Раздел: Опека

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

трое или четверо разом - даст ли опека?

Добрый вечер. Мы живем в МО. Хотим взять троих-четверых деток. Площадь позволяет. Нервы тоже))). А одобряет ли такое опека? Рассматриваются варианты - все дени из одной семьи, две пары из разных семей. Опыта с приемными нет. Есть своя девочка 8 лет и наставничество было в ДД. Жду советов, тапки не принимаются.
Если кто знает деток из больших семей в МО и Москве киньте ссылки, пожалуйста.
11.07.2013 23:36:35,

757 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мы в Вашей ситуации были 2,6 года назад, только кровных было 2. Планировали взять 2 девочек-двойняшек маленьких, но... судьба сложилась иначе. Взяли трех сиблингов-погодков. Мы фанаты, видимо, т.к. не жалеем и счастливы вместе, тьфу, тьфу,тьфу. Дети здоровы, тоже тьфу, тьфу, тьфу... Но я в принципе готова была и к УО в перспективе, все равно ведь наш ребенок, и даже если он не считает дроби в уме, то все равно мы его любим.
Вниманием ни кровные, ни приемные не обделены. Столько, сколько мы, не занимается и не общается со своими кровными никто из наших обширных знакомых. Мы везде с детьми и они нас радуют своими успехами. При том, что кровные единственные дети знакомых часто припухают на выходных у бабушек, а не с любящими мамочками-папочками, так что не в количестве детей дело, а в том, хочет ли родитель быть с ребенком. Если Вы фанатики - дерзайте! Но только, если фанатики... Всю ветку не читала и написала поздно, т.к. была с детьми и мужем на отдыхе, да и в реальности мне пребывать интереснее, с 5_то детьми, чем в инете трындеть.
16.07.2013 01:03:20, Вильданна