Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

наверное что бы успокоили или просто выговорить свои тревоги

Я знаю, что многие узнают, но очень прошу пожалуйста без узнавания и без имен!

Ребенок дома очень давно, через месяц 14 лет
с одной стороны вроде способный ребенок, наверное есть способности к музыке
а вот другая сторона ну очень сильно тревожит и чем старше ребенок тем сильнее нарастает тревога за ребенка

Совсем не ориентируется в цифрах, разговаривала здесь с учительницей
по алгебре геометрии и физике она с ней занимается индивидуально
учительница сказала что если уравнения с буквами еще что то можно объяснить
но с цифрами совсем никак в пределах 100 действия не выполняет и это 8 класс
Ладно Бог с ними с цифрами но ребенок не знает величину денег
что 5 рублей что 500 все едино
не запоминает эти величины и не то что не запоминает не понимает их!
Хотя все остальное что не касается цифр запоминает очень не плохо
и УО нет потому что по другим предметам все не плохо
особенно русский и литература, очень много читает
замечательно разбирается с планшеткой с интернетом

А еще одна беда, ребенок не ориентируется в пространстве, не понимает куда идти
Например проехали на троллейбусе остановок 5
но что бы возвратиться назад ребенок снова садится на этот же троллейбус
т.е. пытается сесть на той же остановке на которой сошел что бы ехать назад
и объяснять бесполезно "Да поняла, все поняла" но в следующий раз все тоже самое
Не представляю КАК ребенок будет жить самостоятельно или учиться в колледже
т.е. только с провожатым?
Не представляю будущие ребенка, только с мамой а маме фиг знает сколько уже лет
Как же все сложно, была маленькая было очень не просто
так как с рождения в учреждении и все прелести с этим связанные проходили по полной программе
Все ждала, что будет легче
наверное легче, но так тревожно за ребенка, за его будущие

Ребенок девочка, надеяться на замужество что за мужем будет как за мамой, тоже как то не верю в таких мужей.

Не знаю чего хочу от конференции наверное что бы успокоили если это возможно
06.10.2014 23:24:28,

135 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
К нейропсихологу на занятия вроде уже поздно.Но я б сходила на саму консультацию с целью определить в каких конкретно участках мозга дефекты- возможно то что он скажет и успокоит,и может какие советы пригодятся.Но вот именно по занятиям в 14 лет уже поздно,там оптимальное время до 10 лет. 08.10.2014 16:29:31, Ямамба.
Простите я коротко, без эмоций (хотя Вас уважаю, согласна с многими взглядами на жизнь и т. д., и т.п.). Совет 1. Вы работка реперных точек по пути следования. Точки вырабатываются желательно ей самой, но можно с Вашей помощью. Сначала на более простых маршрутах, затем на более сложных. Сначала по описанию маршрута (карта, схема, просто проговорили), затем прошли с ней маршрут. Точки фиксируются в неё в уме с привязкой (якорями в ЦНС) так как лично ей подойдет: это может быть «пряничный домик» (киоск печати), «милая корова» (идем мимо кафе), «дед Черномор» (идем мимо детской площадки), или 3 такта из увертюры…,поворот, еще 10 таков, поворот и т.д. Совет 2. Выход на маршрут. Сначала идете с ней фиксирую реперные точки, второй-33-й раз идете с ней ничем не помогая, т.е. она ведет Вас, которая якобы совершенно не знает как туда дойти, приготовьтесь, что идти будете долго, не паниковать, что движетесь не туда и никак в этот день не попадете на урок, в магазин и т.д. Такой поход продолжать не менее 2 часов, т.е., если за 2 часа не дойдет, только тогда ведете её (уже домой((( Совет 3. После выработки маршруте (совет 1 и 2), отпустить саму яко бы без присмотра. Т.е. Вы остаетесь дома и можете помогать ей по телефону, за ней пускаете другого человека (подругу, родственника, наемное лицо), которое следит в отдалении, никак не вмешиваясь (до момента критической величины). Далее как в п.2 , т.е. до 2 часов блужданья. Совет4. Учитывая музыкальный слух, запишите её на спорт «охота на лис», кажется есть во Дворце пионеров на ленинских горах (бесплатно). Короче геморрой полный, но поможет, если будете делать. Желаю удачи в любо случае. 07.10.2014 13:33:18, Под чадрой
Спасибо, да примерно в таком плане и пытаемся работать

вот вчера как раз и вела меня на троллейбус что бы ехать в обратную сторону
привела на остановку откуда приехали :))

Да тоже думаю, что должно помочь
на маленькие маршруты ходит уже без труда, надеюсь что со временем и большие маршруты освоит
07.10.2014 13:53:07, .....автор
Вы меня простите, еже ли что))). Но тут ждать пока само рассосется уже не надо. Учитывая ваш возраст (хорошо все понимаю, сама такая же) тяжело все это делать даже просто физически(!), т.к. основа действа - сначала выработка рефлекса, буквально его вбивание в мозг (повторы), на это нужны силы (ВАШИ). Например, привела вас на остановку для поездки не в ту сторону, ну что ж - едем, кроме слов "подумай немного", никаких подсказок, да и едете в другую сторону (голодные, холодные)))((( - 2 часа!!! Мотаетесь! Желательно чтоб девочке тоже было несладко (кушать хотелось бы, пить и т.д.). Затем (а лучше бы параллельно с "вбиванием", но это уж как сможете) - выработка её интереса, буквально увлеченности в разработке маршрута, его преодоления. Тут возможны разные подходы в зависимости от её интеллекта, вкусов, вида восприятия действительности. В этом Вам лучше бы помог специалист при индивидуальных консультациях. Например, подход "эксперимента". Вы договариваетесь с Х., что проводите (она проводит!!!) эксперимент на "крыске Лариске" (хорошей, умненькой и т.д., т.е. "крыска" это её как бы второе "Я"), которую надо научить двигаться в лабиринтах. Предварительно с девочкой можно почитать (посмотреть передачи) по биологии по данному вопросу. 07.10.2014 14:11:47, Под чадрой
на троллейбусе ехали в муз. школу не было времени на эксперименты:))
да и вообще конечно со временем очень сильно ограничена
Спасибо будем стараться
07.10.2014 14:46:28, .....автор
Голубушка
Мне, дорогая, профессионально интересно – дискалькулия ли это. Может ли мелкая без затруднений указать на своей руке на показанный тобой палец? Сколько предметов в кучке она в состоянии посчитать именно на глаз? Три предмета определяет? Видит ли кучки в сравнении на глаз «больше-меньше» (один и три, два и пять) Видит ли равенство кучек хотя бы до трёх? Учили ли её дефектологи соотносить образ числа с его цифровым значением парными карточками ТОЧКИ-Цифра? До скольки научили? Ориентируется ли верх-низ, впереди-сзади, ближе-дальше, на-под, в центре? В пространстве? На листе бумаги? Тренировали ли её на квесты: пройди вперёд, возьми в правом нижнем ящике, вернись назад…?
Если это действительно оно, то считать человек не будет. Естественно, эта особенность здорово ухудшит качество его жизни. НО путём упорных тренировок возможно автоматизировать навык количественного представления числа хотя бы до 5 и сравнения (оценки на глаз) количеств предметов больше-меньше. А это уже на шаг вперёд, хоть на стол накрыть правильно можно.
07.10.2014 12:55:53, Голубушка
Оля все что ты перечислила да может
всему этому ее учили все это она освоила правда осваивала с большим трудом, хотя право-лево лучше чем у меня
да дефектологи работали с ней и учили соотносить число с его цифровым значением это
все мимо этого хватало на минуту, а потом начинай сначала и так до бесконечности
нейропсихолог тестировал и сказал что да дискалькулия
Я не знаю где кончается хитрость и придуривание и начинается дискалькулия
07.10.2014 13:08:07, .....автор
То, что Вы перечислили, похоже на дискалькулию, для нее кроме всяких проблем с математикой и цифрами характерно отсутсвие способности ориентировки в пространстве, неумение обращаться с деньгами, непонимание геометрии. Проконсультируйте ребенка у хорошего специалиста. 07.10.2014 12:55:34, Филина мама
Да, и неумение обращаться с деньгами тоже. Об этом не пишут почему то на русских сайтах, а вот на фр. я нашла. Специально щас влезла, помнила, что читала очень много на эту тему и где-то видела. Могу дать ссылку, но она к сожелению только на фр. 07.10.2014 13:48:50, Филина мама
не знала что при дискалькулии плохо ориентируются в пространстве
тогда и вопросы отпали и по поводу ориентирования

