершенно не боится. На тетрадки и оценки (в отличие от школьных) посмотреть приятно :) (и куда на сольфеджио девается дисграфия и корявость?) 02.04.2015 11:23:28, Fortuna Elena
если с математикой неплохо, то сольфеджио - это та же арифметика, все вычисляется. ну и интонировать - просто достаточно развитого от природы относительного (не абсолютного) слуха. 02.04.2015 17:44:01, ALora
Не знаю где там математика? 02.04.2015 17:55:42, мать перемать
там абсолютный расчет при относительном слухе - интервалика, аккорды, отклонения и модуляции, ну и размеры-длительности само собой. это я вам как человек, закончивший отделение теории музыки говорю. а уж после сольфеджио - гармония и полифония с их задачами - сплошные вычисления. оркестровка еще. 02.04.2015 18:20:56, ALora
А что можно рассчитывать в аккордах? Их или поешь или не поешь верно. Да и интервалы тоже: либо слышишь, либо нет. Как их можно посчитать? Учителю по сольфеджио мне давно хочется по мор....е надавать((( 03.04.2015 06:51:20, мать перемать
в аккордах рассчитываешь ступени и интервалы между звуками аккорда. вот скажем двойной доминанты септаккорд в до-мажоре. калькуляция: доминанта в до-мажоре соль, значит ДД2 с ре, 2 ступени: большое трезвучие, т.е. фа диез (в отличие беззнакового до-мажора + малая терция.

ну и надо помнить знаковость всех тональностей, хотя она постепенно выучивается, в т.ч. по вычислению с помощью кварто-квинтового круга. пример - от беззнакового до-мажора на квинту вверх или на кварту вниз будет мажорная тональность с +одним диезом: соль мажор, а если на квинту вниз или на кварту вверх - мажорная тональность с +одним бемолем. круг минорных строится от беззнакового ля-минора соответственно.
03.04.2015 13:56:04, ALora
ну, вот перед вами лист, вам надо из одной тональности перевести в другую, то есть надо рассчитать что куда сдвинется, в таких заданиях не поют, а тихо сидят и пишут. Либо такое задание: придумай мелодию на фразу "Доброе утро!", в которой обязательно должны быть восьмые ноты. И вот сидишь думаешь и прикидываешь- если туда восьмую запихнуть, то какой счёт будет, сколько тактов, если восьмая есть, то сколько до целого счёта в такте надо добрать других по длительности нот?
Моя старшая точно не математическая, с этим всем у неё был затык + у нас проблемы с абстракциями(цифры для неё понятие абстрактно неважное и ноты туда же угодили). При этом её хвалил педагог по фоно, потому что он один-два раза сыграет по очереди каждой рукой, а ребёнок тут же уже и наизусть произведение начинает играть. Память хорошая, особенно мышечная.
03.04.2015 08:54:23, Мама двух детишек
А, ну это то понятно. Я имею в виду, что потом все эти расчеты не нужны. Наши, кстати это не делают. Они там по ходу вообще ничего не делают. 03.04.2015 09:07:34, мать перемать
для игры на инструменты в общем нет, счет - если кто не может внутренне считать - путем проговаривания "раз и два и", выстукивания по коленке и т.п. метроном, в конце концов.