консультировалась специалист поставил дискалькулию
07.10.2014 13:35:43, ......автор
Голубушка
Геометрия может быть ОК, как ни странно, и даже программирование:) 07.10.2014 12:57:07, Голубушка
Про геометрию написано на фр. сайте, она перечислена среди признаков дискалькулии, но стоит в списке последней. Сосбственно не все признаки должны обязательно присутствовать. Все очень индивидуально. 07.10.2014 13:05:36, Филина мама
Dnnn
да, вроде узнаваемо. так зачем водить всегда за ручку - ей просто и не надо ориентироваться и считать, мама подумает за нее и купит за нее. Давно пора постепенно отпускать, сначала как первоклашку, потом все больше самостоятельности. 07.10.2014 09:30:44, Dnnn
Dnnn
ах да, перед самостоятельными прогулками адрес пусть запишет и ваш телефон - в портфель положит, в карманы. И какую-то функцию вроде можно в ее телефоне подключить, обнаружения, чтоб не совсем потерялась. Узнайте в офисе мобильной связи. 07.10.2014 10:48:37, Dnnn
не было таких проблем со старшими так же всегда и встречала и провожала и выросли вполне успешными самостоятельными людьми
сейчас живут отдельно свои семьи
еще и мне пытаются помогать

Просто вчера когда младшая повела меня на туже самую остановку что бы ехать назад
и не важно что я рядом, конечно расстроилась.

Одну отпускаю на недалекие расстояния вполне успешно доходит
где по прямой
а там где много поворотов скорее всего не включает голову отвлекается на более интересные вещи
07.10.2014 11:18:05, .....автор
я боюсь, что успокоить сложно в такой ситуации, если только вы увезете ребенка в малое поселение, лучше всего охраняемое. Как только ребенок откроет для себя компенсаторную сторону секса, все остальные ваши опасения просто растворятся. уйти- и стать счастливой (востребованной, нужной, любимой) будет ее основной задачей. А 1 муж -это скучно и кто это его будет слушаться, когда на каждой автобусной остановке таких мужей стоит добрый десяток. 07.10.2014 08:33:33, Пангея
< уйти- и стать счастливой (востребованной, нужной, любимой) будет ее основной задачей.> это основная задача очень многих вполне успешных девушек-женщин

А вот муж это будет <скучно> вообще не поняла от куда такие далеко идущие выводы
про разных мужей на остановках?
07.10.2014 10:44:14, ..... автор
Успешность тут не критерий. Отсутствие или там предательство матери -это критерий. Приемная девочка и так старается всем нравиться - птому что в том месте, где у нас с вами любвь наших матерей,у нее бездонная дыра. И наплнить, хоть сверху накидать "симпатий" в школе-во дворе - в кружках - надо ЛЮБОЙ ценой. Н дыра та незаполняемая.

а, когда девочка понимает, что доступ к ее телу дает ей реальную ВЛАСТЬ над кем-то, тут она сваливается в промискуитет.

Потому что пытается заполнить незаполняемое. А 1 (один) муж дать ей ничего не может, даже ИЛЛЮЗИЮ заполнения вечной дыры.
07.10.2014 11:31:28, Лао Ц'зы
Офф. Очень интересно ощущают ли эту "дыру" дети, которые не в курсе своей приемности? И мне кажется, что эту "дыру" приемная мать худо-бедно заполнить может, но только если искренне будет любить этого ребенка. Больше это ничем не заполняется, ни нарядами, ни подарками, ни поездками, ни улыбками и чмоканьем в щечку. 07.10.2014 14:13:12, Маргаритка
Самое смешное, что мужички, которым самим грош цена - алкаши и бездельники, умудряются выгонять беспутных жен, которые не способны распорядиться их незначительными деньгами и собственным телом. Потому что таких жен тоже на остановках стоит немало 07.10.2014 08:44:42, Офигения
Да ладно вам))) Так ведут себя девочки с глубоким УО. И мальчики тоже, когда секс застит глаза. А тут девица хитрая и себе на уме. 07.10.2014 10:08:49, Солнечная .
уо мальчики так себя не ведут, их жестко бьют за домогательства, они просто не могут найти себе женщин, они не выдерживают конкуренции. Они, как правило, снимают напряжение себе сами. А еще есть вариант - потому что им тоже очень хочется быть использванными - это гомосексуальность. Это та ниша, которая даст им "востребованность" и даже - чуд! - возможность выбора.

И такое поведение у УО или не уО подростков не имеет тношения к сексу -это всего лишь ПОНЯТНЫЙ ИМ ВИД ОБЩЕНИЯ БЕЗ СЛОВ. Это именно то, что им нужно, они не живут в мире слов. Интеллект пможет тольк быстр вынырнуть из промискуитета. А слабый интеллект выводов не сделает, плюс пропадают многие во время своих "поисков нужности и своего места в жизни".

неутешительно разве что получилось..увы
07.10.2014 11:40:09, Лао Ц'зы
Ничего подобного. "Наши" био никто не с глубоким УО, вообще нет у них УО практически. И у их детей нет УО. Но ведут они себя именно так. Была в моем опыте девица с УО, у которой трое детей. Я предпочла расторгнуть договор. Эта "таинственная неизвестность" будущих перспектив её детишек меня никак не устраивала. 07.10.2014 10:17:44, Офигения
я думаю, БИО имеют разные виды расстрйств личности и мы видим, как всегда, только вершину айсберга: бросила детей.

у меня была сседка, мы вместе выросли, с очень необычной семьей: профессор дед, в\о у родителей, евреи. И они странно с 1й дочкой, с которой я дружила на почве литературы, они называли ее "пробным" ребенком и в 14 лет сняли ее с довольствия. Кормилась на стипендию + дед с бабкой ее жалели.Книг мы с ней прчитали немеряно, наизусть стольк знали, хвалились " кто быстрее, заглянув, в книгу попутчика в метро, назовет автора и произведение" - тогда не было такого кол-ва литературной стружки.

Рдила она чень быстро, от какого-то молодца, котоорый приехал в мск "стрить метро", разнорабочего. Потом за крановика вышла замуж и родила второг сына. В 11 лет она вышвырнула 1го сына вон, отказав ему не только в еде, но и в угле, в кровати или туалете. Мальчик жил на лестнице, сбирал бутылки, пока была жива бабка, она его принимала. Но бабка, вдова профессора, сломала ногу и не могла ткрыть мальчику дверь - он плакал под дверью, а она за дверью. А мама мальчика гоняла его от бабки и потешалась.

Она была в уме, с хорошим интеллектом, очень детолюбивой национальности, но пережить то, что случилсь с ней по воле ее родителей, она смогла только повтрив путь,предательство своих родителей. Еще в более жестоком варианте. Это так, иллюстрация, которую я знаю изнутри. А правило звучит так " каждый ребенок должен повтрить судьбу родителя"- это не значит досконально повторить, но то, что оставило самый больной след в его душе.
07.10.2014 12:08:01, Лао Ц'зы
" каждый ребенок должен повтрить судьбу родителя" - либо пойти от противного же? 07.10.2014 12:14:57, яся 76
в смысле - назло пьющей маме стать Нобелевским лауреатом? Способности, сиречь, возможности, сильно ограничены. Скорее, вести себя, как Н. лауреат и обижаться, что свита отсутствует.
пить - не пить - да, можно выбирать. Но вот, если пропили мозги и мальчик получился такой ведомый, что и дерьмо перемешивать палочкой пойдет, если кто пригласит - то как тут не пить? Тут пить придется наравне со всеми, нет ни воли ни мозгов ни силы для протеста. Но - хитрому опекуну можно ввести систему табу, хотя бы постараться для очистки совести :о)

чуть не забыла: и увезти в страну, где маргиналов мало и никто ничем не угостит :о)) можно на остров даже
07.10.2014 12:29:18, Лао Ц'зы
"Скорее, вести себя, как Н. " - да, я об этом.
"мальчик получился такой ведомый" - тогда вопрос спорный, что первично для алкоголизма: судьба родителей, которую он обязан повторить, или его ведомость. Я думаю, скорее второе определяет.
07.10.2014 12:32:44, яся 76
так - ВЫБОРА НЕТ. Хорошо, если мама-студентка родила, а если голодающая старая алкоголичка? Тут скорее схематично: осмыслив опыт - если есть мозги - и не в силах ео принять/пережить - человек повтряет его, только уже в этот раз ОН САМ "бросает всех".

А если осмыслить нечем, то спивается, потому что только волшебный алкоголь дает освобождение и окрыление.

но чтобы спиться нужно здоровье и деньги.
07.10.2014 12:40:24, Лао Ц'зы
"но чтобы спиться нужно здоровье и деньги" - не очень много первого и совсем не обязательно второе.
В остальном да, выбора нет. Его можно попытаться создать искусственно системой сдержек и противовесов, но результат очень спорный.
07.10.2014 12:51:07, яся 76
<можно попытаться создать искусственно системой сдержек и противовесов, но результат очень спорный>
За что и ломаем копья и складываем головы и даже жизни кладем
07.10.2014 13:05:44, Лао Ц'зы
Но девочка то Ваша не ведет себя подобным образом, ей уже к 16? Я не поняла с чего речь пошла о сексе, все начиналось так невинно. Мы все этого боимся, может мои 2 начнут через меня перешагивать , когда зов тела почуят, если будут себя вести как био. Но не все же приемные девочки так себя ведут. 07.10.2014 10:24:36, Солнечная .
<Я не поняла с чего речь пошла о сексе, все начиналось так невинно> С того, что через пару лет автору самой будет до слез смешно, что она математику считала "проблемой"..

аб-хохочитсо.
07.10.2014 12:16:17, Лао Ц'зы
Старшие приемные происходят из семей, в которых нет тяги к связям с противоположным полом, это вне сферы интересов био, водка лучше. Они единственные дети в семье. А вот у младших био как по описанию. Но к счастью она рожает мальчиков.Я предупредила опеку, что если она родит девочку, мне не предлагать ))) 07.10.2014 10:33:48, Офигения
Судя по Вашей логике , Ваша девочка должна пить уже по черному, некоторые с 13 лет алкаши. Не бывает так все фигурально и прямолинейно)))) Просто куча факторов влияет на всю дальнейшую жизнь. 07.10.2014 10:43:15, Солнечная .
Ну да, имеющиеся образцы поведения тоже не последнее дело ))) Поэтому пока что не пьют и не блудят, на данный момент я их образец ))) 07.10.2014 10:54:56, Офигения
да не дают они деньги "временным женам". Мужички их еще и зарабатывать выгоняют, захребетники и прощелыги эти мужички. А если с "женой" можно расплатиться на 5 рублей, вместо 500, а остальное она ему из магазина просто украдет - то тут другое дело. Женщина, которая может без денег добывать ценности и еду на голову выше женщины, которой для этих целей нужны деньги.

ну, а потом -

Владиииимирский централ,
Ветер северный...

а в какой-нибудь женской колонии общего режима девушка снова станет звездой, ее неумения нивелируются: денег нет, заблудиться невозможно, мужчин почти нет. Зато петь можно даже на конкурсах, такие таланты очень приветствуются.

И как раз пригодится навык, полученный в семье: жизнь под жестким контролем.
07.10.2014 08:52:47, Пангея
Я такую девочку заставляла регулярно считать, пока она не научилась. Летом каждый день с утра после завтрака небольшой объем упражнений, на четверть часа при хорошем настроении и прилежаниии, если начинала сопротивляться - могла сидеть и выделываться и по два часа. Когда поняла, что занятия неизбежны, как восход солнца, и никто не придет на ее крики и не выручит, стала напрягаться и таким образом научилась считать в уме в пределах сотни. Произошло это к 5 классу.
Когда куда-то идет, также смотрит по сторонам, разинув рот, ничего не помнит и дорогу не видит. Со второго класса стала ездить до школы одна (3 остановки на автобусе). Проехала свою остановку один раз, заблудилась, после этого стала внимательной и всегда выходила там, где надо. Сейчас ходит в школу в двух кварталах от дома, пешком, я провожала неделю сентября. Если бы я ее водила за ручку, она не запомнила бы дорогу никогда, поскольку самой ей это не надо.
Также и с деньгами - когда у нее появились деньги и она начала ходить в магазин, как-то пришло и понимание их счета.
Я тут летом советовалась, давать ли ей в лагерь деньги с учетом того, что она не может и не хочет считать. Денег я ей все же дала и она прекрасно ими распорядилась, причем выдала мне полный отчет. Все они могут, когда им надо, эти хитрые ленивые девочки.
07.10.2014 08:17:33, atusik31
Деньги свои есть, но она их не считает
в магазине бывает спрашивает подсказывают сколько стоит, отдает все деньги, ей отсчитывают

с ее общительностью это совсем не сложно

Да хитрые ленивые согласна, но в чем то ведь очень не ленивые

Удивляет такая избирательность что так можно включать и выключать мозги
07.10.2014 10:49:41, .....автор
Так олигофрения у нее. она бывает избирательна. 07.10.2014 11:35:53, Keynbr
я даже не против олигофрении
олигофрения так олигофрения приму как должное
но смущает что при олигофрении ребенок очень быстро осваивает муз инструмент
очень много читает
на раз два справилась с планшеткой
отключала вай фай что бы не сидела в интернете
нашла пароль и подключила.
И многое-многое всего что ни как не подходит олигофрену.
07.10.2014 11:46:29, .....автор
с планшетм УО справляется даже быстрее. Вы плохо представляете олигофренов, возможно.Если ваша воспитанница в состоянии пнять абстракцию, то, скрее всего, у нее нет олигофрении. Муз. инструмент и вообще все "по подобию" - идет как раз очен хорошо. Своего олигофрена я первым делом записала на музыку и танцы. Как раз обучение через движение - так кошка обучает котят - доступно и при проблемах с интеллектом. А обучение через слова - это вот, прерогатива человека.