для транспонирования на инструменте (у пианистов это входит в программу) тоже нужны - хотя там уже не столько рассчеты, уже на автомате должны знаки тональностей быть. для этого и есть техзачеты.
03.04.2015 14:00:05, ALora
если б наши также ничего не делали, как ваши, мы б до сих пор в музыкалке учились :) 03.04.2015 10:10:09, Мама двух детишек
Длительности, счет. У меня старшая не справилась, бросила. Именно из-за математики ) 02.04.2015 18:00:18, ДраКошка
моя младшая тоже из-за математики - у нее явно дискалькулия. но при учительнице не требующей все быо ок, но я перевела - дура была - к учительнице требующей (точнее она сама настоятельно предложила,т.к. дома дополнительно с моей занималась по ф-но). хотя не перевела бы я ее - она бы училась на фно (за техзачеты и экзамены у нее стабильно были 5 и 4 редко) - ну это по кр мере она так сама говорит. сейчас вспоминает свои многодавние навыки, сама ноты распечатывает - легкий джаз, играет. иногда я ей помогаю разбираться. 02.04.2015 18:24:42, ALora
Забыла написать: уж очень легко ей дается. Для нее это отдых от уроков((. То есть заставлять я не заставляю. Отвращения нет. Но и желания тоже. 02.04.2015 10:17:50, мать перемать
Marisha
Легко дается, а вы еще сомневаетесь. Ходить до победного! 02.04.2015 11:59:37, Marisha
если есть способности, то надо доходить, имхо. Я сама в свое время бросила, но у меня элементарного слуха не было и особого интереса к музыке. Много раз от старших детей в гнесинке слышала благодарности к родителям, что те настояли и не дали бросить музыкальную школу. Но там учатся одаренные дети. А бросать что-то на полпути - это вообще плохо в плане воспитания. Если ей учиться легко, то пусть учится. Там ведь не только учат игре на инструменте, но и приобщают к музыкальной культуре. Для многих это становится отдушиной при жизненных невзгодах. 02.04.2015 12:21:43, Sidera
lenalar
" Для многих это становится отдушиной при жизненных невзгодах " Точно! У меня всего-то 3 года хора, и то помогает. Сейчас пою. Музыка меня восстанавливает прекрасно. Даже не знаю что может сравниться? Алкоголь может быть?:) 02.04.2015 13:20:15, lenalar
У нас отдушина - планшет. ))) Столько счастья отновой игры)) 02.04.2015 12:27:04, мать перемать
lenalar
Планшет в отличие от уроков можно убрать. 02.04.2015 13:18:29, lenalar
Да можно. Но если человека лишить единственной радости в жизни тогда и останется только напиться с горя?))) 02.04.2015 13:38:33, мать перемать
lenalar
Планшет не может быть единственной радостью. Он изобретен недавно:) Есть жизнь без планшета. Ей хочется что у других скорее всего. Не видит других радостей за яркой интересной "штукой". Я за простые радости, особенно для неокрепшей психики. 02.04.2015 13:46:53, lenalar
Например? 02.04.2015 14:25:17, мать перемать
lenalar
Бумага, клей, вырезать-рисовать, писать дневник, сочинять сказки, лепить из пластилина и соленого теста, лепить из теста птичек и есть их, вышивать(столько есть простых интересных техник!), играть в куклы...
Но конечно скучно когда всегда один. Моя б-О-льшую часть времени играет с маленькими, самозабвенно. Тимофею придумала, нарисовала, написала и склеила книжечку со сказками.
02.04.2015 20:07:58, lenalar
Лен...ну невозможно сидеть и клеить, рисовать, вырезать если нравятся игры.
Гыгы. В жизни бы не разрешила слепить птицу, а потом ее съесть. Фу. Ты права по поводу одной. Это да. Грустно ей.
03.04.2015 06:53:56, мать перемать
lenalar
Ну не то чтобы грустно, а скучно скорее. Игры нравятся потому что они так устроены - чтобы зацеплять. Как колбаса с глутаматом натрия. Обман. Человек чувствует что ему это НАДО. А на самом деле это мышеловка. 03.04.2015 11:52:58, lenalar
Книжки, краски, цветные карандаши, игрушки. 02.04.2015 14:54:26, Анкора
"краски, цветные карандаши, игрушки." это смешно. 02.04.2015 14:57:45, мать перемать
не, бывает. моя добровольно откладывает телефон и берет раскраски или играет в игрушки. а ты не пиши так, как будто твоя только и делает что играет в планшет, ну что ты на ребенка наговариваешь, она же читает и вообще! 02.04.2015 15:38:57, все впереди
+ так люблю раскраски. Бабушка Снурфете подарила красивучий альбом-раскраску с принцессами... я его почти весь раскрасила.. я балдею прям от этого. 02.04.2015 16:54:56, Нэцкэ
а я пазлы. но их к сожалению сложнее хранить, чем раскраски - жалко разбирать. у меня уже четыре штуки дома висит) летом планирую пополнить 02.04.2015 16:56:32, все впереди
Какие мы разные все... 02.04.2015 17:56:47, мать перемать
они такие красивые, особенно светящиеся. просто некоторые редиски не приехали, не заценили... 02.04.2015 18:08:26, все впереди
НЕкоторые редиски готовятся к кризису. ))) 03.04.2015 06:54:30, мать перемать
Ну конечно она читает. Я имею в виду, что краски и карандаши именно отдушиной не станут в этом возрасте. Как и для нее музыкалка. Вот мы с ней корзинки делали и яйца красили, это ей нравится. А вот петь)))) и играть не особо. Я еще волнуюсь, что нагузка большая будет. Школу то меняем.
Про планшет. Звонит из школы: мам, ты представляешь? Ты даже не представляешь что у меня!!! Я обрадовалась, думала пятерка. Она: у меня теперь в майн крафт свиньи есть!!!
Ну как я могу ребенка лишить такой радости? Я конечно мать перемать, но не совсем же [цензура] - мать.
02.04.2015 15:56:12, мать перемать
Ну вот я именно такая нецензурная мать :)
Пусть ищут для себя другие радости, в реальном мире, так сказать, я им все возможности для этого предоставляю.
Мнение своё никому не навязываю, есличё :)
02.04.2015 16:00:04, Анкора
lenalar
И я так же:) 02.04.2015 19:51:10, lenalar
Вы планшет-то отберите. Вот прямо сейчас в реальном времени мой старший рисует в своей комнате, а старшая дочь читает младшим вслух.
Но никто бы так не напрягался, если бы был более лёгкий способ добыть впечатления.
02.04.2015 15:16:38, Анкора
Ни за что. Планшет это интересно, это азарт, весело. Она рисует. Но это не отдушина. Так, развлечься. Иногда. Читает. Мы все из Бюллербю по ходу наизусть учит.
Я вот, никогда в жизни не стала бы рисовать для души. Фи. Точно также как и бисер плести. Чуть не написала метать)))
Я вообще считаю что нельзя именно отбирать. ПОтом захватит с удвоенной силой.
02.04.2015 15:41:11, мать перемать
метать бисер перед свиньями из майн крафта)) 02.04.2015 16:19:07, все впереди
Планшет, телефон, комп отбирать именно нужно! Это такая зараза, заменяет ребенку абсолютно все. Только дозированно на выходных. 02.04.2015 16:16:43, ДраКошка
вот я и говорю, она так пишет, как будто у нее ребенок сидит целыми днями в планшете. а на деле то у нее раз в сто лет выдается полчаса свободного времени на поиграть 02.04.2015 16:21:55, все впереди
Вот сейчас злой мамки дома нету и она играет)))Свиней разводит)) 02.04.2015 16:29:40, мать перемать
Ворчишь:))) а свинарник ребенок разводит всего лишь виртуальный:))))
ИМХО Имхастое, планшетные игрища - тягучий эрзац, они усугубляют ту самую ребеночью интеллектуальную лень, от которой и так фиг избавишься:(
02.04.2015 19:52:51, Veilchen
Я думаю так: если сейчас я стану насильно забирать и заставлять вырезать, клеить, рисовать. То потом, когда я уже не смогу забрать(в силу возраста) она будет это делать тайно и в бОльшем объеме. В смысле играть. Они все равно в школе все играют. До одурения. И еще один момент. Мне не хочется чтобы она перед одноклассниками полным лохом выглядела. Они все продвинутые давно в инете. А у нее даже страницы никакой нет. 03.04.2015 06:59:34, мать перемать
lenalar
Играют не все. И вот такие как ты:) увеличивают количество игроков:) просто чтобы быть как все:)
ПС Мы позавчера прочитали "Пиковую даму". Лучше было бы Герману не играть. Моя впечатлилась. Здорово написано.
03.04.2015 11:55:42, lenalar
У нас в классе играют все. И все окуржающие нас дети тоже. И в музыкалке и на вокале. Все. Поэтому я считаю, что это неправильно насильственно запрещать, навязывая клей и бумагу. Я вообще такой практик, считаю всякие сувенирчики, кулончики, картинки бессмысленным занятием. Если вязать, то вешь, если плести, то какое нибудь украшение. Всякие макраме, вышивку терпеть не могу. Беее. 03.04.2015 12:41:58, мать перемать
не надо отбирать, конечно. раз это дает ей позитив, и пусть с тем планшетом сидит, вы же ее не сутками с планшетом оставляете, загруженность есть