Математика - царица наук, основа интеллекта - если она не дается, это плохой маркер. Надо смотреть, что с честью и совестью, с пониманием и рассуждением, с логикой. Я имею в виду - над смотреть способность к анализу и пониманию абстрактных вещей.

Но, если в 14 лет способность понять, собразить или запомнить, что в одну строну ты едешь, а из другой возвращаешься - отсутствует, то это вопрос к врачу.
Никто не может сказать, что это "норма"
07.10.2014 12:25:11, Лао Ц'зы
музыкальный инструмент в плане разбирания муз текста тоже у особенных деток может быть на уровне?
просто моя очень быстро разбирает нотный текст, быстро соединяет
я так не умела
Я не против олигофрении, олигофренам тоже мама нужна и даже более чем не олигофренам
И жалеть ни кого не попрошу меня в этом, потому что не вижу повода для жалости

Совесть вроде есть, местами а местами нет, как и у многих детей:)))
07.10.2014 12:55:52, .....автор
Я читала где то, что если ребенок может играть на инструменте, в частности фоно, то это точно не УО. 07.10.2014 13:40:32, Gloria
я пока не могу ответить про муз грамоту - через годик, хотя бы - если в этом году он сможет. Но мозг очень пластичен и, даже без понимания,ЧТО он делает - он делает очень старательно. А слух, говорят, идеальный. Проверим. 07.10.2014 13:07:28, Лао Ц'зы
Ну, смотрите сами. Опознать ноту на нотном стане, найти её на клавиатуре. Опознать в написании одной и той же ноты различную длительность и правильно сыграть.
Потом соединеие двумя руками. это ж не только одновременно две клавиши нажать, опять ж вовремя и правильно определив их , это вот, например, в правой ручке пальчик отпускаем, левая продолжает звучать, потом отпускаем левую, начинает играть правая и тд и тп, и с аккордами, то есть надо определять в тексте сразу несколько нот и их длительность, правильно воспроизводить не выбиваясь из ритма...
Не возможно это сделать олигофрену!!!
Повторить за учителем, за его руками "василёк, васлёк" это одно.
Опознать ноту "до" на нотном стане и соотнести её с клавишей на клавиатуре, это тоже можно... Но это самые первые уроки. А дальше как? Нет, не представляю!
07.10.2014 15:41:03, аккордеонистка
Может, попозже. У моего очень неоднородная структура слабоумия, все время через нее прорывается неглупый мальчик.

Мы начнем с "василек, василек", конечно.
07.10.2014 22:31:44, Пангея
Вот, точно именно соединение рук, одновременное с инструментом,и нотами плюс педаль. Не сделает это олигофрен. 07.10.2014 16:58:52, Gloria
Лариса, вот это очень важно что Вы написали, спасибо
да стОит задуматься
07.10.2014 12:46:28, .....автор
Во Вы дали. Вы с олигофренией не сталкивались. 07.10.2014 11:38:20, Солнечная .
у меня родственник с ними работал. 07.10.2014 11:42:00, Keynbr
Сталкивалась, легкая бывает, и может быть успех в одном предмете, и полный тупик например как здесь в математике. 07.10.2014 11:40:53, Keynbr
Если все как автор описывает, то фиг чего разовьешь. Ну навыки счета. Вот попробуй у моих развить грамотность. Или высокую скорость чтения у одной. Я ничего такого не развиваю, а просто посылаю в магазин, как то ориентируются на местности, особенно ценно у старшей, которая еще и стеснительная. Причем в магазин по самым разнообразным делам, вплоть до обложек на учебники купить, лампочки электрические, хозтовары.Там где надо принимать решения и считать. Еще даю деньги в школьный буфет, прекрасно считать научились, на что хватит, на что нет.
А еще хочу сказать, что мы недооцениваем детей . В экстремальных ситуациях они отлично соображают. Лежала я в больнице, оказываются они все умеют отлично.И правильно оценивают ситуацию. Моя которая УО считается тоже со 2 класса ходит в школу и обратно, сейчас -обе. Вот только на транспорте боюсь пока. Они сами найдут что угодно в нашем маленьком городе.
07.10.2014 10:19:57, Солнечная .
вот именно что не разовьешь она столько простыней по А4 пересчитала а воз и ныне там 07.10.2014 10:51:39, .....автор
[пусто] 07.10.2014 10:51:35
Кать, смотря что понимать под тренировкой. Мои совершенно честно учатся, то есть пишут и читают все, что положено. В выходные даю дополнительные задания, еще начали ходить к логопеду.Но летом не буду больше, у меня отвращение, я тоже человек))) У моих нет особых условий, они и на индивидуалке ходят в школу, это было от меня завучу условием, иначе и не стала бы оформлять. Отличниками они не будут ни при каких условиях, а вот "вариться" в коллективе по моему мнению-должны. Я старая, им рано придется с социумом контактировать.
На месте автора тоже бы отдала на полный день в школу, но разве ее убедишь)))) Точно было бы пользы больше от реальной, а не тепличной социализации.
07.10.2014 11:02:01, Солнечная .
[пусто] 07.10.2014 11:25:34
мне не нужны советы Вы правы
мне нужно утешение что так бывает что нет математике
что нет ориентира на местности и все равно человек вполне успешен
и это утешение я здесь получила например от Наташи ( Trollissimo)

да и вообще вот как то выговорилась и тоже пришла к мнению что на улице всего столько интересного вот и сворачивает не туда
нет тотального контроля есть страх за ребенка какой был и за своих кровных

Тотальный контроль это здесь придумали
хотя да контроль есть как и в каждой нормальной семье контроль за своим ребенком за его общением за его учебой за его интересами
ребенок очень общительный есть с кем общаться но как и каждая нормальная мать
конечно отслеживаю что бы ребенок не общался с детьми из маргинальных семей
07.10.2014 11:54:17, .....автор
[-] 07.10.2014 12:05:38, ketspb
[-] 07.10.2014 12:17:57, ....автор
[пусто] 07.10.2014 12:32:11
[-] 07.10.2014 12:43:01, .....автор
[пусто] 07.10.2014 12:52:09
у меня уже есть вполне успешный опыт со своими старшими
с младшей один в один такое же воспитание
главное что к контролю еще прикладывается что я стараюсь быть другом, старшим другом для своего ребенка и в тоже время и контролировать
контроль без дружбы не даст ни каких результатов, нет даст что ребенок после такого однобокого контроля пойдет в разнос скорее всего

Если увижу что хочет рвануть от меня отпущу, как отпускала и старших
но когда отпускала старших тогда уже я им была необходима как друг,
Вот надеюсь и с младшей будет так же
Не вижу ничего любопытного, у меня все мои знакомые так же контролируют своих детей.
07.10.2014 13:14:11, ......автор
[пусто] 07.10.2014 14:02:06
и еще добавлю свое видение "подвигов" :)))
подвиг суметь заполнить ЛЮБОВЬЮ ту пустоту которая образовалась у ребенка в результате брошенности, как написала там вверху Лариса
подвиг вселить в ребенка полное доверие семье а через семью придет доверие и к людям
а вот это действительно не у всех получится вне зависимости от количества кровных детей
07.10.2014 14:52:16, .....автор
А что я где то написала что воспитав кровных детей я совершила подвиг?:)))
странно что Вас понесло про подвиги поговорить.:))

Да считаю, и буду считать, что детей надо контролировать, да считаю что приемных детей лучше ограждать от тлетворных влияний маргиналов да и не только приемных
кровных тоже желательно ограждать от маргиналов
если бы все считали иначе чем я, то не было бы столько платных школ
куда маргинальным семьям вход закрыт и т.д. и т.п.

Но повторюсь, просто контроль один не будет работать, контроль и стать для ребенка очень значимым взрослым с которым ему будет интересно и комфортно
И да лет в 14-16 если ребенок рвется на свободу конечно отпустить
но все равно держать руку на пульсе:))

подвиг не вывести на уровень
а подвиг найти в себе силы и принять чужого ребенка как своего родного со всеми его
особенностями а уровень уже дело десятое.
07.10.2014 14:42:59, ......автор
Поэтому я и клаву особо бить не хочу))) У автора на все свое мнение))) Я бы все равно пока не поздно перевела бы в школу, не могут там все быть маргиналами, другие то как то учатся. Посылала бы в магазины на постоянной основе, по возрасту ребенку можно уже и за квартиру платить в банкомате, на почте, где еще. В школу бы ходила исключительно самостоятельно. На дальние расстояния может быть кретинизм, у меня вот технический и пространственный, я в жизни не соберу пазлы на 24 картинки, с трудом на 6. Это кому что дано. Далеко и не надо посылать. Эх , мы в 14 лет практически взрослыми были))) 07.10.2014 11:35:49, Солнечная .
Ира, моя вполне социализируется в муз. школе
я бы была не против школы но у нас очень маргинальный класс
сами учителя мне не советуют отдавать в этот класс
переводила в другой стали травить моя стала лупить детей родители взбунтовались
забрала что бы ребенка не травмировать и себя в том числе

Перевести в хорошую школу не могу из за больших проблем в математике

тем более опыт такой имею переводила, пришлось снова уйти в свою школу, где ее знают и все к ней привыкли
07.10.2014 11:09:18, .....автор
Издержки воспитания, основанного на тотальном контроле и вождении за ручку везде и повсюду, которое вы здесь рьяно пропагандировали, которым третировали и кошмарили приемных родителей )))
Развивать навыки, которые отсутствуют у девушки, нужно было с 5-7 лет. В 14 уже пожинают плоды воспитания. Теперь нет у человека привычки отвечать за себя, за собственную безопасность и личное благополучие.
Как вариант - у вас будет вечная приживалка, с чем вас и поздравляю. Будет кому стакан воды подать и горшок. Но зато избавит от одиночества, это страшная весчь в старости.
07.10.2014 07:28:10, Офигения
Вы пишите, что она по дороге в школу сворачивает не туда. А как она возвращается? Вы раскрываете своё инкогнито? Значит, она всё равно подозревает, что не одна и Вы всегда придёте на помощь) К тому же, возможно, ей всё равно: придёт она в школу или нет. А есть что-то, куда бы ей обязательно хотелось дойти? Если туда её пустить одну: может и дойдет. 07.10.2014 01:35:49, пусть у вас всё будет хорошо
Да конечно раскрываем, когда видим что идет мимо.
вполне возможно что и подозревает, да ей все равно придет она в школу или нет
нет таких мест куда бы очень ей хотелось дойти
если и есть такие места, то там очень легкая дорога, дойдет однозначно.
если заблудится не испугается, наоборот кайф получит, пристанет к прохожим доведут, довезут :)))
07.10.2014 01:41:12, .... автор
<доведут, довезут> ... при условии если не нарвется на маньяка 07.10.2014 02:13:09, .....автор
Дурит вас девочка, вы же сами ниже пишете, что может концентрировать внимание, когда захочет. Не нужна ей математика: скучно, не интересно, вот и делает вид, что ничего не понимает. Сольфеджио- базируется на математике, раз дева делает успехи в музыке не первый год, значит минимум на 3 этот предмет знает. Т.о. математика для нее не темный лес.
Что бы научится ориентироваться на местности надо САМОЙ, без провожатых ходить. А пока за тебя кто-то думает- смысла напрягать мозги нет. Очень умная у вас девочка- зачем ей напрягать голову, в том, что ей не интересно.
ЗЫ определены Нобелевские лауреаты 2014 по медицине и физиологии, как раз установившие, где у нас в мозгах навигатор и какие клетки за него отвечают. Погуглите, если считаете, что у девочки именно сбой там.
07.10.2014 01:07:53, Имхо)
если абсолютный слух, то математика по сольфеджио вовсе не обязательна 07.10.2014 03:04:33, ALora
Судя по пению девочки у нее далеко как не абсолютный слух). 07.10.2014 10:54:27, ИМХО)))
по этому пению судить о слухе совсем нельзя
так как все минусовки скачиваются из интернета совсем не под ее тональность
а какие есть
и часто ложает именно там где низко
где очень высоко те вообще песни не рассматриваю
Хотя муз. способности очень хорошие
но про слух утверждать не буду так как не знаю абсолютный или нет
но не плохой это точно
07.10.2014 11:04:52, ......автор
вот и мне кажется что невозможно так придуриваться
она же очень самолюбивая а то что у нее не получается считать как считают все
ее сильно задевает
если бы могла она считала бы, не верю я что так можно придуриваться
А в музыке в том числе и в сольфеджио значит как то по другому мозги задействованы.

А с плохой ориентацией, ей наверное просто не хочется ориентироваться правильно ей и заблудиться очень даже и по кайфу.
07.10.2014 03:12:09, .....автор
вот я взрослая тетка, а доорогу в новом месте запоминаю если иду САМА. Если иду с мукжем, подругой, родителями - всё каринка в голове не сложится. Это я точно не спциально и ни над кем не издеваюсь 07.10.2014 09:00:23, лютик78
Ну так это совершенно естественно - Вы же в обществе других людей не на дороге сосредоточены, а заняты общением. Вряд ли все идут сами по себе и молчат при этом как рыбы. 07.10.2014 13:29:34, Lena Eselson
хотя может Вы и правы может действительно меня дурят во всем, а она ведь действительно очень хитрая
и может быть зря я паникую,
может быть действительно мозг подключит когда жаренный петух клюнет
а так мама есть, и чего напрягать мозг, там где интересно напрягает а там где не интересно то и на фиг и не надо.