в Spore не играет? мои правда постарше были. так у подруги младшей и мама увлекалась:) а мама рработающая, добытчик, юрист. ничем не помешало

и вообще негатив воздействия компьютера преувеличен, имхо. тот, кто может тянуть нагрузки - ему и комп не помешает. у старшей бывшая одноклассница резалась интерактивно в какие-то крутые компигры, а еще фанатела от анимэ. успешно закончила в последних классах физмат колледж, поступила на прикладную математику в ВШЭ на бюджет. ни аимэ, ни игры не помешали.
02.04.2015 18:31:13, ALora
Мы все из Бюллербю - мои тоже обожают. Фильм смотрели? Очень классный, прямо передаёт дух книжки. 02.04.2015 16:01:16, Анкора
Да уже и фильм и книгу затерли до дыр. 02.04.2015 16:10:30, мать перемать
Это так. Поэтому музыку надо менять на что-то,что будет доставлять радость. Поскольку одно нелюбимое занятие у нее уже есть-это школа. Странно иметь хобби опять ж в качестве нелюбимого. И если есть возможность-лучше это хобби иметь не сидячее.То есть лучше любого вида физическое занятие,нежели неподвижное. Для здоровья.Но основное требование к занятию все-таки должно быть чтоб оно доставляло радость,эти дети много негатива получают в школе,нужна разрядка. 02.04.2015 13:54:58, Ямамба


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!