просто не понимаю вот такую избирательную особенность мозга
07.10.2014 02:09:21, .... автор
вот меня тоже очень удивляет что разучивая музыку она же считает
там же длительность нот
и учительница по алгебре геометрии и физике то же говорит что придуривается
хотя сама потом говорит что уравнения с буквами понимает а с цифрами все мимо
что просто не хочет напрягать мозг, что для цифр надо более напрячь мозг
а она не хочет
Мое мнение что учитель сама не знает придуривается она или нет
А ребенок кричит что она не придуривается а не понимает
да и вижу что денег как не знала так и не знает
в пределах 100 действия не выполняет

Как можно ходить самой, если идешь за ней она не знает что я иду и поворачивает не туда куда должна повернуть
КАК можно отпускать одну, она же элементарно не придет куда надо
07.10.2014 01:18:49, .....автор
А тренироваться в зданиях типа школ и крупных магазинов не пробовали? А пытаться, к примеру, рисовать план комнаты или квартиры, обозначая, где что стоит? Это вообще-то с маленькими делают - до того, как начинают объяснять про карту-атлас-глобус 07.10.2014 13:35:18, Lena Eselson
в магазинах и в школах она вполне себе ориентируется
а вот на улице быть может ее сбивает много отвлекающих моментов
или может быть не ограниченное пространство улиц
Да спасибо будем работать и в этом направлении,
07.10.2014 15:27:54, .....автор
Может быть, и отвлекающие моменты, и то, пространства другие, гораздо более масштабные.
Понимаете, когда мы совершаем какие-то действия на автопилоте, мы слабо представляем себе, что для кого-то они могут представлять трудность, потому что для нас самих это естественно и нам не надо этому учиться.
Вы можете прокладывать вместе маршруты и наносить их на бумагу с примерными размерами, а далее дочка будет идти по карте - вот как ходят туристы, к примеру.
07.10.2014 16:50:38, Lena Eselson
Спасибо Лена,
не будет дочка идти по карте по проложенному маршруту, будет идти как ей подскажет ее левая пятка или правая это смотря с какой ноги встанет утром :)))

Самое удивительное лично для меня, что у ребенка отличная зрительная память
и не то что отличная а просто феноменальная ... и вдруг с ориентированием вот как то так тухло
прям какой то ребенок парадоксов:)))
07.10.2014 22:20:47, ......автор
Я в детстве когда шла в музыкалку "ошибалась" дорогой и до цели не доходила, так как сворачивала не туда куда нужно, пока учительница родителям не позвонила и не поинтересовалась чем болен ребенок, что уже несколько занятий пропущено. А сворачивала я к подружке в гости, так как там можно было пару часов поиграть вместо учебы :) То есть дорогу я выбирала сознательно не ту :) 07.10.2014 01:44:59, Svetikkk
Конечно, не норма, что 14-летний подросток не может сам передвигаться по городу. Но она же всегда была за ручку с мамой, у нее и опыта нет. Значит, надо этот опыт постепенно нарабатывать. Сначала пусть недалеко одна ходит, потом начинает ездить. Тут первая мысль, чтобы в магазин ходила, но она же считать не умеет. И я бы поговорила со специалистом. М.б. там какие-то проблемы с работой мозга, которые надо решать специальными занятиями. Надо было гораздо раньше на это обратить внимание, но теперь уже ждать нечего. Советы надеяться на приборы мне кажутся неправильными - всю жизнь с ними не проходишь и не проездишь. Она же скоро будет взрослой девушкой, будет выглядеть неадекватной среди ровесников. 07.10.2014 01:00:35, Почему?
Мне элементарно страшно отпускать девчонку одну
зная, что она просто не дойдет-проверяли идет не туда.
07.10.2014 01:23:33, .....автор
Конечно, надо было все это делать раньше. Но если не отпускать, она не научится никогда. Но мне кажется, что вас это в общем радует, т.к. подтверждает вашу идею о необходимости тотального контроля. Получается так: "Вот чуть отпусти, потом вообще не найдешь, надо продолжать за ручку водить!" Вы же сами совсем недавно гордились тем, что девочка без вас никуда не ходит и не хочет ходить. М.б. в этом проблема? 07.10.2014 11:29:30, Почему?
тотальный контроль тотальный контроль тотальный контроль :)))))

Да не хочет ей вполне комфортно со мной, когда говорю что сын приедет на машине и заберет например из муз. школы ему по пути
начинает возмущаться, что не со мной
Не любит ходить с моей сестрой, хотя сестра очень мягкий человек
Я этим не горжусь, хотя да приятно что ребенок так привязан ко мне
это тоже хорошо, значит сумела стать для нее значимым взрослым а это тоже большое достижение
но тема не об этом
тревожат конечно полное не восприятия цифр
и ориентирование на местности
07.10.2014 12:04:05, .......автор
Ну и пусть идет не туда. Позвонит с "не того" места, вы ее заберете. Или пусть по дороге людей спрашивает, как дойти. Раз заблудится, второй - глядишь, научится либо ходить правильно, либо соображалку включать когда потерялась. 07.10.2014 01:58:39, Luloka
вполне возможно что так и надо поступать
но я очень переживаю за нее, она же приставучая
пристанет не понятно к кому, а соображалка еще слабая, боюсь что обидят
боюсь так экспериментировать
07.10.2014 02:04:50, .....автор
Trollissimo
у меня были те же проблемы в детстве и с математикой , и с топографическим критинизмом. ничего , жива , здорова, вполне себе самостоятельна... 07.10.2014 00:09:48, Trollissimo
и с деньгами тоже были проблемы?
Я понимаю топографический критинизм, но до школы лет 6 как ходим и все равно не знает где надо повернуть
или надо ехать в обратную сторону и садиться на той же остановке от куда приехали
а метро это вообще по моему просто не досягаемая наука

Чего то я прям сильно в последнее время напрягаюсь, как будет жить самостоятельно
07.10.2014 00:15:21, ....автор
А у нее есть карманные деньги? Если нет, то надо завести. Если есть - то с ними тоже разобраться не может? 07.10.2014 06:35:17, Марина1001
Trollissimo
нене не напрягайтесь. как только начнет работать и жить на свои заработанные деньги, то быстро научится считать. знаю по себе. я вот сейчас умею складывать и вычитать на калькуляторе. мне для жизни этих навыков вполне хватает. а в машину навигатор купит... 07.10.2014 00:21:51, Trollissimo
А не может быть так, что она просто не обращает внимания, как идти, потому что Вы с ней ходите? Ну то есть не нужно ей это по жизни пока. Я сама никогда дорогу не запомню, если иду с кем-то вместе. Чтоб запомнить, мне надо себя жёстко контролировать. Может, у нее музыка всё время в голове звучит, не до дороги ей и не до денег, такая девочка чудесная) 07.10.2014 00:21:47, пусть у вас всё будет хорошо
да нет пыталась говорить ей, что идет одна, а сама за ней иду а "чудесная" девочка
сворачивает фиг знает куда
Да наверное не умеет себя жестко контролировать
да идет и по сторонам рот открывает
ворон считает а куда идет это уже дело десятое.
07.10.2014 00:29:12, .....автор
lidmig
А Вы догоняете и поправляете?
Ну и зачем ей мозг напрягать?
Я до сих пор (а мне уже сто лет в обед) не запоминаю дорогу, если иду с кем-то. Причем не запомню, хоть сколько раз буду ходить. Когда по хоженой неоднократно тропе придется идти самостоятельно - буду бестолковиться, смотреть карту, спрашивать у прохожих...
Вы хоть разок дали ей возможность потеряться? Что она, до вечера будет ворон считать совершенно спокойно?
07.10.2014 01:35:38, lidmig
Голубушка
Ахаха, я в машине с мужем за рулём эти несчастные 70 км до дачи и обратно уже лет 20 как НЕ знаю:) Прикольно рот разевать на то, какие новости появляются на дороге, но в общем и целом, учитывая количество отвороток... а и правда, сколько там отвороток?:)))))))))))))))))
Надо было видеть, как я ходила в Риме ОДНА:))) Жёсткий самоконтроль каждого шага, и те пряничные домики, и мужик с рыбой, и куча других ассоциаций - лишь бы не заблудиться:) И это человек, справившийся в вузе с программой по начерталке, гыгыгы(((
О, а как я считаю в уме - это просто пестня. Либо точно и безошибочно, но оченно долго, либо пробую шевельнуть мозгом и, понимая, что сегодня не его день, даже в случае 27+8 достаю калькулятор и не парюсь:)))
07.10.2014 15:28:29, Голубушка
Нет не давала ей ни разу такую возможность, элементарно боюсь, что из за своей назойливости, из за своей приставучести, может просто нарваться на какого нибудь маньяка. 07.10.2014 02:00:20, .....автор
Про "боюсь" прекрасно Вас понимаю. Но вот НЕ ПОНИМАЮ, зачем отпускать одну и сразу же исправлять, если сворачивает "не туда"! Во-первых, она сворачивает туда, куда ЕЙ нужно...ну, или специально отворачивает оттуда, куда ей НЕ нужно))) Человек всегда делает только то, что ему нужно в данный конкретный момент. Но это так, теория, могу и ошибаться по поводу конкретно Вашей девочки. Во-вторых, не попробовать ли Вам потратить энное количество часов на прогулки за ней, отпущенной одной и заблудившейся, но не подбегая при первом повороте "не туда"? Идите за ней на расстоянии, контролируйте "приставучесть" (не давая увести "маньяку") и ждите когда позвонит с воплем "заблудилась!!!!!". Но и тут не бегите хватать ее за ручку. Попросите оглянуться по сторонам, описать Вам место, где она находится. Задайте несколько уточняющих вопросов по описанию окружающей обстановки и "сообразите, наконец" где она стоит и давайте ей инструкции куда и когда свернуть. Пусть идет и докладывает Вам что меняется вокруг. Можно делать это в режиме он-лайн, а можно и презвонами. Да, подозреваю, что денег на разговоры уйдет немерянно, но лучше уж так, чем водить всю жизнь за ручку. Поездки на транспорте - когда освоится на маленькой территории, расширьте ее (территорию) до размеров использования автобуса-троллейбуса на пару остановок. Отправьте в поездку с телефоном в руках. Пусть вслух считает остановки, выходит в ЗНАКОМОЙ местности и возвращается назад пешком (с телефоном в руках). Можно чертить планы местности и маршруты (магазин, почта...), оправлять на "охоту на лис" (поручения в промежуточных пунктах с отзвоном о выполнении очередного задания). В общем, с более младшими детьми это можно было превратить в увлекательную игру, а теперь она должна ЗАХОТЕТЬ научиться ориентироваться на местности. Поэтому Вы должны серьезно "занемочь" и не выходить по делам, а она должна эти дела НЕПРЕМЕННО выполнить для Вас (аптека - прекрасное место в шаговой доступности, в магазине - хлеб и молоко, на почте - получить посылку...). Зимой можно прокладывать в парке дорожку из своих следов и возвращаться по ней, разворачиваясь на 180 градусов, или оставляя на деревьях-кустах цветные ленточки... Играйте сейчас, если раньше не смогли. Да, лучше выполнять такие "походы" в светлое время дня - в сумерках многие люди теряются даже в своей квартире! Деньги... А она САМА закупает все школьные и музыкальные принадлежности в магазине? Сходите в магазин заранее, составьте список нужных покупок и выдайте денег сначала в обрез, потом немного больше, потом еще побольше и назовите сумму примерной сдачи. Добавьте невзначай, что на сдачу она сможет купить себе что-нибудь. Если не хватит на "презент", то может не покупать вот это и это из списка...на такую сумму, чтобы ей хватило на "хотелку". Ну если уж и здесь не сосчитает((( ))) Только "хотелка" должна быть "ХОТЕЛИЩЕЙ" чтобы задумка сбылась и ребенок начал считать деньги! 07.10.2014 09:36:11, муха-горюха
Спасибо что написали, спасибо за советы

просто надо знать моего ребенка, не все так просто, " в магазин список ей составить потом купить себе то что останется"
не умеет а вернее не хочет она вот так по написанному и по кем то запланированному

Купит то что захочет, а потом на мое возмущение будет повторять "прости не подумала
прости так получилось и т.д. на разные лады и в разных вариациях минут на 30

Самостоятельная очень детка там где надо и где не надо:))
и очень хорошо усвоила что надо отвечать если вышел прокол:)
07.10.2014 22:35:19, .....автор
Деньги запоминать по внешнему виду (цвет, картинки). С транспортом - да, с провожатым. Хотя я бы рискнула один-два раза отпустить с напутствиями одну и тихонечко проследить, что из этого выйдет.
Я, кстати, с почти законченным мехматом и великолепной математикой, попав в Москву, заезжала на МКАД и съезжала с другой стороны в этом же направлении :) Много раз. Ну не давалась мне эта наука :)
Короче, не приговор это ни разу. Не переживайте. А самостоятельность придет. Может, позже, чем у других, но она умненькая девочка у Вас, справится.
06.10.2014 23:54:50, ДраКошка
Харибда
Хех. Я всю жизнь так ездила - пока не появились навигаторы :D

Автор, купите деве навигатор, к нему же куча прог есть, в том числе и шаг направо, три налево, стоп, ушли с маршрута :-)
Навигатор - это ж, елки, как тамагоча, с ним поговорить можно, поругаться, пожаловаться :-))
07.10.2014 00:12:40, Харибда
он есть,
но я боюсь ее отправлять одну даже с навигатором , ведь иногда навигатор зависает и сам сбивается с пути
бывает такое, сама знаю путь а навигатор совсем другой фантастический маршрут прокладывает
07.10.2014 00:20:07, ....автор
Харибда
Ага, меня недавно завел в подземелье какого-то огромного торгового центра в 5 км от точки назначения. И что характерно - я за ним как дура ехала, пока он меня по пятому кругу парковки не повел :-))))
Ну ку-ку я в этой области, что поделаешь.

Там есть функция - заехать по дороге. Муж для меня таким образом маршруты выстраивает :D
То есть не просто точка Д, а точка Д через точки А, Б и В.
Ну и контролируйте по телефону, естественно.
Надо же с чего-то начинать.

Плюс учите обращаться к людям за помощью. Извините, я заблудилась, куда мне сейчас нужно идти?
07.10.2014 00:36:34, Харибда
проверяли и много раз, сворачивает не туда, если много поворотов как например до школы ей все равно куда повернуть
а уж с транспортом с метро с троллейбусом вообще совсем никак:((
07.10.2014 00:10:48, .....автор
Ужас какой ( Это действительно сложный вариант. 07.10.2014 00:11:22, ДраКошка
Акалькулия? 06.10.2014 23:49:22, Криптан
да были у нейропстхолога он поставил эту самую акалькулию
сказал что со временем математика будет на самом низшем уровне
Но меня даже не цифры беспокоят, даже уже не величина денег, а то что я не могу отпустить ребенка одного, я боюсь, отпускать ее!
Ладно бы далеко, но она и до школы 20 мин. пути, одна дойти не может, ей все равно куда свернуть.
Более легкие пути где по прямой запоминает
а если много поворотов то может не дойти, проверяли поворачивает не туда
хотя этой дорогой ходит уже лет 6
... а уж самостоятельно в транспорте вообще как в лесу
07.10.2014 00:06:14, ......автор
Харибда
А что нейропсихолог сказал про ориентацию в пространстве?

У меня перед глазами очень похожая история. Еще и с гуманитарной составляющей швах. Уже 17 лет деве. Учится за нее в коледже бабушка, которой под 90 - благо, в здравом уме и твердой памяти, с соответствующим образованием и опытом. А все остальное делает мама, в том числе провожает на занятия.
Семья в панике, что делать - непонятно.
07.10.2014 00:21:23, Харибда
вот и я в панике
как то все вместе и деньги и ориентация и логика очень своеобразная
и жалко ее
Ничего не сказал, тогда я этого не замечала что в пространстве очень плохо ориентируется
07.10.2014 00:32:46, .....автор
Харибда
Может быть, имеет смысл позаниматься с этим специалистом на предмет концентрации внимания? Ну или чего там - спецу виднее. 07.10.2014 00:40:04, Харибда
А она у Вас моторно ловкая? Если Вы в Москве, то Вам бы к специалисту записаться. По сенсорной интеграции. Либо Леонид Михайлович Зельдин в ЦЛП, либо Олег Кагарлицкий в Тверском. 07.10.2014 06:40:03, Марина1001
где она считает нужным его концентрировать она умеет это делать
при чем вполне успешно
а там где ей не интересно его концентрировать, она его и не будет концентрировать
и ни один специалист не заставит
на улице столько всего интересного, подумаешь не туда пошла не туда повернула и вообще не пришла куда надо, весело и смешно и ни тени смущения
07.10.2014 00:46:52, .... автор
Харибда
Дайте ей потеряться. Идите и идите за ней, не бросайтесь на помощь, но и ситуацию контролируйте.
Разок испугается, в другой раз станет повнимательнее, может быть, нет?
Как-то ведь она будет потом искать дорогу домой? Вот будет номер, если выяснится, что она ее знает, м?
07.10.2014 01:25:33, Харибда
Она не испугается
ей будет весело, будет смешно, будет приставать к прохожим, ей это будет точно в кайф
этим ее не испугаешь
07.10.2014 01:31:32, .... автор
Так если она не стесняется у прохожих спрашивать, что же переживать) Вот как хотите, но очень умная у Вас девочка) Всё она сможет, когда ей понадобится) 07.10.2014 01:41:21, всё неплохо
Она не дура это точно, просто очень нестандартная для моего восприятия
переживаю из за таких вот особенностей
да и пристать не понятно к кому, можно так что потом всю жизнь не расхлебаешь
07.10.2014 01:53:11, .... автор
Мда... Пожалуй, это не ЕЙ надо захотеть жить и ориентироваться самостоятельно, а ВАМ надо захотеть отпустить ее, наконец, в соответствии с ее возрастом... Сами же пишете "нестандартная для моего восприятия", а самой-то ей все это в кайф... Пока не поздно, дайте ей набить шишки везде, где только можно!!! Пусть кайфует и блуждает по улицам... Вы - за ней и ждите когда кайф у нее закончится. Ну не будет же она в ночи шататься по улицам! Или БУДЕТ???? Только не говорите, что боитесь, это и так понятно. Перестаньте бояться иррационально и начинайте работать - придумывайте ситуации успеха для нее, уводя от бессмысленного кайфа и переводя во взрослую ответственность. 07.10.2014 09:50:59, муха-горюха
Как только увижу что хочет самостоятельно ходить без провожатых естественно отпущу
правда конечно сперва с подстраховкой
просто сейчас не вижу, что ребенок рвется самостоятельно передвигаться по городу, пока ее устраивает мое общество да и мне конечно спокойнее за девчонку
тем более занятия в муз школе, два раза в неделю заканчиваются в 21-00
плюс час полтора на дорогу домой
в моем понимании просто не реально что бы девчонка одна возвращалась.
07.10.2014 22:45:42, .....автор
Харибда
А Вы не пробовали поручить сыну разрулить этот вопрос? У мущин как-то лучше это получается... 07.10.2014 01:40:00, Харибда
сын зная ее нестандартность, предлагает свои услуги встречать ее после муз. школы
и привозить домой
даже жена сына предлагает свои услуги, встречать провожать
07.10.2014 01:44:44, ..... автор
Харибда
Отлично, пускай встречает, возит и потихоньку учит чему следует. 07.10.2014 02:26:26, Харибда
ничему он ее не научит, из него учитель как из меня космонавт:)
да к тому же ребенок и святого выбесит, а уж сына просто на раз-два доведет до белого коленья
07.10.2014 02:37:31, .....автор
Чем дольше вы все будете ее опекать, тем сильнее она будет вас выбешивать(((( 07.10.2014 09:53:09, муха-горюха
Харибда
Ну тогда я вижу один выход: водить ее за ручку до пенсии. Не отчаиваться, а дождаться внуков - можно даже не своих, а ее внуков. И правильно их воспитать, чтобы было кому водить ее за ручку, когда Вам уже будет тяжело это делать.

;-)
07.10.2014 09:29:08, Харибда
да нет, не прокатит до пенсии:))))
еще от силы пол года или максимум год
и потребует что бы отпускала одну, готова конечно и отпустить когда потребует

я достаточно гибкий человек и стараюсь прислушиваться к желаниям своих детей.
и не только прислушиваться но по возможности и выполнять их.

Если не получается выполнять всегда ищу компромисс что бы всех устраивал :))
07.10.2014 22:58:33, .....автор
а какие специалисты работали с ребенком на преодоление вышеуказанных проблем? 06.10.2014 23:43:32, billow
исчерпывающий ответ :)
видимо требуется сочувствие тяжелой доле автора, а не помощь девочке
07.10.2014 04:59:36, billow
мимо
из за отсутствия тяжелой доли, сочувствие совсем не в кассу :))))
07.10.2014 12:08:27, ......автор
Вот просили же не быть излишне проницательной:))). 07.10.2014 05:07:56, Маргаритка
:о)) сценарий написан, роли распределены и зрителям из зала можно только хлопать 07.10.2014 08:19:29, Пангея
... или "голосовать ногами"))) 07.10.2014 09:54:53, муха-горюха


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!